Вопреки мнениям о ненадежности Х5-го,хочу выступить в его защиту.Владею более 4-х лет,сам водитель-дальнобойщик с 25-летним стажем.Сразу оговорюсь для тех,кто купил его на последнии деньги-можете не читать далее.Как правило,найти сейчас живой экземпляр 2000-х сложно,но шансы есть.Мне посчасливилось взять авто в семье,где он был машиной выходного дня и владела им женщина помимо еще двух авто.Перед продажей была заменена вся передняя подвеска,тормозные колодки(в круг)и масло с расходниками.Сразу совет тем,у кого денег на диагностику у официалов нет или жалко,то вся инфа хранится в скрытом меню автомобиля со времени его выхода с конвеера,чем я и воспользовался.Все было так,как и заявлено..теперь о расходах на ремонт.Первой подошла подвеска после перехода на летнюю разноширокую резину 20-го размера.Откатав лето по базам и рыбалкам стал ощущать неприятную отдачу в руль.При осмотре сразу увидел порваные резинометаллические сайлентблоки.У официалов отдельно не продают,только в сборе с рычагами(о цене-молчу),поэтому купил отдельно не у диллера два верзних и два нижних сайлентблока(2-800 и2-650р соответственно).За перепрессовку отдал 800р за 4 рычага.Снять и установить рычаги никакой проблемы не возникает при малейшем навыке работы с инструментами и их наличием.По времени 2,5часа.Вторым,и самым серьезным,оказался попадос на натяжитель и цепь.Заглушив вечером икса благополучно ушел домой,а утром при запуске раздался грохот в ДВС.Ошалев от услышанного и почитав на форумах,сколько это будет стоить,чуть не сдал его в разборку😊Проблема в том,чтобы раскидать переднюю плиту,нужно снять(Бинго!!!)переднюю подвеску.Короче-цена вопроса 45000р работа и 20000р запчасти.Все это делать можно и самому,но без приспособ специальных вы никогда не установите распредвалы,поэтому на спецах(мотористах по БМВ)экономить не советую-встанет дороже.В остальном все делается самим без проблем.Сам менял ремни,колодки,заменил шлейф в приборке.Машина доставляет только удовольствие..А на нытье тазоводов и остальных скажу так-это не х-5дорог в обслуживании,а это вы не в состоянии его содержать.Нравятся ведра-катайтесь на здоровье!Я первую БМВ взял в 97-м,520 в 34-м кузове.После были и тойота-сурф,икстрейл,L-200,Ниссан-наварро,ауди4s-лайн,Q-5 ауди и все-таки я вернулся к БМВ..Извините,что сумбурно,но искреннее..Всем удачи..