И так, стал счастливым обладателем БМВ Х5 буквально 2 дня назад. Первое впечатление конечно же, более чем положительное. Выбор стоял "не объяснимый" даже с моей точки зрения, между БМВ Х5 и Volvo XC90, после теста нескольких автомобилей, больше склонился к БМВ, может быть потому, что и сейчас вторая машина 7-ка в 39-ом кузове. До покупки БМВ, было достаточно много автомобилей, сравнить в принципе есть с чем, после 1-го дня раздумий о смене Лексуса RX300 на что-то более солидное, уже на следующий день, лексус был успешно продан, несколько дней тестов вольво и бмв, нашел очень даже приличный экземпляр БМВ Х5. Первым делом не думая отправляюсь на СТО (не знаю почему, но даже не расспрашивал ни о чем хозяина, просто уехали на СТО), где мне собственно и сообщили, что автомобиль находится в идеальном состоянии, никаких замечаний нет, двигатель исправен, по ходовой все как новое, электроника вся к норме. На след. день, автомобиль уже был оформлен на меня.
И так, вот я уже владелец БМВ Х5 2001 г.в., цвет серебро, черный кож.солон, все опции, память сидений и другие приятные мелочи, единственное нет ксенона, сейчас нахожусь в раздумии стоит ли его вообще ставить и добавить ли "глаза ангела"?!
За первый же день умудрился намотать более 200 км, попробовать буквально на всех дорогах, т.к срочно нужно было ехать по работе за город. И так, что касается города, автомобиль просто блеск, во-первых конечно маневренность, с его радиусом разворота после лексуса, можно припарковаться куда и где угодно, посадка хоть и как в легковом автомобиле, но все таки достаточно высокая, обзорность меня вполне устраивает, руль информативен, мелкие стыки ходовка отрабатывает на все 100%. Что касается трассы, так же все просто замечательно, где то гремит пластик, но пока не досаждает, в целом тишина, дорогу (если это так можно назвать) держет как по рельсам, больше 150 кмч не стал гнать, дорога просто ужас. Но даже на таком полотне, как по рельсам, на обгонах авто показал себя просто замечательно, нет задержек, просто выстрел вперед, от паркетника в 2 тонны веса и объема 3.0 литра я такого не ожидал. После того как добрался до места, пришлось катится по легкому бездорожью, конечно БМВ для этого не создан, но даже здесь, вполне удобно и тихо. В общем первоначально вполне доволен, даже рад что не выбрал вольво, как насчет "понта" не знаю, не обращал внимания как относятся другие участники движения или пешеходы, да это меня и не интересует. По городу, лучший вариант, это клима, закрытые окна, приглушенная музыка и не торопливое передвижение, спокойно и тихо доберетесь до места.