Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Хочу немного рассказать о том как и зачем я купил БМВ Х5 и с чем столкнулся. Может кому то мой личный опыт поможет в выборе при покупке авто.
Если говорить на чистоту, я как наверное многие любители марки БМВ вначале просто подселна имидж этого авто, особенно после выхода фильма БУМЕР-2, уж очень ахотелось иметь такой автомобиль. Но со временем за недостатком денег это желание поугасло, и как свойственно любому человеку я постепенно подогнал свои желания под размер кошелька. Были разные автомобили, последняя Субару Импреза 1,5 в новом кузове хетчбек. Хороший рядовой автомобиль на полном приводе, что приятно. Но пользовался я им недолго, года так полтора, потребовались деньги, продал быстро и недорого.
Всегда хотелось иметь джип. И тут как то залез на этот сайт и решил вернуться к "МЕЧТЕ" ну хоть посмотреть на неё, отзывы почитать, просто из интереса. Из отзывов понял, что автомобиль при правильном подходе к выбору неплохой, ломается как и все, (всё зависит от того как повезёт и как эксплуатировать), а если грамотно выбирать запчасти и сервис, то недороже японской легковушки. Искал на сайтах, приценивался, и просто подсел на идею о покупке Бумера. И тут вдруг выясняется, что есть знакомый в моём городе который как раз продаёт, ну пообщались с ним, он мне все болячки показал на Бумере, всё по чесноку. По цене сошлись, естественно он уступил на ремонт немного. А делать там как выяснилось есть чего машинка всё таки 2000 года, хотя многие бумероводы говорят, что у БМВ нет возраста, есть состояние. Вероятно они правы. Ну так вот, что я хотел сказать то, блин тачка просто супер, но это учитывая, что на авто больше 150 кобыл я сам за рулём не ездил, а тут 200 с лишним, ощущение конечно не как в самолёте, но всё же тянет приятно, только вот бензина сосёт литров наверное 15. Честно замерами не заморачивался, просто смотрю как примерно по расходу денег оставленных на АЗС.Но блин, удовольствие от вождения того стоит.
Хочу отметить из поломок, недавно не смог его завести, выяснилось, что просто какая то там гребёнка в АКПП не видит контакта парковки, и естественно не заводиться, ну так решается это просто, необходимо залезть под авто и постучать слегка молоточком по картеру АКПП там чего то размыкается, (наверное контакты залипают) и всё поехали.
Ну короче мастер сказал день делов, по деньгам хрен знает не уточнял. Ещё в нём надо отремонтировать подвеску, перед + зад весь ремонт работа + запчасти 27 р. Я думаю это недорого, примерно так знаю что на турег дороже в разы.Как выяснилось если руль слегка бьёт не обязательно это рейка ( не ведитесь на развод механиков) там бывает и проще всё. Не помню как называется, рычаги, что ли какие то. Но это не суть, Кондей не работает, вот тут пока ничего сказать немогу, проверю, напишу.
А ну да, хотел же написать зачем купил, да хрен его знает, но я в него реально влюбился, во первых вместительный, высокий клиренс и просто брутальный такой чисто мужской автомобиль... продолжение следует, навероное!