Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2006

BMW X5 2006 — отзыв владельца

, Москва
12411
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Руль: Левый
Доброго всем здравия, господа. Долго не решался и вот, так сказать, решил размять пальцы. Для тех, кто только думает и для тех кто уже решился...
В общем начну с того, что очень долго думал куда деть с трудом накопленные деньги, что выбрать... Перелопатил кучу сайтов, отзывов. Услышал много мнений и рассуждений. Сразу оговорюсь, 12 лет за рулем, поездил практически на всем, что ездит. От запорожца до Т-80. Всю технику всегда ремонтировал и обслуживал своими руками. Если честно, нравится мне это. Конечно можно много рассуждать и спорить, но тут у каждого свое мнение. Хочешь ковыряйся сам, по мере способностей, а хочешь плати деньги. И тогда "мастера" своими корявыми руками будут ковыряться за тебя. А ты будешь ковырять в носу. И тупо пялиться в телевизор. 75% посетителей станций тех.обслуживания так и делают. Проверено, просто обратите внимание. Я конечно не спорю, ситуации всякие бывают и мне приходилось к "спецам" обращаться... Но это скорее исключение. Ну ладно, хватит лирики. К делу.
БМВ Х5, немец, 2003 года выпуска, сентябрь. 3.0 турбодизель. Куплен в автосалоне. В РФ 2 года. Дорестйлинговая модель. 187 л/с. Хватает с лихвой. С 2004 года - рестайлинговая модель, тот же движок, только настройки другие - 218 л/с. Экономия однако...
Перед покупкой проверка толщины ЛКП, диагностика. Косячки конечно были, но ведь и автомобиль не новый. В общем радостный уехал домой. По дороге заехал в .... к официальному дилеру. Зашел, довольный покупкой, думаю спрошу, сколько мне деньжат понадобится, масло в движке поменять. Мастер невозмутимо достал калькулятор и выдал... 17 т.р. Я аж оху..л. ЗА ЧТО??? В общем в очередной раз убедился в их способности отнять деньжата у трепетных владельцев за обслуживание любимого авто. Я конечно безумно рад за тех людей, которые готовы выкладывать такие деньги только за замену масла. Боюсь спросить, сколько же ремонт подвески стоить будет.
В общем вопрос с маслом был в итоге решен. При наличии ямы или подъемника и работы своими руками в районе 6 т.р. с заменой ВСЕХ фильтров, включая фильтр картерных газов. Здесь остановлюсь подробнее, т.к. не все работяги СТО это знают. Замена масла через 7-8 т.км. С маслом менять масляный фильтр. ОД рекомендует менять через одну замену. По моему мнению ху.ня какая-то. Как можно поменять масло, а фильтр старый оставить? Воздушный фильтр менять чем чаще, тем лучше. Хотя и геморно. Но ничего не поделаешь. Дизель не любит грязный фильтр. Я меняю через 20 т.км. вместе с топливным. Есть еще такая хрень, как фильтр картерных газов. Согласно руководства по эксплуатации меняется раз в 100 т.км. Как купил машину поменял, пока не заглядывал. Проехал 30 т.км. надо бы заглянуть. Очень коварная вещь, этот фильтр. Если забивается, то картерные газы начинают гнать масло в турбину, вместе с выхлопными. Определить очень просто, турбина начинает "потеть". Кстати с 2004 года, на рестайлинговой версии, вместо фильтра стоит лабиринт. 1 т.р. можно сэкономить...
Обратите особое внимание на демпфер крутильных колебаний. Большая обрезиненная хрень, которая крепится на коленчатый вал и приводит во вращение ремни навесных агрегатов. Никаких вибраций быть не должно! Даже маленький оторванный кусочек резины от этой штуки - повод для замены. Стоит примерно 5т.р. У ОД - 30 т.р. Вместе с демфером разумно поменять ремни, а их два - один на агрегаты и один на компрессор кондея. С ремнями я сразу поменял и ролики. Все удовольствие в районе 12 т.р.
После зимы дошла очередь и до подвески. Нижние рычаги в передней и правда очень слабое место. Заехал на диагностику и опечалился. Месяца с два катался с люфтом. Нихрена разницы особо не почувствовал. Ну если только на большой скорости немного машина "рыскать" начинает. В общем после зимы было принято "перетряхнуть" всю подвеску. Разобрав, итог был ясен - один опорный подшипник, вернее обрезиненная часть, порвана. У одной стойки при снятии вообще шток упал вниз, в шаровых люфт неимоверный. В общем все было заменено полностью с верху до низу. Сумма порядка 35 т.р. Сзади нареканий пока нет. Но и задняя подвеска надежностью не отличается. Хотя кто как ездит... Не берите машину с пневмой. Очень проблемная вещь. Ну еще забыл про рулевые наконечники. Вот тут мля, сцуко немцы точно перемутили. Сами рулевые наконечники практически вечные, ломается промежуточный шарнир. Или рейка стучать начинает.
Ну из серьезных ремонтов это все. Да, обратите внимание на кардан и передние привода. Люфтов быть не должно. На передних приводах часто рвутся чехлы наружных шрусов. 1 т.р.- чехол, 2 т.р.- замена. Зимой эта напасть может вас посетить, если крутить руль до упора. Так же зимой была поменяна ручка пассажирской двери. Немцы, я считаю, специально такое западло сделали. На морозе внутренний механизм замерзает и, если дернуть ручку снаружи, ломается силуминовое ушко. Оно толщиной 5 мм. Хотя сам каркас очень крепкий. Ну и можно так же в сильный мороз заняться экстримом - покататься с открытой дверью. Замерзает собачка и пока не отогреется, дверь не захлопывается. Помогает только одно - машину на ночь в гараж...
Весной начали дребезжать обивки передних дверей. Разобрал - все гаечки, которые увидел затянул, все в порядке. Дверь задка на кочках постукивает. Замок полностью ее не прижимает. Хочу поставить доводчик.
Ну вот теперь точно все. Извиняюсь, что утомил, но думаю кому-то будет полезно. Кто-то скажет, нахрена мне это знать. Я лучше денег заплачу. Пожалуйста, вас ждут... Только денег побольше с собой берите.
Ну а в общем, могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Может есть и лучше, но я не добрался. Скоростной, УПРАВЛЯЕМЫЙ, более-менее высокий, просторный. Про проходимость сказать особо ничего не могу, т.к. по говну стараюсь не ездить, но пару раз приходилось... Зимой проехал по снежным заносам рядом с засевшим уазиком-санитаркой. Если честно, сам оху...л. Снега впереди нагреб, как бульдозер, но спокойно проехал.
На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо. Очень хорошо рулится. Кстати читаю тут отзывы владельцев, типа "я по трассе 180 езжу, без напряга..." ну и т.д. в этом роде. Хочется спросить вас, ГДЕ ВЫ? Я затрахался плестись в хвосте за "гонщиками". Раздражает очень сильно количество ботаников на дороге. Я конечно тоже не летаю, но если ты идешь по трассе 80 км/час, так не мешай другим ехать...
Тормоза у автомобиля очень хорошие. Замедление просто дикое. Один раз на ночной трассе чуть не сбил лося... Я чуть не обосрался, если честно. Но благодаря тормозам он остался жив, ну и я наверно тоже...
Вот такой получился сказ. Кто читал, тот молодец. А кто сомневается, скажу, что второй жизни НЕ БУДЕТ!!! Не очкуйте. Хотите - берите! Не хотите - покупайте пластмассово-жестяные ведра ширпотребовского автопрома. Только ездить не мешайте.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

с888сс
фото нужно
9
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Автору респект!!БМВ сила!
8
 
Ответить
Вот у меня друг хочет приехать в Москву из Владивостока, купить Х5, 2005 года, только двигун 4.4., отговариваю его, т.к. дорог во Владике нет, а на Х5 ходовка слабоя, даже по Москве за год умудряются убить.
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Ездил на X5 4.6is,2года!Никаких проблем супер авто!Продал 3 недели назад!Если вовремя ухаживать,то никаких проблем не будет!
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
норм отзыв 5, фото давай!
6
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Человеку с руками-5!
Нужно жить очаровательно.
11
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
чем-то напоминает любителей старых жигулей.лишь бы повозиться...
7
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина ппц.. никогда не взял бы у знаокмого был то тплевался и ездил по сервисам дольше чем ездил-ходовка хлипкая
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
чето не веселый какой то рассказ, полезно наврено все это знать если икса брать собираешься, но чето как то не заманчиво звучит, без фото 4
4
4
Ответить
  
Сообщений: 433
Игорь_69:
Ездил на X5 4.6is,2года!Никаких проблем супер авто!Продал 3 недели назад!Если вовремя ухаживать,то никаких проблем не будет!
Игорь а если не секрет на что сменили БМВ?
«Я подл, но в меру»
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Rebit:
Игорь а если не секрет на что сменили БМВ?
X6 M
2
2
Ответить
Ну а где протокол, опись, отпечатки пальцев? Ну или фотки хотя бы в конце концов.
1
 
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Модеры, по что удаляете комментарий? - я написал СТРОГО по отзыву и сейчас напишу, как есть: автор - понторез ("только ездить не мешайте", "вёдра ширпотребовского автопрома"). За это два.
4
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
А сажевого фильтра не ней нет?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
2
Ответить
Красноярск
Всё правильно написал о официальном диллере.Я год назад взял X5 дизель 235 л/с.Первое т/о обошлось в 16800.Хрен знает чем они там занимались,но вроде фильтра меняные,но выбора нет,гарантии ещё год.
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
отзыв скопирован.- http://my.auto.ru/my/review/28...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Автору, за оптимизм и за хозяйский подход 5. Бери следующего лекса жикса и пиши отзыв..
1
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 44
Автор мужик правильно делает сам по возможности ,а если не получается,то друзья всегда помогут.За отзыв тока55555++++
Мой отзыв: Hyundai NF 2008
3
1
Ответить
ХОЛОДНО
А ТЫ НЕ СЛЫШАЛ-НА Х 5,СИГНАЛКУ С АВТОЗАВОДОМ МОЖНО УСТАНОВИТЬ,НА КОМП НЕ ПОВЛЕЯЕТ?
 
 
Ответить
руслан;
Краснодар
напиши про двигатель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром