Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2002

BMW X5 2002 — отзыв владельца

, Москва-Уфа-Нижневартовск
146836
370
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1682
голоса
4.8
5 — 1542 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе: Дифференцируемый л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: Черный
Всем неуравновешенным, немцоненавистникам, троллям, провокаторам и т.д. читать не рекомендуется. Здравомыслящим, любознательным, настоящим автолюбителям (вне зависимости от страны происхождения авто) – велкам. Немного букв о стареньком баварце.

Преамбула.
Воспоминание первое. Год, наверно, 1993-й. Я еще мелкий, вместе с родителями возвращаюсь из первого в жизни автоотпуска на 412-м Иже. Где-то между Тобольском и Нефтеюганском: дорога – три плиты, скорость гуляет у 120-ти. Иж еще свежий) Внезапно в заднем стекле появляется и начинает стремительно нарастать что-то черное. Несколько секунд – и нам в корму упирается нечто четырехглазое, стремительное, агрессивное. Поскольку на встречке кто-то объявился, оттормаживается за нами «в пол». Как перед стоячими. При том, что у нас на спидометре – 120. На разбитой бетонке. Но вот помеха уходит, черное чудо стремительно выпрыгивает на встречку, мелькнув шильдиком на корме – «535i» - и махом уходит в точку на горизонте. Ошарашенные глаза отца – «НЛО?»…

Воспоминание второе. 1994-й, кажется. Авторынок Вартовска, тогда еще смешной и зачуханный, с первыми зарубежными интервентами в лице редких японо- и евроиномарок. И среди кирпичеобразных тазиков, как звездолет – ярко-алая Е34 на невозможно широких (тогда казалось) 17-дюймовых катках, сверкающая лакированными обводами. Восторг. Восхищение. Хоровод ошалелых лиц вокруг пламенной машины. И невозможно еще не отвыкшему от совка человеку поверить, что ЭТО может ездить по нашим улицам, что ЭТО – тоже автомобиль.

Амбула.
Первые впечатления – они всегда самые яркие. А уж потом валом хлынули на наши просторы японки и европейки, заполонив сибирские города и рынки, и ушло чувство автоголода – иди, выбирай, все на любой вкус, только знай плати. И стал, наконец, доступен руль, и пошла вереница машин через руки. Но баварцы казались все так же недоступны и элитарны (замученные древние ведра с космическим пробегами, чудом оказавшиеся в северных тмутарканях – не в счет). Лишь статьи в автожурналах позволяли судить о новых тенденциях в автомобилестроении. Но голова понимала – не для наших дорог и сервиса такие утонченные высокоорганизованные организмы.
Как вспышка, появление в конце прошлого века анонсов в журналах – БМВ делает кроссовер. И первые фото невероятного аппарата. Чума… Но все такая же далекая и недоступная, особенно для бедного студента.

В общем, лирика лирикой, а жизнь жизнью. Окончание учебы, работа. И авто – и свои (Ауди 80, Калдина), и чужие. Потом наконец-то – первая новая иномарка в жизни, 9-й Ланцер (где-то здесь есть отзыв). Три безоблачных года эксплуатации. Помимо него, куча самых разных машин. Идеал по жизни – крузак) О БМВ никогда не думал как о машине, которой хочу обладать. Наконец, продажа Ланцера и перевод по работе в Москву. 2009 год. Здесь особенно остро почувствовалась необходимость колес. Кое-какие сбережения позволяли обратить взор на давнюю мечту – паркетники. Ибо нужен был высокий, вместительный аппарат с полным приводом (часто езжу на дальняк). Важное замечание – близкая к легковой управляемость (опять же, опыт дальнобойной езды – трудно ездить на «ватной» машине). Ну и, естественно, левый руль (на севере расположение руля было пофиг, в европейской же части приоритеты сместились). Помня об японском опыте, смотрел в сторону евроаналогов известных японских паркетников – Лекс РХ300 (Хорек в свое время очень нравился), Форестер, Аутлендер, CRV. Склонялся все-таки к Рыксу – добротный надежный авто, хорошо известный и изученный. По умолчанию Тойота, опять же).

Просматривая автосайты в поисках вожделенного Рыкса, обратил внимания на высвечивающиеся внизу страницы аналоги за те же деньги. Среди них с немалым удивлением обнаружил и «ха пятые», причем в довольно большом количестве и по весьма умеренной цене. Понимая, что это, скорее всего, убитые тележки первых годов выпуска, все-таки пошастал по профильным форумам и поизучал основные проблемы и особенности. И вот, уже имея в перспективе конкретный Лекс (темно-синий красавец с Канады, на полном фарше и со смешным пробегом), ради интереса и для очистки совести решил посмотреть этого неведомого зверя, эту студенческую мечту. Так сказать, для общего развития) Кто ж тогда знал…
Объектом для осмотра стал стоящий в салоне дорестайлинговый Х5 2002 года выпуска: 3 литра, бензин, АКПП… И красивый вишневый цвет. На самом деле, по меркам иксоводов – пустой как барабан, но тогда это меня мало волновало) Пришел же чисто посмотреть.  Беглый осмотр, «прокатимся»? Поехали… И в этот момент у меня в голове что-то перемкнуло. Мощный старт. В салоне – тишина. Упругая подвеска. Никаих скрипов/бряков/толчков. «Теперь вы за руль!». Сажусь. Эргономика – все как будто под меня делали. Добротные материалы обивки. Удобные ковши кресел. Руль в руки – как влитой. Четкие графы приборов. Старт… Сколько же там запаса, под педалью?? Благородный рык рядной шестерки («е-мае, у Хорька тоже три литра, но он так не едет!»). И самое сладкое – как он управляется!!! Такая туша – а лавируешь по рядам как на истребителе. Куда там Хорьку… Подвеска жестче – нет, не жестче, а более упругая. Автомат переключается как механика (почему на других нет таких «скорострельных» автоматов?). И, наконец, тормоза. Пожалуй, лучшие тормоза из кроссоверо-джиповой братии, которые я встречал.
В общем, с тест-драйва я вернулся в полной растерянности. Образ практически купленного Рекса благополучно сошел на нет. Прокатившись после икса на свежем Рексе, впал в уныние – валкий, двиг не тянет, автомат «тупой», тормоза «никакие», обивка дешевая… На самом деле, Хорек/Рыкс замечателен, но все познается в сравнении. Мой мозг уже был одурманен…
Взявши VIN икса, вновь погрузился в пучину форумов и интернетов. Удалось выяснить, что пробег честен, машина обслуживалась регулярно, ездила женщина, ремонтировались по страховке передний и задний бампера. Ничего криминального. Форум поведал, что бывает с иксами всякое, но при должном уходе машина не особо капризная и удобоваримая, хотя и требует периодических денежных вливаний. В общем, поехал на повторный, более детальный осмотр.
Итак, БМВ Х5 2002 г/в. Пробег 114 тыс. км. (так и оказалось). Канадец (американская светотехника, но европейская метрика – спидометр, шкалы, климат). Цвет «вишня». Салон – чОрная кожа со вставками «темный тополь». 3 литра, бензин (М54). Из приятного – АКПП, все подогревы (в т.ч. руля и заднего дивана), электрозеркала с подсветкой, климат-контроль, штатный ксенон, электроприводы (кроме заднего дивана), CD, алюминиевые пороги, стремные 17-дюймовые диски на всесезонке Мишлен. В общем, пустой как барабан) Ни монитора, ни навигации, ни пневмы с панорамой (хотя я был рад – никаких лишних геморроев).
На этот раз с кузова смахнули пыль. Но под капотом та же грязища (однако сухо, без подтеков). Кузов ровный, зазоры в норме, краска однотонная, на переднем бампере глубокая борозда. Мутная, но целая оптика. Родные стекла. Незатертые коврики и нелоснящийся руль. Целая кожа на креслах (на заднем – следы от детского кресла). Плавное и быстрое переключение АКПП. Никаких ошибок по двигателю, никаких претензий по ходовой. В общем, решился…
Краткое отступление – какие бывают иксы. Х5 первого поколения выпускался с 1999 до 2006 г. (дорестайл – до 2003, рестайл – до 2006).

1. Дизайн. Здесь у каждого свое мнение, но мне дизайн Е53 нравится и по сей день – стремительный, динамичный силуэт, чистые поверхности, четкие грани. Придать облику динамизма и мускулистости помогают обвесы (как стандартные – от топовых версий 4.6 и 4.8, так и тюнинговые – Хаманн, Шницер и иже с ними). Интерьер уже устарел и смотрится довольно аскетично, особенно в черных тонах Однако все очень удобно и добротно, даже на убитых 10-летних авто ничего не скрипит и не брякает. Кожа достаточно прочная, но нуждается в уходе и чистке. Есть три типа салонов (кресел) – обычные, спорт-сиденья и комфорт-сиденья (с ломающейся спинкой). Багажник, считаю, мал для такого класса машин, но складной задний диван помогает улучшить ситуацию.

2. Кузов. Небитые иксы не болеют гниением. ЛКП выгодно отличается от японского толщиной и качеством покрытия. От наших дорог страдают бампер и торец капота (многочисленные сколы), проблема решается установкой мухобойки (для колхозников) либо защитной пленки. В плохую погоду сильно забрызгиваются ручки и корма, особенно если нет брызговиков. Одна из основных болячек кузова Е53 – замерзающие после зимних моек ручки и как следствие, ломающиеся силуминовые пластины. Рецепт тут один – тщательная продувка и сушка. Быстро ржавеют поводки дворников. Установка алюминиевых порогов, конечно, украшает машину, но с ними постоянно пачкаются брюки. Поскольку Е53 уже достаточно почтенный по возрасту авто, на вторичном рынке велик процент битых машин. Потому смотреть их надо очень тщательно.

3. Двигатели. Основные двигатели для Е53:
3.0 бензин (231 л.с.) – МКПП, АКПП;
4.4 бензин (дорестайл – 286 л.с., рестайл – 320 л.с.) - АКПП;
4.6 бензин (дорестайл – 347 л.с.)- АКПП;
4.8 бензин (рестайл – 360 л.с.) - АКПП;
3.0 дизель (дорестайл – 184 л.с, рестайл – 218 л.с) – МКПП, АКПП.
Трехлитровая «шестерка» М54 – базовый двигатель. Из достоинств – более простая конструкция и, как следствие, надежность, невысокие налоги, невысокие затраты на обслугу, сравнительная экономичность. Из минусов – слабоват для тяжелой двухтонной машины (хотя все относительно – у того же Харриера 3-литровый двиг считается является «топовым»), есть угар масла (до литра на 2000 км), непродуманная конструкция ДИСы и КВКГ – бывает, перемерзает (на рестайлинговых машинах более совершенная КВКГ –«утепленная»). Одна из проблем – номер трехлитрового бензинового двигателя. Для его сверки необходимо снимать лапу на сервисе. Советую сразу сфотографировать и взять справку, она пригодится и при постановке икса на учет, и при снятии.
Восьмицилиндровые двигатели сообщают иксу неплохую среди внедорожников динамику, но более сложны и среди них чаще попадаются убитые экземпляры. Более дороги в обслуживании, более высок расход, наконец, налог. Непродуманная конструкция часто приводит к тому, что зимой перемерзает КВКГ и давит масло. Рецепт один – замена. Общая проблема всех бензиновых моторов– катализаторы. Хреновое топливо быстро выводит их из строя, вынуждая вырезать (замена достаточно дорогая и проблематичная операция).
Дизельные двигатели являются золотой серединой между динамикой и экономичностью (особенно рестайлинговый турбодизель), но и более требовательны в обслуживании. Основные проблемы – износ турбины, необходимость замены коллектора, свечей накаливания.

4. Трансмиссия. Одно из больных мест Е53. Практически все иксы подвержены проблемам с АКПП – высокие динамические нагрузки, мощные двигатели, агрессивная езда быстро приводит к их кончине. Такие меры, как сброс адаптации и замена масла, помогают в редких случаях. Ремонт коробки – удовольствие недешевое (мин. 60 т.р.). Кроме коробки, часто страдают раздатки и редукторы – в раздатках изнашивается цепь, «съедаются» шлицы приводных валов. Пожалуй, это самый серьезный вопрос, на который нужно обратить внимание при выборе подержанного икса.

5. Ходовая и рулевое. Наверно, самая загадочная вещь в Е53 – у кого-то служит годами и не требует ровным счетом ничего, у кого-то сыпется каждые 10 тыс. км. Я думаю, все дело в стиле езды и в качестве устанавливаемых комплектующих (оригинал/неоригинал). В целом все довольно надежное и ходимое. Спортподвеске достается больше. Пневмоподвеска – отдельная песня, но достаточно редко встречающаяся. Надежностью не блещет. Про рулевую распространено мнение, что рейка слабовата, но на самом деле все достаточно надежно. Замена рейки – дорогое удовольствие, проще с ее ремонтом. Часто в стуках в рулевом виноват нижний вал, а точнее, одна из его крестовин – сама по себе копеечная деталь. Но развод сервисниками обычно приводит к замене узла целиком.

6. Электрика. Еще одно проблемное место икса. С точки зрения электроники машина достаточно сложная и напичканная, отсюда и куча проблем. Часто отказывает задний дворник (сгорает микросхема), корродируют платы задних фонарей, сгнивает изнутри планка подсветки номера и кнопка открытия задней двери, «бьются» пиксели приборной панели и бк, отказывает механизм раскладывания зеркал, глючат датчики, отказывают привода навигации, клинит панорамный люк, сгорает «еж» и т.д. Но как правило, серьезные проблемы встречаются редко, а с остальными справиться не составляет большого труда: платы задних фонарей зачищаются и пропаиваются, панорама просто отключается, зеркала ремонтируются с помощью иголки и зажигалки за 5 мин, шлейфы перепаиваются. Как правило, все проблемы давно разжеваны на форумах и есть проверенные рецепты борьбы с ними.

7. Обслуживание. У ОД обслуживать такие машины смысла не вижу – дорого и малограмотно, в большинстве случаев. Сейчас есть большое число неавторизованных, но очень грамотных сервисов, да и машина достаточно хорошо распространена – ее изучили и проблемы знают. Хотя речь идет о европейской части страны, на восток от Урала по-прежнему тойоты правят бал.

Что касается конкретно моей машины – отъездил я на ней полтора года и 40 000 км. За это время потратил на машину около 130 т.р. (не считая бензина), из них около 40 – на регламентные работы, 40 – на внерегламентные ремонты, остальное – на доработки и всякого рода улучшательства.
Прежде всего икс покорил своей «трассовостью» - очень приятная машина для дальних автопутешествий. Высокая посадка, хорошая обзорность, классная управляемость, очень удобные кресла, вместительность, динамичность позволяют без напряжения отмахивать за день перегоны типа «Москва – Оренбург» или «Москва – Петрозаводск». Приятно, что машину «видят» на трассе: на легковушках мне постоянно кто-нибудь выходил «в лоб», на иксе же – ни разу. Средний расход бензина за период обладания получился около 12,5 литров на 100 км.  По городу - до 16 литров. Что касается бездорожья – явно не его стихия. Но когда пришлось штурмовать говны – икс приятно удивил, я ожидал худшего.
Из ремонтов, не считая регулярного ТО, было проделано следующее (по порядку): замена муфты вентилятора (начала греметь перед зимой), замена свечей зажигания, замена передних тормозных дисков, замена рулевых наконечников, замена нижних передних рычагов и шаровых. ВСЕ. Я думаю, неплохо для машины 2002 года, с самого начала «жившей» в России. Полная диагностика перед продажей показала лишь необходимость замены клапана рециркуляции топливного бака. Масло ел стабильно 100 гр на 1000 км - норма. Заливал рекомендованный Кастрол 5-40, хотя его многие критикуют.

Что сделал сам (так сказать, улучшательства). Во-первых, поменял родную заднюю оптику на рестайлинговую новую. Этому способствовали коррозия плат родных фонарей, некрасивые рыжие поворотники и общая мутность. Вид сразу стал свежее. Докупил и заменил боковые повторители поворотов на хрустальные. С головной оптикой все получилось сложнее. Очень хотелось избавиться от рыжих поворотников, но поскольку оптика на Х5 неразборная, пришлось хитрить. Сняв родные фонари, отмыл их и прогрел в духовке. Герметик, держащий стекло, размягчился, и подрезав его, удалось разобрать фары. Выкинул рыжий поворотник, отмыл их от грязи, попутно установил ангельские глазки от рестайлинговой модели и новые лампы. Плюс полировка – и вид совершенно преобразился. А так же улучшился свет в темное время.
Далее поменял родные матово-черные молдинги вокруг окон на хромированные от 4.4 (считаю, на вишневой машине хром выглядит очень выигрышно).  Родные черные ноздри решетки радиатора перекрасил в титан, так же заменил верхние черные решетки на титан же.
Никак не устраивали стоковые 17-дюймовые колеса с установленной всесезонкой, но руки все не доходили до их замены. В результате отъездил всю зиму на подубитой всесезонке Мишелин Энерджи – оказалось, с ней в московскую зиму вполне можно жить. По весне все-таки поменял диски на 19-ти дюймовую разноширокую реплику 214 стиля с резиной Мишелин Диамарис. Машина стала ненамного жестче и куда приятнее в управлении. Единственный минус – куда четче стала ощущаться колейность. Тем не менее, о переходе не пожалел, да и выглядит авто совершенно по-иному.
Зимой после мойки черт дернул меня открыть заднее правое окно (проверял, оттаяли ли). В итоге в недрах двери что-то звонко бздынькнуло, и стекло перестало реагировать на кнопку. Вскрытие показало, что лопнул тросик привода стеклоподъемника. Купил на форуме механизм с битого икса и инсталлировал его. К слову, зато ни разу не ломал дверные ручки – обычная вещь для иксов.
Поскольку переднее правое кресло было с механической регулировкой, решил его электрифицировать. Купил на форуме за копейки электрическое серое кресло, поменял обшивку на мою и поставил.

Остальное мелочи. В общем, машина проявила себя замечательно и радовала. Но вскоре была продана. Почему? Вопрос лучше сформулировать так – что мне не хватало конкретно в этой машине? Отвечаю – во-первых, год выпуска уже староват. Машина дорестайлинговая, а хотелось какой-то новизны. Во-вторых, черт меня дернул как-то раз проехать на дизельном рестайловом иксе. Он меня покорил. Мощный старт, отличная динамика – и при этом поразительно тихая и комфортная работа и впечатляющая экономичность. Отличный вариант для трасс, тем более, ситуация с качеством дизтоплива в центре лучше, чем на перифериях. Далее – всегда хотел светлый салон, не смотря на его непрактичность. Были мысли перешивать, но руки так и не дошли) В четвертых, скудность опций – душа просила монитор и подогрев) Дооснащение стоило бы слишком дорого.
Как-то раз оставил авто на 3 недели и улетел в командировку. По возвращении обнаружил отсутствие стекляшек в зеркалах 9при том, что машина стояла практически у крыльца охранного агенства). Вообще это очень распространенная проблема – кражи с иксов зеркал, бамперов и фар, но я надеялся, в силу редкого цвета машины проблема обойдет меня стороной. Не обошла – зеркала хоть и не скрутили целиком, но вытащили сами стекляшки. Пршлось докупать.
По итогу, начал интересоваться на предмет продажи машины, тем более подвернулся отличный турбодизель – знакомая пересаживалась на нового икса в кузове Е70. Но дело не дошло даже до размещения объявления – машину попросил посмотреть первый же потенциальный покупатель на форуме. По результатам диагностики все оказалось абсолютно живое, и в итоге икс перешел к новому владельцу.

А я по истечении некоторого времени стал обладателем иссиня-черного рестайлового турбодизеля с кремовым кожаным салоном и монитором. Но это уже совсем другая история) Отмечу лишь, что на сегодняшний день машина пробежала в моих руках 15 тыщ (от Уфы до Финляндии) и ничем серьезным не болела. Только радует.

В заключении – пара слов возможным покупателям. Сегодня на рынке их огромное количество, цены начинаются от 600 тыс. за машины первых лет выпуска до 1,5 млн. за рестайловые турбодизели и 4.8 2006-го года выпуска. Так вот, к любому аппарату нужно подходить очень тщательно. И проверять только на грамотных СТО с соответствующим оборудованием и квалифицированными мастерами. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика. Иначе можно попасть на очень крупные суммы. Особо следует обратить внимание на варианты «за 600 т.р.». Не следует обольщаться, очень мал процент хороших машин в этой ценовой категории. Сама по себе сложная конструкция + неквалифицированное облуживание + экономия + отжиги предыдущих владельцев очень быстро приводят БМВ в плачевное состояние. Особенно много в последнее время появилось «реальных пацанчиков», купивших древний пустой икс «на последние». Видимо, не дают лавры Кота из Бумера-2, хотя машина давно уже перестала быть элитарной и перешла в разряд «народных» телег, наподобие Харриера. Велик процент «темных» машин – сказывается былая криминальная популярность. Пробивайте все потенциальные варианты, насколько «сладкими» бы они не выглядели. Самые оптимальные варианты – это свежие рестайловые машины с прозрачной сервисной историей. В любом случае стоит подумать и о немаленьких затратах в процессе самой эксплуатации. Икс – это подержанный премиум-кроссовер, он по умолчанию не может стоить в обслуге столько же, сколько Королла. Не экономьте на ремонтах и запчастях! «Левые» расходники и детали обязательно выходят боком.

В целом – рекомендую тем, кто любит умеренный драйв (для экстремального советую эвики-вриксы), «легковую» управляемость, внимание к водителю и не считает каждую копейку, откладываемую из семейного бюджета. Кстати, переходу на Х5 в моем случае способствовал переезд в Мск, с хорошими дорогами, несибирским климатом и распространенностью сервисов/запчастей. Останься я на Севере, такую машину вряд ли купил – предпочел бы Хорек или Прадик. Они проще и надежнее.

Еще – совершенно не понимаю «идеологических» споров о том, «что лучше». Господа, каждая машина создана для своего покупателя. Смысл сравнивать? Все машины не лучше и не хуже других, они просто – «другие». Если я в данный период жизни езжу на данной машине – это исключительно мое дело и мое право. И если кто-то орет – «зачем тебе это, вот это куда лучше!» - это как минимум неумно. Как человек, немного поездивший на авто от Иж 412 до М6 и Кайен Турбо , уверен, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, и каждая хороша для той или иной ситуации.
Так что давайте не будем хаять выбор друг друга, уподобляясь неумным детям.
Всем ровных дорог и здравомыслия за рулем. И здоровья железным коням. Помните - у каждого авто есть Душа! :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю пару фот нового икса.

   

Еще по дизелю... На зимних катках..

   

Еще раз всем доброго времени суток.

Не ожидал такого внимания и столько комментариев... Посему решил кое-что дополнить и ответить на некоторые вопросы.

Сразу хочу сказать, что ни в коем разе никому не хотел навязывать это авто и убеждать в его превосходстве над чем-то другим. Думаю, это глупое занятие... Целью отзыва было изложение собственных впечатлений от машины и привнесение некоторых рекомендаций тем, кто присматривается к данной модели.

Теперь ответы на вопросы.

1. Самый популярный вопрос - "зачем ты его купил" и "брал бы лучше джапанкара"....

   

Здравствуйте, уважаемые дромовцы.

Пришло время, турбодизельный икс продан...

Расстался очень тяжело, ни к одной машине я так не привязывался.

Подробное дополнение будет позже, пока лишь "прощальные" фотографии.

ЗЫ: машина была у меня одной из самых беспроблемных.

, пробег 140 000 км   

Доброго всем времени суток.

Как обещал, подведу краткий итог своему обладанию двумя машинами в кузове Е53.

Для начала коротко опишу основные отличия рестайлинговых машин (которые производились с октября 2003 по 2006 год) от дорестайлинговых.

К ним относятся:

- видоизмененный дизайн - иная оптика, капот, крылья, передний бампер, задние фонари, новый дизайн дисков;

- система Х-drive (распределение крутящего момента между осями в зависимости от режима движения);

- новые версии 6-цилиндрового дизельного двигателя (218 л.с) и 8-цилиндровых бензиновых (320 л.с. и 360 л.с.);

- новая 6-ступенчатая АКПП;

- новая версия блока навигации (Мк4) с возможностью перспективного представления карты....

   

Как я уже писал, после продажи последнего е53 и покупки квартиры в "забугорье" пришлось сделаться пешеходом.

Несколько месяцев "без лошади", особенно в Москве доведут до белого каления кого угодно, поэтому было принято решение на время приобрести что-нибудь бюджетное и простенькое, в пределах 500-600 т.р.

Попытки пересесть на что-нибудь легковое и моноприводное были с успехом отбиты снежной зимой, неважным обзором "снизу", грязью, высокими московскими бордюрами и нехилыми колдобинами отечественных дорог....

, пробег 90 000 км   

Вот пара фотографий с телефона...

   

Как обещал - отзыв по х3:

https://www.drom.ru/reviews/bmw/x3/77860/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший подробный отзыв.если есть бабло-почему ьбыи не взять..
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Пасиб, с интересом прочитал)
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
Спасибо за комментарии.
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Хороший отзыв, подписался
Toyota 4Runner GRN215
 
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
Автор, это один из тех редких случаев, когда читать и приятно, и полезно, и интересно. И, опять же, это один из тех редких отзывов вообще и про бмв в частности, который адекватно дает понять насколько дорого или дешево обойдется машина. А после прочтения снова начинаешь задумываться, а не купить ли би эм дабл ю .)
шесть с плюсом за отзыв.
2
1
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Очень информативный отзыв.Прочитал отзыв на одном дыхании.Потом следил за обновлениями.Тк как являюсь поклонником данной марки,то очень интересно было читать впечатления человека которому тоже понравилась машина,и обо всех недостатках написать как о необходимости данному ато,что бы он дарил радость,а не как ладану для злых духов,чесноку для вампиров и тд.Спасибо))))Вы как раз укрепиливо мне уверенность,что к мечте я двигаюсь в нужном направлении и сворачивать с нее не надо))))

Ну и немного лирики.Автомобиль,он как жена.А ведь у всех вторые половинки капризничают,только кто то по мелочи,кто то до скандалов.Но мы их продалжаем любить такими,какие они есть))))Все автомобили хорошие,только вкусы и приоритеты у всех разные))))Удачи всем и неломучих авто дарящих радость и удовольствие)))Автору желаю,чтоб следующий авто не разочаровал и о следующем авто ждем такого же интересного отзыва))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
1
Ответить
     
Сообщений: 86
+100500! отзыв почитываю уже давно, дополнения радуют. Излагаешь грамотно и увлекательно, прям гордость пробирает за земляка))) Ждём продолжения отзыва с другим авто! Удач!
1
1
Ответить
  
Томск-Кемерово-Бел
Сообщений: 376
Моя пока несбыточная мечта. Только 5
1
1
Ответить
   
03
Сообщений: 27
Здравствуйте.
за отзыв - 5. очень информативно, спасибо.
Сам я из сибири, Бурятия.
Почитал ваш отзыв и пару, а может и тройку соседних отзывов про х5.
Прищел к выводу, что в силу климатических условий и низкой развитости ремонтоспособных сто, применительно к немецким авто относительно уровня европейской части РФ, а так же качество наших дорог (если их можно так назвать) лучше уж взять ТЛК 100 и бед не знать. Да и с ремонтом не заморачиваться, если такое конечно случиться, что врятли (я про серьезные поломки).

как машина х5 куда притягательнее, красивее, и по духу ближе. но почитав как они ломаються (х5). почитав про надежность х5 а так же про цены на запчасти, пришел к выводу что, куда рационнальнее кататься на ТЛК 100...
сформировалось мнение в ходе чтения отзывов что х5 может при выше указанных условиях (моего региона, да и других сибирских) оставить своего владельца без трусов=).

хотя при общих равных не раздумывая купил бы х5 в место сотки.((((э-э-э-э-эх((((... классная машина... реально для души...
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
harr1er:
Здравствуйте.
за отзыв - 5. очень информативно, спасибо.
Сам я из сибири, Бурятия.
Почитал ваш отзыв и пару, а может и тройку соседних отзывов про х5.
Прищел к выводу, что в силу климатических условий и низкой развитости ремонтоспособных сто, применительно к немецким авто относительно уровня европейской части РФ, а так же качество наших дорог (если их можно так назвать) лучше уж взять ТЛК 100 и бед не знать. Да и с ремонтом не заморачиваться, если такое конечно случиться, что врятли (я про серьезные поломки).
как машина х5 куда притягательнее, красивее, и по духу ближе. но почитав как они ломаються (х5). почитав про надежность х5 а так же про цены на запчасти, пришел к выводу что, куда рационнальнее кататься на ТЛК 100...
сформировалось мнение в ходе чтения отзывов что х5 может при выше указанных условиях (моего региона, да и других сибирских) оставить своего владельца без трусов=).
хотя при общих равных не раздумывая купил бы х5 в место сотки.((((э-э-э-э-эх((((... классная машина... реально для души...
Респектую Вашей благоразумности. "Сотка" для Сибири - самый, пожалуй, оптимальный выбор. Особенно дизель с подогревом (бензиновая с ее расходом тоже может без штанов оставить :)
1
1
Ответить
    
Nenasev
Сообщений: 49
Только 5++++(кстати,ваш отзыв помог мне определится с выбором-надеюсь вам будет приятно узнать об этом)
Мой отзыв: BMW X5 2007
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 48
Редкий цвет для немца. Да и описано подробно. Сейчас почитаем-с =)
1
1
Ответить
Беслан
Сообщений: 3
Отвечаю, я тоже из за этого отзыва заказал его с германии))) Жду)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв! Особенно для тех кто хочет приобрести такого коня. Удачи!!!
2
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Пять за отыв и за фото
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Красапет!!!
Мои отзывы: Mitsubishi ASX 2011, Ford Focus 2011
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Пиши как будешь менять машинку, может получиться купить. Давно хочу Х3.
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Angarskey:
марка надо было брать:))
Так и хочется выругаться! Ну тебе надо, ты и бери. Без таких советчиков каждый сам разберется, что и когда брать! Что за люди, прям не могу...
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
костян камча:
14.07.2011
X_WolAnd 62.141.87.---костян камча:
я не то-что жадный-но бабло считаю!а тачилла ,точно кто-то здесь написал,стильная-для души.Вы хотите сказать, что умнее всех, а остальные бабло, как Вы говорите, не считают?
Если что, вложенное бабло должно быть адекватно уровню авто.
БМВ никогда не будет , как Королла - ни по затратам на обслуживанию, ни по уровню авто.
Вам больше подойдет Королла.---------------------к оролла-трудяга,а у меня сигнус и прадо 120 сейчас
Ну и катайся кто тебе не дает, хоть на самокате! Из отзыва в отзыв пережевывается одно и тоже, что каждый вибирает то, что хочет и советы таких как ты никого не интересуют мля.. уже невозможно не выругаться. Отзыв пишут не для таких как ты, советчиков кому на чем ездить.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Ждемс отзыва о Х3.:-)
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
moon22:
Пиши как будешь менять машинку, может получиться купить. Давно хочу Х3.
Думаю, я на нем достаточно долго буду кататься, ибо в планах строительство дома...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
Novokuzneck:
Так и хочется выругаться! Ну тебе надо, ты и бери. Без таких советчиков каждый сам разберется, что и когда брать! Что за люди, прям не могу...
Да что Вы, это просто шутка такая местная, про Марка...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
писатель из глубинки:
Ждемс отзыва о Х3.:-)
Обязательно будет. На днях фотки вывешу, а то еще не фотографировал даже и не мыл с покупки.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
WolAnd:
Думаю, я на нем достаточно долго буду кататься, ибо в планах строительство дома...
Да, Я и не тороплю ))

Как у меня у самого сложиться, сам в строительстве работаю, все от заказов зависит.,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
Замечательно написано!

p.s.
пара вопросов:
Какой бмв`шный форум более толковый в техническом плане, почитать о нюансах и выборе?
Какой из бензиновых двигателей наиболее безпроблемный?
Насколько новый 70-й кузов более заморочен и сложен в обслуживании?

Благодарю.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
дааа хороший отзыв а хорошее авто. интересно читать в отличии от многих других
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 134
Интересный отзыв 5+
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
ПлеЯДы:
Замечательно написано! p.s. пара вопросов: Какой бмв`шный форум более толковый в техническом плане, почитать о нюансах и выборе? Какой из бензиновых двигателей наиболее безпроблемный? Насколько новый 70-й кузов более заморочен и сложен в обслуживании? Благодарю.
- Самый продвинутый и масштабный, на мой взгляд - http://bmwclub.ru Всю информацию получаю в основном оттуда. - Самый простой двигатель априори самый надежный - это рядная бензиновая "шестерка" М54. Проблемных мест минимум - это КВКГ на дорестайлинговых версиях, DISA, и ужор масла (не у всех). На своих машинах я ни с одной проблемой по этим двигателям не сталкивался. - Е70 по сравнению с Е53 настолько же замороченнее, как, к примеру, е39 по сравнению с е34. Более "гламурная" машина, более нежная. Ну и ценник по обслуге существенно выше.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
2:WolAnd

Все понято, благодарю.

3,0 мало будет.
Если буду брать, в8.

Еще раз спасибо за отзыв, написано зддорово.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
ПлеЯДы:
2:WolAnd
Все понято, благодарю.
3,0 мало будет.
Если буду брать, в8.
Еще раз спасибо за отзыв, написано зддорово.
Вам спасибо.

4.8 с точки зрения динамики - конечно, оптимум. Но налог, расход....
Кроме того, проблемы с КВКГ, ваносы и редкость "живых" е53 с v8 - отжигают на них от души, а вот обслуживают по-человечески далеко не все...
1
 
Ответить
    
НОВЫЙ В СИБИРИ
Сообщений: 39
Всё! Повторю-Всё правельно.Сам пользую ха5 ,готов подписаца под каждым словом.Машина - только радует.
Три но:
Не экономь на обслуге.
Не доверяй ремонт не спецам.
Не слушай дебилов.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
PIPEC VSEM:
Всё! Повторю-Всё правельно.Сам пользую ха5 ,готов подписаца под каждым словом.Машина - только радует.
Три но:
Не экономь на обслуге.
Не доверяй ремонт не спецам.
Не слушай дебилов.
Это применимо абсолютно к любому автомобилю.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
Отзыв хороший, сам думал взять х5, но столько проблем сильно пугают, при цене запчастей. Сколько отзывы не читаеш за пробеговые х5 везде есть проблема, но это ж немец где гарантия цены и качества??? Покупаешь хорошую машину, упрвляемую, а расплачиваешся потерей времени на поиск хорошего сто и поиском проблем в ней. Мое мнение немец должен ездить без геморройно лет 10, не считая мелочей по расХодникам, ясно что японец и рядом не стоял, но зато он мозги так не выносит, думаю о лексусе 330 хоть и не нравится его валкость на дороге, но больше перевешивает цена запчастей(в Новосибе не любят х5)и их надежность.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Cibzik:
Отзыв хороший, сам думал взять х5, но столько проблем сильно пугают, при цене запчастей. Сколько отзывы не читаеш за пробеговые х5 везде есть проблема, но это ж немец где гарантия цены и качества??? Покупаешь хорошую машину, упрвляемую, а расплачиваешся потерей времени на поиск хорошего сто и поиском проблем в ней. Мое мнение немец должен ездить без геморройно лет 10, не считая мелочей по расХодникам, ясно что японец и рядом не стоял, но зато он мозги так не выносит, думаю о лексусе 330 хоть и не нравится его валкость на дороге, но больше перевешивает цена запчастей(в Новосибе не любят х5)и их надежность.
Ты сам то читал, что написал? Ездить без геморроя лет 10? Ты вообще где такие машины видел? С луны упал? Любая машина требует ухода и внимания, будь ей хоть год, хоть два. Ну и сказанул...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
Cibzik:
Отзыв хороший, сам думал взять х5, но столько проблем сильно пугают, при цене запчастей. Сколько отзывы не читаеш за пробеговые х5 везде есть проблема, но это ж немец где гарантия цены и качества??? Покупаешь хорошую машину, упрвляемую, а расплачиваешся потерей времени на поиск хорошего сто и поиском проблем в ней. Мое мнение немец должен ездить без геморройно лет 10, не считая мелочей по расХодникам, ясно что японец и рядом не стоял, но зато он мозги так не выносит, думаю о лексусе 330 хоть и не нравится его валкость на дороге, но больше перевешивает цена запчастей(в Новосибе не любят х5)и их надежность.
Новые немцы по 10 лет и ездят безгемморойно в европах. У соседа в Финляндии е53 прошел уже 370 тыс.км. за 9 лет - онли ТО.
Это у нас они быстро "укатываются" с нашими "хорошими" дорогами, "качественным" сервисом и "заботливыми" водителями, которые экономят на запчастях (на "короллу" же, типа, дешево).

А хотите гарантию качества - покупайте новую машину на гарантии, а не езженую по России десятилетку.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Автор, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом поиска грамотных сервисов в Москве c именами и комментариями относительно конкретных вариантов? На вскидку в Мск по BMW много, а вот таких чтобы вызвали доверие - еще поискать. Спасибо!
Subaru Legacy B4 RS25 2001г.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
f@lcon:
Автор, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом поиска грамотных сервисов в Москве c именами и комментариями относительно конкретных вариантов? На вскидку в Мск по BMW много, а вот таких чтобы вызвали доверие - еще поискать. Спасибо!
На самом деле, мне в поисках очень помог БМВ-клуб и одноклубники. Замечательная возможность, изучив чужие ошибки, избежать своих. Впрочем, однозначной оценки по всем сервисам нет. Но свой выбор я сделал, уже третью машину обслуживаю в одном и том же сервисе. Нареканий - ноль.
Распространяться не буду, дабы не сочли за рекламу. Вэлкам в клуб, там порекомендуют.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
в МИНСКЕ диагностика стоить 10-долларов, запчасти на-порядок на рынке Автомалиновка дешевле хороших фирм и заработу берут 3-раза меньше чем в Москве.мы недавно капиталку сделали 530-дизель 2002-года вместе запчастями качественными и с работой 2500-долларовобошлось и машина как новая
f@lcon:
Автор, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом поиска грамотных сервисов в Москве c именами и комментариями относительно конкретных вариантов? На вскидку в Мск по BMW много, а вот таких чтобы вызвали доверие - еще поискать. Спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
ABU IBRAHIM:
в МИНСКЕ диагностика стоить 10-долларов, запчасти на-порядок на рынке Автомалиновка дешевле хороших фирм и заработу берут 3-раза меньше чем в Москве.мы недавно капиталку сделали 530-дизель 2002-года вместе запчастями качественными и с работой 2500-долларовобошлось и машина как новая
Причем здесь Минск, если чел про Москву спрашивает? Логика "на высоте"...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Молодец, за умение хорошо содержать авто, а также желание его немного тюнить девайсиками 5 :)
1
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 5
Да ,отзыв поучительный!!!!Особенно для таких как я=)))Тоже мечтаю как вы когда то об Х-е !!!А тут многое узнал и подчерпнул!!!Машина Ля- ля!!!+555555555 !!!!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Для тех кто хочет приобрести. Ушатанных Х5 очень много. При выборе ни в коем случае нельзя смотреть на внешний вид. Разве, что на вид превидущего хозяна стоит посмотреть. Авто достаточно надежное. Если за ним следить, проводить все ТО вовремя, то прослужит достаточно долго. Внимательно выбирайте и не пожалеете!
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 31
Классный отзыв. Удовольствие получил. Спасибо, автор!!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
БМВ Х3 за 700 тыс. - это бюджетная альтернатива Икс 5-му??? У них же разница в цене незначительная, ну максимум тысяч 150-200 или я ошибаюсь? По мне так бюджетная альтернатива это когда авто раза в 2-3 дешевле :)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
S.c.o.r:
БМВ Х3 за 700 тыс. - это бюджетная альтернатива Икс 5-му??? У них же разница в цене незначительная, ну максимум тысяч 150-200 или я ошибаюсь? По мне так бюджетная альтернатива это когда авто раза в 2-3 дешевле :)
Это бюджетная альтернатива х5 е70. А между ними разница куда как больше - как раз в обозначенных вами пределах.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
WolAnd:
Это бюджетная альтернатива х5 е70. А между ними разница куда как больше - как раз в обозначенных вами пределах.
По поводу е70 не спорю, но я так понял что вы взяли х3 как альтернатива е53? Не правильно понял?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
S.c.o.r:
По поводу е70 не спорю, но я так понял что вы взяли х3 как альтернатива е53? Не правильно понял?
Нет, после е53 планировал е70, но из-за недвиги пришлось брать ему более дешевую альтернативу - е83.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
WolAnd:
Нет, после е53 планировал е70, но из-за недвиги пришлось брать ему более дешевую альтернативу - е83.
Поддерживаю, правильно сделали! Я сам в такой же ситуации оказался и сменил Мурано на Хонду СМХ :) Зато теперь с женой в своей квартире, а не в съемной :)
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Ох уж эти детские воспоминания! На подсознание запали - заставили БМВ купить. )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
DAvolniy:
Ох уж эти детские воспоминания! На подсознание запали - заставили БМВ купить. )))
Улыбнулся) но дело не в воспоминаниях...
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 23
Спасибо. Очень хороший отзыв.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Отзыв заинтересовал и прочитал с интересом хотя я не фанат БМВ . Машина безусловно красивая, выбирали её только Вы и только для себя. Это абсолютно правильный выбор. Не всегда машину надо выбирать из меркантильных соображений, а то мне может тоже следовало на Оке ездить или Матизе ( НЕ в обиду их владельцам ). Машина должна радовать и приносить удовольствие от обладания ей . Если ты готов простить машине присущие ей недостатки бери и получай позитив от неё, и не грузи думалку. Автору респект за грамотный отзыв позволивший осознанно сделать правильный выбор тем кто присматривается к данной модели и марке. 5 уже поставил.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 394
Прочел много отзывов за много лет, но впервые появилось желание оставить комментарий. Безусловно полезный и информативный отзыв. Собираюсь приобрести х5-ый в 53-м кузове, вот и читаю, думаю, выбираю. Сложился определенный список предпочтений в будущем а/м, но прочитав данный опус, задумался о смене предпочтений...
 
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 394
PS. На месте автора, я кстати, предпочел бы снова 53-й 83-му. Ну это сугубо ИМХО ).
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
metis0626:
PS. На месте автора, я кстати, предпочел бы снова 53-й 83-му. Ну это сугубо ИМХО ).
На месте автора - автор давно уже ездит на е70. Посмотрите на дату отзыва и отзыв про х3 от автора же на этом же ресурсе.
За комментарий спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
Фото в том отзыве кидал:
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Как только речь про бмв,так сразу стооолько споров!Быть или не быль вечный вопрос!)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Хорошие отзывы. Хотелось бы сравнения с Х6,ML,Q7,Cayenne (Туарег) - если довелось на чем то покататься.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
quo vadis:
Хорошие отзывы. Хотелось бы сравнения с Х6,ML,Q7,Cayenne (Туарег) - если довелось на чем то покататься.
Довелось на всем. Сравнения чего? Древнего е53 и указанных машин? А какой смысл?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
WolAnd:
Довелось на всем. Сравнения чего? Древнего е53 и указанных машин? А какой смысл?
Ну хотя бы древнего с древним. Да и платформы не так часто меняются как модели.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
quo vadis:
Ну хотя бы древнего с древним. Да и платформы не так часто меняются как модели.
Не скажите. Е53 и е70/71 - уж очень разные машины, как и Мл позапрошлого и прошлого поколения. И цена отличается в 2-3 раза, так что явно смысла сравнивать несопоставимые объекты нет.
Если уж сравнивать, то с первым МЛ и Кайеном.
Как-нибудь попробую написать обзор. А очень вкратце (если по стоковым начальным версиям): БМВ - рулежка + динамика, МЛ - комфорт, Кайен - понты. На Кушке ездил мало, но общее впечатление - комфортный автобус. Каждая хороша в своей ипостаси.
 
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 5
Добрый день ! Мне очень понравился ваш грамотный отзыв и я во многом согласен с вами. У меня есть к вам вопрос по поводу Х5, но начну с небольшой предыстории, думаю вам, как человеку, написавшему не маленький экскурс, будет несложно осилить и мой ))) У меня были разные марки начиная от ваз 2105, далее и праворукие японцы и немцы и европейцы. Но более всего полюбилась AUDI A6 C5 2000 г.в. с мотором V6 2.7 битурбо quattro с акпп 5hp19, которая была у меня четыре года назад. Чего я только не начитался на форумах от дилетантов, закошмарил себя по полной программе - примерно аналогичная с Х5 ситуация в плане технической компетентности людей, сидящих на форумах. В итоге купил у единственного владельца в россии, такого же дотошного, как и я в тех плане. И сразу для собственного спокойствия поменял ремень грм, помпу, все ролики и ремни, все, что требовалось в подвеске, сделал развал-схождение, все технические жидкости - именно все, масло начал лить MOTUL specific для турбированных моторов VAG до 2006 года, все 8 пыльников шрусов с их соответственно промывкой, проверкой и смазкой, тормозные диски с колодками TRW ну и конечно все фильтра, а также прочистил форсунки ультразвуком. Практически все я сделал с товарищем, а з.ч. заказывал через личный кабинет конторы autopiter, у меня там скидка партнер бонус. А так бы разорился наверное. И после этого 2 с лишним года в любых погодных условиях эта машина потребовала от меня 22 литра бензина на сотню в городе, 12 -14 на трассе и замену одного блока управления катушками (на каждые 3 катушки там свой такой блочек) за 4.000 рублей, ну конечно масла и фильтры. И все. Ни одной поломки, ни одной. А взамен эта машина объяснила мне, что такое технически исправный немецкий полноприводный бизнес седан с мощным двигателем, подсветкой всех кнопок, анатомическими сиденьями (лучше пока не встречал), отличной развесовкой, выдающийся двигатель битурбо тянет с низов, оживает с новой силой на высоких оборотах, когда раскручиваются турбины. Тяги хватает всегда и везде, она ровная и локомотивная. Очень очень и очень мне понравился этот мотор. Эластичный, с приятным звуком, интересной конструкции. Это была шикарная, замечательная машина. Купивший ее товарищ до сих пор ездит без крупных ремонтов и страшно радуется. Даже несмотря на конский расход этого автомобиля. После не задержавшегося у меня по понятным причинам ford mondeo 2010 г.в. и под воздействием жены я решил приобрести вместо А6 в следующем кузове, на которую мне категорически не хватало, оплот японской надежности TOYOTA CAMRY 2008 г.в. Подразмыслил и решил, что 2.4 не катит, а 3.5 надо брать, двигатель проверенный временем и все такое. И вот я становлюсь обладателем дилерского авто с 1 владельцем, пробег 37.000. И примерно через 2-3 дня понимаю, что это абсолютное разочарование... Ну почему к этому мотору они не добавили полный привод - он просто необходим этой машине ! При интенсивном разгоне машина рыскает, руль выпрыгивает из рук, на старте букс. Это реальный перебор. При этом раскачка огромная, крены очень большие. Мягкая, но пробивается. Комфорт вылился в дискомфорт, как это ни странно. Управляемость автобусной остановки. Ну да ладно - из А в Б попадал исправно. Но как оказалось акпп не выдерживает такого момента еще и с передним приводом и начинаются проблемы, самая распространенная - пробуксовка с 3 на 4-ю передачу из за износа фрикционов. Коробка настроена на максимальную передачу крутящего момента. Именно с этой проблемой столкнулся и я. Выбрал самую грамотную контору - трансматик, диагностика, подсчеты, делать так уж делать. Общий чек по ремонту с заменой всех возможных дел 120.000. Делали 2 недели ! Дефектовка, з.ч., выходные-праздники еще попали в этот период, короче гоняем с женой на ее RAV4, ждем. Звонок - забирайте. Отлично, едем с товарищем на его машине в столицу (я из г.Смоленск - 450км от Москвы) за машиной. Мастер приемщик сразу подсовывает акт - подписывайте, коробка лучше новой - все гуд ! Я говорю погоди друг, может прокатимся ? Завожу. R - все хорошо, в D через нейтраль - жуткий удар....... Из P в D - тоже самое...... Мастер - приемщик погрустнел и притих, типа проверяли - все было ок, может прикатается говорит, вы через недельку приезжайте, если не пропадет - будем делать. За следующую минуту он узнал о себе и конторе много нового и совсем притих, также мастер приемщик узнал от меня про регулировочные шайбы для создания нужного давления в акпп, вдруг вспомнил о них и укатил на моей машине обратно в бокс. Юристу организации я сообщил о намерениях в составлении претензии и передачи ее в суд и все вдруг стали добрыми, извинились, обязались опять снять, разобрать, все переделать и сто раз проверить. Проходит еще 2 недели, опять поездка. Коробка загружается нормально, при езде не толкается, пробуксовка между 3 и 4 отсутствует. Но есть нюанс - если несколько раз переключить из R в D - как при развороте в несколько движений на узкой улице, то при включении D появляется толчек.... Т.е. с давлением опять не разобрались. Сил больше нет, больше месяца без колес - устраиваю бучу, вместо 110.000, которые эти косорукие твари мне насчитали плачу 80.000 и на руки со всеми печатями забираю гарантийник на год, а также подписанный придурковатым мастером-приемщиком акт, в котором указан дефект, с которым я принял машину. Думал, прожгут меня и бедную япону-мать камри взглядами, когда выезжал с их красивой территории. Потом в течении полугода описанная ситуация с загрузкой коробки случалась не критично - раз в 2 недели и мои нервы сдали. Я готов снять торпеду, если там будет сверчек и проклеить там все антискрипом, а тут езжу и думаю, сколько еще протянет акпп в самой надежной машине ))) Так вот расстался с японо-матерью не друзьями, но товарищами, просто нереально потеряв в цене. Ну это конечно отвлечение от моего основного вопроса, просто чтобы вы понимали, с чем примерно я сравниваю, да и к вопросу о качестве ремонта акпп в нашей раше, причем не по дешевке. Уффф понаписал, теперь собственно к вопросу.
Ситуация в следующем - нужно покупать машину, бюджет до 700.000. Х5-й - моя давняя мечта, по совокупности всего прочтенного на различных ресурсах и мат часть - мне пора писать диссертацию об этой машине, ну за исключением того, что у меня ее не было во владении ))) Я было себя уже накрутил и вроде как есть на примете одна машина, но прочтя ваш отзыв, я очень сильно задумался... Задумался не на шутку. Ездить нужно будет ближайшие 2 года не менее 20.000 в год, стал больше ездить в столицу по работе. На обслуживание машины я готов, но уже не так, как раньше с AUDI, да и места уже нет, где делать самостоятельно, также не скрою желания и времени стало меньше. И вот стал я опять поглядывать я на Х3 с М54, про него я знаю гораздо меньше, но общественное мнение утверждает, что надежность прямо на голову выше Х5 при прочих равных. Так ли это ? У вас есть какая-то достоверная информация на этот счет ? Ну или каково ваше мнение ? Мне конечно же больше импонирует Х5 во всем, но повторюсь после прочтения вашего отзыва не уверен, что морально и материально готов к этому сейчас. До 700.000 это живой только дорестайл 2-3-4 хозяина и то какой живой не ясно. А Х3 в этом бюджете с М54 будет 2004-06 и есть варианты с 1 хозяином и пробегом 90.000-150.000, а это для м54 мотора обкатка ))) Говорят, Х3 сильно жестче, но гораздно надежнее со своей железной подвеской. В нем меньше электрики и электроники. В Нем уже есть х-драйв. Но есть и редкие, но все же редко преследующие Х3 проблемы - передний кардан изнашивается (ну крестовины естественно), в сервоприводе раздатки изнашивается пластиковая шестеренка, акпп вроде бы ZF, но не вникал, не уверен. Короче диллема.
Если имеете, что сказать по данному вопросу, либо комментарий по прочитанному, то заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
Добрый день. Спасибо за мнение. Вам бы полноценный отзыв писать) Касательно Вашей ситуации - многого говорить не буду, просто почитайте еще мой отзыв по х3 (он у меня тоже был): Отзыв о BMW X3 Вкратце, что могу посоветовать - х5 за 700 в топку, берите х3 с м54 либо дизелек. Но на тех же условиях - тщательная диагностика и продуманный выбор. Родовых болячек у этой машины намного меньше (пресловутый кардан целиком менять не надо, достаточно поменять крестовину, на раздатке достаточно поменять сервопривод вместо замены раздатки в целом, и так далее). По комфорту особых разочаровний после х5 не будет.
 
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 5
Спасибо, я тоже склоняюсь к этому. Ваш отзыв про Х3 я читал. Что на вскидку скажете про этот ? http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18764136-edeb65/
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
Maxim7938:
Спасибо, я тоже склоняюсь к этому. Ваш отзыв про Х3 я читал. Что на вскидку скажете про этот ? http://cars2.auto.ru/cars/used...
Диагностика по фотографии - дело неблагодарное. С виду неплох, хотя комплектация средненькая. Надо смотреть детально на сервисе. Пробег, скорее всего, скручен.
 
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 5
А как вы искали машину ? На авто.ру ведь 90 процентов просто трупов..... Не так то просто достойный вариант найти... Всех подряд таскать например в ДЭКС разоришься.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 503
Х3 тупо пошел и купил первую попавшуюся из трейд-ина. Ессно, продиагностировал у знакомого, состояние устроило, отдал деньги и уехал.
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
БМВ офигенная машина,но много всяких но!Взять бы эту старушку с пробегом тысяч 60.Вот тогда можно было бы тысяч 50 откатать без серьезных проблем!Видимо немцы так и поступают.
1
 
Ответить
Сразу видно Шофер (забыли это звание), а не водило! За все 5 в квадрате. Спасибо много дельных и нужных советов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром