Отзыв автовладельца BMW X5 2013

BMW X5 2013 — отзыв владельца

, Москва
32765
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
614
голосов
4.8
5 — 558 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Вот я и расстался со своим X5. Проехал за 4 года 120 000 км. Первый владелец. За четыре года пережил много и хорошего и спорного при владении легендарным кроссовером. Решил написать максимально объективный отзыв о качестве машины и обслуживании дорогого немецкого зверя. Друзья, не судите строго, я не "писун" и стараюсь быть понятным, объективным и надеюсь, что мой отзыв поможет будущим обладателям этой машины при выборе.

До этого владел разными машинами: советскими, японскими, корейскими и даже французскими. Предпоследняя вообще была Volvo xc 90 Т5. Поэтому очень мне хотелось пересесть на немцев и непременно на люксовую легенду. Так получилось, что до кризиса денег было нормально и особо сильно не считал. Вот и поехал в Пеликан за X5, выбрал из наличия приличную комплектацию и купил за нал. Выехал на нем на следующий день (т.е. машину не ждал). В комплектации: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, обогревом и вентиляцией, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником, и тд. по кругу. До т.н. полной комплектации не хватает "шибидаха" (люка) и проекции, остальное вроде-как есть. Что касается двигла в 35i - 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые владеющие X-ами с более мощными и по их личному субъективному мнению (которому я доверяю) разница не большая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит - сугубо ИМХО.

Теперь о хорошем:

1. ЭРГОНОМИКА. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся правда на этих сидушках не сразу, месяца через два (слишком много регулировок)))!!! Сама посадка и эргономика салона просто на высоте, сидишь как в седане (это при моем росте в 196 см).

2. САЛОН. Качество салона великолепное, но аскетичное. Если вы хотите "бохато" вам в мерс или к корейцам с америкосами. В бумере все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовую задницу)). Кто-то писал про шторку в багажнике, но у меня было все ок. Изначально был удивлен скупостью кнопок, но когда разобрался с АйДрайвом, то стало все понятно: немцы сделали все для того, что-бы тебя ничего не отвлекало от дороги, одновременно все необходимые органы управления под рукой. А вот если тебе надо перенастроить что-то, то будь добр залезай в АйДрайв и настраивай себе на здоровье. В принципе мне было удобно, привык очень быстро.

3. ХОДОВАЯ. Теперь о подвеске - песня! Рекламировать не буду. Единственное что хочу сказать - за 120 тыщ ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я баран (развели сервисмены) - еду с дачи, что-то подстукивает в правом заднем колесе. Думаю заеду по дороге в сервис (неофиц), подняли на подъемнике, мастер говорит что втулка, но менять надо все сразу. Ну я и повелся. Когда уже сделали, выехал, таже *я. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключем "пошорудил" в районе бампера и заднего моста и от туда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался до сих пор думаю... спать не могу))) Он то и оказался причиной этого шума. Мастер улыбнулся... Выехал и больше не обращался по подвеске, хотя последние 2 года мотаюсь на дачу (строюсь) через день, а там дорога плохая.

4. ДИНАМИКА. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыщ.км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыщ. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал поджирать масло: где-то 300-500 гр. на 10 000 км (не критично, но все-же). А после того, как я перешел на Мотюль жор пропал, совсем пропал и двигатель стал ровнее работать... ИМХО субъективно. Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда с суперкарами не разу не соревновался (только гражданские версии Ленд Роверов, Мерсов и Туарегов). До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил "скользким". Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигло за 300 лошадей ее пуляет очень зло. На Хаке 8 чуствуется постоянный занос или снос, страшноватенько. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся... мой предел страха)). Летом пробывал до 225 км.ч. у Переяславля, если из Москвы то за Двориками, там свежая 4-х полосная трасса. Бензин только на Лукойле и только простой 95.

5. РАСХОД. Изначально настраивался на существенный жор, поскольку предыдущая и менее мощная Volvo XC90 T5 у меня кушала от 17 до 20 литров. На Х5 первые 10 тыщ. кушала около 15-16 литров, но я нежно катался, обкатывал. Был уверен, что расход упадет, но и динамику увеличу, в итоге то на то и выйдет. Но я ошибся! После 15 тыщ. расход начал потихонечку падать и последние несколько лет по городу кушала 13,5-13,7 лит., а по трассе, если на дальняк, то 10,5-11 лит., проверено - к Деду Морозу ездил в Великий Устюг прошлым январем с ребенком.

А теперь о минусах:

1. ЗАПЧАСТИ. Колодки, фильтра и прочая ТО-шная лабуда стоит денег, если оригинал конечно. Официалы накручивают безбожно.

2. ПОЛОМКИ. Ну по ходовой я уже описал выше, а вот по остальным поломкам: приключилась со мною некоторая неприятность год назад, зимой. Еду я из области (за 150 км.от МСК) и тут понимаю, что при работающей печке мне стало зябко в салоне. Потрогал воздуховоды, и они еле дуют теплым воздухом. Подумал что глюк, остановился на АЗС, попил кофейку, думаю щас перезагрузит комп и все будет ок. Но не тут-то было, в салоне вообще дубак. Так и доехал до дома с красным носом. На следующее утро решил ехать к ОД, но завелся и, о чудо, печка заработала. Расслабился, все простил моей машинке и поехал по своим делам. Но через несколько дней та-же фигня, то работает, то нет. А через 2 недели уже и еле теплый воздух пропал. Поехал в Пеликан, диагноз - помпа, термостат и клапана печки. Ремонта с запчастями на 136 000 руб. Расстроился. И уже почти согласился на ремонт, а тут вспомнил, что мой Батя уже как более 40 лет на BMW юзает (работал водителем и завгаром в МИДе и посольствах по всей Европе). Позвонил поделиться горем, а он поржал и сказал дословно: "катись ты мой дорогой в неофициальный сервис и скажи что у тебя клапана печки не работают, без диагностики. Главное утвердительно говори, как будто ты в этом разбираешся.) Так и сделал. И вправду разобрали клапана, их там 2 шт., а сальники протерлись. В общем мне поставили новые клапана, без замены корпуса. Ремонт - 1700 руб. Теперь все работает уже как больше года. Никаких нареканий.

Отец сказал, что на его БМВ (было хрен знает сколько) никогда не выходили из строя помпы, а термостат живет до 250 тыс.легко. И вообще все бумеры выше 5-ки (седана) живут до 200 тыс. без проблем, а вот после этого пробега - это шредер по уничтожению долларов.

Больше поломок у меня не было!!! В чем я крайне приятно удивлен.

Прочитал несколько отзывов перед написанием своего, дабы понять кто, что и о чем пишет и очень удивлен некоторым, особенно про поломки. Наверное на этих машинах скручен пробег и несколько собственников, которые не щадили баварского жеребца.

Советы покупающим б/у Х5 от меня лично:

1. Покупайте Х5 до 120 тыщ. (уже на себе проверено), можно и больше, но у меня такого опыта нету.

2. Покупайте у первого владельца.

3. Как следствие - смотрите на пробег, если было несколько собственников и пробег у 3-х летней машины 50 тыщ., то это, по меньшей мере, странно. На таких машинах ездить мало не получается. За год должно быть в среднем по 30 000 км. Я накатал 120тыщ. за 4 года: работа в 10 мин., а дача (где дом строю) в 30 км. от МКАД, редко поездки на дальняк (1 раз в год).

4. Берите машину только у официалов или с рук (с проверкой у ОД - не жмотьтесь).Не покупайте в салонах не ОД. Там хлам со скрученными пробегами и сомнительной историей. Вот по себе скажу: зачем мне сдавать в г*салон свою машину, если я в ней уверен, пробег реальный, могу в глаза ответить на все вопросы. Зачем мне сдавать в трейд-инн (не ОД) и терять до 30% от ее реальной стоимости, отдавая перекупщику? Разве честной машине нужна такая продажа? Вот я продавал свой Х5 2 месяца и отдал хорошему человеку за рыночную стоимость. Но и я уверен в своей бывшей машинке (мне нечего скрывать), и он уверен, что если что, то может спокойно меня найти и вкатать предъяву...

5. Смотрите на сервисную книгу, что-бы все печати были, по крайней мере до окончания гарантии. И не поленитесь проверить у ОД. Мухлеж с отсутствием сервисной книги - это повод задуматься.

6. И не гонитесь за низкой ценой! Хорошие машины не стоят дешевле. Купите красивый X с надраенным салоном на 300 тыщ. дешевле среднерыночной, а потом встрянете на коробку с двигателем и ходовую с "любовью" от бывшего владельца - стритрейсера.

Уважаемые читатели моего отзыва! Я не ставил перед собой задачу нахвалить свой бывший X5 или обосрать его. Написал все как было. Надеюсь, что мое мнение кому-то поможет в выборе своей будущей машины.

