День добрый всем. В этом блоке коротко поделюсь информацией о замене передних тормозных дисков+колодок, а так же о внеплановой замене КВКГ. Если про диски особо сказать не чего, то колодки в сервисе порекомендовали какие то модные - керамические, мол по всем критериям лучше стандартных оригинальных, хоть и не много дороже... Судить пока рано, отзывы по следам эксплуатации будут позже, ну а стоимость деталей Вы найдёте в фото с накладной... Что касается КВКГ, на радость многим можно сказать "сломалось")))) Уже в каком то смысле традиционно после работы решили сгонять до Листвянки поесть на ужин омуля (70 км в один конец, около часа обычно занимает дорога в обе стороны, не сложно посчитать, что скорости достаточно бодрые, обороты тоже. Так вот обратил внимание на интересный свист под капотом (прямо как у реактивного самолёта)) при нажатии на педаль газа, звук пропадал, при отпущенной, появлялся. Подумал изначально на ролик, натяжителя ремня, но после консилиума в сервисе и незаурядных тестов на приложение маслозаливной крышки и какого то маленького шланга пришли ко мнению, что это был именно КВКГ. Слава Богу оказался в наличии, заменили сразу на месте. Нужно сказать расположен он хитро как бы внутри выпускного коллектора, т.е. чтобы снять его, нужно снять коллектор, а по сути разобрать половину подкапотного пространства. На мой взгляд, лучше эту работу поручить мастеру, мне все сделали качественно и быстро (за 2 часа), при этом не сломали быстросъёмы шлангов, что сэкономило до 9 т.р. на новые, менять их не стали, т.к. они были достаточно чистые, не забитые. Собственно по факту, после замены, возможно эффект плацебо, но мотор вздохнул легче, и без того шустрая пятёрка, стала на порядок резвее, мотор стал работать ещё ровнее. В общем доволен)) будем эксплуатировать дальше...