Привет всем. Вообщем владею данным авто 10 месяцев и думаю уже можно кое что о нем сказать. Брал машину у знакомого из другого города, при покупке в реалии ее даже не видел, только фото и рассказы прежнего хозяина. Доставили мне ее автовозом и вот наконец я стал счастливым обладателем икса. Первое впечатление это восторг от мощи и динамики. До этого ездил на ниссан мистрале, дизелек. После него это просто была ракета.Сразу решил загнать на СТО на диагностику. Сменил масло, поменял задние колодки, и вылечил всю ходовку, а это и шаровые и рычаги и яйца. брал все не оригинальное, обошлосьс работой тысяч в 18. после этого эскплуатировал без забот все лето и осень. При наступлении первых морозов заметил что машина стала долго грется, заезд на сто подтвердил сломанный термостат (3500р)+1000р работа. При замене термостата обнаружилось что обводному ремню жить осталось не долго, а так же течь из под прокладки маслянного стакана. Все это устранили, а так же были заменяни салентблоки подрамника и передние колодки. Все вместе с работой обошлось в пределах 20000 рублей. Опять же брал не оригинал, при покупке такового сумма увеличилась раз в 3 наверно. Теперь я был счастлив, машина ехала и радовала, устраивал расход где то в приделах 13-14 литров, расход масла около 0,7л на 1000км, ходовка не издавала лишних звуков, вобщем думал что машина у меня в идеале. Но радость моя длилась не долго. Начал замечать густой белый дым и потерю мощности, подумал бензина плохого залил, оказалось нет.В один не прекрасный морозный денек, прихожу я на стоянку, завожу свою ласточку, стою курю, вдруг машина начинает троить, повалил белый дым из труб, и мошина заглохла. Первым делом смотрю на щуп, масло ниже минимума, доливаю, завожу, но двигатель не проворачивается. Перваю мысль, двигатель заклинил, закуриваю еще одну сигарету звоню официалом, говорят ремонт может стоить от 200 тыщ и выше, закуриваю еще одну сигарету и иду домой. Дома роюсь в инете ни чего хорошего не нахожу, увожу на СТО. Рассказав как все было, дали не утешительное заключение. Начинаем разбирать, выкрутив свечи понимаем что они все залиты масляно-антифризной смесью, проворачиваем коленвал в ручную, и о чудо, он крутится! Тут мое настроение улучшаестя, мастер говорит пробило прокладку под головкой. Снимаем головку, прокладка целая, мастер говорит головка было слабо затянута, может поэтому давонуло. Проверили головку на наличие микрот трещин, щлифонули, поменяли маслосьемные колпачки, тк те были совсем убитые, сменмли масло и антифриз-все это обошлось в 27000рублей. Ну все я опять счастлив! Но как оказалось дальше, радостному настроению осталось жить 4 дня. Прихожу на стоянку, мороз 31 градус, завожу со 2 раза, радуюсь. Прогреваю, и еду домой. Отьехав метров 300 чувствую что то не ладное в работе двигателя, и тут он у меня глохнет, попытка завести ни к чему не привела, двигатель не проворачивался. Что делать, нужно тащить на сто. К вечеру от них поступил звонок, оказывается у меня замерз сопун, в картере образовалось давление и им выдавило мембрану. тк это они не усмотрели первый раз, взяли с меня только за сопун 3300руб. Теперь вот ежу в постоянном страхе, не дай бог опять что....и все больше задумываюсь сменить этот авто. Раньше это был бы он же только 4,4 а теперь склоняюсь все больше к RX330 или прадику. И еще после всех ремонтов заметно увеличился расход, сейчас он в районе 19литров и что самое интересное масла стол кушать по литра 2-3 на 1000км. Есть мысль что это смена масла, раньше лил Ликви моле, а сейчас залили Бритиш петролиум виско 5000.