И снова здравствуйте!!!!Как и обещал пишу отзыв о бмв х5. В нем попытаюсь слегка сравнить данный авто с равным по классу lexus rx330 . х 5 пользуемся около двух месяцев , полное представление еще конечно не сложилось , но исходя из того что такой же авто но, 3-х литровый уже был, основные болячки и преимущества уже известны...Машина куплена в прекрасном состоянии о ней заботились,что подтверждено спецами. И так дизайн- думаю нравится многим, естественно и мне тоже , ощущение от управления бумером очень хорошие, прекрасная обзорность из салона, удобная посадка, функциональность без излишних наворотов , все на своем месте , ничего лишнего , достаточно аскетично, но это и привлекает. Материалы в салоне используются дорогие, никакого дешевого пластика нет,сверчков в салоне не слышно, звукоизоляция тоже на пять.Рулевое управление несколько тяжеловато , но отдача сто процентов, машина слушается руля идеально , никакой плавучести .Подвеска в меру жесткая , дорогу держит отменно, так что невольно появляется желание увеличить скорость, так как повороты не страшно проходить на больших скоростях.Электронных систем тоже куча, как и во всех немцах этого класса. Как всегда когда превышаешь возможности машины , что то начинает попискивать , предупреждать и помогать. Про мотор хочется сказать что , приятный звук , тяга на любых оборотах, очень приемистый. Тормоза тоже никаких нареканий не вызывают.Музыка сопровождающая управление автомобилем в доработке тоже не нуждается(конечно если не собираешься занимать призовые места на соревнованиях по автозвуку)много колонок,вуфер,хорошее звучание. По опыту владения данным автомобилем, по отзывам сведущих о бмв людей, еще до покупки знал болячки х5 , а именно: вискомуфта(цена 250 у.е , замена 1000 рублей) ,клапан вентиляции картера (4000р, замена 3500р).Как всегда , в своем репертуаре не стал ждать пока сломается , поменял сразу. Еще был сломан один датчик парктроника ( 100у.е ,замена 500 р.)В будущем придется столкнутся с заменой рулевой рейки( цена 40000р, замена 5000р) данная замена входит в то при пробеге около 100000. Остальная ходовка не болеет и стоит недорого в сравнении с ауди,мерином, да что там ,даже на лехус дороже и на тоету не дешевле))))))))))))) Еще придется столкнуться с заменой тормозных дисков ,тоже плановое то около 100000 (550у.е в круг,замена около 4000-5000р). Так же хочется описать проблемы свойственные всем х5,а именно-в сильный мороз,после мойки с ручками дверей стоит быть аккуратней дергая-несложно ее отломать)))Бывают глюки в электронике,так что стоит время от времени заезжать на сто проверять ошибки!Масло только кастрол. Вроде все! А,,ну и как любая машина любит уход!!! Кстати фары и стопы заменены на тюнинговые.
Ну,а теперь легкое описание lexus rx330.Данный авто принадлежал моему близкому другу,еще и партнеру(я нередко на нем ездил), так что могу писать без зазрения совести,тем более с его разрешения ,он согласен со всеми моими выводами. Лехус заказывали с америки и очень долго искали полную комплектацию с небольшим пробегом,черного цвета, короче хороший)) В итоге взяли с салона lexus в лос аджелисе по трейд ину,пробег 35000 миль,конец 2004 года (модельный 2005) с сертификатом об отличном состоянии. После прихода нарядили- поставили 20 диски,легкий хром,боди кит pandora.Поменяли музыку,так как штатная не очень. Кузов-дизайн хороший,салон тоже комфортный,бежевая кожа(к сожалению не самого лучшего качества-быстро вытирается),но все функционально и красиво.Единственный минус-ручка автомата была полностью из дерева и очень убогая(заменили на кожаную с деревянной вставкой от 30 хорька)Ощущения от вождения были не очень хорошими(((( Рулевое управление не четкое- размазанное(несмотря на 20 диски-чем больше радиус тем четче управление). В салоне есть сверчки.Потела левая фара(как оказалась заводская недоработка). Ходовка несколько непонятная-на скорости не айс,в повороты входит не уверенно. С тормозами полный порядок. Про мотор скажу,что подрыва нет для его 225 л.с-бесхарактерный. Даже сравнивая его с 3ех литровым движком х5(который юзали вместе с другом), у трехлитрового бумера динамика на порядок выше хотя лошадок почти так же,не говоря о четыре и четвертом движке. А теперь обслуживание. Лехус был в руках чуть меньше пол года(продан прошлой зимой) за это время износились:плавающие сайлентблоки задних ступиц-идут в сборе с цапфой(цена за пару 540у.е замена4600р)рулевые наконечники и тяги(цена 8000р замена 3000р)Замена колодок и всех расходников естественно тоже производилась. НУ а теперь вывод! В принципе кому что нравиться,но на наш взгляд lexus сделан для передвижения от работы до дому человеку которому не важно ловить удовольствие от вождения, а BMW создан для людей понимающих за что они платят деньги,и ценящих характер своего авто!!!!
Всем удачи на дорогах!!!! Любите свои авто!
Кстати друг сейчас ездит на PORSCHE CAYENN TURBO TechArt Magnum