Плюсы

1. Машина крайне надежная.
2. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно
3. Эргономика на любителя, но если вам она нравиться, то для остальных автомобильных марок Вы потерянный человек.
4. Ощущение на дороге и в потоке - зависть))
Минусы

1. Разноширокие колеса - зло. В ЛЮБОЙ колее чувствуешь как наливается битцепс и осанка становиться спазмирующей. Оптимальные одноширокие R19.
2. Замучали граберы: стабильно, раз в год и чаще, вынимают зеркальные элементы в зеркалах. Уже даже купил на разборе комплект и положил в багажник.
3. Каско не бюджетная. Типо угоняемая. Но тешила мысль о спутнике и выплате по КАСКЕ, если что!
4. Налог в 40 тыщ.
5. Зазор на заднем бампере, как будто снимали, но оказывается то это с завода такая подгонка деталей(
6. Пачкаются штаны о пороги
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
85927
BMW X5, 2015
Rom-an, Екатеринбург
2.6
10049
BMW X5, 2014
_hunter_fish_, Москва
4.7
6860
BMW X5, 2012
12552717, Батуми, Грузия
4.6
21807
BMW X5, 2010
Кирилл, Новосибирск
3.9
13610
BMW X5, 2011
9592006, Костанай

Комментарии

 
Сообщений: 238
Конечно сразу вопрос. На что пересел?
Не знаю как на х-5, а мне звук дизеля очень понравился, первый авто на дизеле, думаю следующее будут такие же.
Нахваливать очень даже надо. Отличная машина, можно не скромничать. А то тут так некоторые нахваливают своих ускоглазых, что человек с отзывом о немце, должен тысячу раз в начале извиниться, " мамой поклясться" что не ломался, а потом слова в ответах на комментарии подобрать без мата, почему он выбрал БМВ.
129
19
Ответить
Евгений
Железногорск
Отличный отзыв. Держи +
61
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189512
отличный отзыв и авто...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
48
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189512
Ты не "писун"...ты писатель )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
61
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
1
Ответить
Олег
Москва
Антон61
Конечно сразу вопрос. На что пересел? Не знаю как на х-5, а мне звук дизеля очень понравился, первый авто на дизеле, думаю следующее будут такие же. Нахваливать очень даже надо. Отличная машина, можно...
Я пересел на F15 с двигателем, как у предыдущей 35i
Купил ещё в начале декабря 2016г. и очень выгодно, скидки хорошие перед НГ давали.
67
3
Ответить
отличный отзыв!5.все верно автор расписал.
28
3
Ответить
Отличный отзыв . Лучший за последнее время , что я читал . Спасибо !
38
3
Ответить
и авто для города,прекрасный,но новый стоит дорого.,а бу конечно не нужен,если денег на вливания в него нет.т.как хорошии авто с небольшим пробегом никто не продаст.еще раз 5.
31
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16249
Олег
Я пересел на F15 с двигателем, как у предыдущей 35i
Купил ещё в начале декабря 2016г. и очень выгодно, скидки хорошие перед НГ давали.
Можно уже и ознакомительный отзыв о F15. Первые впечатления
Продам уши от мертвого осла.
24
2
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Толковый отзыв,понравился.Мое мнение такой авто надо брать новым или от одного владельца,далее страшновато.3,4 владельцы уже не будут столь оптимистичны в своих рассказах.
23
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Вот после таких владельцев брать машину самое то, а F15 что за автомобиль?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
24
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2079
По честному.Хороший озыв.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11086
Всё по делу.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6026
Просто надо очень хорошо зарабатывать:) Покупая авто за 3-4 млн. не особо важен налог, расход и стоимость ТО
24
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Олег
Я пересел на F15 с двигателем, как у предыдущей 35i
Купил ещё в начале декабря 2016г. и очень выгодно, скидки хорошие перед НГ давали.
Перед Новым годом у БМВ всегда есть ,,вкусные" предложения.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
13
1
Ответить
Все верно автор говорит. Нужно искать честный вариант с адекватным пробегом, правда такие и стоят огого. А нашему человеку нужно за 700 и чтобы бумер x5 и чтобы не ломался, но так не бывает, это не Тойота.
29
6
Ответить
иванЛ
Чита
Всегда думал что 3.5i геморойный двигатель, все таки три литра и турбина, плюс лошадей больше рабочего объёма, но вы немного развеяли моё мнение
17
 
Ответить
Олег
Москва
цилиндр
Вот после таких владельцев брать машину самое то, а F15 что за автомобиль?
X5 в новом кузове F15
26
 
Ответить
Олег
Москва
ПАЛАСИО
Можно уже и ознакомительный отзыв о F15. Первые впечатления
Можно, но чуть попозже.
14
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1375
Приятно почитать! Не прекращайте это дело. Ждём отзыв о следующем авто!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
20
 
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 333
Отзыв понравился. Почти без понтов и обстоятельно. Про зависть в потоке зря, у нас их в каждом дворе по несколько штук)). Пробег в 120 т.км считаю для немца что-то типа обкатки. Продал Фолькса с пробегом в 300 т.км. Расход масла нулевой на дизеле и мокрый робот в идеале. Сейчас американец с итальянским дизелем, пробег 180 т.км., надёжность ниже но не критично, иногда выскакивают глюки в электрике по мелочи. Удачи в эксплуатации f-15, но лучше бы су- 30 взял)).
24
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1653
Не раз слышал, что х5 в этом кузове реально надёжный авто.
15
4
Ответить
6530964
Усть-Катав
Очень объективно. Вторая часть отзыва справедлива для всех марок авто.
14
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Действительно нормальный отзыв, у самого был е70 2008 года, ни разу не подвёл, продал с пробегом 240000 а брал 130000, за все время поменял помпу, датчик коленвала, стартер. Все!!! Причём я был третий владелец!!!
25
 
Ответить
dima1969
Самара
pazik124
Всё по делу.
у меня бюджетный француз(ну ладно, Логан), но прочитал с удовольствием, спасибо!
27
 
Ответить
072
Красноярск
Фотографии добавьте, а то совсем не то, отзыв, и без фото))
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Очень классный отзыв!

Кто ж ставит меньше пятёрки???
Отличный отзыв. Пять!
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 298
Поставил 5. Информативно. Не дилнно. Читается.
Сам сейчас на третей серии полноприводной. Всем доволен, но низкий клиренс всетаки напрягает. Хочу менять года через 2. Думал про x5, x4.
Так что отзыв мне полезен. Автору спасибо. Отдельно поддержу мнение автора про салон. У меня от третей серии ровно те же ощущения. Очень выдержанный дизайн.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
17
 
Ответить
noval
Москва
Действительно хороший и правдивый отзыв. У моего брата такой-же X5 e70 35i только черный. Пробег у него 145 000 км. Покупал он его новым в феврале 2013. Забирали вместе, помню первые ощущения от поездки в салоне ... просто уаууу. По ремонту не знаю, он никогда мне не жаловался, вроде-как тоже не ломается, но вот расходом хвастался - 13-14 литров 95-го в городе. Продавать его не хочет, доволен как бегемот. Так что за правдивость отзыва +5.
19
2
Ответить
Ханты-Мансийск
цилиндр
Вот после таких владельцев брать машину самое то, а F15 что за автомобиль?
Новый х5
7
 
Ответить
Edo379
Красноярск
Молодец, очень познавательный и грамотный отзыв!)
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1245
Хорошо описано и авто отличный. Только совет автору и всем: не надо так уж обращать внимание на сервисную книжку. Лично видел у некоторых перекупов пачки чистых сервисок и кучки штампиков разных дилеров. Вообще не проблема в наше время. Лучше поинтересоваться историей обслуживание у самого дилера, приехав туда вместе с продавцом. Хотя если подойти по-человечески, без понтов и наездов, могут рассказать историю машины и без продавца. Проверено на собственном опыте. Удачи.
10
 
Ответить
Олег Юрьевич
автор
Москва
Хороший и чесный отзыв! Автору 5+
9
 
Ответить
noval
Москва
X5 E70 с движком 35i - машина действительно надежная. До 200-250 т.км. ходят вообще без нареканий и серьезных ремонтов.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 поставил
7
 
Ответить
Баркас
Новосибирск
5 хороший отдзыв про штаны зачет это беда
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
Олег Юрьевич
Хороший и чесный отзыв! Автору 5+
Что ж вы Олег Юрьевич, сам себя не похвалишь никто не похвалит..)))
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
Пробег на около 350 тыс на е53 - пока не шредер для денег, служит верой и правдой.
1
 
Ответить
Павел
Курган
А почему Мотюль?? Официалы только Кастрол льют Регламентируют ведь они не просто так от фонаря Это не есть «хорошо» может съиграть злую шутку с движком
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2013


Добавить отзыв