Подошло время очередного ТО на пятерке. Красотка в последнее время все больше на стоянке, однако это не повод ее не побаловать)). Учитывая, что пробег достаточно серьезный, принял решение кроме стандартной замены масел и фильтров мотора/салона, произвести замену масла в АКП, тем более, что по весне купил поддон коробки со встроенным фильтром для этих целей. Традиционно все детали (за исключением разве что салонных фильтров) исключительно оригинальные. Единственное, в этот раз решил взять все сам через Emex... так же, решил попробовать перейти с привычного уже Shell Helix Ultra 5w40 на оригинальное BMW 5w30. Цена на него конечно конская, но... надеюсь она соответствует качеству, точнее качество соответствует цене (накладную прилагаю). По времени, очень не спешно все работы провернули часа за 2 - 2,5. Приятно удивила коробка, масло слилось вполне чистое, на магнитах очень не значительное количество «кашицы», могу сделать вывод, что на пробеге в 100.000 коробку уже обслуживали, а значит ещё послужит... В общем катаемся дальше! Традиционно фотоотчет прилагается...