Здравствуйте! Напишу Вам свой отзыв о владении и эксплуатации БМВ Х5 в кузове Е53 2005 г.в. 4.4 рестайлинг. Начнем с того, что эту машину я не покупал, обменялся с доплатой в мою сторону. Состояние автомобиля было хорошее, чего не скажешь за многие другие БМВ этой модели, но ЖРАТЬ БАБКИ он стал с самого начала моей эксплуатации, почти все доплаченные мне деньги ушли на здоровье этого быка! Сразу после обмена загнал на СТО к своему хорошему и умному специалисту, поменяли все возможные жидкости в автомобиле, фильтры, свечи, тормозные диски и колодки+промыл инжектор, почистил форсунки. Далее кузовные работы, покраска всего автомобиля лодочкой(кроме крыши), так как на капоте была не большая вмятина под ребром жесткости, на крышке багажника и нижней части всех дверей изнутри проявлялась ржавчина. Новая решетка радиатора(на старой были сломаны крепления+хром был покрашен в черный цвет и стал облазить), новые зеркала(треснутые корпуса на старых, держались на черной изоленте)), новое лобовое стекло(трещина на старом), ну и конечно же тонировка в круг с новыми лампами ксенона в фарах и диодами в туманках. Сделали! Вид ОГОНЬ!!! Свежий, бодрый, красивый и черный, черный Х5 на 20 катках наконец-то выехал! Где-то через месяц крякнул кондер, замена электромагнитной муфты. Наступила осень, очередная замена масла в двигателе(8литров+3литра на доливку(именно столько примерно ушло от замены до замены при пробеге 8000-9000км)), фильтры. Выпал снег, решил поменять колеса на зимние, тоже 20, разноширокие с другим рисунком, оказалось два колеса битые, откатали, отбалансировали, поставили. Купил новый гелевый аккумулятор(старый уже был дохленький). Как только на улице похолодало до -20С, моя машина завалилась на один бок, при запуске двигателя вставал с колена), поменяли правую подушку, но проблему этим не решили. Проездил по всем диагностам в нашем городе, но ничего конкретного никто сказать не мог(надо смотреть, надо пробовать итд). И тут одним прекрасным утром, после морозов и двухдневной стоянки авто упал на обе стороны, и при запуске уже не подымался! Стоило это новым компрессором и блоком управления(цена не приятная). Затем совсем неожиданно сломался маторчик печки, зимой сломался маторчик печки... Цена за него в принципи не удивила, так как привык наверно к дорогим запчастям, а вот замена его удивила(необходимо разобрать всю приборную панель, очень объемный труд). Зима почти прошла, но проблемы прибавлялись! При медленной езде в городе и постоянной работой газ/тормоз, появился пинок между 3и4 передачами(ремонт коробки, гидротрансформатора), начал сапунеть выхлоп(дорогие новые железные элементы), заварили. Пропускал бачок охлаждающей жидкости, поменял, и новый бачок гидроусилителя. Очередная замена масла, фильтры и собрался в отпуск, затарил с собой еще одну канистру масла и охлаждающей на всякий. В дороге туда и обратно проблем не было, даже наоборот расход порадовал, на 1000 км мы кушали около 120 литров)) при средней скорости 140 км/ч. По приезду очередная замена масла, фильтры. Появился не большой треск при повороте руля налево, решил оставить до выходных. После мойки, по дороге в сервис я услышал стук в подкапотном пространстве, у кореша на сервисе сделали диагностику, пропуски зажигания, цилиндр 2,4 и 6, сердце чуть не остановилось, вот чего стоило бояться! И что странно большого расхода и синего дыма не было, тяга хорошая, ехал все, что было на спидометре(только АИ-98). Проверили эндоскопом - задир нет, хууух... стало легче, но не на много (вообщем новые ваносы, потому что ваносы надо менять на новые, никаких рем/комплектов так говорят мастера и возможно новая цепь+маслосьемные колпачки, все резиночки и уплотнители, ну более точно надо смотреть) по цене примерно около 100-150. И тут я понял... Что он меня уже просто зае...л... И каким бы он красивым, вместительным и комфортным не был, каким быстрым бы не казался, нам просто нужно прощаться!!! СРОЧНО!!! Но так не бывает, ездил я на нем еще до середины зимы. Замена масла, фильтры, передних поперечных рычагов, пыльников, датчика абс, переднего датчика тормозных усилий, сигнала, моторчика омывающей жидкости, выход из строя и ремонт задней кнопки багажника, регулировки положения спинки заднего дивана и сидичейнджера(точно не помню, но вроде это все мелочи перечислены). При продаже новому владельцу рассказал все как есть, все что делал и что нужно будет сделать. В цене конечно потерял, за полтора года владения и пробега порядка 50000 км, сьел он около 250, не считая расходники, бензин и налог. Продал я его ровно за 600 в декабре 2016 года. Что тут можно сказать... Автомобиль конечно не плохой, может реально радовать и одновременно огорчать своего владельца, требует к себе очень много внимания, любви и заботы, так что если вы не готовы постоянно вкидывать в его здоровье не малые деньги, то он вам однозначно не нужен, а требовать этот старый гангстер будет постоянно. Всем спасибо! Удачи на дорогах!
P.S. смотрю достойного Х5 Е70 4.8))