Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

,
76109
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
593
голоса
4.7
5 — 481 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте! Итак: БМВ х5 е70, дизель 3 литра , дорестайлинг, 235 л.с. Был куплен в сентябре 2014 с пробегом 126 т.км. За неполные три года проехал 85т.км. Т.к. многим данный автомобиль интересен, на своём опыте постараюсь объективно  рассказать о нем.
  До этого кабанчика ездил на бмв х3 е86 3 литра бензин 231 л.с.  Откатал 115 т.км за 4 с лишним года.  Общий пробег был 185 т.км. Классная, шустрая, надёжная, крепкая машина. Гонял её и в хвост и в гриву. За время владения минимум проблем, не считая плановых т.о. и замен расходников. Вообще при эксплуатации очень помогают форумы по бмв в интернете. Возникающие вопросы и проблемы  по машине  можно решить относительно недорого и "малой кровью". Х З устраивал всем, но со временем захотелось машину побольше и посолидней ). После бмв трудно пересесть на что-то другое, поэтому долго не думал- Х5. Долго не выбирал. Залез на бмвклуб,  увидел хороший вариант, поговорил с прежним хозяином  и купил, считаю, что дорого, но думаю лучше  купить изначально подороже, чем потом ввалить сэкономленную сумму или даже больше.
    Машина была в хорошем состоянии, но не в идеале,  как писалось в объяве. После покупки пришлось заменить помпу (4 т.р. неоригинал hepu )и все нижние рычаги (4шт). Оригинал не купил( о чем потом пожалел ). Задушила жаба отдавать 40 т.р. за железки. Подобрал типа хороший неоригинал- лемфёрдер. Отдал 22 т.р.  Так их хватило всего на 10 т.км! Решил потратиться и  поставил оригинал, прошли уже больше 40 т.км. Косточки тоже оригинал. Цена около 5-6 т.р.  
    На Х5 е53 и е70 огромный выбор расходников, начиная от Китая и Польши с Турцией. Цены на фильтра, колодки, жидкости самые обычные, как у других марок. Для себя сделал вывод: передние рычаги, косточки, передние! тормозные диски только оригинал. Все остальное по расходникам можно выбирать не оригинал.
  Также менял форсунку . У дорестайла это болячка  из-за неудачного уплотнителя сливного желоба под капотом около дворников и декоративного кожуха двигателя. Вся вода от дождя и омывателя попадает прямо на форсунку 5го цилиндра и она умирает через 4-7 лет. Лечится установкой уплотнителя от рестайла или колхозится в гараже силиконовый герметиком. Я заколхозил). Цена форсунки бош от 16 т.р. Можно купить восстановленную 10-12 т.р. У машин с активной подвеской ( как у меня ), выпущенных до апреля 2008г, может стучать передний активный стабилизатор. Особенно зимой или на мелких кочках. Можно  забить, это не смертельно, но и неприятно. А можно поставить вечный стаб от рестайла. Новый от 75 т.р. или на разборке б/у от 25 до 45 т.р. Активные амортизаторы только оригинал, другого нет. Цена около 30 т.р. Могу сказать, что подвеска надежная. При моем боевом и нещадящем режиме езды и  пробеге 212 т.км.и R20 летних колесах все амортизаторы и вся хитроумная активная подвеска ещё заводская с 2008г. ,кроме нижних передних рычагов и косточек. На сервисе проверял, все ок. Если не хотите иметь возможных дорогих проблем с активной подвеской (adaptive drive), берите машину на обычной. Их на рынке гораздо больше.
  Также за время владения менял ступичные подшипники. 2 передних, 1 задний. От 2 т.р. за неоригинал, оригинал от 13. Они идут в сборе со ступицей, отдельно не меняются.  Одна из причин замены помимо режима езды, тяжеленные (но с..ка красивые)) )и скорее всего китайские или тайваньские  литые диски 20 го радиуса и широкие 315 лапти. Покупал машину с ними и менять не заморачивался.
   Прошлым  летом  на 180 т. км., перед поездкой в Крым, начитавшись этих ваших интернетов), решил перестраховаться и поменял демпфер крутильных колебаний или по другому шкив коленвала. Его рекомендуется менять при пробеге 200 т. км. Брал оригинал (рекомендуют) около 18 т.р. Когда меняли, сказали,  что старый был ещё нормальный.
   Также, начитавшись страшилок, вырезал сажевый фильтр, удалил вихревые заглушки в коллекторе и ЕГР. Чиповать не стал, опасаясь за коробку и мосты. Мне мощности хватает, даже на пошустрить остаётся с запасом. Вообще дизель м57 это классный надёжный шустрый мотор с большим запасом прочности. При хорошем масле (у меня мобил1 0w40)  нормальной солярке и должном уходе без особых проблем выходит 400 - 500 т.км., а то и больше. АКПП ZF 6 ст ( 8 ст. после рестайлинга )  при регулярной замене масла и фильтров раз в 80-90 т.км. ходит 250- 350 т.км.  Мосты, раздатка тоже без проблем, хотя заменить в них масло тысячам к 150 пробега , уверен лишним не будет.
   Фильтра, масло, тормоза, подвеску и всякие ролики , ремни меняю в сервисе "У дяди Васи в гараже" ))  сложного ничего нет. Есть правда нюанс с заменой воздушного фильтра, наверное месть Гитлера), но бмв форум и BMW TIS в помощь.
   Перед зимой машина начала ругаться на повышенный разряд аккумулятора. Решил, что лучше поменять, т.как  ему уже 9й годок пошёл. На машине стоит штатная вебасто, купил гелевый варта (18 т.р.). Аккумулятор нужно при замене прописать к машине, типа чтобы корректно заряжался.
    Могу сказать, что пока каких-то глобальных поломок не было. Двигатель, акпп, мосты, раздатка, задняя подвеска без особых проблем или вообще без них. По электрике тоже. Только камера заднего вида перестала работать. Езжу пока так.
   За эти деньги, что он сейчас стоит альтернативы для себя не вижу. Прадо не предлагать!) На этом автобусе я ездил.) Приятный внешний вид (после мойки) )дорогой салон, кожа, натуральное дерево, неплохая шумка, классный дизель, адекватный шустрый автомат, очень приятно едет, неплохая надёжность. Пока думаю оставить его  себе ещё на год-два, а там как судьбинушка покажет.)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, ребяты! Давно не дополнялся. Итак, Икс продан с пробегом 269000. После написания последнего отзыва летом 2017 года, пройдено около 550000 км. Годовые пробеги сократились, т.к. была куплена 2 я (рабочая) машина . Для катания себя любимого взамен х5 недавно куплен другой автомобиль из большой немецкой тройки, не БМВ, кроссовер побольше и поновее.

Итак краткая предистория: BMW X5 E 70 3.0 D 2008г.в. куплен 09.2014г. С пробегом 126 000 км. За 4,5 года в моих руках прошёл более 140 000....

, пробег 269 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.5
89377
BMW X5, 2007
Дмитрий, Москва
BMW X5, 2007
4.7
21702
BMW X5, 2007
Владимир, Тюмень
BMW X5, 2008
4.8
41352
BMW X5, 2008
Саша161, Ростов-на-Дону
BMW X5, 2007
4.8
46808
BMW X5, 2007
Константин, Томск
BMW X5, 2008
4.6
34369
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
BMW X5, 2008
4.7
30630
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск
BMW X5, 2008
4.5
26075
BMW X5, 2008
hitn, Санкт-Петербург

Комментарии

Пока читал, попытался посчитать, сколько же автор влил в подвестку: 130-150 тысяч рублей? В общем, я сбился. А потом автор меня убил фразой:



"Могу сказать, что подвеска надежная."



Уникально. Водители тойот примерно так же говорят.



За отзыв 5.
152
34
Ответить
Автор, не хочу показаться грубым, машина у вас красивая, нет слов. Единственное, что касается подвески. Вот вы говорите в отзыве "Прадо не предлагать!" Я вам ничего не предложу, но должен заметить, что если бы вы ездили на Паджеро, пусть и с меньшим, вероятно, комфортом, то за 200-250 тысяч километров вы бы вряд ли узнали, где там находится подвеска и что это такое.
131
126
Ответить
алексей
Омск
Тот еще денежный пылесос, но если бюджет позволяет, почему бы и нет. 5!
109
24
Ответить
Елена
Красноярск
Можно и на УАЗЕ гонять и радоваться)) ЕЗДИТЕ НА ЯПАХ И РАДУЙТЕСЬ, ЭКОНОМТЕ)) НЕМЦЫ ПРОСТО НЕ ДЛЯ ВАС
163
146
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Tim Aherns
Автор, не хочу показаться грубым, машина у вас красивая, нет слов. Единственное, что касается подвески. Вот вы говорите в отзыве "Прадо не предлагать!" Я вам ничего не предложу, но должен заметить, что...
За то при разгоне на паджеро постоянно будет мысль, что двигатель мертвый)) А почему по вашему, если автор вложился в подвеску на не новом авто, то она уже не может быть надежной? Ведь любая надежность имеет свой ресурс, и убить можно абсолютно все в короткое время.
112
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Елена
Можно и на УАЗЕ гонять и радоваться)) ЕЗДИТЕ НА ЯПАХ И РАДУЙТЕСЬ, ЭКОНОМТЕ)) НЕМЦЫ ПРОСТО НЕ ДЛЯ ВАС
Гы-гы... Эксперд. А мужики не про вас, иначе бы остановили.
27
28
Ответить
Омар
Красноярск
Да денег что то требует много, а за сколько само авто брали?
15
11
Ответить
SHEIDAR
За то при разгоне на паджеро постоянно будет мысль, что двигатель мертвый)) А почему по вашему, если автор вложился в подвеску на не новом авто, то она уже не может быть надежной? Ведь любая надежность имеет свой ресурс, и убить можно абсолютно все в короткое время.
Подпишусь под вашими словами. Абсолютно согласен. Лет пять назад брал подержанного паджерика, ещё в третьем поколении. Пробег был у него под 150 тысяч км. Сколько на нем ездил... только сейчас, читая отвязы вспоминаю, ни рычаги, ни "кости" не знал что такое, да и что таить, давно уже продал его и не знаю что это такое по сей день.



А что касается разгона, дизелек шустрый, зря вы так. Да, по комфорту, конечно, не БМБ 2008 года, хотя тоже, что подразумевать под комфортом. А что касается надёжности, я лишь сказал, что такое надёжность из моего опыта. Никто никого не принуждат сравнивать Х5 с Паджеро, это разные автомобили для разных целей.
36
16
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Tim Aherns
Автор, не хочу показаться грубым, машина у вас красивая, нет слов. Единственное, что касается подвески. Вот вы говорите в отзыве "Прадо не предлагать!" Я вам ничего не предложу, но должен заметить, что...
ха-ха,пахеро-это жалкий дешманский неликвид,и с надежностью у него не все в порядке
49
87
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
машина отличная, красивая.

но вот дело даже не в деньгах на ремонт, а просто в том, что постоянно голова должна болеть о замене того-сего, постоянно в напряге на тему ремонта.

немного мазохистская машина.
74
24
Ответить
Антон
Новосибирск
У самого такой, только дизель битурбо 286 л.с. Очень доволен, пробег уже под 200, подвеску вообще ничего не делал. За все время эксплуатации поменял блок управления свечами накаливания 4,5 руб и удалил сажевый фильтр вместе со всей экологией. А так - масла, фильтра, колодки, диски... но я не гоняю, аккуратно езжу, ямки стараюсь объезжать )) Сравнивать есть с чем, был у меня и прадо и паджеро, - это разные машины с иксом, икс для города и трассы идеален, на бездорожье он никакой, но зато комфорт в городе и динамика и управляемость на трассе - это про бмв икс 5. Ну и плюс красивый внешний вид, качественные материалы в салоне, идеальная шумка, отличная музыка и куча всяких фенечек опций. И расход в среднем 12 л на сотню
67
11
Ответить
volvovod
Чита
Tim Aherns
Автор, не хочу показаться грубым, машина у вас красивая, нет слов. Единственное, что касается подвески. Вот вы говорите в отзыве "Прадо не предлагать!" Я вам ничего не предложу, но должен заметить, что...
Порежьте 100 т.км. на паджеро с 20ми колесами потом расскажите
61
13
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
афтар, почему рычаги менять надо? я так понимаю это же просто металлические палки, они гнуться как-то или ржавеют?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
13
31
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
Масло в раздатке и мостах надо менять пробеге 60 тысяч км. 150 - это очень много.
25
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Мне отзыв понравился, пятачек!
Надежда умирает последней.....
18
4
Ответить
Евгений
Москва
Ничего нового. Временами ремонт от 50 до 150. Любовь владельцев к марке ничего не замечающих. Спорный дизайн и отсутствие надежности. Когда машина хозяина съест, он продаст и напишет честный отзыв о бмв.
56
56
Ответить
  
Сообщений: 8408
Если автор пишет, что все надежно и цена запчастей его устраивает - тем более ставит оригинал в основном, то не нужно показывать свои злые языки.



Главное ведь, чтобы нравилось и не на последние обслуживать
71
7
Ответить
Антон
Новосибирск
Евгений
Ничего нового. Временами ремонт от 50 до 150. Любовь владельцев к марке ничего не замечающих. Спорный дизайн и отсутствие надежности. Когда машина хозяина съест, он продаст и напишет честный отзыв о бмв.
Вы никогда не убедите в отсутствии надежности таких как я владельцев бмв x5, почему - я написал выше. Он реально не ломается. Тьфу три раза. А вот с бензиновыми моторами говорят беда, выходят из строя какие то "ваносы", и мотор работает нестабильно. Поэтому икс если брать, то лучше дизель
39
26
Ответить
volvovod
Порежьте 100 т.км. на паджеро с 20ми колесами потом расскажите
Зачем?
16
20
Ответить
Хозяин
Букачача
Да, забыл добавить. Есть тут отзыв человека по X5. Вот там честно написано = купил подержанный, вложил ооочень много (причем довел практически до идеала). Потом понял, что это = ПЫЛЕСОС ДЕНЕГ. И продал. Вам - удачи!
30
21
Ответить
Елена
Можно и на УАЗЕ гонять и радоваться)) ЕЗДИТЕ НА ЯПАХ И РАДУЙТЕСЬ, ЭКОНОМТЕ)) НЕМЦЫ ПРОСТО НЕ ДЛЯ ВАС
Еленавам пора в школу! Пишите грамотно.
21
12
Ответить
daln
Красноярск
maxx55
ха-ха,пахеро-это жалкий дешманский неликвид,и с надежностью у него не все в порядке
Покупал на контору Паджерик 4 2012, с мотором 3.2 дизель откатали 820т.км Продали. За весь период владения машины только регламентные работы.
35
43
Ответить
Антон
Новосибирск
Хозяин
Да, забыл добавить. Есть тут отзыв человека по X5. Вот там честно написано = купил подержанный, вложил ооочень много (причем довел практически до идеала). Потом понял, что это = ПЫЛЕСОС ДЕНЕГ. И продал. Вам - удачи!
Про какой кузов? Просто иксы первого поколения действительно не отличались надежностью, в отличии от второго. Вот и пошло оттуда убеждение, что икс ломучий. Я честно говоря сам переживал когда покупал, но был готов к этому. Тем более у жены туарег, я примерно понимал на что иду. Но оказалось все норм! А вот туарег - это да, реальный деньгосос, хотя пробег немногим больше чем у меня
12
7
Ответить
Антон
Вы никогда не убедите в отсутствии надежности таких как я владельцев бмв x5, почему - я написал выше. Он реально не ломается. Тьфу три раза. А вот с бензиновыми моторами говорят беда, выходят из строя какие то "ваносы", и мотор работает нестабильно. Поэтому икс если брать, то лучше дизель
Антоха ты уроки сделал
13
18
Ответить
Антон
Новосибирск
daln
Покупал на контору Паджерик 4 2012, с мотором 3.2 дизель откатали 820т.км Продали. За весь период владения машины только регламентные работы.
А у меня был монтеро 3,8 - так на 160 ткм пробега вихревая заслонка в коллекторе открутилось и попала в цилиндр. Итог - трещина поршня, закосяченное зеркало в цилиндре и притирка клапанов. А с ходовкой да, все норм было, только торм диски долго не ходят, ведет их и начинает бить руль. Проточил - помогло не на долго, поставил новые вместе с колодками оригинал - и через полгода опять. А еще тормозной усилитель постоянно какие то звуки издавал скрипущие, но говорят что это нормально. Может и нормально, но неприятно.
12
5
Ответить
Евгений
Москва
Антон
Вы никогда не убедите в отсутствии надежности таких как я владельцев бмв x5, почему - я написал выше. Он реально не ломается. Тьфу три раза. А вот с бензиновыми моторами говорят беда, выходят из строя какие то "ваносы", и мотор работает нестабильно. Поэтому икс если брать, то лучше дизель
Все своё время. Главное в этой марке- вовремя продать!
15
6
Ответить
Бэха класная! Но я бы лучше взял прадик, хахаха...
13
23
Ответить
9088665
автор
Привет всем! Дополню по стоимости и по некоторым комментариям. Сразу напомню, что я не утверждаю, буд-то Х5 образец меганадёжности и недорогой эксплуатации. В подвеску было ввалено не 130-150 как написали, а поменьше). Учитывая мой опыт, можно не эксперементировать с подбором рычагов, а поставить сразу оригинал. Хотя может мне не повезло. Многие ставят тот-же лемфердер или trw или вообще какую нибудь Польшу за 2 тыщи и вроде катаются. Просто есть такое мнение, что оригинал ходит до 100 т.км. и более. А так по многим запчастям и расходникам большой выбор не оригинала. Активный стаб конечно дорогой, но можно его не менять. Хрен с ним постукивает себе и ладно. Колеса не отвалятся, на скорость не влияет). Тем более после апреля 2008г. ставится новый образец, который типа вообще безпроблемный и не стучит. Можно взять машину и без активной подвески и избежать возможных дорогостоящих геморроев. Верхние рычаги и всякие рулевые наконечники ходят оочень долго. У меня ещё родные. В задней подвеске пока всё ещё родное с 08 года и пробегом за 200 т.км. Хотя может быть для многих это не показатель).

По поводу честности отзыва. Пишу все как есть, без соплей и эмоций про управляемость, мифиче3ское типа уважение на дороге))) , очень приятный качественный салон и т.д. Кстати, девушки внимание обращают)! Не знают, наверное, что этой модели уже больше 10 лет) . Но мне низзя, я женат.)))
41
5
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Всегда думал что лемфердер один из лучших. Себе в 5-ку ставил именно ихние стабы.
А жизнь-то налаживается...)
8
3
Ответить
у меня владельцы стареньких иксов вызывают сочувствие.люди работающие на китайца,тешащие себя иллюзией мнимого уважения.
25
58
Ответить
9088665
автор
Машина автора 3й год ест, пока не съела. Как съест- напишу)))
43
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
мордоворот
афтар, почему рычаги менять надо? я так понимаю это же просто металлические палки, они гнуться как-то или ржавеют?
Наверное потому что шаровые идут только в сборе с рычагами,а может и ещё что нибудь
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
21
 
Ответить
daln
Красноярск
Антон
А у меня был монтеро 3,8 - так на 160 ткм пробега вихревая заслонка в коллекторе открутилось и попала в цилиндр. Итог - трещина поршня, закосяченное зеркало в цилиндре и притирка клапанов. А с ходовкой...
Бывает.
1
1
Ответить
9088665
автор
Естественно, по новой традиции маркетологов-инженеров шаровые и сайленты идут в сборе с рычагом, как единое целое. Они то и умирают. Железяке или алюминию нихрена не делается. Но на каждую хитрую )/(опу немецкого ( японского, корейского, нужное подчеркнуть) маркетолуха находится свой болт. Мы же живём в замечательной стране, а все остальные страны нам завидуют!), поэтому есть конторы, которые эти рычаги восстанавливают. У нас это ещё не так популярно, а вот братья белорусы давно так мастырят на свои бехи, мерины и всякие ауди. По разговорам эти сделанные рычаги вдвое дешевле, а ходят даже больше, чем оригинал. Но я не проверял)).
23
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
мордоворот
афтар, почему рычаги менять надо? я так понимаю это же просто металлические палки, они гнуться как-то или ржавеют?
Потому же, почему и движки у этих немцев после 50т меняются... Владельцам Японцев не понять!!!

И это ещё "надежный и беспроблемный" дизель... про бензин же могут вообще в ветке ТАЗоводов ржать...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
33
Ответить
mabi63
Rapatun
у меня владельцы стареньких иксов вызывают сочувствие.люди работающие на китайца,тешащие себя иллюзией мнимого уважения.
Ну этот не так ещё стар. Такие иксы всё ж таки покупают люди с каким никаким достатком и с головой на плечах. А вот в предыдущем кузове, там да, совсем печаль.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
$IMM
Потому же, почему и движки у этих немцев после 50т меняются... Владельцам Японцев не понять!!!

И это ещё "надежный и беспроблемный" дизель... про бензин же могут вообще в ветке ТАЗоводов ржать...
С контрактными японцами перепутал)))которые 2005 г.уже с контрактными движками и коробками,у знакомых бмв е 21 1978 пробег за 600тыщ.км ,родной двиг,у знакомого форд сьерра дизель 1986г. Пробег 730т.км двиг родной)))
17
6
Ответить
Олег
Красноярск
мне доводилось проехаться на таком с пробегом 500+, двигатель еще некапиталился, ехал отлично. только салон в х5 быстро расшатывается по нашим ямам...
4
3
Ответить
Максим
Кемерово
Tim Aherns
Пока читал, попытался посчитать, сколько же автор влил в подвестку: 130-150 тысяч рублей? В общем, я сбился. А потом автор меня убил фразой:



"Могу сказать, что подвеска надежная."



Уникально. Водители тойот примерно так же говорят.



За отзыв 5.
Тойота...?! Это где все просто,невыразительно и нет эмоций...Это,когда у владельцев Тойот не слишком хорошие заработные платы,нет возможности получать удовольствие от машины,а потом они пишут,что не немецкие автомобили - отстой?...Как же вы задолбали))

Если нет возможности содержать такую машину,то управляйте своими скучными,безликими авто...
42
14
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
9088665
Естественно, по новой традиции маркетологов-инженеров шаровые и сайленты идут в сборе с рычагом, как единое целое. Они то и умирают. Железяке или алюминию нихрена не делается. Но на каждую хитрую )/(опу...
Можно восстановить. Сам восстанавливался на ситроене. Главное иметь знакомого дядю слесаря, который запрессует качественные фторопластовые втулки туда. Заливку шаровых делал товарищ, правда такие недолго жили, тыщ 20.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
1
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Денис Волчок
Антоха ты уроки сделал
Да, конечно! Сейчас же каникулы! Я же знаю, дочь второй класс закончила )))
5
 
Ответить
mabi63
Mihbo-car
С контрактными японцами перепутал)))которые 2005 г.уже с контрактными движками и коробками,у знакомых бмв е 21 1978 пробег за 600тыщ.км ,родной двиг,у знакомого форд сьерра дизель 1986г. Пробег 730т.км двиг родной)))
У меня у знакомого Ипсум с пробегом 600 тыс. Мотор родной. Менял только колпачки. Ну и ремни ессно. Бумеры тоже встречал с такими пробегами ( мне иногда кажется, что Бумеры то как раз у нас все с такими пробегами)))), тут скорее от владельца зависит.
8
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Tim Aherns
Подпишусь под вашими словами. Абсолютно согласен. Лет пять назад брал подержанного паджерика, ещё в третьем поколении. Пробег был у него под 150 тысяч км. Сколько на нем ездил... только сейчас, читая отвязы...
Задело!
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Tim Aherns
Автор, не хочу показаться грубым, машина у вас красивая, нет слов. Единственное, что касается подвески. Вот вы говорите в отзыве "Прадо не предлагать!" Я вам ничего не предложу, но должен заметить, что...
А если на телеге ездить то вообще годами десятилетиями можно не вкладываться. Хочешь красиво жить - плати. Денег нет - бери тайоту!
21
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Антон
Про какой кузов? Просто иксы первого поколения действительно не отличались надежностью, в отличии от второго. Вот и пошло оттуда убеждение, что икс ломучий. Я честно говоря сам переживал когда покупал,...
А вот на счет Туарегов - ты не прав. 5 лет езжу и радуюсь.
8
1
Ответить
Евгений
Москва
Максим
Тойота...?! Это где все просто,невыразительно и нет эмоций...Это,когда у владельцев Тойот не слишком хорошие заработные платы,нет возможности получать удовольствие от машины,а потом они пишут,что не немецкие...
Вот только вчера поменял первый раз втулки стабилизатора на пробеге 241 тысяча. 260 сил и прекрасный драйв. Машина " безлика". Марк х vertiga.
7
18
Ответить
Максим
Кемерово
Евгений
Вот только вчера поменял первый раз втулки стабилизатора на пробеге 241 тысяча. 260 сил и прекрасный драйв. Машина " безлика". Марк х vertiga.
Что такое Марк Х?

Не слышал.
5
12
Ответить
 
Сообщений: 5605
Не кисло так бабла вваливать, при этом ещё и не оригинал, с оригиналом на два смело можно умножать..
1
8
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Tim Aherns
Автор, не хочу показаться грубым, машина у вас красивая, нет слов. Единственное, что касается подвески. Вот вы говорите в отзыве "Прадо не предлагать!" Я вам ничего не предложу, но должен заметить, что...
На надо сравнивать Х5 и Паджеро. Разные сильно автомобили. Сам катаюсь на Паджеро, 250 сил
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
5
 
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Rapatun
у меня владельцы стареньких иксов вызывают сочувствие.люди работающие на китайца,тешащие себя иллюзией мнимого уважения.
а вы, видимо, владелец нового каена? )
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
abi
а вы, видимо, владелец нового каена? )
уважение можно заработать и пешеходом.я не меряю жизнь автомобилем.знаю людей входящих в топ 100 миллионеров-которые ездят в общем вагоне.
6
16
Ответить
Эдуард
Чита
Skapen
А если на телеге ездить то вообще годами десятилетиями можно не вкладываться. Хочешь красиво жить - плати. Денег нет - бери тайоту!
А не думали что бывают разные Toyota и разные BMW? И сравнивать эту BMW X5 некорректно с например Toyota Corolla( вы же не уточнили именно, какой автомобиль).

Есть относительно дешёвые и BMW и Toyota, и так же дорогие BMW и Toyota!
4
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Эдуард
А не думали что бывают разные Toyota и разные BMW? И сравнивать эту BMW X5 некорректно с например Toyota Corolla( вы же не уточнили именно, какой автомобиль).

Есть относительно дешёвые и BMW и Toyota, и так же дорогие BMW и Toyota!
Дорогая тайота это дешевый BMW. Чего тут уточнять-то?
14
8
Ответить
Эдуард
Чита
Skapen
Дорогая тайота это дешевый BMW. Чего тут уточнять-то?
Crown Majesta сравнима с дорогими седанами BMW 5 и 7 серии. Будьте реалистами, они на одном уровне, как минимум!
5
23
Ответить
mabi63
Эдуард
Crown Majesta сравнима с дорогими седанами BMW 5 и 7 серии. Будьте реалистами, они на одном уровне, как минимум!
При всей моей любви к японопрому, могу сказать лишь одно - Тойота априори НЕ МОЖЕТ быть сравнима с БМВ. Никак! И никакая! Просто потому , что это Тойота. Это эконом вариант. БМВ - премиальная марка. Достаточно поставить рядом Маджесту и БМВ 7-й серии, что бы сразу всё встало на свои места. Это 2 несравнимые вещи. Они на первый взгляд , конечно, похожи, но так ведь и китайские машины тоже довольно сильно похожи на машины. Да у Маджесты хороший мотор и коробка, но она управляется хуже, отделка у неё хуже, дизайн , это вопрос сугубо личный, но по мне, так дизайн у БМВ всегда был на высоте, в отличие , кстати, от Тойоты, которую вечно кондыбает из стороны в сторону, что никак недопустимо для премиальной марки. Не путайте надёжность, и премиальность. Они не всегда идут вместе. Для того, что бы пободаться с БМВ и Мерсом, Тойота открыла подразделение Лексус. Но и даже Лексус не всегда дотягивает до немцев. В тех же США Лексус вообще не воспринимается премиальной маркой. Они так и говорят - Тойота Лексус. Так что, если уж быть реалистом, то эти машины сравнивать не стоит. Повторюсь, Тойоту вообще нельзя сравнивать с БМВ. Давайте уж хотя бы с Лексуса начнём)))
32
8
Ответить
Aлексей
Барнаул
А Х5 ведь не имеет рамы ?
4
3
Ответить
Антон
Новосибирск
Aлексей
А Х5 ведь не имеет рамы ?
Нет, несущий кузов
5
 
Ответить
Alexey
Новосибирск
Спасибо за отзыв! Езжу на BMW X3 E83, задумываюсь о том, чтобы пересесть на X5. Интересно было бы прочитать про сравнение BMW X3 vs X5 от автора, который владел и тем и другим. Что дает X5 по сравнению с X3, другие ли эмоции от вождения.
1
 
Ответить
Эдуард
Чита
mabi63
При всей моей любви к японопрому, могу сказать лишь одно - Тойота априори НЕ МОЖЕТ быть сравнима с БМВ. Никак! И никакая! Просто потому , что это Тойота. Это эконом вариант. БМВ - премиальная марка. Достаточно...
понимаю вас, но останусь при своём мнении, что у каждой из приведённых вами машин, есть свои плюсы и минусы!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 72
Rapatun
уважение можно заработать и пешеходом.я не меряю жизнь автомобилем.знаю людей входящих в топ 100 миллионеров-которые ездят в общем вагоне.
Это как бы форум, еще и о автомобилях, тут люди как минимум для которых это не просто попавозки. Так, что выходите с форума и пройдитесь, пообщайтесь с миллионерами, они поймут вашу ранимую душу.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
9
1
Ответить
Сергей-Одесса
Это как бы форум, еще и о автомобилях, тут люди как минимум для которых это не просто попавозки. Так, что выходите с форума и пройдитесь, пообщайтесь с миллионерами, они поймут вашу ранимую душу.
как бы советы раздай около дома профсоюзов.не тебе отвечал.
1
11
Ответить
mabi63
Эдуард
понимаю вас, но останусь при своём мнении, что у каждой из приведённых вами машин, есть свои плюсы и минусы!
Даже и не спорю.Понимаю горячее желание выгородить Маджесту))) поскольку сам проездил на пруле чуть ли не пол жизни. У БМВ на мой взгляд, тоже куча минусов. Но минусы ни одной из БМВ не сделают ни одну из Тойот премиальной машиной. Это две не зависящие друг от друга составляющие. Просто само сравнение некорректно.
19
 
Ответить
9088665
автор
Alexey
Спасибо за отзыв! Езжу на BMW X3 E83, задумываюсь о том, чтобы пересесть на X5. Интересно было бы прочитать про сравнение BMW X3 vs X5 от автора, который владел и тем и другим. Что дает X5 по сравнению с X3, другие ли эмоции от вождения.
По поводу сравнения х3 и х5. В х5 однозначно более "дорогой" салон. Сам салон больше, отсутствует трансмиссонный тоннель. Управляемость, тормоза всё практически одинаково. Как по мне дизель лучше за счёт ломового момента. Шумка почти одинакова. Стоимость владения дороже, т.к. выше цены на многие запчасти.
1
 
Ответить
9088665
автор
Ну ладно, горячие финские разведчики, давайте мож без политики! )))
5
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Rapatun
уважение можно заработать и пешеходом.я не меряю жизнь автомобилем.знаю людей входящих в топ 100 миллионеров-которые ездят в общем вагоне.
Прикольно! Знал одного любителя поездов. И сейчас он как раз может входить в топ 100 , а как фамилия вашего знакомого?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
9088665
Ну ладно, горячие финские разведчики, давайте мож без политики! )))
Поддерживаю, это форум о автомобилях! Автору безпроблемной езды.

Все время посматриваю на Х5. Зайду на форум, почитаю, остываю. Денег на новую нет, б.у. боюсь. Продолжаю передвигатся на тоёте.
6
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
Сергей-Одесса
Поддерживаю, это форум о автомобилях! Автору безпроблемной езды.

Все время посматриваю на Х5. Зайду на форум, почитаю, остываю. Денег на новую нет, б.у. боюсь. Продолжаю передвигатся на тоёте.
Кто ссыт, тот гибнет!!! :) Шутка!!!

Всегда поражала концепция японцев. Для внутреннего рынка хорошо, для всех остальных как придется. И обожествление этой концепции нашим народом, а то что мы как раз не внутренний рынок, а все остальные почему то никому в голову не приходит.
2
2
Ответить
mabi63
Aлексей
Кто ссыт, тот гибнет!!! :) Шутка!!!

Всегда поражала концепция японцев. Для внутреннего рынка хорошо, для всех остальных как придется. И обожествление этой концепции нашим народом, а то что мы как раз не внутренний рынок, а все остальные почему то никому в голову не приходит.
Нет у них такой концепции. И не было. Они сами с нас оххх---ют! Смотрю частенькко NHK по кабельному, есть там интересные передачи и про их автором тоже. Иногда поражает количество прульных французов и немцев на их дорогах. И ничего, не умирают с горя. В Сингапуре был в феврале - половина парка - БМВ ( угадайте с каким рулём))) Все такси - Хёндай и тоже у людей никаких комплексов по этому поводу. Таксист ох--л, когда услышал что у нас полстраны ездит с правым рулём. Он просто не мог понять, на х--я? А я так и не смог объяснить, поскольку и сам не понимаю. Раньше это было качественно и дёшево, а сейчас то почему??? Мы сами себя успокаиваем, под любую х--ню подводим идеологическую базу, что б самим себе дол--бами не казаться. Надо ж как то оправдаться самим перед собой за покупку б/ушной машины по цене новой.
23
2
Ответить
Aлексей
Барнаул
mabi63
Нет у них такой концепции. И не было. Они сами с нас оххх---ют! Смотрю частенькко NHK по кабельному, есть там интересные передачи и про их автором тоже. Иногда поражает количество прульных французов и...
Чего они там оххх--- Сильно хотелось задавить производство в России, но не очень получилось? Если вы следите за СМИ, то должны быть в курсе, что к примеру ТАГАЗ разорился именно из-за не добросовестной конкуренции корейцев. На уровне правительства запретили поставлять комплектующие.

странно что вы обьяснить не смогли. альтернативой бу японцам и европейцам были девятки и десятки. естественно, что народ выбирал то что лучше. Отечественный автопром только последние пять лет начал предлагать альтернативу, но по каким то не мыслимым ценам.

Если денег до ляма то бу Х5 это очень классный вариант для семейного автомобиля. В этой ценовой категории только хрэй и патриот, но они даже новые до Х5 сильно не дотягивают.
6
 
Ответить
mabi63
Aлексей
Чего они там оххх--- Сильно хотелось задавить производство в России, но не очень получилось? Если вы следите за СМИ, то должны быть в курсе, что к примеру ТАГАЗ разорился именно из-за не добросовестной...
Пока по цене пруля были десятки, это одна тема. Я сам ржал над ценителями ТАЗов, было время. Можно было взять трёх-четырёх летний Марк во Владике, или новую шестёрку в Самаре, почувствуйте разницу! А уж за цену десятки в конце 90-х я покойно мог взять трёхлетнюю Маджесту. Да много чего можно было взять. Сейчас пошлина и за ней ценники взлетели до небес и альтернатива прульному , например РАВУ, 3-х летней давности - новый РАВ с небольшой доплатой, а иногда и без оной. И этот факт я даже себе объяснить не могу.
5
 
Ответить
Aлексей
Барнаул
mabi63
Пока по цене пруля были десятки, это одна тема. Я сам ржал над ценителями ТАЗов, было время. Можно было взять трёх-четырёх летний Марк во Владике, или новую шестёрку в Самаре, почувствуйте разницу! А уж...
Я вам обьясню. Вся страна поддерживает рабочих Самары :)
7
1
Ответить
9333056
Омар
Да денег что то требует много, а за сколько само авто брали?
Думаю 1-2,1-3 сам недавно свой продавал , ток там расходники ломались а после последнего ТО мастера сказали через 10-15 тыщ движку капзда))) и я слил его по дешевке в трейд ин на тур)))
1
 
Ответить
mabi63
Aлексей
Я вам обьясню. Вся страна поддерживает рабочих Самары :)
У страны вариантов нет, кроме как поддерживать))) Только вот объясните мне, почему люди предпочитают купить про-пе-р-д-е-лую трёхлетку за цену абсолютно такой же новой машины? Рабочие ВАЗа тут вряд ли замешаны. Это наверно Путин виноват?))))
4
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1887
коменты не читал, но если в заднем мосту масло не поменять во время, он нае...ся, т.к. не усиленный идет!
2
 
Ответить
100
Омск
Катаюсь на X5 в кузове E53, ДВС M54B30 3.0 литра. 2002 года. Притащили из Америки в 2007 году. На данный момент Пробег 270 т. км. Проблем с авто не имею. Почему люди боятся этот кузов не понимаю! Отличное авто! Сейчас думаю о покупки кузова e70 Рестайл! И на тойоту и т.п. Ни когда не пересяду
3
 
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
Всегда нравился x5 тый,классный автомобиль.
Тут коменты почитал и больше всего посмеялся над сравнением икса с паджеро😀😀😀. Два разных авто-разных по стилю,по призванию и назначению. Не вижу смысла вообще сравнивать икса,это авто для людей,которые его любят.
Безусловно,он требует затрат,но если хочешь экономить,надо купить электрический ниссан лиф и делов-то...
Чёткий икс👍👍👍👍👌
5
 
Ответить
999
Улан-Удэ
Автор красава! Хороший у тебя икс, я на таком же езжу. Нарадоваться не могу, подвеска только у меня простая.
Люди которые здесь пишут коменты, просто завидуют, и на душе у них стремно то что сами они никогда не поймут что это за машина и какой к ней нужен подход. И САМОЕ главное ни у одной марки как у БМВ- нет души!!! Можно ездить в тойоте как они убеждают что надежно, может быть они и правы но ДУШИ у этих машин НЕТ!
8
1
Ответить
Спасибо за отзыв, вот тоже присматриваю себе данный автомобиль. Не подскажешь на каком именно форуме купил. Где почитать побольше информации об данном авто, чтобы поменьше воды и побольше полезного. Спасибо
 
 
Ответить
9088665
автор
Павел Харченко
Спасибо за отзыв, вот тоже присматриваю себе данный автомобиль. Не подскажешь на каком именно форуме купил. Где почитать побольше информации об данном авто, чтобы поменьше воды и побольше полезного. Спасибо
Привет всем! Очень много полезной информации по машине на бмвклубе. Машину искал там же.
1
 
Ответить
14078914
Здравствуй)...продаешь своего красавца?
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Tim Aherns
Автор, не хочу показаться грубым, машина у вас красивая, нет слов. Единственное, что касается подвески. Вот вы говорите в отзыве "Прадо не предлагать!" Я вам ничего не предложу, но должен заметить, что...
У нас сосед продал Паджеро и взял Инфинити FX35, хоть и рыбак. Потому что ездит в основном по асфальту, а для рыбалки купил снегоход.
 
 
Ответить
voivod13
Доброй ночи! Вам респект за такой достойный X5, все бы такие экземпляры были) Хотел задать вопрос по поводу обивки сидений: Обивка LEDER NEVADA/D3 SATTELBRAUN (LUD3 случайно не эта отделка у вас стоит? А то у моего с завода шли спортивные сиденья, вот очень захотелось приобрести комфортные сиденья и увидев фото вашего понял что салон по цвету абсолютно одинаковый, даже вставки из ореха один в один) Вообщем буду ждать ответа, а икс у вас уж очень больно кайфовый)))))
 
 
Ответить
6765830
Железногорск
Здравствуйте! Вопрос маленько не в тему, есть владельцы лс200. Что лучше Х5Е70 или лс200? Кто-нибудь оба авто катал?
 
 
Ответить
костя
Барнаул
mabi63
Нет у них такой концепции. И не было. Они сами с нас оххх---ют! Смотрю частенькко NHK по кабельному, есть там интересные передачи и про их автором тоже. Иногда поражает количество прульных французов и...
свежая премио лимон.свежая киа лимон.тока премио выше классом.и японцы отдали не за лимон а за 650 по цене свареной из кусков камри.разница в цене плата правительству чтоб ездить разрешили.на премио мотор по 40 процентов кпд размер увеличили вес нет.это для себя делали.для нежадной европы тяжелая камри с прожорливым гов..мотором не жрущим только антифриз.все свежие япотойоты нюхают бензин.брату на хонду аирвэйв06г мотор купили контракт.за 10т.р. 43т.пробега.на х5 рычаг один из четырех13тр.кстати старый мотор был в порядке на 430тыс.км.меняли по безалаберности.датчик давления тек 300руб.
 
 
Ответить
костя
Барнаул
mabi63
У страны вариантов нет, кроме как поддерживать))) Только вот объясните мне, почему люди предпочитают купить про-пе-р-д-е-лую трёхлетку за цену абсолютно такой же новой машины? Рабочие ВАЗа тут вряд ли замешаны. Это наверно Путин виноват?))))
это как.новый х5 дороже 3летнего.почти на стоимость квартиры у нас например.
 
 
Ответить
Kurban Mustafaev
maxx55
ха-ха,пахеро-это жалкий дешманский неликвид,и с надежностью у него не все в порядке
Не соглашусь с вами , ездил на е53 2004 год 4.4 пробег был около 200000 , спустя месяц после покупки накрылся генератор , сильно ударил по бюджету , машину продал , взял е70 2007 год , спустя 10000км накрылись задние подушки , сейчас у меня Паджеро 4 пробег 160000км часто езжу в горы и пески , для себя заменил только втулки стабилизатора , есть вторая машина е60 528xi проблема то стойками стабилизатора то с гранатными сальниками , а там где я живу это все проблемно находить , поэтому хочу сказать и Прадо и Паджеро будут надёжнее немцев , возможно без комфорта , но и без головной боли , ну и дешевле в обслуживании
2
 
Ответить
Oleg Zolotarevskyy
Евгений
Вот только вчера поменял первый раз втулки стабилизатора на пробеге 241 тысяча. 260 сил и прекрасный драйв. Машина " безлика". Марк х vertiga.
Я живу во Франции,у меня есть х5 и два пежо...508 и 607.у пежо 607 пробег 365000 я вообще ничего не делал с ходовой,и в акпп zf 20 масло поменять руки не дошли...Ты пишешь Тойота..они может и хорошие,но... безликие.Еще как кому повезет,у знакомого 306 пежо дизель 480000км вообще без проблем.
 
 
Ответить
Oleg Zolotarevskyy
abi
а вы, видимо, владелец нового каена? )
Велосипеда наверное...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром