Забыл описать один случай, который произошел за неделю до приобретения. В очередной раз товарищ выделил мне Икса на выходные, и вот, пятница, вечер, еду по набережной, наслаждаюсь, обогнал кого-то ползущего в левом ряду, и краем глаза замечаю что что-то мигнуло на панели, посмотрел внимательнее, - горит значок полного привода (тот который показывает 50х50). Думаю, может лужа была замёрзшая, подключился на всякий случай... Ан нет, секунд через 20 начали плавать обороты. При подъёме на мост стало совсем грустно и, выехав на мост окончательно заглох....
Пару недель назад возвращаюсь я вечером домой, ехать от работы до дома 4,5 км по прямой, но с учётом пробок, маршрут этот занимает от 20 до 40 минут. Ничего, как говорится, не предвещало, но замечаю на инфо дисплее надпись "check lowbeam lights"... Исходя из перевода понял, что что-то из осветительных приборов не доехало вместе со мной до дома. Полюбовался на отражение в бампере впереди идущей машины и мои подозрения оправдались - не горит левый ближний...а он адаптивный ксенон. Опечалился я, но решил прошерстить форумы....
Ещё одна неприятность случилась буквально вчера. Лето, жарко, ехали с товарищами с работы с "мексиканским кондиционером" - все окна на распашку. Прибыв к месту назначения закрываем окна...а водительское ни в какую. Выключил, включил зажигание, не помогло. Вспомнил про характерные болячки, вспомнил, что есть среди них и такая как фиксатор стекла в передних дверях. Суть в том, что он хлипенький и со временем просто отваливается и стекло опускается чуть ниже, чем его может захватить подъемник. Тут же на стоянке товарищ нашел видео о разборе двери....
И снова здравствуйте!
На одометре 180 тысяч, а на приборке загорелся значок 4х4 в треугольнике, как при нажатии кнопки DSC. Как выяснилось впоследствии, при этом машина принудительно включила раздатку в режим 50 на 50. Расход при этом вырос до 22-24 литров, что несколько опечалило. Облазив форумы в голове вертелось несколько причин машинной хвори. Итак, проблемы могли быть следующими:
1. Датчик угла поворота руля
2. Передняя раздатка
3. Целая куча других причин
По поводу датчика положения руля первое время были сомнения, в связи с тем, что согласно форумчанам, при его неисправности должны гореть три лампочки, а не одна....
Совсем забыл, хотел про масло написать, а вспомнилось только сейчас.
На пробеге 170 000 км решил поменять масло. Раньше заливался Кастрол, вроде как тот который написан на крышке, то ли 5х30, то ли 0х30 точно не помню. Помню, что доливал его периодически и не сильно расстраивался, потому что к тому моменту, начитавшись, был к этому готов. К замене подготовился основательно (в информационном плане). В итоге нашел в Питере лицензированный сервис мотюль, где и прозвел замену. Залил XCESS 8100. Обошлось мне это удовольствие (9 литров масла, фильтр и работа) в что-то около 9000 рублей....
Давненько ничего не писал... Наверное потому, что просто ездил и получал удовольствие. Честно, с какими-то серьезными проблемами, присущими данной модели так и не столкнулся.
Летом 2018 г. съездили таки с отцом в Челябинск. По первоначальному плану должны были ехать на его Mitsubishi ASX, однако я таки уговорил его ехать на Ратчете (так сын назвал машину), обязавшись компенсировать разницу в расходе бензина. Откровенно говоря, папа не сильно то и сопротивлялся.
Перед поездкой провел беглый осмотр. На всякий случай поменял жидкость в ГУРе, так как цвет ее был уже ну совсем никакой....
И снова здравствуйте.
Так уж сложилось, что пишу свои дополнения тогда, когда что-то происходит с машиной. С учетом ее возраста и редкостью моих опусов, думаю можно сделать некоторые выводы о ее надежности.
Итак, этим летом мы решили совершить семейное автопутешествие до Крыма с заездом к родственникам в Орловскую область. Семья была заранее отправлена поездом в деревню, а я остался в Питере дожидаться начала отпуска.
Пока было свободное время решил разобраться со стуком в передней подвеске, появлявшимся на самых незначительных кочках....
И снова доброго дня всем читающим!
Как я уже писал ранее дополнения к отзыву выходят в те несчастливые моменты, когда с машиной что-то происходит, однако это не всегда так. С моих прошлых приключений в Крыму, на пару с генератором, прошло немало времени, в период которого происходили разного рода мелкие ремонты и доработки.
Итак.
По подвеске. были заменены сайлентблоки передних нижних рычагов, а в довесок и шаровые. Точных цен не помню, но сумма не превышала 10 т.р. вместе с работой. Кроме того, выяснилось, что, когда мне в прошлый раз меняли рычаги вместе с сайлентблоками, их затягивали без нагрузки, в результате чего сайленты лопнули практически сразу (а все ездил и понять не мог, почему после ремонта стук пропал всего на 200 м дороги...). Прошел примерно год с замены, от подвески никаких претензий....
Подошло время очередного отпуска, а значит, как это водится, время очередных незапланированных трат. Для начала о себе ненавязчиво напомнила страховка: «Привет! А я через месяц заканчиваюсь», - сказала она и откусила 9 честно нажитых рублей. Потом, во избежание неприятных сюрпризов, каковые случаются в крайней степени невовремя, родной хомячок был загнан на комплексную диагностику. Причины на то крылись в необоснованно возросшем расходе и некотором поджирании резины. По рекомендации знакомых «Х» прибыл на сервис к Тимуру (кто в Питере знает, тот знает)....
Устав от отдыха, посадив семью на самолет до дома (так всем легче), мы отправились в путь. В Крыму заправлял 2 раза по полбака, на красивых заправках по немного завышенным ценам. Бензин не понравился, машина чихала и тупила. И вот, стоя в пробке на переезде в населенном пункте «Трудобеликовский», что сразу за Славянском-на -Кубани, в машине стало подозрительно тихо, приборная панель показала отсутствие пульса на тахометре. Приподняв бровь, я крутанул стартер, «Х» завелся и сразу потух, и так еще два раза. Аварийка, капот, проверяю патрубок воздуховода (надеялся, что как в самом начале моего повествования, он просто слетел), на месте, все затянуто, ни течей, ни дыма, ни запаха… Грусть....