Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
2 года, много текста почти ниочем (колодки, масло, катушка, свечи)

2 года, много текста почти ниочем (колодки, масло, катушка, свечи)

BMW X5 2004

, Санкт-Петербург

Давненько ничего не писал... Наверное потому, что просто ездил и получал удовольствие. Честно, с какими-то серьезными проблемами, присущими данной модели так и не столкнулся.

Летом 2018 г. съездили таки с отцом в Челябинск. По первоначальному плану должны были ехать на его Mitsubishi ASX, однако я таки уговорил его ехать на Ратчете (так сын назвал машину), обязавшись компенсировать разницу в расходе бензина. Откровенно говоря, папа не сильно то и сопротивлялся.

Перед поездкой провел беглый осмотр. На всякий случай поменял жидкость в ГУРе, так как цвет ее был уже ну совсем никакой. Залит был рекомендованный "Pentoisin" (вроде так как-то, зелёный). Исходя из того, что стоимость не помню, она была весьма невысока. Заехал за отцом и мы понеслись. Я доехал до начала платной трассы на Москву, где отец попросился за руль. После ASXа для него заново открылось понятие автомобиля. Не в обиду Митсубиси, просто это совершенно разные машины. Вобщем, папа откровенно кайфовал за рулём и старался как можно дольше сохранять управление за собой. Оооочень старались соблюдать скоростной режим, правда не всегда это удавалось, так как машинка просто провоцировала к некоторому хулиганству (никому при этом не мешая). Около 4 утра остановились на заправке где-то то ли в Татарстане, то ли уже в Башкирии, часа 3 проспали прямо на своих местах. Потом кофе и снова в путь. Доехали без приключений. Расход по трассе по компу выдавал 10-11 литров при скорости до 130.

Дороги в челябинской области жуть, особенно по сравнению с Татарстаном.

Загрузив хомячка изготовленными лично дедом столярными станками и слесарными инструментами двинулись в обратный путь. Лишние 300 килограмм, по ощущениям, машина не особенно то и заметила, за что ещё раз ей большое спасибо. Обратно поехали через Е-бург, отец хотел навестить школьных друзей. Все было хорошо около 50 километров, потом на приборке я увидел горящую зловещим красным светом надпись "BRAKE"!... Сперва это меня напугало, отец сразу предложил панический звонок в ближайший центр дилерского обслуживания, после чего был прочно закреплён ремнем безопасности, дабы не устраивать упаднический бунт. Я решил сначала обратиться к народной мудрости и полез на форумы. Внимательно осмотрев коня и сверившись с океаном знаний пришел к выводу, что накрылись датчики тормозных колодок, однако сами колодки ещё позволяли продолжать движение. В результате, путь в 2,5 тысячи километров был преодолен с горящей лампой тормозов. Забегая вперёд скажу, что вернувшись домой, сразу поехал менять колодки. Оказалось, что из-за износа дисков, подошедшие колодки стали причиной стирания датчика. Датчики то ли по 200, то ли по 400 рублей за штуку, уже не помню, колодки - 2500 за комплект. Самому менять было лень, так что доверился сервису. Там сказали, что на эти колодки дисков ещё хватит, а к следующим уже надо будет менять.

О самом путешествие больше особо рассказать нечего, кроме того, что коварная Алиса из Яндекса по непонятным причинам повела нас такими путями, где очень редко ступает нога человека (волки там конечно срать не боятся, но озираются). Где-то в районе пересечения Тверской и Ярославской областей, глядя на карту я в шутку сказал отцу, что судя по маршруту нам придется часть пути проделать вплавь...не ошибся, навигатор уверенно привел нас к порому. Ну, хоть страну посмотрели.

Сейчас на одометре 196 000 км, на 195 поменял масло. В этот раз, по совету знакомого мастера залил SRS 0X40. Пока не жалею, жора нет, работает ровно. По ценнику вышло 10 т.р. (масло, масляный фильтр, салонный и воздушный) вместе с работой. Кстати, за 5 с небольшим тысяч км путешествия долил всего около 300-400 грамм (тогда ещё мотюль был залит). Мастер, после замены сказал: "тебе какой-то чудак фильтр салонный поставил кверху ногами в прошлый раз". А я задумчиво произнес: "так вот чего он так туго входил..." Ну, вы вероятно догадались, кто был тем чудаком. Век живи, век учись...

Вспомнил! Тысячи 2 км назад, выехав с заправки почувствовал непривычные вибрации. Заглушил. Подождал. Завел. Вибрации на месте, мотор троит. Китайский сканер выдал множественные пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Грустно полез на форумы... Катушки, свечи, форсунки, кольца... Чего там только не было. Аккуратно дополз до дома, благо оставалось меньше километра. Звонок своему мастеру. Утром, у гаража, моторный гуру спросил у меня, что показывает сканер. Сканер после стирания ошибок предательски молчал...а мотор троил. Тогда гуру сказал: "смотри!" и стал поочередно выдергивать и вставлять провода на катушках, мотор при этом капризничал. На 3 цилиндре мотор никак не отреагировал, на что мастер уверенно заявил: "катушка", после чего выкрутил все свечи и порекомендовал их тоже заменить в ближайшее время. Недоверять этому, уважаемому лично мной и моими друзьями человеку, смысла не было, так что он просто отвёз меня в магазин к своим знакомым, где за 2 с небольшим т.р. была приобретена бошевская катушка. Вернулись к его гаражу, поставили, все работает, мотор доволен. В тот же день купил и поменял свечи. Тоже бош (по 800 за штуку где-то). Поменял минут за 20 сам. Единственная сложность была с самым дальним цилиндром, но с помощью карданчика справился. Закручивал согласно рекомендациям сенсея динамометрическим ключом с усилием вроде как в 30 кг (или в 3, по разметке помню, а словами нет). Сейчас все работает без нареканий.

Ещё один момент, для тех кто читал предыдущие дополнения, про датчик угла поворота руля. Он до сих пор работает! В морозы немного капризничал, но после калибровки рулём работает без нареканий.

В морозы стал слышать переднюю подвеску, так что жду зарплату и на перетряхивание. В планах: нижние передние рычаги с сайлентблоками, шаровые, а дальше, что ещё замечу. По прикидкам должен уложиться где-то в 20.

Прошу извинить за растекания мыслью по древу, просто сам люблю читать длинные отзывы, пусть и не шибко наполненные смыслом.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter