После продажи TLC100 2001 г. стоял выбор между покупкой черного Lexus LX470 или TLC 100 после 2003 года.
Но друзья обратили внимание и на другие машины. "Чемоданы" TLC или Lexus LX470 обозвали "пенсионерскими". Выбор пал на Cayenne, QX 35, или X5.
Поехал посмотреть Икс пятого- прокатился и влюбился в него "с первого взгляда".
Первое впечатление - это шедевр технической мысли! Все предусмотрено и реализовано "по максимуму".
После баварца - с его тяжеленными дверями, мощью, рыком, не сравнится накакая "жестянка" японского одноразового автопрома.
Внимание - опасность! После европейца, да такой породы впоследствии сесть за руль японского авто - просто невозможно.
Железо такой толщины, что установщики замучались ставить антенну иммобилайзера - стандартная просто не ловит брелок из - за толщины железа двери!
Краска. Зимой меня понесло назад на ледяном спуске кормой вперед. Встретился в СУРФОМ. Результат- у наго смят передний бампер иразбит поворотник. У меня - НИ ЦАРАПИНЫ! Как это возможно - необъяснимо.
После мойки неоднократно замечал - фотосессии прохожих и девушек на фоне сверкающего авто.
Автомобиль реально меняет мироощущение. Гаишники стали вежливее и уважительнее, спрашивают как и что и почем.
Эксплуатация.
За год пробега (а он уже у меня составил 50000 км) особых проблем не доставляла. Но ремонт в случае поломки у местных сервисов может стать в копейку.
Во Владивостоке всего два сервиса, обслуживающих европейцев, и , как результат - заоблачные цены на ремонт.
Но мы же все умные! Заходим на exist.ru и ваыбираем неоригинальную но качественную запчпасть по цене в 3-4 раза дешевле оригинальной.
За год поменяны-
масло в двигателе -2 раза
фильтр масляный - 2 * 400 р
линк передний левый - 1450р
тормозные колодки - 4 шт 12000 р - оригинал по незнанию сразу после покупки
4 шт ша 7000 р - неоригинал недавно, год спустя.
Потекла правый задний амортизатор - заменил оба - друг привез с Питера-8000 р пара.
ВСЕ!
А недавно порвался патрубок на впуске воздуха в двигатель - замотал изолентой, так как стала трястись на холодную и кушать под 25 л по городу. Заказ стоит 600 р - просто времени нет.
Расход реальный по трассе 10-11 л на 13-150 км в час.
максималка - 210 км в час.
Расход по сравнению с сотым Крузаком - в ДВА раза меньше, раньше не считал но счас кризис.
При этом мощь и приемистость "трешки" такая же как и на "сотке" - у того 235 лошадей - у "Бэхи" 231!
А расход на сотке был под 25 летом с кондишкой - здесь в городе с ПОСТОЯННО включенной кондишкой летом не превышает двадцатки.
Плюс еще как ездить - я гоняю всегда "в пол", если ездить умеренно и спокойно - кушает очень даже мало.
Но это лирика-ктопокупает такие машины - наверное не задумывается о расходе.
Бак больше 90 литров- мне хватает на неделю. Знаю, что 2500 рублей!
На Крузаке был на заправке каждые 2 дня и отдавал по двушке.
Неоспоримое преимушество еще и то , что можно познакомиться с ЛЮБОЙ, АБСОЛЮТНО любой девушкой. Не хохмить - у нас не деревня!
Так что каждый в этой машине найдет свое, но то, что любой человек найдет массу положительных моментов, удовольствия и прикоснется к реальному качеству, уважению водителя, пассажиров, чемьи, детей, беспрецендентной безопасности, а не жестянку-ширпотреб-это точно.
Рекомендую, для общего душевно-космического развития, попробовать каждому!
Чао!