Отзыв автовладельца BMW X5 2003

BMW X5 2003 — отзыв владельца

,
3337
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4597 куб.см, 347 л.с.
Пробег: 212 325 км
Руль: Левый
Вопреки мнениям о ненадежности Х5-го,хочу выступить в его защиту.Владею более 4-х лет,сам водитель-дальнобойщик с 25-летним стажем.Сразу оговорюсь для тех,кто купил его на последнии деньги-можете не читать далее.Как правило,найти сейчас живой экземпляр 2000-х сложно,но шансы есть.Мне посчасливилось взять авто в семье,где он был машиной выходного дня и владела им женщина помимо еще двух авто.Перед продажей была заменена вся передняя подвеска,тормозные колодки(в круг)и масло с расходниками.Сразу совет тем,у кого денег на диагностику у официалов нет или жалко,то вся инфа хранится в скрытом меню автомобиля со времени его выхода с конвеера,чем я и воспользовался.Все было так,как и заявлено..теперь о расходах на ремонт.Первой подошла подвеска после перехода на летнюю разноширокую резину 20-го размера.Откатав лето по базам и рыбалкам стал ощущать неприятную отдачу в руль.При осмотре сразу увидел порваные резинометаллические сайлентблоки.У официалов отдельно не продают,только в сборе с рычагами(о цене-молчу),поэтому купил отдельно не у диллера два верзних и два нижних сайлентблока(2-800 и2-650р соответственно).За перепрессовку отдал 800р за 4 рычага.Снять и установить рычаги никакой проблемы не возникает при малейшем навыке работы с инструментами и их наличием.По времени 2,5часа.Вторым,и самым серьезным,оказался попадос на натяжитель и цепь.Заглушив вечером икса благополучно ушел домой,а утром при запуске раздался грохот в ДВС.Ошалев от услышанного и почитав на форумах,сколько это будет стоить,чуть не сдал его в разборку😊Проблема в том,чтобы раскидать переднюю плиту,нужно снять(Бинго!!!)переднюю подвеску.Короче-цена вопроса 45000р работа и 20000р запчасти.Все это делать можно и самому,но без приспособ специальных вы никогда не установите распредвалы,поэтому на спецах(мотористах по БМВ)экономить не советую-встанет дороже.В остальном все делается самим без проблем.Сам менял ремни,колодки,заменил шлейф в приборке.Машина доставляет только удовольствие..А на нытье тазоводов и остальных скажу так-это не х-5дорог в обслуживании,а это вы не в состоянии его содержать.Нравятся ведра-катайтесь на здоровье!Я первую БМВ взял в 97-м,520 в 34-м кузове.После были и тойота-сурф,икстрейл,L-200,Ниссан-наварро,ауди4s-лайн,Q-5 ауди и все-таки я вернулся к БМВ..Извините,что сумбурно,но искреннее..Всем удачи..
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2002
4.8
86538
BMW X5, 2002
7474, Новосибирск
BMW X5, 2000
4.6
29614
BMW X5, 2000
Antoshka 87, Тюмень
BMW X5, 2002
4.5
27435
BMW X5, 2002
Chiny, Екатеринбург
BMW X5, 2001
4.3
21340
BMW X5, 2001
Евгений, Омск
BMW X5, 2005
4.6
15349
BMW X5, 2005
хорошийчеловек, Нижневартовск
BMW X5, 2003
4.6
17014
BMW X5, 2003
Макс, Хабаровск

Комментарии

     
Tomsk
Сообщений: 100
Поставил пятерочку, жаль без фото.
Хорошая зарплата у дальнобойщиков.
Honda Avancier TA1 NV
BMW 523i Е39
HIM (Honda), BMW INPA K+D CAN, LAUNCH X431 iDiag, Сканматик.
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
А чо дальнобойщики всё жалуются на плохие заработки? На самом деле вот оно как, Михалыч.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2003 в России


Добавить отзыв