Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Временная альтернатива.

BMW X5 2002

, Москва-Уфа-Нижневартовск
Пробег: 90 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Как я уже писал, после продажи последнего е53 и покупки квартиры в "забугорье" пришлось сделаться пешеходом.

Несколько месяцев "без лошади", особенно в Москве доведут до белого каления кого угодно, поэтому было принято решение на время приобрести что-нибудь бюджетное и простенькое, в пределах 500-600 т.р.

Попытки пересесть на что-нибудь легковое и моноприводное были с успехом отбиты снежной зимой, неважным обзором "снизу", грязью, высокими московскими бордюрами и нехилыми колдобинами отечественных дорог. Скудность багажного пространства в кузовах типа седан тоже не радовала. Отсюда определились следующие основные критерии предполагаемого авто:

- полный привод;

- кузов универсал;

- высокая посадка (кроссовер).

Дополнительно выдвигалось:

- левый руль;

- возраст не более 10 лет;

- желательно дизель;

- нормальная эргономика.

Обследование авторынка на предмет заявленных требований показало, что из имеющегося ассортимента более-менее мне нравится только Субару Легаси Аутбэк в предпоследнем кузове. Но нормальные рестайловые варианты по цене запрыгивали за 750 т.р., при этом удручали оснащением, аппетитом, пустоватым салоном и малоизведанностью для меня в плане обслуги и проверенных сервисов.

Не мудрствуя лукаво и поминая опыт эксплуатации баварских кроссоверов, вспомнил еще об одном "продукте" автоконцерна БМВ, с которым толком не приходилось сталкиваться - Икс 3 первого поколения в кузове е83.

Мониторинг информации по авто прибавил позитива - цены на скромные версии дорестайла начинались с 600-650 т.р.

Авто единогласно признавался почти всеми гораздо более надежным, чем старший брат е53 (сборка Германия, в отличие от х5). Наличие проверенных двигателей м54, кучи знающих сервисов и многочисленные рекомендации подстегнули интерес. Конечно, хотелось дизель, но цены на них уходили далеко за пределы бюджета. В итоге, после непродолжительных поисков и ознакомления, стал обладателем следующего аппарата:

- е83

- двигатель 2.5i (бензин) М54;

- американская версия;

- цвет черный, салон сенсатэк (искуственная кожа) бежевый;

- 2005 г.

- пробег 89 000 миль (47 по штатам).

Машина продавалась официальным дилером (трейд-ин), до меня в РФ был единственный владелец.

Диагностика в проверенном сервисе выявила лишь небольшие косяки по подвеске (сайленты, верхние опоры стоек).

Внешне из недостатков пара незаметных потертостей на переднем бампере, вмятинка на водительской двери, да слегка топорщилась резинка люка. Даже лобовое стекло было еще родным.

Еще из косяков (по салону) - поцарапанный подстаканник центральной консоли, коцнутая крышка отделения для мелочей, длинна царапина на коже подушки водительского сиденья и слегка ободранная шторка багажника - в общем, ничего криминального.

В итоге с учетом приведения машины в "тонус" (замена масла в АКПП и раздатке, колодок, устранения указанных косяков по подвеске) "маленький" икс обошелся в пределах 700 т.р.

Комплектация "пустая", но все необходимое есть - автомат, климат-контроль,эл.пакет, эл.кресла, даже панораная крыша с электроприводом. Дооснащать, думаю, надо будет подогревом (зимой без него никуда).

По первым впечатлениям, авто по сравнению с е53 пожестче, в то же время гораздо четче реагирует на руль, легко переносит колею, шумоизоляция послабее. Моторчик обеспечивает вполне приличную динамику - лучше, чем е53 с 3-литровым бензиновым двигателем.

Впрочем, позже по авто будет написан полноценный отдельный отзыв.

Пока могу сказать, что в качестве бюджетной альтернативы Икс 3 пришелся вполне по душе и радует каждый день.

Всем спасибо, до встречи в новом отдельном отзыве!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром