Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Ура! Сломалось!»…

«Ура! Сломалось!»…

BMW X5 2007

, Иркутск
Пробег: 150 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
7

«Ура! Сломалось!»… скажут ненавистники немецкого автопрома, «Детская болячка»… скажут знатоки, ну а я просто поделюсь опытом). Итак , можно констатировать факт, что случилась пожалуй первая серьезная поломка, которая обездвижила моего Баварца на определенное время. Суть неисправности – поломка редуктора задней оси е70. Немного рассуждений от «чайника» на предмет возможных причин произошедшего. Когда искал деталь, заметил одну закономерность, по сути один и тот же редуктор для е70 с разными версиями моторов отличаются в цене просто колоссально! Если подумать, рынок всегда очень чуток к спросу на конкретный товар, и если товар будет пользоваться большим спросом, но цена на него будет выше (иногда и зачастую необоснованно), а если нет, то товар как правило дешевле… Так вот исходя из проведенного исследования можно сделать вывод, что на версиях с 4,8 эта деталь выходит из строя чаще чем на тех же собратьях но с менее мощными моторами, а на версиях 3.0 бензин например, реже чем на 3.0 дизель)) Предположения строю исключительно по средним ценам на детали. Так например редуктор на 3.0 бензин достаточно часто попадает в ценовой диапазон до 30 т.р., на 3.0 Дизель 30-35 т.р., а вот на 4.8 от 50 т.р. и выше… Наверное это в принципе достаточно объяснимо, 4.8 – самый сильный мотор в линейке гражданских е70, он очень располагает к агрессивной/ динамичной езде, а не смотря на то, что Х5 является полноприводным автомобилем, бОльшую часть времени в угоду комфорту, управляемости и спортивности марки, бОльшую часть крутящего момента авто кидает именно на заднюю ось… Складывая все выше сказанное, понимаем, что задний редуктор – один из самых нагруженных узлов автомобиля… Ну да хватит рассуждений, как все случилось?

Прекрасный пасмурный день, ни что не предвещает беды, очередной старт со светофора, НО вместо волшебного пинка в зад и последующего ускорения, получаем странные звуки (сродни переключению передач на МКП без синхронизаторов) и рванное не уверенное ускорение. В голове пронеслось: коробка?, раздатка?, что еще это может быть? Медленно но верно доковылял до сервиса, причем самостоятельно, без чьей либо помощи, где собственно проанализировав источники шума и произведя вскрытие, поняли что задний редуктор приказал долго жить. Изучил стоимость новых деталей (120 т.р. на emex.ru) и вспомнив, что с учетом активной стадии строительства сейчас имеются другие приоритеты, принял решение, что буду брать б/у, но как не взять кота в мешке?! Воспользовался уже знакомым ранее ресурсом www.zapchasti-poisk.ru Лично мне он нравится, т.к. стоит только заполнить анкету запроса, как далее автоматически начинают на почтовый ящик поступать предложения от разных поставщиков в России на любой вкус и цвет (разборки, магазины и т.п.). Важно, что кроме всего прочего, Вы видите еще и рейтинги, описание поставщика, отзывы, как долго он на сайте и т.д., т.е. пусть и примитивно, но все же, Вы защищены от мошенничества. Нужно просто анализировать имеющуюся там инфо. Итак, в моем «тендере» победила Ростовская фирма, работающая и в Москве и как позже выяснилось еще и партнеры БМВ клуба – «АвтоДрайвер» (www.avtodriver.com) Кроме всего прочего подкупило то, что позвонил их сотрудник, грамотно выявил все мои нынешние и потенциальные будущие потребности, рассказал что они уже более 10 лет специализируются на ремонте, восстановлении, доработке различных узлов и агрегатов на BMW… Рассказал почему по их мнению в т.ч. выходят из строя редукторы на е70 и каким образом они дорабатывают этот узел (вместе с карданом), чтобы исключить или минимизировать поломки в будущем. Проговорил, что редукторы восстанавливать они еще не научились (копят базу), но научились их качественно проверять и дорабатывать и тем самым опять же дать бОльшую уверенность своим клиентам в том, что они не приедут с этой деталью уже завтра. Загляните на сайт, посмотрите видео, описания процессов, просто для общего развития полезно. Мне было интересно. В общем деталь заказал, взамен на мои (редуктор + кардан). Стоимость комплекта составила 65 т.р., +20 т.р. возвращаемый залог до получения моего комплекта . При получении сервисмены сразу подметили что новый комплект несколько отличается от оригинала, но все встало на место как родное. Параллельно проверили и долили ATF, и давно собирался поменять один из датчиков уровня топлива, иногда выдавал ошибку при сканировании. Несколько дней авто на ходу, ведет и чувствует себя прекрасно, как будто ни чего и не произошло… Стоимость работ по замене всего и вся составила около 10 т.р., что в принципе считаю приемлемым… Продолжаем эксплуатацию и традиционно несколько фото от меня).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2007 в России

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1256
Ломаются авто абсолютно всех марок, разница только в цене ремонта.
2
 
Ответить
Максим
Иркутск
Да, я с Вами согласен, однако знаю достаточное количество адептов Тойоты и Лохусов, которые свято верят, что эти марки не ломаются в принципе)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5545
Максим
Да, я с Вами согласен, однако знаю достаточное количество адептов Тойоты и Лохусов, которые свято верят, что эти марки не ломаются в принципе)))
хорошо, что знаешь достаточное количество, а по другому статистика твоя была бы не верна и на икса ты с ними вообще общаешься не пойму.
 
 
Ответить
Максим
Иркутск
Фляга
хорошо, что знаешь достаточное количество, а по другому статистика твоя была бы не верна и на икса ты с ними вообще общаешься не пойму.
Ну я же не живу и не работаю в машине)) есть и друзья и коллеги и собутыльники... комплексов общения с инакомыслящими у меня нет, вот и общаюсь), все имеют право на своё мнение (ну и могут же люди заблуждаться))))
 
 
Ответить
Anton Novikiv
Красноярск
Отлично пишешь. +5
Пробег маловат для такого года.
 
 
Ответить
Максим
Иркутск
Anton Novikiv
Отлично пишешь. +5
Пробег маловат для такого года.
Все относительно, в Volvo S60, которую брал с салона, сейчас около 20 тык пробега...
 
 
Ответить
Максим
Иркутск
Anton Novikiv
Отлично пишешь. +5
Пробег маловат для такого года.
2012 год выпуска...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter