Продолжаем эксплуатацию домашнего автопарка, параллельно думаем что будем брать дальше, в перспективе... реально, после этих машин сложно что то выбрать, даже многие новые премиум авто по факту уступают и 530 и Х5... в общем смотрим и пробуем все в движении и на личном опыте. Не так давно ездили на тест драйв Volvo XC90, одно слово: технологично, безусловно, классный авто, садишься в него и понимаешь, своих денег стоит, но ложка дёгтя - малокубатурные моторы высокой форсировки... а значит, будут вопросы к их живучести. Но в целом очень интересный авто за свои деньги. Вместе с тем мне все не даёт покоя мысль вновь сесть на Range Rover. Давно мечтал себе купить Vogue, в конце концов решились поехать на тест драйв... расписывать не буду, скажу прямо - полное разочарование и полное непонимание, как новый Vogue так может уступать по рулежке, комфорту, динамике моему прежнему Range Rover Sport Supercharged 4,2?!?? В итоге, девочка консультант увидев нашу с любимой реакцию на Vogue, предложила испытать новый Sport 3 л твин турбо дизель и о да, оно, то что нужно!!! Жаль на тест драйве нет версии Supercharged с 5л компрессором на 510 л.с., мне кажется он бы вообще с ума свёл... в общем покатали его и по городу и по трассе и просёлочным дорогам - песня, мечта, а над мечтой нужно работать и брать)) Работаем!))
Кроме всего прочего посчастливилось попасть сегодня на Experience Day от Jaguar Land Rover и попробовать на ходу Jaguar F-Pace 3л компрессор (бензин) а так же испытать RRS на внедорожные характеристики с опытными инструкторами Land Rover. Jaguar в принципе симпатичный, но на этом пожалуй все. Мне не понравился, а ровер вновь поразил. Едем по Байкальскому тракту, инструктор говорит мол "видите где отбойник заканчивается? Скидывайте скорость, поднимайте авто и сразу за отбойником ныряйте в кювет..." Я аж прихренел, там блин не кювет, а КЮВЕТ!!! Ну что, сказано - сделано. Скажу честно, думал оторвём что нить, или воткнёмся носом, но не там то было, и прет и пролазит просто изумительно, геометрическая проходимость офигенная, красава! Далее был тест на металлоконструкциях с крутыми спусками, подъемами, с роликами (имитирующими гололёд), с вывешиванием авто, с преодолением брода глубиной 85 см... все прошли на ура и абсолютно не напрягаясь. В общем передать такие впечатления словами нельзя, их нужно пережить лично. Здесь же просто выкладываю фото.