2 года катаюсь на 4.8 sport, немец. Кузов уже рестайлинговый. Комплектация максимальная, только люка нет-это и к лучшему, на бмв это самое больное место. Спортивные передние сиденья с электроприводами и подогревами. Задние серийные, но тоже с электроприводами и подогревами. Штатная Вебасто, телефон, телевизор, навигация, меню на русском (машина дилерская), аккустика фирменная с двумя сабвуферами, холодильник, короче много всего.... Два комплекта колес покупал сам. Лето R20 275/40 перед, R20 315/35 зад. Зима R18 255/55. Летний комплект заказывал в Москве в Легион-Авто, зимний комплект(хром), покупал в Новосибирске в VIANORe. Да дорого, да ломается, да в -40 не покатаешься, да электроника иногда мозг выносит, НО мне на все это на*****!!!!!!!!!!! Такую машину надо покупать не по дешмаку и не на последние деньги. Зато удовольствие непередаваемое. Машина выкладывается на все 100%! Меня жена первый месяц после покупки к машине ревновала, хотя и сама ее очень сильно любит! Живу в пригороде Новосибирска, примерно в 40 км. В город приходиться ездить каждый день по2-4 раза. Дорога у нас средняя по 5-ти бальной шкале - 3,5. У меня стоит пневмо на обе оси, хоть и диски 20-тые едет она помягче крузака, да и дорогу держит гораздо лучше. Ходовки на год хватает железно. Масло mobil 5w50 rally formula, расход около 3-х литров на 10000 км, но он с завода предусмотрен, извините. Бак 93 литра, в смешанном цикле его хватает на 550-570 км. Ездил нынче на алтай, бака хватило на 700 км. ехали всю дорогу 140-160 кмч при загрузке в 500-600 кг, и на 20-х дисках всем было комфортно, хоть и проехали за день 1400 км. Пару раз на диагностику заезжал в Новосибирский БМВ центр. Скажу вам ребята - таких тупарей еще поискать надо!!!!! 4 часа потребовалось трем специалистам, чтобы определить причину блокировки Вебасто. Оказалось, что низкий уровень антифриза, всего-то. Все это время обслуживаюсь в СТО "Фараон" на Моторной 16. Они специализируются на ремонте БМВ, и что директор сервиса ездит только на БМВ - это уже о многом говорит. За время эксплуатации поменял аккумулятор, все пневмобаллоны, компрессор, два датчика регулировки дорожного просвета, тормозные колодки и шланги, два раза менял масло в коробке, один раз промывал инжектор и менял свечи зажигания. Зимой лопнул расширительный бак, но это моя вина - пробку на бачке необходимо менять раз в год, так как давление в системе охлаждения очень большое и при неправильной работе сбрасывающего клапана бак лопается, что и произошло. Расходные материалы - рычаги подвески, шаровые, стабилизаторы, втулки, фильтры - все это не в счет. Эксплуатация без них невозможна!!!!! Если и буду покупать новую, то только бмв, и только Х серии. Не буду обсирать лексусы, мерседесы, инфинити и другие машины, не ездил на них и не хочу, скажу одно-со светофора и по трассе все они остаются в ***е!!!!!!!!!! Так есть и так будет, и все владельцы бмв меня поддержат!!!!! Прилагаю фото, машина моя 100% Для меня и моей жены, наш Х5-это член семьи и этим все сказано!!!!