Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Большое ТО

Большое ТО

BMW X5 2004

, Санкт-Петербург
Пробег: 260 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие

Подошло время очередного отпуска, а значит, как это водится, время очередных незапланированных трат. Для начала о себе ненавязчиво напомнила страховка: «Привет! А я через месяц заканчиваюсь», - сказала она и откусила 9 честно нажитых рублей. Потом, во избежание неприятных сюрпризов, каковые случаются в крайней степени невовремя, родной хомячок был загнан на комплексную диагностику. Причины на то крылись в необоснованно возросшем расходе и некотором поджирании резины. По рекомендации знакомых «Х» прибыл на сервис к Тимуру (кто в Питере знает, тот знает). После 2 часов изучения меня пригласили к старому другу для разъяснений предстоящих работ. Обозначено было следующее: промывка инжектора, замена бензинового фильтра, замены передних тормозных дисков и колодок, замена сайлентблоков задних рычагов, сход-развал, замены сальника штока переключения КПП, замена пыльника правого ШРУСа. Кроме того, указали на необходимость проверки катализаторов, которые и могли быть непосредственными виновниками возросшего аппетита. К слову, к обеду следующего дня прислали видео с эндоскопа, согласно которому каты были приговорены. Мой старый брутал вернулся ко мне через три или четыре дня помолодевшим детально и немного постаревшим прошивкой (ушел на Евро-2), а мой семейный бюджет похудел на еще на 80 денежных единиц. Дорого, но предъявленные материалы и результаты работ соответствовали. На следующий день заехал на станцию «Шелл» и обновил масло и фильтры, еще 8 килорублей улетели в зрительный зал…

И вот, водрузив бокс от Вольвы на крышу, и забив всю машину самым необходимым, мы с хомячком отправились в сторону Крыма. По пути заехали за семьей, проходившей акклиматизацию в Орловской области, и остались там на неделю, наслаждаясь гостеприимством. Пока гостили немного отстучал капот и крыло (которое было помято еще до меня), заменил кронштейны бампера, которые уже устали, и с помощью эпоксидки и серпянки восстановил одно крепежное ухо на бампере. Кронштейны, к слову сказать, взял еще в Питере, китайские, что-то около 1,5 рублей за пару, встали хорошо, пока живут. Пугавшая меня раньше миссия по демонтажу бампера, на деле оказалась весьма несложной, снятие-установка буквально 15 минут. Пока менял кронштейны выяснил, что вмятина на крыле пришлась непосредственно на усилитель крыла, который приобрел в профиль «S»-образную форму. Тут на помощь пришли быстрозажимные струбцины, которые удалось втиснуть за крыло через снятый подкрылок, не снимая самого крыла, и приблизить форму усилителя к изначальной форме. Вмятина на крыле, конечно, ушла не полностью, но вот все навесное, наконец, встало на свои законные места.

На этом подготовительные и мелкоремонтные мероприятия в отпуске были закончены, и мы все вместе наконец отправились на заслуженный юг.

По пути отметил существенное снижение расхода. Если до удаления катов и прочих работ «Х» никак не хотел кушать меньше 20л, то после, с учетом неторопливого передвижения до 130 км/ч (рекомендации производителя бокса на крыше), полной загрузки (семья, вещи) и не выключающегося по причине жары кондиционера, средний расход упал до 12,5л (на скорости 100-110 иногда выходил из 10), что несказанно радовало.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter