Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2009

BMW X5 2009 — отзыв владельца

, Челябинск
43591
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.6
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2999 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 184 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые посетители сайта drom.ru.
        Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
       Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
       После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
       Далее постараюсь быть объективным.
       Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
          Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
        Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
        Теперь об эксплуатации. Скажу так, если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут Вас разводить, а толку от этого не будет. В сети по БМВ очень много информации, можно найти ответ практически на любой вопрос или проблему, и зачастую проблема решается элементарно. Я по БМВ долгое время, еще с первой е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же потому, что мне это интересно. Самые грязные работы или если не охота было возиться отдавал в проверенный сервис, но опять же всегда зная что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на жигулях. Единственно замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.
       По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки - замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что по сути тоже оригинал) - с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние, самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) - 10 тр. пара. Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) - 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже по сути оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) - 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват - ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.
       Проехал я за год с небольшим около 30 т. км. Общий пробег на момент продажи 184 т.км. И я так скажу - для этой машины такой пробег - это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле, это выйдет боком.
       Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM акуум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки. При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30 с зарядкой аккума 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 - 2 оборотов, главное ему дать эти 1,5-2 оборота.
      Очень интересная тема - кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети по БМВ - море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай!
       В общем, про БМВ можно говорить долго.
       Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 несомненно достойный автомобиль со своей историей и харизмой. Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты - плановые. Из недостатков отмечу - тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и скорее всего с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил. В общем БМВ е70 отличный авто.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.5
89377
BMW X5, 2007
Дмитрий, Москва
BMW X5, 2008
4.8
41352
BMW X5, 2008
Саша161, Ростов-на-Дону
10813
BMW X5, 2009
Петр Александрович, Новосибирск
BMW X5, 2008
4.7
30630
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск
BMW X5, 2008
4.5
26075
BMW X5, 2008
hitn, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 318
Самая удачная связка в бмв это именно с дизелем без активных стабов и без пневмы, бензинки уж очень капризны, про V8 вообще молчу, многие просто со страхом убежали от этой марке по глупости взяв по-дешевке отжатые иксы с V8, которые можно даже в Е70ом кузове взять за 600-700
33
4
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Хорошо написали и дизель у них гуд ! Удачи ! 5 !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
26
4
Ответить
Павел
Омск
Вредная какая то машина судя по описанию. Ну их нафик;)
44
39
Ответить
   
Сообщений: 29446
Внешне по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
2
Ответить
  
Сообщений: 12610
В этом кузове Х5 красив
Продам уши от мертвого осла.
19
4
Ответить
Евгений
Омск
Дизель рулит. Авто для богатых. Нам органы и солярисы подавай.
30
1
Ответить
Шашков валера
привет земеля переезжай в мск
а то в челябе вообще говорят последнее время нечем дышать
езжу на бмв правда х1 но пробег уже достойный за 6 лет 298 тык
11
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
 
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
какой от него смысл вРФ кроме понта?
тот-же кашкай, только с мощным двиглом..
15
91
Ответить
Екатеринбург
Павел
Вредная какая то машина судя по описанию. Ну их нафик;)
Судя по описанию она практически идеальна)
24
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Зачем брать авто за 2 млн., чтобы потом его еще и самому корчить? Соответственно присутствует дисбаланс цена-качество--->цена космос, качество не ах... У япопрома все как-то честнее ))))
37
45
Ответить
даже на бехе что-то течет!еще про патриот что то говорят!прекрасный авто 5.отзыв 5.
23
3
Ответить
Eric
Москва
Ключевая фраза - нужно разбираться самому.
35
1
Ответить
Vladimir
Томск
Из отзыва я понял, что авто отличное. А зачем, тогда было продавать?
12
6
Ответить
001
Курган
Одна из лучших машин, которыми я владел. И именно дизель, без активной подвески. А на счет жесткости... поставь нормальные колеса и все станет хорошо. Я купил с 18 родными колесами и дубовой резиной из германии в 2011 году. Родной пробег был 50 тыс. Проехал и разочаровался в авто (жесткий, шумный). Решил, фиг с ним, жесткий, пусть хоть красивый будет и купил 20 е колеса разноширокие 275 спереди и 315 сзади. Резину поставил мишлен диамарис. Приготовился к тому, что забрав пару дюймов у рнзины получу вообще тубарет, а получил более мягкий, тихий автомобиль с отменной управляемостью
26
6
Ответить
001
Курган
... у резины получу вообще табуре...) пишу с планшета, много ошибок
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Шашков валера
привет земеля переезжай в мск
а то в челябе вообще говорят последнее время нечем дышать
езжу на бмв правда х1 но пробег уже достойный за 6 лет 298 тык
Так писал в одном отзыве, что хочешь на Ладу-Весту поменяться.
4
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Vladimir
Из отзыва я понял, что авто отличное. А зачем, тогда было продавать?
Продал по причине, не связанным с авто.
10
2
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Eric
Ключевая фраза - нужно разбираться самому.
Конечно нужно разбираться самому. Это кстати не только к БМВ применимо. Я считаю, что любой своей машине нужно разбираться, а не быть тупо наездником.
33
4
Ответить
1337
Иркутск
некоторые бараны сначала умудряются найти где-то отжатые у70 по цене 800, а потом отзывы пишут херовые (касаемо коментатора выше). Типичные русские вани без мозгов в рваных штанах, пытающиеся прыгать выше ******ы. На данном авто не получится экономить, если всё делать во время - проблем не будет. Автору плюс, удачный выбор.
36
8
Ответить
1337
Иркутск
е70*
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший отзыв, честный.
9
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Владельцы бимеров странный народ конечно. Про то, что из за любых не правильных действий он вас без штанов оставит знают все. Но вот половина лагеря, как и автор, сначала долго изучают инфу, потом как я понял к осмотру перед покупкой тоже подходят ответственно. А вот вторая половина упоротые "не хорошее слово", покупают по принципу если заводиться и едет, то покупаю. Хотя после второй половины интересно потом отзывы читать, о том как они опять по своей тупости и жадности попали на бабло.
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Цены на запчасти сильно занижены,17 т.р. Только поддон на коробку стоит,а ещё масло по 2р за литр, соответсвенно насчёт правдивости всего остального вопрос, хотя в целом с написанным согласен.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
3
5
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Может быть Вам нравится покупать запчасти втридорога, я не знаю. Если Вам лень поискать информацию, а так же магазин нормальный, то конечно покупайте поддон за 17 тысяч.
0501216243 это номер поддона ZF, в магазине, где я всегда заказываю запчасти он стоит 4 145 рублей. Масло RAVENOL специальное для 6 ступых акпп 6hp ZF, 2,5 тыс. за 4 литра, я брал 3 канистры, то есть 7,5 тысяч. Плюс очки мехатроника и уплотнительная втулка 1,5. Плюс замена около 3 тысяч, не помню точно.
Повторюсь, если хотите, обслуживайтесь у официалов и запчасти покупайте у них же, деньги Ваши, тратьте как хотите.
40
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
просто красавец
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Блин. Хочется и колется...
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго дня!
Комментарий реальный для тех, кто в теме. Спасибо. "5". Прочитал и убедился, что авто для себя нужно подбирать душой.
Мечтаю о таком авто, но пока не складывается. Информация Александра подана честно, не отпугивает и не напрягает, но заставляет задуматься о выборе и способностях в её обслуживании. Сейчас эксплуатирую Toyota Corolla, а посматриваю на E70 08-09 годов - дизель.
Посоветуйте, BMW X5 Audi Q7 или Jeep Commander, пожалуйста.
4
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 16
Подскажите, чем хуже новый N52?
Вроде практически эдентичный мотор. Знаю, что цепь ГРМ перенесли в тыльную сторону мотора, к коробке, замена стала очень большим геммороем. Какие еще косяки?
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 16
Извиняюсь, N57
 
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Brenok
Извиняюсь, N57
Да в целом N57 тоже отличный мотор. Были случаи с косяками по цепи, но их ничтожно мало по сравнению с N47. Да, цепь со стороны салона. Мотор тише, чем M57N. Агрегатируется уже с 8 ступенчатой АКПП ZF. Сажевый фильтр на них очень быстро убивается. В целом отличный мотор.
1
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
olegula
Всем доброго дня! Комментарий реальный для тех, кто в теме. Спасибо. "5". Прочитал и убедился, что авто для себя нужно подбирать душой. Мечтаю о таком авто, но пока не складывается. Информация Александра...
По ауди и джипу не подскажу, думаю, что надо прокатиться на всех и уже выбирать, что по душе. БМВ нечего бояться, главное выбирать тщательно и с холодной головой. У ауди вроде на дизеле косяк был с тнвд, надо читать подробнее. А так королла хорошая надежная машина, по возможности ее лучше оставить в семье.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Хороший отзыв по делу. Немцы в целом и бмв в частности немного сложнее, чем японцы, и поэтому сервисменам есть где разгуляться: предположить несуществующие проблемы, предложить начать менять все подряд и на этом неплохо заработать. Если вам предлагают начать менять все по кругу: ну может электрика, давайте поменяем катушки, может топливная - поменяем форсунки, топливный насос или типа того - бегите от таких мастеров. Нужно постараться найти специализирующийся сервис, который сможет найти проблему, а не просто абстрактные заключения. Если такого не нашли - лучше всего самому разобраться в проблеме, сэкономите на удивление немало денег и времени. Основные проблемы бмв сводятся к плохой электрике, отсюда выход из строя датчиков, недолговечным резинкам - подтеки, негерметичность, и горячим бензиновым моторам - коксуется и горит некачественное масло, особенно рекомендованный кастрол и особенно в пробках летом. В основном, поэтому считаются дизельные моторы бмв надёжнее бензиновых, потому что более холодные.
Не обязательно чинить самому, но разобравшись в проблеме, можно приехать в сервис и попросить поменять конкретную фишку, а не всю проводку, например.
В целом не особо проблемный авто, если выбрать менее проблемные двигатели и комплектации. Немного проблемнее японцев и уж точно гораздо менее проблемный ВАГа последних годов.
По джипу не скажу, а по Ауди - конструктивный просчёт поршневой по многим двигателям в линейке, очень много экземпляров с задирами
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
8
 
Ответить
рома томск
подскажити пажалуста дизел х5 3 литров маторам как видиот себая и каки праблема бывает часта зарани сбасиба фсем
2
5
Ответить
9265245
Новосибирск
PostoronnimV
какой от него смысл вРФ кроме понта?
тот-же кашкай, только с мощным двиглом..
Какой кашкай :) я щас со смеха загнулся ! какашка там рядом даже на стоял :). Вот насмешил то !
8
1
Ответить
Владимир
Иваново
Здравствуйте Александр ! На каких сайтах можно узнать об x5.Тоже хочется сначала всё узнать о данном автомобиле, а потом только покупать.
3
 
Ответить
8 9138502231 Анатолий
Томск
Отзыв очень практичный! Про зиму могу добавить, сейчас ставят на х-5 сигнализацию с автозапуском и проблемы зимнего запуска уходят!
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Александр
Может быть Вам нравится покупать запчасти втридорога, я не знаю. Если Вам лень поискать информацию, а так же магазин нормальный, то конечно покупайте поддон за 17 тысяч. 0501216243 это номер поддона ZF,...
Скиньте ссылочку магазина если не трудно
 
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Владимир
Скиньте ссылочку магазина если не трудно
Автолига74.рф
Это в Челябинске.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром