Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2002

BMW X5 2002 — отзыв владельца

, Москва-Уфа-Нижневартовск
146836
370
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1682
голоса
4.8
5 — 1542 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе: Дифференцируемый л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: Черный
Всем неуравновешенным, немцоненавистникам, троллям, провокаторам и т.д. читать не рекомендуется. Здравомыслящим, любознательным, настоящим автолюбителям (вне зависимости от страны происхождения авто) – велкам. Немного букв о стареньком баварце.

Преамбула.
Воспоминание первое. Год, наверно, 1993-й. Я еще мелкий, вместе с родителями возвращаюсь из первого в жизни автоотпуска на 412-м Иже. Где-то между Тобольском и Нефтеюганском: дорога – три плиты, скорость гуляет у 120-ти. Иж еще свежий) Внезапно в заднем стекле появляется и начинает стремительно нарастать что-то черное. Несколько секунд – и нам в корму упирается нечто четырехглазое, стремительное, агрессивное. Поскольку на встречке кто-то объявился, оттормаживается за нами «в пол». Как перед стоячими. При том, что у нас на спидометре – 120. На разбитой бетонке. Но вот помеха уходит, черное чудо стремительно выпрыгивает на встречку, мелькнув шильдиком на корме – «535i» - и махом уходит в точку на горизонте. Ошарашенные глаза отца – «НЛО?»…

Воспоминание второе. 1994-й, кажется. Авторынок Вартовска, тогда еще смешной и зачуханный, с первыми зарубежными интервентами в лице редких японо- и евроиномарок. И среди кирпичеобразных тазиков, как звездолет – ярко-алая Е34 на невозможно широких (тогда казалось) 17-дюймовых катках, сверкающая лакированными обводами. Восторг. Восхищение. Хоровод ошалелых лиц вокруг пламенной машины. И невозможно еще не отвыкшему от совка человеку поверить, что ЭТО может ездить по нашим улицам, что ЭТО – тоже автомобиль.

Амбула.
Первые впечатления – они всегда самые яркие. А уж потом валом хлынули на наши просторы японки и европейки, заполонив сибирские города и рынки, и ушло чувство автоголода – иди, выбирай, все на любой вкус, только знай плати. И стал, наконец, доступен руль, и пошла вереница машин через руки. Но баварцы казались все так же недоступны и элитарны (замученные древние ведра с космическим пробегами, чудом оказавшиеся в северных тмутарканях – не в счет). Лишь статьи в автожурналах позволяли судить о новых тенденциях в автомобилестроении. Но голова понимала – не для наших дорог и сервиса такие утонченные высокоорганизованные организмы.
Как вспышка, появление в конце прошлого века анонсов в журналах – БМВ делает кроссовер. И первые фото невероятного аппарата. Чума… Но все такая же далекая и недоступная, особенно для бедного студента.

В общем, лирика лирикой, а жизнь жизнью. Окончание учебы, работа. И авто – и свои (Ауди 80, Калдина), и чужие. Потом наконец-то – первая новая иномарка в жизни, 9-й Ланцер (где-то здесь есть отзыв). Три безоблачных года эксплуатации. Помимо него, куча самых разных машин. Идеал по жизни – крузак) О БМВ никогда не думал как о машине, которой хочу обладать. Наконец, продажа Ланцера и перевод по работе в Москву. 2009 год. Здесь особенно остро почувствовалась необходимость колес. Кое-какие сбережения позволяли обратить взор на давнюю мечту – паркетники. Ибо нужен был высокий, вместительный аппарат с полным приводом (часто езжу на дальняк). Важное замечание – близкая к легковой управляемость (опять же, опыт дальнобойной езды – трудно ездить на «ватной» машине). Ну и, естественно, левый руль (на севере расположение руля было пофиг, в европейской же части приоритеты сместились). Помня об японском опыте, смотрел в сторону евроаналогов известных японских паркетников – Лекс РХ300 (Хорек в свое время очень нравился), Форестер, Аутлендер, CRV. Склонялся все-таки к Рыксу – добротный надежный авто, хорошо известный и изученный. По умолчанию Тойота, опять же).

Просматривая автосайты в поисках вожделенного Рыкса, обратил внимания на высвечивающиеся внизу страницы аналоги за те же деньги. Среди них с немалым удивлением обнаружил и «ха пятые», причем в довольно большом количестве и по весьма умеренной цене. Понимая, что это, скорее всего, убитые тележки первых годов выпуска, все-таки пошастал по профильным форумам и поизучал основные проблемы и особенности. И вот, уже имея в перспективе конкретный Лекс (темно-синий красавец с Канады, на полном фарше и со смешным пробегом), ради интереса и для очистки совести решил посмотреть этого неведомого зверя, эту студенческую мечту. Так сказать, для общего развития) Кто ж тогда знал…
Объектом для осмотра стал стоящий в салоне дорестайлинговый Х5 2002 года выпуска: 3 литра, бензин, АКПП… И красивый вишневый цвет. На самом деле, по меркам иксоводов – пустой как барабан, но тогда это меня мало волновало) Пришел же чисто посмотреть.  Беглый осмотр, «прокатимся»? Поехали… И в этот момент у меня в голове что-то перемкнуло. Мощный старт. В салоне – тишина. Упругая подвеска. Никаих скрипов/бряков/толчков. «Теперь вы за руль!». Сажусь. Эргономика – все как будто под меня делали. Добротные материалы обивки. Удобные ковши кресел. Руль в руки – как влитой. Четкие графы приборов. Старт… Сколько же там запаса, под педалью?? Благородный рык рядной шестерки («е-мае, у Хорька тоже три литра, но он так не едет!»). И самое сладкое – как он управляется!!! Такая туша – а лавируешь по рядам как на истребителе. Куда там Хорьку… Подвеска жестче – нет, не жестче, а более упругая. Автомат переключается как механика (почему на других нет таких «скорострельных» автоматов?). И, наконец, тормоза. Пожалуй, лучшие тормоза из кроссоверо-джиповой братии, которые я встречал.
В общем, с тест-драйва я вернулся в полной растерянности. Образ практически купленного Рекса благополучно сошел на нет. Прокатившись после икса на свежем Рексе, впал в уныние – валкий, двиг не тянет, автомат «тупой», тормоза «никакие», обивка дешевая… На самом деле, Хорек/Рыкс замечателен, но все познается в сравнении. Мой мозг уже был одурманен…
Взявши VIN икса, вновь погрузился в пучину форумов и интернетов. Удалось выяснить, что пробег честен, машина обслуживалась регулярно, ездила женщина, ремонтировались по страховке передний и задний бампера. Ничего криминального. Форум поведал, что бывает с иксами всякое, но при должном уходе машина не особо капризная и удобоваримая, хотя и требует периодических денежных вливаний. В общем, поехал на повторный, более детальный осмотр.
Итак, БМВ Х5 2002 г/в. Пробег 114 тыс. км. (так и оказалось). Канадец (американская светотехника, но европейская метрика – спидометр, шкалы, климат). Цвет «вишня». Салон – чОрная кожа со вставками «темный тополь». 3 литра, бензин (М54). Из приятного – АКПП, все подогревы (в т.ч. руля и заднего дивана), электрозеркала с подсветкой, климат-контроль, штатный ксенон, электроприводы (кроме заднего дивана), CD, алюминиевые пороги, стремные 17-дюймовые диски на всесезонке Мишлен. В общем, пустой как барабан) Ни монитора, ни навигации, ни пневмы с панорамой (хотя я был рад – никаких лишних геморроев).
На этот раз с кузова смахнули пыль. Но под капотом та же грязища (однако сухо, без подтеков). Кузов ровный, зазоры в норме, краска однотонная, на переднем бампере глубокая борозда. Мутная, но целая оптика. Родные стекла. Незатертые коврики и нелоснящийся руль. Целая кожа на креслах (на заднем – следы от детского кресла). Плавное и быстрое переключение АКПП. Никаких ошибок по двигателю, никаких претензий по ходовой. В общем, решился…
Краткое отступление – какие бывают иксы. Х5 первого поколения выпускался с 1999 до 2006 г. (дорестайл – до 2003, рестайл – до 2006).

1. Дизайн. Здесь у каждого свое мнение, но мне дизайн Е53 нравится и по сей день – стремительный, динамичный силуэт, чистые поверхности, четкие грани. Придать облику динамизма и мускулистости помогают обвесы (как стандартные – от топовых версий 4.6 и 4.8, так и тюнинговые – Хаманн, Шницер и иже с ними). Интерьер уже устарел и смотрится довольно аскетично, особенно в черных тонах Однако все очень удобно и добротно, даже на убитых 10-летних авто ничего не скрипит и не брякает. Кожа достаточно прочная, но нуждается в уходе и чистке. Есть три типа салонов (кресел) – обычные, спорт-сиденья и комфорт-сиденья (с ломающейся спинкой). Багажник, считаю, мал для такого класса машин, но складной задний диван помогает улучшить ситуацию.

2. Кузов. Небитые иксы не болеют гниением. ЛКП выгодно отличается от японского толщиной и качеством покрытия. От наших дорог страдают бампер и торец капота (многочисленные сколы), проблема решается установкой мухобойки (для колхозников) либо защитной пленки. В плохую погоду сильно забрызгиваются ручки и корма, особенно если нет брызговиков. Одна из основных болячек кузова Е53 – замерзающие после зимних моек ручки и как следствие, ломающиеся силуминовые пластины. Рецепт тут один – тщательная продувка и сушка. Быстро ржавеют поводки дворников. Установка алюминиевых порогов, конечно, украшает машину, но с ними постоянно пачкаются брюки. Поскольку Е53 уже достаточно почтенный по возрасту авто, на вторичном рынке велик процент битых машин. Потому смотреть их надо очень тщательно.

3. Двигатели. Основные двигатели для Е53:
3.0 бензин (231 л.с.) – МКПП, АКПП;
4.4 бензин (дорестайл – 286 л.с., рестайл – 320 л.с.) - АКПП;
4.6 бензин (дорестайл – 347 л.с.)- АКПП;
4.8 бензин (рестайл – 360 л.с.) - АКПП;
3.0 дизель (дорестайл – 184 л.с, рестайл – 218 л.с) – МКПП, АКПП.
Трехлитровая «шестерка» М54 – базовый двигатель. Из достоинств – более простая конструкция и, как следствие, надежность, невысокие налоги, невысокие затраты на обслугу, сравнительная экономичность. Из минусов – слабоват для тяжелой двухтонной машины (хотя все относительно – у того же Харриера 3-литровый двиг считается является «топовым»), есть угар масла (до литра на 2000 км), непродуманная конструкция ДИСы и КВКГ – бывает, перемерзает (на рестайлинговых машинах более совершенная КВКГ –«утепленная»). Одна из проблем – номер трехлитрового бензинового двигателя. Для его сверки необходимо снимать лапу на сервисе. Советую сразу сфотографировать и взять справку, она пригодится и при постановке икса на учет, и при снятии.
Восьмицилиндровые двигатели сообщают иксу неплохую среди внедорожников динамику, но более сложны и среди них чаще попадаются убитые экземпляры. Более дороги в обслуживании, более высок расход, наконец, налог. Непродуманная конструкция часто приводит к тому, что зимой перемерзает КВКГ и давит масло. Рецепт один – замена. Общая проблема всех бензиновых моторов– катализаторы. Хреновое топливо быстро выводит их из строя, вынуждая вырезать (замена достаточно дорогая и проблематичная операция).
Дизельные двигатели являются золотой серединой между динамикой и экономичностью (особенно рестайлинговый турбодизель), но и более требовательны в обслуживании. Основные проблемы – износ турбины, необходимость замены коллектора, свечей накаливания.

4. Трансмиссия. Одно из больных мест Е53. Практически все иксы подвержены проблемам с АКПП – высокие динамические нагрузки, мощные двигатели, агрессивная езда быстро приводит к их кончине. Такие меры, как сброс адаптации и замена масла, помогают в редких случаях. Ремонт коробки – удовольствие недешевое (мин. 60 т.р.). Кроме коробки, часто страдают раздатки и редукторы – в раздатках изнашивается цепь, «съедаются» шлицы приводных валов. Пожалуй, это самый серьезный вопрос, на который нужно обратить внимание при выборе подержанного икса.

5. Ходовая и рулевое. Наверно, самая загадочная вещь в Е53 – у кого-то служит годами и не требует ровным счетом ничего, у кого-то сыпется каждые 10 тыс. км. Я думаю, все дело в стиле езды и в качестве устанавливаемых комплектующих (оригинал/неоригинал). В целом все довольно надежное и ходимое. Спортподвеске достается больше. Пневмоподвеска – отдельная песня, но достаточно редко встречающаяся. Надежностью не блещет. Про рулевую распространено мнение, что рейка слабовата, но на самом деле все достаточно надежно. Замена рейки – дорогое удовольствие, проще с ее ремонтом. Часто в стуках в рулевом виноват нижний вал, а точнее, одна из его крестовин – сама по себе копеечная деталь. Но развод сервисниками обычно приводит к замене узла целиком.

6. Электрика. Еще одно проблемное место икса. С точки зрения электроники машина достаточно сложная и напичканная, отсюда и куча проблем. Часто отказывает задний дворник (сгорает микросхема), корродируют платы задних фонарей, сгнивает изнутри планка подсветки номера и кнопка открытия задней двери, «бьются» пиксели приборной панели и бк, отказывает механизм раскладывания зеркал, глючат датчики, отказывают привода навигации, клинит панорамный люк, сгорает «еж» и т.д. Но как правило, серьезные проблемы встречаются редко, а с остальными справиться не составляет большого труда: платы задних фонарей зачищаются и пропаиваются, панорама просто отключается, зеркала ремонтируются с помощью иголки и зажигалки за 5 мин, шлейфы перепаиваются. Как правило, все проблемы давно разжеваны на форумах и есть проверенные рецепты борьбы с ними.

7. Обслуживание. У ОД обслуживать такие машины смысла не вижу – дорого и малограмотно, в большинстве случаев. Сейчас есть большое число неавторизованных, но очень грамотных сервисов, да и машина достаточно хорошо распространена – ее изучили и проблемы знают. Хотя речь идет о европейской части страны, на восток от Урала по-прежнему тойоты правят бал.

Что касается конкретно моей машины – отъездил я на ней полтора года и 40 000 км. За это время потратил на машину около 130 т.р. (не считая бензина), из них около 40 – на регламентные работы, 40 – на внерегламентные ремонты, остальное – на доработки и всякого рода улучшательства.
Прежде всего икс покорил своей «трассовостью» - очень приятная машина для дальних автопутешествий. Высокая посадка, хорошая обзорность, классная управляемость, очень удобные кресла, вместительность, динамичность позволяют без напряжения отмахивать за день перегоны типа «Москва – Оренбург» или «Москва – Петрозаводск». Приятно, что машину «видят» на трассе: на легковушках мне постоянно кто-нибудь выходил «в лоб», на иксе же – ни разу. Средний расход бензина за период обладания получился около 12,5 литров на 100 км.  По городу - до 16 литров. Что касается бездорожья – явно не его стихия. Но когда пришлось штурмовать говны – икс приятно удивил, я ожидал худшего.
Из ремонтов, не считая регулярного ТО, было проделано следующее (по порядку): замена муфты вентилятора (начала греметь перед зимой), замена свечей зажигания, замена передних тормозных дисков, замена рулевых наконечников, замена нижних передних рычагов и шаровых. ВСЕ. Я думаю, неплохо для машины 2002 года, с самого начала «жившей» в России. Полная диагностика перед продажей показала лишь необходимость замены клапана рециркуляции топливного бака. Масло ел стабильно 100 гр на 1000 км - норма. Заливал рекомендованный Кастрол 5-40, хотя его многие критикуют.

Что сделал сам (так сказать, улучшательства). Во-первых, поменял родную заднюю оптику на рестайлинговую новую. Этому способствовали коррозия плат родных фонарей, некрасивые рыжие поворотники и общая мутность. Вид сразу стал свежее. Докупил и заменил боковые повторители поворотов на хрустальные. С головной оптикой все получилось сложнее. Очень хотелось избавиться от рыжих поворотников, но поскольку оптика на Х5 неразборная, пришлось хитрить. Сняв родные фонари, отмыл их и прогрел в духовке. Герметик, держащий стекло, размягчился, и подрезав его, удалось разобрать фары. Выкинул рыжий поворотник, отмыл их от грязи, попутно установил ангельские глазки от рестайлинговой модели и новые лампы. Плюс полировка – и вид совершенно преобразился. А так же улучшился свет в темное время.
Далее поменял родные матово-черные молдинги вокруг окон на хромированные от 4.4 (считаю, на вишневой машине хром выглядит очень выигрышно).  Родные черные ноздри решетки радиатора перекрасил в титан, так же заменил верхние черные решетки на титан же.
Никак не устраивали стоковые 17-дюймовые колеса с установленной всесезонкой, но руки все не доходили до их замены. В результате отъездил всю зиму на подубитой всесезонке Мишелин Энерджи – оказалось, с ней в московскую зиму вполне можно жить. По весне все-таки поменял диски на 19-ти дюймовую разноширокую реплику 214 стиля с резиной Мишелин Диамарис. Машина стала ненамного жестче и куда приятнее в управлении. Единственный минус – куда четче стала ощущаться колейность. Тем не менее, о переходе не пожалел, да и выглядит авто совершенно по-иному.
Зимой после мойки черт дернул меня открыть заднее правое окно (проверял, оттаяли ли). В итоге в недрах двери что-то звонко бздынькнуло, и стекло перестало реагировать на кнопку. Вскрытие показало, что лопнул тросик привода стеклоподъемника. Купил на форуме механизм с битого икса и инсталлировал его. К слову, зато ни разу не ломал дверные ручки – обычная вещь для иксов.
Поскольку переднее правое кресло было с механической регулировкой, решил его электрифицировать. Купил на форуме за копейки электрическое серое кресло, поменял обшивку на мою и поставил.

Остальное мелочи. В общем, машина проявила себя замечательно и радовала. Но вскоре была продана. Почему? Вопрос лучше сформулировать так – что мне не хватало конкретно в этой машине? Отвечаю – во-первых, год выпуска уже староват. Машина дорестайлинговая, а хотелось какой-то новизны. Во-вторых, черт меня дернул как-то раз проехать на дизельном рестайловом иксе. Он меня покорил. Мощный старт, отличная динамика – и при этом поразительно тихая и комфортная работа и впечатляющая экономичность. Отличный вариант для трасс, тем более, ситуация с качеством дизтоплива в центре лучше, чем на перифериях. Далее – всегда хотел светлый салон, не смотря на его непрактичность. Были мысли перешивать, но руки так и не дошли) В четвертых, скудность опций – душа просила монитор и подогрев) Дооснащение стоило бы слишком дорого.
Как-то раз оставил авто на 3 недели и улетел в командировку. По возвращении обнаружил отсутствие стекляшек в зеркалах 9при том, что машина стояла практически у крыльца охранного агенства). Вообще это очень распространенная проблема – кражи с иксов зеркал, бамперов и фар, но я надеялся, в силу редкого цвета машины проблема обойдет меня стороной. Не обошла – зеркала хоть и не скрутили целиком, но вытащили сами стекляшки. Пршлось докупать.
По итогу, начал интересоваться на предмет продажи машины, тем более подвернулся отличный турбодизель – знакомая пересаживалась на нового икса в кузове Е70. Но дело не дошло даже до размещения объявления – машину попросил посмотреть первый же потенциальный покупатель на форуме. По результатам диагностики все оказалось абсолютно живое, и в итоге икс перешел к новому владельцу.

А я по истечении некоторого времени стал обладателем иссиня-черного рестайлового турбодизеля с кремовым кожаным салоном и монитором. Но это уже совсем другая история) Отмечу лишь, что на сегодняшний день машина пробежала в моих руках 15 тыщ (от Уфы до Финляндии) и ничем серьезным не болела. Только радует.

В заключении – пара слов возможным покупателям. Сегодня на рынке их огромное количество, цены начинаются от 600 тыс. за машины первых лет выпуска до 1,5 млн. за рестайловые турбодизели и 4.8 2006-го года выпуска. Так вот, к любому аппарату нужно подходить очень тщательно. И проверять только на грамотных СТО с соответствующим оборудованием и квалифицированными мастерами. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика. Иначе можно попасть на очень крупные суммы. Особо следует обратить внимание на варианты «за 600 т.р.». Не следует обольщаться, очень мал процент хороших машин в этой ценовой категории. Сама по себе сложная конструкция + неквалифицированное облуживание + экономия + отжиги предыдущих владельцев очень быстро приводят БМВ в плачевное состояние. Особенно много в последнее время появилось «реальных пацанчиков», купивших древний пустой икс «на последние». Видимо, не дают лавры Кота из Бумера-2, хотя машина давно уже перестала быть элитарной и перешла в разряд «народных» телег, наподобие Харриера. Велик процент «темных» машин – сказывается былая криминальная популярность. Пробивайте все потенциальные варианты, насколько «сладкими» бы они не выглядели. Самые оптимальные варианты – это свежие рестайловые машины с прозрачной сервисной историей. В любом случае стоит подумать и о немаленьких затратах в процессе самой эксплуатации. Икс – это подержанный премиум-кроссовер, он по умолчанию не может стоить в обслуге столько же, сколько Королла. Не экономьте на ремонтах и запчастях! «Левые» расходники и детали обязательно выходят боком.

В целом – рекомендую тем, кто любит умеренный драйв (для экстремального советую эвики-вриксы), «легковую» управляемость, внимание к водителю и не считает каждую копейку, откладываемую из семейного бюджета. Кстати, переходу на Х5 в моем случае способствовал переезд в Мск, с хорошими дорогами, несибирским климатом и распространенностью сервисов/запчастей. Останься я на Севере, такую машину вряд ли купил – предпочел бы Хорек или Прадик. Они проще и надежнее.

Еще – совершенно не понимаю «идеологических» споров о том, «что лучше». Господа, каждая машина создана для своего покупателя. Смысл сравнивать? Все машины не лучше и не хуже других, они просто – «другие». Если я в данный период жизни езжу на данной машине – это исключительно мое дело и мое право. И если кто-то орет – «зачем тебе это, вот это куда лучше!» - это как минимум неумно. Как человек, немного поездивший на авто от Иж 412 до М6 и Кайен Турбо , уверен, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, и каждая хороша для той или иной ситуации.
Так что давайте не будем хаять выбор друг друга, уподобляясь неумным детям.
Всем ровных дорог и здравомыслия за рулем. И здоровья железным коням. Помните - у каждого авто есть Душа! :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю пару фот нового икса.

   

Еще по дизелю... На зимних катках..

   

Еще раз всем доброго времени суток.

Не ожидал такого внимания и столько комментариев... Посему решил кое-что дополнить и ответить на некоторые вопросы.

Сразу хочу сказать, что ни в коем разе никому не хотел навязывать это авто и убеждать в его превосходстве над чем-то другим. Думаю, это глупое занятие... Целью отзыва было изложение собственных впечатлений от машины и привнесение некоторых рекомендаций тем, кто присматривается к данной модели.

Теперь ответы на вопросы.

1. Самый популярный вопрос - "зачем ты его купил" и "брал бы лучше джапанкара"....

   

Здравствуйте, уважаемые дромовцы.

Пришло время, турбодизельный икс продан...

Расстался очень тяжело, ни к одной машине я так не привязывался.

Подробное дополнение будет позже, пока лишь "прощальные" фотографии.

ЗЫ: машина была у меня одной из самых беспроблемных.

, пробег 140 000 км   

Доброго всем времени суток.

Как обещал, подведу краткий итог своему обладанию двумя машинами в кузове Е53.

Для начала коротко опишу основные отличия рестайлинговых машин (которые производились с октября 2003 по 2006 год) от дорестайлинговых.

К ним относятся:

- видоизмененный дизайн - иная оптика, капот, крылья, передний бампер, задние фонари, новый дизайн дисков;

- система Х-drive (распределение крутящего момента между осями в зависимости от режима движения);

- новые версии 6-цилиндрового дизельного двигателя (218 л.с) и 8-цилиндровых бензиновых (320 л.с. и 360 л.с.);

- новая 6-ступенчатая АКПП;

- новая версия блока навигации (Мк4) с возможностью перспективного представления карты....

   

Как я уже писал, после продажи последнего е53 и покупки квартиры в "забугорье" пришлось сделаться пешеходом.

Несколько месяцев "без лошади", особенно в Москве доведут до белого каления кого угодно, поэтому было принято решение на время приобрести что-нибудь бюджетное и простенькое, в пределах 500-600 т.р.

Попытки пересесть на что-нибудь легковое и моноприводное были с успехом отбиты снежной зимой, неважным обзором "снизу", грязью, высокими московскими бордюрами и нехилыми колдобинами отечественных дорог....

, пробег 90 000 км   

Вот пара фотографий с телефона...

   

Как обещал - отзыв по х3:

https://www.drom.ru/reviews/bmw/x3/77860/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 42842
да нормальные расходы, машина не для экономных. удовольствие получаешь зато:) автора понимаю, сам до икса на пузотерке новой ездил:)
11
1
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
Автору 5+ и спс за познавательный отзыв, модель всегда нравилась а теперь еще больше,к концу года определюсь со следующим авто возможно Х5 или МЛка))
.......)
7
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
квкг, менять смысла нет его так же будет давить, где то читал что растачивают отверстие...

машина хорошая, отзыв интересный
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
3
1
Ответить
bproof1
5+ Машинка зачетная. Зимние каточки вообще красота!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
Красноярск
уважаемый автор, немного не понял про "клапан рециркуляции топливного бака". имеется ввиду рециркуляции топлива? и как проявлялась проблема, ведь клапан этот чисто механический, как выявили его неисправность?
или речь идет о клапане вентиляции топливного бака? просто иногда у меня при заправке бензин выплескивает обратно. в общем неисправность довольно часто встречается у иксов, но советы по устранению абсолютно разные, то замену угольного фильтра, то клапан вентиляции (который стравливает пары в дросс. заслонку), короче система довольно сложная (особенно у америкосов, с их системой проверки герметичности бака) и однозначного решения нет. хотелось услышать какая именно неиспраность была у вас? заранее благодарен.
 
1
Ответить
Отзыв гуд. Но жапанкаров я бы не опускал .... Любая машина должна приносить удовольствие и деньги! С первым икс справляется с лихвой но про затраты грустно. Да и в грязь ты не лазил) На фото трасса как ко мне на дачу) Ниже кину фото где я ездию. В общем отзыв не плохой но немца не куплю даже за пол цены! У меня в надьке електроники реально больше!!! А вот авто для души)))))))))
16
44
Ответить
А.А.С.42
Тачка просто класс, только в одном из номеров журнала за рулём вычитал такое, диски тормозов это расходники, только передние трицатку стоят, а рулевая рейка от 150 до 200 тыс. так что береги свой X5
2
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший бем.
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
За отзыв однозначно пять с плюсом. Шикарный и очень информативный отзыв,который легко читается.

Реально ли икс обслуживать самому? Ну там,масло менять,по подвеске чего-нибудь? Хочу е53 :) новый кузов не нравится,очень страшный. А старый,он строгий.

Вот вы пишете,что не любите скудные комплектации. Типа вам мониторы нужны, автодоводчики всего и вся,электроника. Но вы понимаете,то что от этого автомобиль в надежности не прибавляет? Возьмем рейндж-ровер:много электроники - много проблем. Я за скромные комплектации. Человек должен сам что либо делать,а не за него делать это машина.
4
8
Ответить
Lukamor22
Первый раз икса в таком цвете вижу, очень оригинально смотриться. У меня была трешка Е46 с М54 (V-2.2, 170 л.с.) рррракета!!! Двигатель очень надежный!!! Думал о дизельной трешки на мотыге, но БМВ, дизель, зима, Сибирь...
6
1
Ответить
Quattro3.0
некит уайт:
вот мой
свои выложи а не с нета дёрнутые
7
3
Ответить
Ничего хорошего в нем нет ломучее и ненадежное авто и очень быстро теряет в цене
6
27
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
павел 34 рус:
Я кончаю от кремового кожаного салона ааааааа...........
удачи тебе в твоих начинаниях (ну в смысле кончаниях)
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
16
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Отличный отзыв вполне адекватного гражданина (думал,на таких машинах ездят немного другие). Даже авто стало немного нравиться, хотя у нас в почете немного другие машины..
Subaru Lancaster '01 VDC
8
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Отличный отзыв! Спасибо огромное!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Автор молодец !!! Чувствуется знание предметной области. Но машина конечно не для каждого кошелька и не для наших дорог. За отзыв 5.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1257
Как по внешнему виду х5 определить какой двигатель у нее?Шильдиков нет...
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
4
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
Ну по мне , я бы не стал брать данный аппарат, хотя не сомневаюсь в искренности автора))) немного специфическая машина, но если бюджет позволяет - то только зпожалуйста)
Я при выборе авто, лично исхожу из надёжности, ремонтопригодности и цели авто ( для трассы, деревни, семьи, путешевствий и т.д.) хотя каждый думаю берёт авто под определённые цели, отзыв весьма информативный и автор лично для меня раскрывает "дойчен" авто , к которым я абсолютно равнодушен ))) ни пухеа ни пера Шпигель, я я натюрлих)))) за отзыв 5 !
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
9
6
Ответить
Ruser
Написано грамотно, интересно, познавательно. И автор, к тому же, еще и вежлив. Спасибо.
11
1
Ответить
maks 261278
Новосибирск
VOSTOK 1:
Интересно как же выгодно и чем именно выгодно ЛКП отличается от японского. У меня практически всегда японцы, ну нравятся они мне, и ни где проблем с ЛКП нет и небыло. Даже за 6 лет езды на 120-м крузе на рыбалки или в лесочки ни чего, кроме десятка сколов от камней, которые собрал в отпусках. За то вот японские прайслисты точно выгодно отличаются от баварских.
я с 1996 ездил на японцах и кайфовал а в 2001 сел на бэху сейчас 2011 нет ни какого желания садится за руль рисавой тарантайке
22
18
Ответить
вячек 152
Цвет ураган никогда не видел х5 в таком цвете
5
2
Ответить
   
Сообщений: 957
Отзыв и машины на 5+. Особенно понравился черный-внутренняя отделка и белая кожа. Кстати уменя ХОРЕК 2.2-этот двигатель действительно слабоват.А вот 3 литра не знаю на Х5 ни ездил. Всего тебе хорошого.))))))
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
7
2
Ответить
Красноярск
сс-2:
Как по внешнему виду х5 определить какой двигатель у нее?Шильдиков нет...
самый верный признак, если отсутствуют шильдики (часто после моек или кузовного ремонта) - это глушители, на 4.4 - четыре "дудки", даже если накладки стоят, все равно их видно. на трешках всегда черные решетки в капоте, но бывает, что перекрашивают (как у автора)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 208
хороший отзыв.. 5
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Грамотный отзыв, приятно читать, турбодизель на иксе отличный двигатель!
4
1
Ответить
Красноярск
romario1974:
Как по внешнему виду х5 определить какой двигатель у нее?Шильдиков нет
у 4.6 и 4.8 всегда расширители арок и по высоте кузова они чуть пониже + накладки на переднем и заднем бампере. хотя есть "колхозники", которые данные атрибуты вешают на обычные трешки и четыре-четыре.
2
1
Ответить
max600
Нету слов, одни слюни!
5
2
Ответить
Санкт-Петербург
Красава!!Хороший отзыв.. Так детально рассказал о машине.. только 5!!!!!
6
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Хороший БМВ,что сказать...Мне ннравяться и немцы и японцы если они заслуживают этого.Этот заслуживает уважения и хорошего отношения к нему!!!!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1257
romario1974:
у 4.6 и 4.8 всегда расширители арок и по высоте кузова они чуть пониже + накладки на переднем и заднем бампере. хотя есть "колхозники", которые данные атрибуты вешают на обычные трешки и четыре-четыре.
А какой минимальный двиг на х5? 3 литра?Масса боьше 2 тонн?
А то меня летом один х5 все таки обогнал!А мерс 4-х глазый не мог(он вместе ехал с х5)
Нет каталога европеек на дроме,так бы не спрашивал!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
2
1
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Радует что в нашей стране есть воспитанные и грамотные люди. А не только гопота колхозная.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
21
3
Ответить
Красноярск
сс-2:
А какой минимальный двиг на х5? 3 литра?Масса боьше 2 тонн?А то меня летом один х5 все таки обогнал!А мерс 4-х глазый не мог(он вместе ехал с х5)Нет каталога европеек на дроме,так бы не спрашивал!
ну про это автор все четко и ясно написал в отзыве, и про литраж и мощность...смотри выше.самый слабый - дизель 3л 218 сил.
5
1
Ответить
Красноярск
Daks:
Радует что в нашей стране есть воспитанные и грамотные люди. А не только гопота колхозная.
+ 1000000000000000000%
17
1
Ответить
  
Кыкыморово
Сообщений: 15215
отзыв -супер , многое тало понятно. куплю рестайл.
Подпизь.
7
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
romario1974:
прочитал на одном дыхании. как приятно, когда излагается адекватно и грамотно (и в смысле орфографии тоже). автору удачи.
Полностью согласен!! Плюс миллион!
Бермудский треугольник....
8
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
хороший отзыв!
хотел прикупить 2000г за фиолет
4,6 спорт пакет

но не вывезу его по обслуге
и по налогу придется на бомжа оформлять:))))
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
4
1
Ответить
Ян Яныч Норильск Белгород
Сколько людей столько и мнений . Все мы разные . не рвите друг другу нервы . нету лучше велика чем МИТСУБИСИ ДЭЛИКА .отзыв на 5 с +
6
2
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 23
Себе хочу такого,большого и грозного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
5
1
Ответить
Отзыв +5,давно такого не читал! Машина отличная,не даром фрици для самолетов двиги делали....кстати японци в то время еще с саблями по горам бегали=)).Тока зря ты лез в фары,фанари итд.....там все уже зделано до тебя-правельными руками-такой тюнинг для *реальных пацанов* из Полевского.
ах да забыл!-Лутьше-бы патрола 2000г ты взял-бы=))
7
15
Ответить
0890
за Последний абзац 5+
4
1
Ответить
sergius79
Автору за отзыв -отлично!Просто по поводу Х5 у меня свое давно сложившееся мнение.,и "надежность" потдтвержденная их эксплуатацией 3их моих знакомых и товарищей!!!Я не могу понять когда как и сказал автор,покупают такие авто лохматых лет выпуска и убитые в хлам,а потом вкладывают еще столько же в ремонт,или понимая что не потянут срочно продают с потерей в деньгах.А такие убитые машины просто какой-то колхозный понт.Тем более в Москве это вообще не показатель.Правда я допускаю ,что есть фанаты марки,которые готовы мириться с очень приличными вливаниями,но таких все же меньшинство.А вообще эта машина хороша пока на гарантии,мой товарищ приобрел такую 2х летнюю в идеальном состоянии,через 8 месяцев не выдержал такого вложения денег и продал,а купил 45 го Финика и счастлив!Мой вывод-если хочешь б.у премиум(не разорительный)смотри в сторону японцев!
6
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2717
Хороший отзыв.
Вот только не понял:
X_WolAnd:
По весне все-таки поменял диски на 19-ти дюймовую разноширокую реплику 214 стиля с резиной Мишелин Диамарис
Всмысле, разная резина спереди и сзади? На полном приводе?
1
6
Ответить
sergius79
Но едет машинка конечно на все 100!!В 1999 году впервые проехавшись на 3 литровом х5 ,причем сел на нее сразу после 5 ки(был тест-драйв перегон,шли колонной менясь) был просто поражен ее управляемостью!Тестили тогда две 7ки(лонг и обычную)с разными двигателями,две пятерки,х5-й,и 2 трешки.Но больше всего поразила и влюбила в себя 330-я.,правда было мне тогда 20 лет))
2
1
Ответить
Отзыв реальный !!! Автор все по делу написал ... а всем тем кто троллит тут и пишет что х5 фигня ... знаете ... это просто недалекие люди ... думаю людям приятнее читать конструктив о любой машине (не важно японка, немка, американка итд), чем читать вопиющий бред и фанатичное описание какой нибудь короллы DX 1.3 1994 года универсал за 3000 долларов, какая она офигенная, какая в ней супер мощная движка и супер динамичный автомат, который на дрэге вывозит всех GTR ов итд ... какая она экономичная, неприхотливая и все такое ... ))) Люди учитесь выслушивать мнение других ... в мире есть много машин и много людей ... и у всех свои разные взгляды и точки зрения ...
24
6
Ответить
******ОН МАРТОВСКИЙ!!!:
выссший!!!!!!!!!!!!!!5++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++
7
4
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Автор, добавлю твой отзыв в свою копилку, как один из лучших отзывов.

Скажу "Спасибо", и "ни гвоздя, ни жезла".
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
еще никто из производителей не переплюнул бмв) только 5!
ленарон
6
10
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Хороший отзыв! Рад за автора, что сбылась его студенческая мечта. Я в свои студенческие годы 5 лет рядом с таким ходил и облизывался. ст.м. Калужская вверх по Обручева
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
А мне Ха5 в это кузове понравился, уж на что я не поклонник немцев, но машинка мне запомнилась. Самому такой владеть не пришлось, но у знакомого немного с ней "поковырялся". Приятный дизайн, салон не слишком большой и не маленький. Все просто и удобно. А главное приятно звучит.
4
1
Ответить
467470887
5
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Красава! Отзыв великолепен, доработки сделанные автором отлично изменили машину-5!

Дизель тоже отличный,комплектаха со спорт -пакетом, пиши и про него!
6
2
Ответить
maks 261278:
и кайфовал а в 2001 сел на бэху сейчас 2011 нет ни
уважаемый!заметь с маленькой буквы! а крузак200 или лх570,470 прадо 4л это тоже рисовые тарантайки??? вы мой хороший страны не перепутали в ваш ежедневный абиход китайцы не попадали??? сперва вы говорите кайфовал а через слово рисовая тарантайка, совсем не уважаеш своего прошлого???
вам не 14 лет?или может просто стакан с пивом от клавы отодвинуть?
7
15
Ответить
    
Сообщений: 34
X_WolAnd:
180 - это какой-то нереальный развод. Любую коробу можно отремонтировать в пределах 60-70 т.р. Знаю, о чем говорю.
Уважаемый, прочитайте внимательнее, что я написал, и если есть у вас в городе офф.диллер, то позвоните и узнайте сколько будет стоить коробка в сборе с заменой=) Речь не идет о ремонте, далее было написанно что ремонту моя короба не подлежала, даже в корпусе в последствии нашли течь)
 
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Отзыв, безусловно, хорош! Информативный и легко читаемый. А главное честен.
Машина? Ну как сказать....Ездить приятно, конечно, но содержать....
Опять же, плюс автору, что честно описал расходы. 130 за полтора года - это еще повезло.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
супер отзыв автору зачот все по полочкам разложил
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
denis vladimirovich
да уж коробочка за 180рублей этож можно япончика взять который ещё бегать и бегать будет,или новый тазик жигули,машин для состоятельных
2
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Japcars:
Отзыв реальный !!! Автор все по делу написал ... а всем тем кто троллит тут и пишет что х5 фигня ... знаете ... это просто недалекие люди ... думаю людям приятнее читать конструктив о любой машине (не важно японка, немка, американка итд), чем читать вопиющий бред и фанатичное описание какой нибудь короллы DX 1.3 1994 года универсал за 3000 долларов, какая она офигенная, какая в ней супер мощная движка и супер динамичный автомат, который на дрэге вывозит всех GTR ов итд ... какая она экономичная, неприхотливая и все такое ... ))) Люди учитесь выслушивать мнение других ... в мире есть много машин и много людей ... и у всех свои разные взгляды и точки зрения ...
Смотри ка, ты пишешь "Люди учитесь выслушивать мнение других ..."
А начинаешь комент словами "а всем тем кто троллит тут и пишет что х5 фигня ... знаете ... это просто недалекие люди ..."
Почему если пишут "о да ,чувак, тачка класс", то это нормальные люди. А если человек, напишет "мне не нравится", то такие как ты обязательно обзовут его неадекватным или недалеким.
Так вот может "Люди учитесь выслушивать мнение других ..." начать лучше с себя?
7
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
выглядит не плохо,особенно светлый салон,но все дело в деньгах,за три-четыре года можно выложить на ремонт сумму превышающую половину стоимости авто,а это как то не "рентабельно" ))) Удачи тебе !!!
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
2
1
Ответить
монстратий3:
уважаемый!з аметь с маленькой буквы! а крузак200 или лх570,470 прадо 4л это тоже рисовые тарантайки??? вы мой хороший страны не перепутали в ваш ежедневный абиход китайцы не попадали??? сперва вы говорите кайфовал а через слово рисовая тарантайка, совсем не уважаеш своего прошлого???
вам не 14 лет?или может просто стакан с пивом от клавы отодвинуть?
а вы уВАЖАЕМЫЙ не стращайте именами-200,леххх,прадо.Приедь в Новосиб,погуляй по пр.Дзержинского и послушай что такое настоящий двигатель,разрывной рев с Чакаловца!
Вот-это реально!!!!!!И как асфальт под ногами задрожит-сразу поймешь-что такое РЕАЛЬНАЯ техника и мастерство машиностроение,наш так-скать щит и меч !!! Прадо!!!!!!...4 литра!!!!!!! мляяяяяяя......
PS.Авто деляться на две категории-ТВОЯ и...все остальные.
6
11
Ответить
BaTim
Хочу сказать спасибо, за хорошо изложеный отзыв, без сленга, последнее время что то стал сильно напрягать мусор речи. Приятно почитать просто грамотный текст, в добавок же получил полезную информацию. Рад что встерчаются образованные и культурные люди, которые при этом тратят свое время на данное творчество. Еще заметил чем культурней сам отзыв тем коректней посты. 5+
11
1
Ответить
Красноярск
Boutique:
Уважаемый, прочитайте внимательнее, что я написал, и если есть у вас в городе офф.диллер, то позвоните и узнайте сколько будет стоить коробка в сборе с заменой=) Речь не идет о ремонте, далее было написанно что ремонту моя короба не подлежала, даже в корпусе в последствии нашли течь)
так и есть! в любом оф. дилерском центре бмв есть единая ценовая политика на запчасти. АКПП восстановленная в условиях завода стоит 180 тыс. что у нас в Красноярске, что в Москве. совершенно новая 380 за GM (3л) и 420 за ZF (4.4). на истребители 4.6 еще дороже. на после рестайлинговые х-drive, ценники еще выше.
4
1
Ответить
ставрополец5
Автор, молодца! Хороший экскурс по иксам, много нового узнал! За "харизму выбора" - только пятак, умеешь отстаивать свое мнение.
4
1
Ответить
SAG.transit
у автора оговорочка: вначале отзыва пишет ...Цвет «вишня». Салон – чОрная кожа со вставками «темный тополь». 3 литра, бензин (М54). Из приятного – АКПП, все подогревы (в т.ч. руля и заднего дивана), электрозеркала с подсветкой, климат-контроль, штатный ксенон, электроприводы (кроме заднего дивана), CD... а затем ...Поскольку переднее правое кресло было с механической регулировкой, решил его электрифицировать. Купил на форуме за копейки электрическое серое кресло, поменял обшивку на мою и поставил...В четвертых, скудность опций – душа просила монитор и подогрев) Дооснащение стоило бы слишком дорого.... так были подогревы всего и электроприводы? а в общем хорошо написал . грамотно. удачи на дорогах. 5
5
2
Ответить
Красноярск
SAG.transit:
у автора оговорочка: вначале отзыва пишет ...Цвет «вишня». Салон – чОрная кожа со вставками «темный тополь». 3 литра, бензин (М54). Из приятного – АКПП, все подогревы (в т.ч. руля и заднего дивана), электрозеркала с подсветкой, климат-контроль, штатный ксенон, электроприводы (кроме заднего дивана), CD... а затем ...Поскольку переднее правое кресло было с механической регулировкой, решил его электрифицировать. Купил на форуме за копейки электрическое серое кресло, поменял обшивку на мою и поставил...В четвертых, скудность опций – душа просила монитор и подогрев) Дооснащение стоило бы слишком дорого.... так были подогревы всего и электроприводы? а в общем хорошо написал . грамотно. удачи на дорогах. 5
на третьем фото ясно видно, что передние сидения с подогревом - на центр. консоли крайние кнопки (слева и справа) и есть кнопки обогрева. руль обычный, не спорт. всегда идет с подогревом. видимо автор "сокрушается" по поводу отсутствия подогрева задих сидений ( на самом деле это опция не часто встречается)
4
1
Ответить
Красноярск
завидую автору, где он купил кресло за копейки. у нас в городе барыги продают только салоны целиком по 30-50 тыс. а отдельно сиденье - ни в какую! у меня кстати как раз серое Grau, водительское слегка потерлось((((((
4
1
Ответить
Новосибирск
Х 5 машина хорошая но в то же время и*****о ходовка не держит раз в год чиню особенно на 20 радиусе холода электроника вообще не любит вообщем машина не любит выезжать из СТО там ей очень нравится!!!! А по ездовым характеристикам по динамике разгона управляемости и комфорту езды ей равных нет!!!!!!!!!!!!!! Короче любишь кататься люби бабосик на СТО платить!!!!!!!!!!!!!!
6
2
Ответить
читающий
toxa1383:
Отзыв гуд. Но жапанкаров я бы не опускал .... Любая машина должна приносить удовольствие и деньги! С первым икс справляется с лихвой но про затраты грустно. Да и в грязь ты не лазил) На фото трасса как ко мне на дачу) Ниже кину фото где я ездию. В общем отзыв не плохой но немца не куплю даже за пол цены! У меня в надьке електроники реально больше!!! А вот авто для души)))))))))
тебе зачем такая дача нужна?
У тебя там вид на Кремль?
на немцах хоть раз ездил?
9
2
Ответить
SAG.transit
to:romario1974 так на фото заднего салона видно что и там подогрев есть,я имел ввиду что автор в конце пишет что захотелось подогрева, а он есть
3
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80621
Зачем врать про расход,никогда не понимал этого,школьнику известно что он жрёт ОТ 15 до25
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
4
22
Ответить
за отзыв 5++++ сама машина на любителя.нравится владельцу ну и здорово. позволяет кошелёк содержать такую и хорошо. по мне не нужна мне такая. вваливать такие деньги в комфорт при езде-есть более полезные и нужные места куда можно потратить те суммы которые высосет за обслугу и ремонт этот монстр. пишу так не потому что у меня достаток низкий а просто потому что вижу для себя лично нецелесообразность данных затрат. всё написанное лично моё мнение.я его никому не навязываю. ведь на то оно и мнение у каждого личное.автору СПАСИБО!
5
2
Ответить
    
Королев
Сообщений: 60
Вы его захотели.........вы его и купили.
Все правильно .
Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
Великолепный отзыв. Вот они, наши сибирсике парни с мозгами.
5
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
То,что пишут,что машина плохая-не слушай.
Машина очень даже хорошая,и отзыв хороший.
Держи твердую 5.
Езжу на Infiniti FX45 2007
10
1
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 370
Пять за отыв и за фото
3
1
Ответить
Прочитал ответ на комментарии, спасибо за информацию.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1468
Отличный отзыв! 5! У каждого свое мнение об идеальном автомобиле. И оно напрямую зависит от соотношения: год/пробег/состояние/содержани е/финансовые возможности. Зачастую, демонтрация финансового успеха для окружающих, а точнее попытки его симулирования через "обладание" а/м "премиум", "люкс" класса, заканчивается покупкой "ушатанного" экземпляра, который в короткий срок "убивает" семейный бюджет и "остатки авто". Здесь и появляется высказывание, типа БМВ "ломучий ацтой", даже в головах тех, кто и не пользовал его ни разу.
А по БМВ могу сказать одно: вероятно, он "съедает" мозг и другое авто уже не хочется. Я у друга брал ML350, авто великолепен, но я его никогда не поменяю на свой "бумер". Причины перечислять бесполезно, просто нужно попробовать.
У меня есть все, кроме совести и денег!
12
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
лично мне е-53 внешне больше нравится, чем е-70. побрутальнее он что ли. почестнее.а за отзыв, конечно 5.последний абзац заслуживает отдельного внимания.все бы так думать...
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Пожалуй,самый лучший отзыв про Х5.Очень пригодится тем,кто с детства мечтал.
Я не мечтал и "кроссовки" не люблю.Хотя БМВ отличные седаны делает.
Но все равно ставлю честную пять.Молодец,хорошо и подробно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
Jonnick:
Пожалуй,самый лучший отзыв про Х5.Очень пригодится тем,кто с детства мечтал.
Я не мечтал и "кроссовки" не люблю.Хотя БМВ отличные седаны делает.
Но все равно ставлю честную пять.Молодец,хорошо и подробно.
Спасибо, Хорошо, хоть "микроавтобусом" не обозвали :)
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Отличный авто и отзыв отличный 5 и только 5 баллов из 5.
Пожалуй это действительно самый адекватный, подробный, да и вообще лучший отзыв про х5 из всех отзывов на дроме.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
2
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
ЗАГЛЯНУЛ ПРОЧИТАТЬ ПАРУ СТРОЧЕК,НЕЗАМЕТИЛ КАК ПРОЧИТАЛ ВЕСЬ ОТЗЫВ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЗЫВ АДЕКВАТНЫЙ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ. однозначно 5+
10
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Да, подвеска именно УПРУГАЯ, правильное слово.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 34
romario1974:
так и есть! в любом оф. дилерском центре бмв есть единая ценовая политика на запчасти. АКПП восстановленная в условиях завода стоит 180 тыс. что у нас в Красноярске, что в Москве. совершенно новая 380 за GM (3л) и 420 за ZF (4.4). на истребители 4.6 еще дороже. на после рестайлинговые х-drive, ценники еще выше.
Вот про что я и говорил, даже ценник один и тот же назвали 2 человека)
3
2
Ответить
X_WolAnd
Boutique:
Вот про что я и говорил, даже ценник один и тот же назвали 2 человека)
Почитайте еще раз дополнение к отзыву. Коробас на древний Е53 у официальных дилеров за 180-200 покупают какие-то неадекватные личности или подпольные олигархи. Есть несколько альтернативных вариантов решения проблемы, полный ремонт у партнеров бмв-клуба с новыми запчастями обойдется тыщ в 50-60, контрактную можно взять за эти же деньги.
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
отличный отзыв
Вернулся из бана
2
1
Ответить
отзыв 5+,машина 5+.реально один из самых хороших писателей...и не слушай про-лучше бы лекса.я катал и такого и рх330,вывод-сравнивать нечего,х5 на 2 бошки лучше,вроде размеры одни но в процессе эксплуатации понимаешь классы разные...ширина дверей,отделка салона,шумка,мощность,коробка, да все в тему там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!а по обслуге-лекса можно ушатывать а он не ушатаеться,баварец понежнее,но он стоит того,надо просто отдавать отчет в том на каком самолете летаешь....у меня сейчас пассат б6 у отца туарег,никаких геморов,мелочевка была ну и хер с ней,у меня сейчас после морозяк что то заскрипело в подвесоне спереди-я даже не заморачиваюсь,предыдущего икс трейла чуть чо ремонтил-как брякала вся так и брякает,а на немце рычаг один полетел а его неслышно даже было,узнал только после того как залез под машину
9
1
Ответить
X-TREMIST
Слушай, а мониторы в иксах не идут в комплектации?
2
1
Ответить
X_WolAnd
X-TREMIST:
Слушай, а мониторы в иксах не идут в комплектации?
Идут, но не во всех. На первом у меня не было моника и навигации, во втором присутствуют (см. фото).
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Приятно читать. Спасибо за дополнение.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Башкирский бумер на 5
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27345
пепелац зачотный, но дорогой млин (и в обслуживании, и в запчастях, и сам по себе)
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
    
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
twincam:
пепелац зачотный, но дорогой млин (и в обслуживании, и в запчастях, и сам по себе)
заблуждаешься.

при должном обращении, не дороже японских одноклассников
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
3
 
Ответить
бзя
один из лучших отчетов.

хотя про монитор я не понял, если честно. ну вот у меня mk4 есть, а толку - картография вне москвы-питера очень слабая.
2
1
Ответить
X_WolAnd
бзя:
один из лучших отчетов.
хотя про монитор я не понял, если честно. ну вот у меня mk4 есть, а толку - картография вне москвы-питера очень слабая.
А у Вас какая версия прошивки? Я понимаю, когда говорят о слабой картографии версии Мк3. Но даже ее вполне хватало, ибо в основном навигатор нужен в Москве да Питере. В остальных местах трудно заблудиться. Если дело касается Европы, то опять же, дело решается наличием соответствующей прошивки.
Что еще непонятно про монитор?
2
1
Ответить
бзя
X_WolAnd:
А у Вас какая версия прошивки? Я понимаю, когда говорят о слабой картографии версии Мк3. Но даже ее вполне хватало, ибо в основном навигатор нужен в Москве да Питере. В остальных местах трудно заблудиться. Если дело касается Европы, то опять же, дело решается наличием соответствующей прошивки.
Что еще непонятно про монитор?
ну вот ездил я на урал, оттуда до чернага моря. везде от навигатора (нормального ;) была польза. в волгограде навител вообще ювелирно провел. а стоит у меня mk4 с v32. и карты high 2011. а толку ... все одно за пределами москвы-питера очень-очень-очень плохо.

а если навигации нету, то какая еще польза от монитора? помехи в меню "tv" глядеть? ;)
1
1
Ответить
X_WolAnd
бзя:
ну вот ездил я на урал, оттуда до чернага моря. везде от навигатора (нормального ;) была польза. в волгограде навител вообще ювелирно провел. а стоит у меня mk4 с v32. и карты high 2011. а толку ... все одно за пределами москвы-питера очень-очень-очень плохо. а если навигации нету, то какая еще польза от монитора? помехи в меню "tv" глядеть? ;)
Если сравнивать с современными навигационными системами в масштабах трасс и пр - толку от стоковой навигации действительно мало. Как уже сказал, я ее использую в Мск и Питере, поэтому без монитора никак. В остальных местах навигация не требуется (на крайний случай, навигация есть в Айфоне). Езжу по памяти и указателям, особая детализация не нужна. Что же касается монитора - вообще-то есть еще TV и DVD. Кроме того, с ним гораздо приятнее лазать по борткомпу, нежели тыкать менюшки через MID. А вообще, планирую подключить вот такую штуку: http://www.auto.sbc.ru/smc.html
2
1
Ответить
бзя
X_WolAnd:
Если сравнивать с современными навигационными системами в масштабах трасс и пр - толку от стоковой навигации действительно мало. Как уже сказал, я ее использую в Мск и Питере, поэтому без монитора никак. В остальных местах навигация не требуется (на крайний случай, навигация есть в Айфоне). Езжу по памяти и указателям, особая детализация не нужна. Что же касается монитора - вообще-то есть еще TV и DVD. Кроме того, с ним гораздо приятнее лазать по борткомпу, нежели тыкать менюшки через MID. А вообще, планирую подключить вот такую штуку: http://www.auto.sbc.ru/smc.html
понятно. удачи я новым трактором!
2
1
Ответить
X_WolAnd
бзя:
понятно. удачи я новым трактором!
Благодарю.
2
1
Ответить
Добрый день отличный отзыв интересный и много нужного для иксоводов!!у меня икс 2000года с рыжими поворотниками!как их оттуда достать и как вставить ангельские глазки!!чтобы получилось как у вас??и получиться ли вообще?? вот фото моего икса!
2
1
Ответить
X_WolAnd
Дмитрий 005:
Добрый день отличный отзыв интересный и много нужного для иксоводов!!у меня икс 2000года с рыжими поворотниками!как их оттуда достать и как вставить ангельские глазки!!чтобы получилось как у вас??и получиться ли вообще?? вот фото моего икса!
Проще всего купить б/у фары с белыми поворотниками.
Если же хочется ковыряться с родными, то здесь можно проделать следующее:
1. Вскрытие фары. Для этого необходимо снять фару с авто, отмыть снаружи, и разогреть - либо 10-минутным помещением в духовку, либо строительным феном. Герметик, удерживающий стекло, размягчается. Остается только аккуратно его подрезать канцелярским ножом и, расфиксировав наружные крепления, отсоединить стекло от корпуса фары.
2. Установка колец. Тут возможны 2 варианта: либо установить кольца от рестайловых битых фар с последующим выводом световодов (как у меня - более трудоемко), либо купить и установить неоновые кольца с конверторами, специально продающиеся под дорестайловые фары. Амиание от них выводят либо на приборку, либо от противотуманок, либо непосредственно к зажиганию.
По поводу установки колец в фары много писано-переписано на бмвклубе (в разделе по иксам). Советую обратиться туда и подробно проштудировать материал.
Кроме головной оптики, желательно менять боковые поворотники и заднюю оптику. С Вашим цветом будет очень симпатично смотреться.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром