Внимание! Самый ЧЕСТНЫЙ отзыв ПОСЛЕ ПРОДАЖИ!)

Внимание! Самый ЧЕСТНЫЙ отзыв ПОСЛЕ ПРОДАЖИ!)

BMW X5 2008


Пробег: 269 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Доброго времени суток, ребяты! Давно не дополнялся. Итак, Икс продан с пробегом 269000. После написания последнего отзыва летом 2017 года, пройдено около 550000 км. Годовые пробеги сократились, т.к. была куплена 2 я (рабочая) машина . Для катания себя любимого взамен х5 недавно куплен другой автомобиль из большой немецкой тройки, не БМВ, кроссовер побольше и поновее.

Итак краткая предистория: BMW X5 E 70 3.0 D 2008г.в. куплен 09.2014г. С пробегом 126 000 км. За 4,5 года в моих руках прошёл более 140 000. Продан недавно с пробегом 269 000. Писать много лень. С момента написания прошлого отзыва (июнь 2017) до момента продажи с машиной в основном ничего криминального не происходило. В основном обычные т.о. и расходники. Но были неприятные моменты. Замены и ремонт ( кроме плановых т.о.) лето 2017- весна 2019: Замена патрубка антифриза (сентябрь 2017) , ремонт генератора( декабрь 2017г , 7000руб.) , замена помпы и ремня в марте 2018г.(помпа hepu, поставленная сразу при покупке мной автомобиля осенью 2014г.). В марте 2019г замена какого-то из множества хитромудрых шлангов ГУР.( 10000р. б/у.). За почти 270 000км пробега глобальных проблем не было. Двигатель м57 : замена 5й форсунки , ставил бош, ноябрь2015г(пробег не помню); замена демпфера оригинал 180 000км. Уверен отходит ещё 150-200 т.км.; патрубок, помпа, ремень см. дополнение выше. По т.о. : замена масла мобил1 0w40 , масл.фильтра, воздушного фильтра каждые 10000км., замена топливного и салонного фильтра 30000км. По АКПП (ZF 6 ст): частичная замена масла с поддоном и фильтром 140000км и 230000км. Раздатка и мосты замена масла только оригинал или полный аналог где-то на 140000 км. Задняя подвеска 270000км ВСЯ ещё заводская и в норме, кроме замены стоек стабилизатора. Передняя подвеска из дорогого (40000р. )замена 4х нижних рычагов на 170 000км. Ходит долго 90000км и более ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Рулевые наконечники замена 265000км. Верхние рычаги ещё живые с завода. Активные амортизаторы с завода все ещё живые. Активная рулевая рейка, адаптив драйв проблем не было. Замена бочка гур и шланга на 268000км. Сам виноват -жидкость гур никогда не меняли . Остальное (электрика, люк, вебасто и тд) вроде норм. Если чего вспомню, будет время дополню.

Всем удачи и хороших майских шашлыков!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2008 в России

Комментарии

  
СССР
Сообщений: 14794
Ну плохо всё..
Народ ожидает исповедь о горе-машине и пустом кошельке. А тут хэппиэнд!
А жизнь-то налаживается...)
6
 
Ответить
12059908
Народу зомбоящик втолдычил что лучше новое (фиговое, маленькое, не функциональное, Китайское и пр.), чем старое (хорошее). Если вы им расскажете что они теряют 100 тыров в год (а то и более) за езду на безпроблемной новой машине , а беушки достаточно 30-50% этой суммы (и это край!!) - они вам без аргументов рассмеются в лицо , считая при этом вас дураком.
6
 
Ответить
12059908
С другой стороны я рад что так происходит, с такими настроениями в обществе беушки всегда будут недорогими. Про "пропёрданые" сиденья ни слова , поскольку я хожу в штанах под которыми трусы - это раз. А во вторых плохое сидение и поменять можно.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7506
это хороший авто не раз это удалось прочувствовать тока на бензинке 3.0
эх, когда-нибудь и я е*анусь головой и возьму такое
и почку раз в год продавать буду
что это содержать:))
авто 5
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв