Привет ;) ;) ;)
Посмотрел отзывы Соратников - ребят , комментарии к ним , ЧТО Сподвигло Реалистично Описать эту модель ...
Я давно убедился, что Немцы - Это Новаторы Идей и Лидеры Автомобилестроения,
И " Лексус " от " Тойоты " , " Инфинити " от " Ниссана " и " Акура от " Хонды ", выпускались в Основном для
Американо - Европейского рынка , вдогонку Шикарной Направленности Немцев , создавших " Премиум - Класс ", которому завидовали даже Американцы , с их Маниакально - Империалистическим размахом .
Именно Немцы ПЕРВЫМИ ввели распределение по классам автомобилей и до сих пор остаются Лидерами по разработке Автоматических Коробок и Спортивных Двигателей .
Вспомните " экономические подвиги " Азиатских Стран : НИКОГДА не придумывают нового ,
берут-дорабатывают ЧУЖИЕ ИДЕИ . Сейчас по - этому Пути ИДЁТ Китай ...
ПРОСТО ИХ МЕСТО - ВСЕГДА ВТОРЫМИ .
ИМЕННО НЕМЦЫ ЗАХВАТИЛИ НИШУ " SAV " ( Sport Activity Vehicle ) когда в 1994 купили группу " Rover " , которой принадлежала марка Land Rover .
Баварцы РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ СВОЮ МОДЕЛЬ . Для НЕЁ даже придумали свой класс SAV .
Выпускается в городе Спартанбург , США , а от-туда Везут в Европу . Как и Мерседес ML .
Потом пришли " Конкуренты " : Порше Cayenne , Инфинити EX , FX , Лексус RX , Акура MDX ...
Расскажу о Своём Красавце . ;) ;) ;)
Я искал именно " BMW , X - 5 " ...
Распологая суммой почти 1 400 000 рублей, выбирал в объявлениях машину года 2004 - 2006 . только ТРИ ЛИТРА .
Что интересно , в ПТС указывают 225 Лошадей , хотя Все утверждают , что 231 ... ;) ;) ;)
До этого ездил на " Фольксвагенах " : Гольф , Пассат ...
" Мерседесах " : от W140 cupe 600 до ML и G ...
" Тойотах " : Corolla , Camry , Rav 4 , Land Cruser 100 , 200 и Prado ...
" Рено " Logan , " Шевроле " : Aveo , Lanos ... " различные " Жигули " ...
Какие - то авто были Служебные ... какие - то Свои ...
Знал о возможных проблемах и вариантах комплектаций , о чём Вам , ЗДЕСЬ и Подскажу в Выборе ...
Я " перелопатил " порядка десяти объявлений , семь продавали посредники, которые реально СМЕШИЛИ уже одинаковыми маркентинговыми ходами: " Машина хороших знакомых - машина в идеале ..! "
И тут мне позвонил старый товарищ , сказал : " Ты ищешь X - Пятый ..? Посмотришь моей сестры ? "
Машина 2003 года, Американец , Полнейшей комплектации , нет только подогрева дивана... ;) ;) ;)
Мне реально повезло , машину они выставляли за 850 000 рублей , мне без торга отдали за 800 000 .
Отдали зимнюю резину на дисках . Пробег составлял 101 тысячу .
Сестра Друга наездила за три года по Питеру 33 тысячи . В России - Первая Хозяйка .
Когда пригнали из Канады , поменяли пару рычагов подвески , ремень ГРМ , уплотнители багажника ,
Остальное ТО своевременно и качественно .
Я за Два года наездил порядка 40 тысяч, меняю масло только " Castrol 5w 30 ", после 10 тысяч,
хотя мастер на Дилерской Станции сказал , что можно ездить , пока Компьютер не запросит : примерно 12 тысяч .
Менял колодки , примерно 7 000 руб. родные " BMW ", кстати , покупая колодки , берите ОДИН датчик износа на КАЖДОЕ колесо , Мастер рассказывал о Клиентах , которые привозят по два ... ;) ;) ;)
Поменял ДВА Рычага " Бумеранга " Задней Подвески по 4 000 руб . и Стойки Стабилизатора Спереди - по 900 руб .
Поменял через пол-года Генератор и Ремень .
ВСЁ .
МАШИНА УХОЖЕННАЯ , НЕ ВЕРИТСЯ , ЧТО ЕЙ ПЯТЬ ( ! ) ЛЕТ , ДАЖЕ СИДЕНИЯ БЕЗ ТРЕЩИН И МЯТОСТЕЙ !
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯЕВ .
ТЕПЕРЬ СОВЕТЫ .
1 ) Покупать Любое Авто с АКПП и Высокооборотистыми Движками - это Выпендристая Лотерея...
ЛУЧШЕ БРАТЬ У ДРУЗЕЙ - ЗНАКОМЫХ .
На Вторичном Рынке, Лучше двигатели ТРИ ЛИТРА - они ПРАКТИЧЕСКИ " Ровные и не Избитые ".
И АКПП на таких машинах " Не Рваная ", трудно убиваемая , в отличии от 4.4 , 4.6 и 4.8
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО АКПП - Должно быть не сильно горелым и в уровне . Масло НЕ МЕНЯТЬ ! Но Можно ДОЛИТЬ .
Может показать раз в год " Аварийный Режим ", это когда при резком старте на " Кик-Дауне " проскользнули фрикционы , не пугайтесь , заглушите и заведите машину снова .
АКПП Сломана Напрочь , если при включении Заднего Хода - машина НЕ ЕДЕТ .
Амортизаторы , лучше и надёжнее ПРУЖИННЫЕ .
Пневматические имеют Реле Регулировки , которые ЧАСТО выходит из строя в нашем сыро-солевом климате ,
а Реле стоит Шизанутых денег !
2 ) Обязательно сделать Диагностику Электросистем и Ходовой .
Проверьте через горловину Расширительного Бачка ,
не травит ли прокладка ГБЦ отработанные газы : это замеряют на Дилерском СТО .
Часто Битые Пиксели на Приборной Доске и Магнитоле ,
РЕШАЕМО : Пропайка Шлейфа - Магнитола 3 000 руб . Приборка 4 000 руб . ДЕЛАЮТ " НА ВЕКА " .
ЗАМЕНИТЬ Масло , Антифриз , Фильтры Масленный , Воздушный и Топливный , ремень ГРМ .
После пробега в 100 тысяч - Клапан Вентиляции Картера , примерно 7 000 руб , меньше масла будет " есть " .
Бывает умирает Генератор , покупайте Восстановленные за 10 000 руб , гарантия ТРИ года .
Часто Стучит Заслонка ДИЗА , Регулирует Впрыск Топлива , Водители ПОРОЙ , ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ...
НЕ СТРАШНО , но Поменять Можно, новая стоит 8 000 руб . на езду не влияет .
ДВИЖКИ МАСЛО ЕДЯТ ВСЕ , ДАЖЕ НА НОВЫХ " Бомбах " !
Это Обуславливается Полуспортивными Мощными Двигателями и МАНЕРОЙ Вождения .
У меня " ест " примерно 600 грамм на 5 тысяч ...
3 ) ПОМНИТЕ : Подвеска Жесткая - со Спортивным Уклоном . ВСЕГДА ЧУВСТВУЕТ ТРЕЩИНЫ АСФАЛЬТА .
Рычаги Подвески , Подушки Задней Балки , Стойки Стабилизатора и Сайленблоки ,
ЭТО ВСЁ ТОЖЕ РАСХОДНИКИ , примерно на 50 тысяч ...
Рулевые Тяги с Наконечниками - НАДЁЖНЫЕ , хватает на 200 тысяч .
Масло в Редукторах МЕНЯТЬ НЕ НАДО , если не протекают . Жидкости Тормозную и Гидроусилителя ТОЖЕ .
4 ) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на Чистоту Радиатора , если надо - Помойте за тысячу-полторы на СТО .
ЛУЧШЕ Поменять МАЛЕНЬКИЙ ТЕРМОСТАТИК на днище Расширительного Бачка и проверить ВСЕ патрубки .
Если Термостатик не сработает , может разорвать Бачок и сорвать патрубки .
Можно для Спокойствия заменить и ОСНОВНОЙ Термостат ...
И Маленький и Основной , " BMW " примерно по 2 000 руб .
5 ) НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ПОКУПАТЬ Запчасти Оригинальные .
ЕСТЬ АНАЛОГИ , делаемые в Германии и Англии , НЕ УСТУПАЮЩИЕ В КАЧЕСТВЕ , а Дешевле раза в ДВА .
6 ) Стандартные Диски , Радиусом в 17 при Колёсах 235 / 65 - ДЛЯ РОССИИ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ .
ГОРАЗДО ДОЛГОВЕЧНЕЕ ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ , Рулевая Рейка , Диски и Резина ...
Зимой , в Колее ВООБЩЕ КЛАСС , а На Низком Профиле - БОЛТАЕТ .
7 ) Кузов Очень Некоррозийный , надо НЕ ЛЮБИТЬ МАШИНУ НАПРОЧЬ , чтобы она начала гнить ..!
Я ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ТАКИХ ХОЗЯЕВ ... ;) ;) ;)
Можно проверить Геометрию Кузова на предмет Сильных Аварий .
Говорят , иногда сырость попадая в фонари ( это сзади ) окисляет контакты ...
Часто, если нет Доводчика Пятой Двери , постукивает на неровностях , решаемо Подтяжкой Ответной Части Замка .
ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЕ КРЕПКИЕ БАМПЕРА .
8 ) Если Кто из " Неразумных Детей " скажет Вам : " Это Не Внедорожник , или вчерась на трассе " сделали " X Пятый ..! "
МОЖЕТЕ ПОСМЕЯТЬСЯ :
" Это Полноправный ВНЕДОРОЖНИК на Независимой Многорычажной Подвеске ,
которая СНИЗИЛА его вес примерно на 600 кг , чем у Рамников , что ДАЛО МАНЕВРЕННОСТЬ И УСКОРЕНИЕ ! "
А если КОМУ - ТО " ХВАТАЕТ МОЗГОВ " полезть на Внедорожнике Премиум - Класса " МЕСИТЬ ДЕРЬМО " проверяя его проходимость , то ТАКОМУ ВОДИЛЕ и " УАЗ " лучше Не Доверять ... Если только Лопату ...;) ;) ;) "
А ПО ПОВОДУ Скорости , Скажите :
ДАЖЕ 3-х Литровые " Дают Сотню За ВОСЕМЬ Секунд " ! Это при Весе БОЛЕЕ ДВУХ ТОНН !
Так что , нехрен сравнивать с плюгавенькими " Фокус " и " Мазда ", весом Вполовину ... ;) ;) ;)
НАПОСЛЕДОК , МОЁ МНЕНИЕ .
ЭТА МАШИНА ЛУЧШЕ " Мерседеса " , " Порше "и Остальных Одноклассников ТЕМ ...
ЧТО Более Стремительный и Резкий АГРЕССИВНО - Хищный Дизайн , чем у Кайена .
Оборотистый Отзывчивый Движок и Обалденное Рулевое Управление .
Энергоёмкость Салона с ШИКАРНОЙ ОТДЕЛКОЙ Кожи-Дерева НЕ УСТУПАЕТ Мерсу и Порше , а ГОРАЗДО ДИНАМИЧНЕЕ !
Сочетание Внедорожных Моментов и Спортивности Вождения , вроде Изначально Несовместимых ...
Кайен Менее Устойчив в Поворотах на Скорости , как и " Ауди Q 7 " ...
" Мерседес " : более Вальяжно - Солиден , а " Бомба " - Спортивнее и Поджаристее .
НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ БЛАГОДАРЯ ESP и ABS .
Очень Нравится , когда в ЧЕРНЫЙ Цвет Кузова и Ручки Дверей , и Окантовка Окон , и Бамперы ..!
КАЧЕСТВЕННАЯ ТОНИРОВКА . Ноздри Радиатора - Лучше Хром , ТАК МАШИНА ЖИВАЯ ..!!! ;) ;) ;)
Совершенно Противны Металлические " Спортивные Пороги " - Утежеляют СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ ОБЛИКА !
А вот , Спортивный Руль - Хорош , но ЕСТЬ НЕДОСТАТОК - Он Без Подогрева , у Меня с Подогревом .
В Прошедшую Жуткую Зиму ЗАВОДИЛАСЬ ЧЁТКО И БЕЗ ПРОБЛЕМ в Свыше Тридцати Минуса !!!
ВООБЩЕ , РЕБЯТА , ТАКИЕ МАШИНЫ НАДО ВЫБИРАТЬ ДОТОШНО .
" Бомбы " Обычно Покупают , ЧТОБЫ ГОНЯТЬ - ЖЕЧЬ .
Поэтому , СОВЕТ : Покупайте у Девушек и Друзей . ;) ;) ;)
И ЛЮБИТЕ МАШИНУ .
УДАЧИ ВАМ , РЕБЯТА !!! ;) ;) ;)