Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разное

Разное

BMW X5 2004

, Санкт-Петербург
Пробег: 265 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

И снова доброго дня всем читающим!

Как я уже писал ранее дополнения к отзыву выходят в те несчастливые моменты, когда с машиной что-то происходит, однако это не всегда так. С моих прошлых приключений в Крыму, на пару с генератором, прошло немало времени, в период которого происходили разного рода мелкие ремонты и доработки.

Итак.

По подвеске. были заменены сайлентблоки передних нижних рычагов, а в довесок и шаровые. Точных цен не помню, но сумма не превышала 10 т.р. вместе с работой. Кроме того, выяснилось, что, когда мне в прошлый раз меняли рычаги вместе с сайлентблоками, их затягивали без нагрузки, в результате чего сайленты лопнули практически сразу (а все ездил и понять не мог, почему после ремонта стук пропал всего на 200 м дороги...). Прошел примерно год с замены, от подвески никаких претензий.

Про удобства.

Некоторое время ездил с хитрым китайским зеркалом, на который выводилась камера заднего вида. С одной стороны удобно, с другой нет. Камера показывала маленький участок под бампером и не давала нормального обзора. Само зеркало отражало неплохо, но не имело собственного затемнения как на родном. Поэтому спустя некоторое время приобрел у тех же китайцев полноценную магнитолу на андроиде. Ох и замучался я ее ставить. Пришлось пилкой выпиливать всю внутреннюю рамку родной магнитолы. За то теперь наслаждаюсь всеми благами. Бросил в машину 4G модем, поставил все нужные приложения и думаю, чего бы запихнуть еще. В планах установка передней камеры, потому что рядом с работой без нее парковаться довольно грустно.

Теперь про болячки.

Утечка тока.

Зимой стал сдавать аккум, которому на тот момент исполнилось всего 7 месяцев, как назло, это событие совпало с вынужденным временным переездом на съемную квартиру, где не было своего двора, чтоб поковыряться с машиной. А еще зима, а еще, как назло, машина была постоянно нужна по работе, в общем, 2 недели веселых стартов с бустера приговорили аккум к замене. Пришлось везти старого друга на сервис, где после недели ползания по различным блокам вынесли вердикт – утечка тока, либо через магнитолу, либо через планку подсветки номера. Магнитола с разборки обошлась в 3.5 примерно. С планкой все было сложнее, покупать ее целиком уж очень не хотелось, так что ютюб в руки и учиться, учиться, учиться… В результате расковырял пластик, в котором находиться виновница, добрался до платы, а там все закисло и как оказалось одна из двух кнопок прямо-таки прикипела к плате. Так что, взявшись за паяльник обеими руками, с юношеским энтузиазмом, взялся перепаивать кнопки, провода, дорожки… Все дело осложнялось тем, что было желание впихнуть камеру заднего вида, которая должна была встать на место одной из лампочек подсветки, а она почему то, не подходила по размеру, хоть и продавалась на мою модель. В результате, подключив разъемы, планка заработала, номер подсвечивался, кнопки от ардуино открывали багажник, ошибки на панели не проявлялись. Но было одно НО! Камера не влезала как ни крути, либо торчала из планки, либо планка не вставала на место, в связи с чем было принято решение временно отказаться от подсветки. Так что временно приходится ездить, скрывая свой задний номер во тьме, зато с камерой. Сейчас ожидаю освобождения заточенных в кредитах денежных средств, чтобы купить диодную планку от кузова Е83, которая и дешевле, и технически интереснее.

Хомячьи ручки.

Еще одна болячка хомячка в его ручках. Эта проблема, думаю, известна многим. Причем, что интересно, водительская дверь не пострадала, как и пассажирская, а вот та задняя, через которую мы загружаем ребенка, та самая, которую любимая супруга нежно отрывает (не опечатка) со всей пролетарской ненавистью, почему-то сломалась. Как у всех, лопнуло силуминовое колечко, через которое проходит ось. Посмотрев стоимость рамки на разборках (около 6.5), посмотрев стоимость ремкомплекта (3), решил, что не так и сильно мне нужны оригинальные запчасти внутри двери, по крайне мере пока. На первый раз поставил пластиковую стяжку, продержалась она не долго – 2 дня, благо не успел поставить дверную карту на место. На следующий заход сумел поставить на это место металлическое колечко для крепления шлангов, встало как родное. Все хорошенько смазал, собрал, работает, ничего не трет, не мешает. А вот с возвращение на законное место дверной карты возникли сложности, которых я не ожидал. Дверь то со шторкой, а шторка при демонтаже осталась на двери, а я-то думал так и должно быть, и в соответствии со своими мыслями пытался присобачить ее на место. Через два часа мучений и тщетных поисков в сети, решил разлучить дверь и шторку, в результате чего она как к родной прильнула к дверной карте, просунув под металлический кронштейн одну пластиковую лапку. Оказалось, что шторка должна была выйти вместе с картой, но почему-то решила задержаться. В остальном проблем не возникало.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter