Собственно вся новость в том, что продал красавца. Надеюсь будет радовать новых хозяев не меньше чем меня! Из резюме по машине: пожалуй одна из лучших BMW на Е платформе! Прекраснейшее сочетание драйва, мощности, рулёжки, комфорта! Буду скучать! Но расстаюсь с легким сердцем, свою роль в моей жизни икс сыграл достойно, пробыв в семье дольше всех остальных предшественников.
Собственно дополнение короткое. Все течёт все меняется. Срочно понадобилась наличка, принял решение продать красавчика. Все ли с машиной в порядке? Безусловно, можно проверять всеми доступными способами, и думаю в ближайшее время денег не попросит. Не жалко ли продавать? Очень, но вариантов не много. Цель обновления одна, хотелось бы чтобы кабанчик ушёл в хорошие руки, к заботливому и интересующемуся БМВ хозяину. Ссылка на объявление. Цена смешная из-за срочности... Всем добра!
Достаточно давно стали появляться «вопросы» к качеству головного света, нет ксеноновые фары светили как и прежде, но вот освещали совсем те так как раньше. Про себя начал грешить на стекла фар (думал может затерлись), отражатели (может выгорели), да на что угодно... в новогодние праздники появилось свободное время, решил провести ревизию. Списаться со специализированной компанией (или сервисом по свету). Задача звучала примерно следующим образом: «Свет гамно, решите вопрос! Делайте все, что нужно...». Должен сказать, мастер не стал меня разводить на капитальный ремонт фар с заменой всего и вся и предложил для начала проверить лампы....
Итак, достаточно давно ни чего не писал, пришло время обновить свой отзыв. Должен признаться, посетила минутная слабость, хотел было поменять своего икса на что нить другое, посвежее (пятерку, семерку или спорта), поставил продаваться, параллельно стал смотреть имеющиеся на рынке варианты. И не то чтобы вариантов совсем не было, но все как то не то, б/у какие то все «кривые», новые либо цены космос, либо ну совсем не то пальто по сравнению с е70... в итоге состояние эффекта прошло, проснулся здравый смысл, и решил, что нет смысла менять шило на мыло....
Ну что ж, зима почти позади, выдалась она суровой (эксплуатация при минус 45), а учитывая, что по строительным вопросам пришлось расстаться с е60, так и вовсе нагрузка на икса возросла и впервые в истории моего автовладения, межсервисный пробег намотался быстрее чем за пол года). Учитывая почтенный возраст машины, стала появляться необходимость произвести расширенное ТО. Итак, что сделано:
- стандартная замена всех фильтров и масла около 10 т.р. (Shell Helix Ultra, фильтры оригинал)
- замена всех резинок и прокладок верней и передней части мотора (разве что кроме передней центральной крышки, т.к. для ее замены пришлось бы снимать головы)....
Давно уже ни чего не писал, вроде и поводов особо не было. За это время произошло только несколько событий: не без сожаления, но все же продали нашу красавицу е60, зато дорасчитались за стройку и вошли в Новый год без долгов)) и с домом мечты))) что касается икса, успел провести обслуживание подвески, заменил поперечные/продольные (растяжки) рычаги, и Линки спереди, сзади только линки потребовали замены, все это за два года с лишним эксплуатации на разных дорожных покрытиях... включая стиральную доску в районе малого моря на Байкале, так же пришлось поменять один из внешних пыльников переднего привода, причём дважды)) собственно когда закупал детали, в наличии был пыльник Febi, казалось бы, какие блин требования должны быть к этой детали?...
Подошло время очередного ТО на пятерке. Красотка в последнее время все больше на стоянке, однако это не повод ее не побаловать)). Учитывая, что пробег достаточно серьезный, принял решение кроме стандартной замены масел и фильтров мотора/салона, произвести замену масла в АКП, тем более, что по весне купил поддон коробки со встроенным фильтром для этих целей. Традиционно все детали (за исключением разве что салонных фильтров) исключительно оригинальные. Единственное, в этот раз решил взять все сам через Emex......
«Ура! Сломалось!»… скажут ненавистники немецкого автопрома, «Детская болячка»… скажут знатоки, ну а я просто поделюсь опытом). Итак , можно констатировать факт, что случилась пожалуй первая серьезная поломка, которая обездвижила моего Баварца на определенное время. Суть неисправности – поломка редуктора задней оси е70. Немного рассуждений от «чайника» на предмет возможных причин произошедшего. Когда искал деталь, заметил одну закономерность, по сути один и тот же редуктор для е70 с разными версиями моторов отличаются в цене просто колоссально!...
Продолжаем эксплуатацию домашнего автопарка, параллельно думаем что будем брать дальше, в перспективе... реально, после этих машин сложно что то выбрать, даже многие новые премиум авто по факту уступают и 530 и Х5... в общем смотрим и пробуем все в движении и на личном опыте. Не так давно ездили на тест драйв Volvo XC90, одно слово: технологично, безусловно, классный авто, садишься в него и понимаешь, своих денег стоит, но ложка дёгтя - малокубатурные моторы высокой форсировки... а значит, будут вопросы к их живучести....
Ну вот и очередное ТО. Собственно рассказывать особо нечего. Только плановое обслуживание: замена масла, фильтров (масляного, воздушных (их 2) и салонных (их тоже 2), передних тормозных колодок. Залез под машину, снизу все сухо, ни подтеков, ни запотевание, в общем заметна трубки охлаждения в развале прошла отлично. Машина радует.фото традиционно прилагаются. Бюджет мероприятия около 17 т.р.
Про эксплуатацию особо добавить не чего, машин традиционно продолжает радовать, поэтому данный пост скорее в продолжение темы улучшайзинга. Про ремонт(если его можно так назвать) не первый раз столкнулся со следующей проблемой, ни для кого не секрет, дверные ручки в машине загрязняются одними из первых, этот недостаток в большинстве моек устраняют влажной тряпкой, но иногда, в целях улучшения эффекта видимо, используют какую то термоядерную химию... в общем как то после очередной мойки в Элисе стали замечать, что ручка пассажира стала как бы липкой и очень быстро пачкается....
День добрый всем кто следит за данным отзывом и просто случайным читателям. В данном дополнении поделюсь двумя событиями: а именно заменой стекла передней двери Х5 и как я провёл испытания "сухого тумана". Итак, по порядку:
Стекло. Сначала о причине замены, изначально, когда я купил авто, в передней правой двери стояло китайское стекло XYG, не то чтобы у меня к нему были какие то значительные претензии, но заменить на оригинал уж очень руки чесались. Покупать новое за 8 тыр, когда и текущее вроде ни чего, жаба давила, подумал, подвернется интересный б/у вариант, куплю, а нет так нет....
День добрый всем кто читает данный отзыв. В этой части я просто покажу вкратце простой, но на мой взгляд очень эргономичный салон. В моем случае комплектация не ТОПовая, но не очень далеко от неё.
Итак, приборная панель:
"+" - простая, по БМВшному янтарная) все легко читаемо и понятно
"-" - и пожалуй в случае с большим мотором достаточно большой минус - отсутствие индикатора температуры двигателя. Конечно, если будет неисправность, на центральном табло загорится соответсвующее предупреждение, но для спокойствия очень бы не помешал....