Совсем забыл, хотел про масло написать, а вспомнилось только сейчас.
На пробеге 170 000 км решил поменять масло. Раньше заливался Кастрол, вроде как тот который написан на крышке, то ли 5х30, то ли 0х30 точно не помню. Помню, что доливал его периодически и не сильно расстраивался, потому что к тому моменту, начитавшись, был к этому готов. К замене подготовился основательно (в информационном плане). В итоге нашел в Питере лицензированный сервис мотюль, где и прозвел замену. Залил XCESS 8100. Обошлось мне это удовольствие (9 литров масла, фильтр и работа) в что-то около 9000 рублей. По ощущениям двигатель стал работать тише и звук стал приятнее. В первые пару месяцев порывался долить немного, но каждый раз при проверке оказывалось, что масло то и не ушло. В итоге, угар за почти год составил что-то около 1 литра (против литра в полтора месяца на кастроле). Сейчас подошло время замены, поеду опять туда же. Заранее скажу, что не менял масло почти год по причине малых пробегов.
В ходе замены масла показали, что немного потеет сальник вала селектора АКПП. Обзвонил, объездил сервисы и запчасти, сальник отдельно никак не найти было, а в сборе конструкция стоила около 9000 рублей. Однако перерыв форумы нашел альтернативные номера и возобновил поиски. Нашел, цену уже не помню, но точно меньше 1 т.р. Ещё полторы потратил в очередном гаражном БМВ сервисе. Кстати, могу сказать, что пока с непрофессиональным подходом в подобных заведениях не столкнулся. Теперь все сухо.
Сейчас потихоньку готовлю машину к лету, собираемся с отцом съездить к родственникам в Челябинск. В планах: замена опор двигателя (2 шт. по 3,5, замена 1,5), не то чтобы беспокоят, но чувствую, что лучше сделать, обследование подвески и, по результатам, необходимые работы (сейчас проблем нет, на всякий случай перед дальней дорогой), замена бензинового фильтра. В общем-то и все.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!