Итак, достаточно давно ни чего не писал, пришло время обновить свой отзыв. Должен признаться, посетила минутная слабость, хотел было поменять своего икса на что нить другое, посвежее (пятерку, семерку или спорта), поставил продаваться, параллельно стал смотреть имеющиеся на рынке варианты. И не то чтобы вариантов совсем не было, но все как то не то, б/у какие то все «кривые», новые либо цены космос, либо ну совсем не то пальто по сравнению с е70... в итоге состояние эффекта прошло, проснулся здравый смысл, и решил, что нет смысла менять шило на мыло. По крайней мере сейчас. Мой кабанчик уже пробежал более 160 тысяч не доставляя каких либо серьезных проблем, решил, что ещё пару тройку лет будет радовать меня не меньше. Вместе с тем конечно стоит смотреть правде в глаза, при всём запасе прочности, машине все же уже 10 лет и чтобы и дальше спать спокойно, решил поменять все до чего не доходили руки ранее, а именно: поменять цепи, успокоители, натяжители, остатки прокладок, свечные тоннели, маслосьемные колпачки, КВКГ и все сопутствующее. В общем заказал добра на 40 с чем то рублей, что то из з/ч оказалось в наличии в сервисе, подгадал ремонт на время отпуска и со спокойной душой улетел отдыхать. В общем сняли мотор, сняли головы и при всей офигенной чистоте внутри мотора, нашли не большой, но лично для меня очень не приятный сюрприз - 1 микрозадир, причём явно застарелый и именно один... встаёт вопрос, что делать? Сервисмены в голос твердят «забей, ещё спокойно несколько лет можно ездить», но блин терпеть не могу когда в машине что то не так... короче поразмышлял и решил заказать новый блок (шорт блок). Помониторил цены, на Экзист и Эмекс цена за деталь около 200.000, правда ребята с сервиса порадовали, что BMW Russia пообещали отгрузить за 150.000 но ожидание около месяца. На том и порешали. Пока ждали блок, стали выясняться интересные подробности, сумма ремонта стала заметно расти. В состав шорт блока входит собственно блок, поршня (без шатунов) и кольца, и собственно все... а ведь раз уже полезли, логично уже менять и вкладыши, а это при всей простоте и незаурядности деталей с учётом количества цилиндров не много не мало, а ещё 50.000, плюс всякие резиночки, прокладочки и т.д. Головы ремонтировали в специализированной мастерской, можно сказать им дали новую жизнь, поменяли не только колпачки, но и втулки клапанов (имелась небольшая выработка), все притёрли, шлифанули, в общем красота! Параллельно выявили не большой люфт подшипника генератора, тоже устранили. В общем 2 месяца ремонта, около 350.000 деревянных и икс в техническом состоянии аналогичном новому (по крайней мере по части мотора), да и с учётом предыдущих ремонтов общее состояние можно смело оценивать на 5- (минус за возраст). Забавно, но старый блок достаточно быстро обрёл нового хозяина, парнишка с радостью купил его за 25 рублей, и довольный побежал ставить на свою машину. На мой вопрос нафига он тебе, хоть загильзуй..., ответил, что у него Семерка с таким же задиром уже пять лет ездит и все норм... ну что ж, каждому своё. Собственно у машины можно сказать второе рождение, обкатка) мотор работает мягко. Надеюсь кабанчик и дальше будет меня любить так же как я его)) Продолжение следует!