Достаточно давно стали появляться «вопросы» к качеству головного света, нет ксеноновые фары светили как и прежде, но вот освещали совсем те так как раньше. Про себя начал грешить на стекла фар (думал может затерлись), отражатели (может выгорели), да на что угодно... в новогодние праздники появилось свободное время, решил провести ревизию. Списаться со специализированной компанией (или сервисом по свету). Задача звучала примерно следующим образом: «Свет гамно, решите вопрос! Делайте все, что нужно...». Должен сказать, мастер не стал меня разводить на капитальный ремонт фар с заменой всего и вся и предложил для начала проверить лампы. Я раньше никогда не менял ксенон, но менял много галогеновых ещё на японских и даже русских авто, так вот для меня было полным откровением, что если лампа не горит, это ещё не значит, что лампа исправна..., но обо всем по порядку. Процедура проверки началась с приборной оценки интенсивности света, не буду врать относительно значений, но интенсивность света составляла на уровне 300 у.е. (Люкс или хз чего именно)), прежде чем двигаться дальше, мне было предложено просто заменить лампу, одну, на пробу... каково же было мое удивление, от того, что когда достали «работающую» лампу, ее колба была лопнувшей! А камера горения газа и вовсе как будто скипела и обгорела! В общем на тест поставили корейский ксенон HiVision. Новая лампа выдала на приборе интенсивность света более 1500 (более чем в пять разьбольше)!!! Естественно, решил заменить обе лампы. Справедливости ради стоит сказать, что вторая была чуть лучше, но ток же с лопнувшей колбой!!! Дождался вечера, пока стемнело и о чудо! Светло почти как днём и свет ярко белый, как я люблю!!! Однако, в бочке мёда, по закону жанра, должна была оказаться ложка дёгтя)) в общем примерно через неделю одна из фар застробоскопила и потухла. Признаюсь, первая мысль «купил какое то корейское гамно...» и «...кроилово всегда ведёт к попадалову...», благо при установке предупредили, что гарантия на лампы два года. В общем написал ребятам, сразу ответили, правда несколько удивились, но предложили приехать, зафиксировать поломку, чтоб отправить производителю для списания замены... договорились о времени, приехал, зафиксировали, стали снимать лампу и о чудо, а с неё просто слетела фишка!!! Фары активные, «шевелятся», а при замене видимо ее не дощелкнули... в общем одели - все прекрасно! За суету предложили бесплатно полирнуть фары. Естественно, я согласился! В общем свет снова огонь!
Что касается эксплуатации, все прекрасно! Расход после ремонта упал как минимум на литр, расхода масла нет вообще! Единственное, немного потеет вакуумник. Товарищ сервисмен подсказал, что для других моделей были ремкомплекты прокладок, а на этот мотор нет, мол придётся покупать новый (18 оригинал, 14 хороший заменитель, 4 б/у но не факт что не такой же... в общем по наработанной технологии, 2 минуты на eBay и ремкомплект за 1000 летит в Россию)). Эксплуатация продолжается! Продолжаем кайфовать от машины!!! Так же, небольшое видео из среды обитания))