Доброго дня читатель !
Хотел поделиться своим мнением по автомобилю BMW X5 3d 2007 г.
Для начала, расскажу с чем сравниваю. Думаю, что утилитарные составляющие - Toyota Harrier AIRS 2004 год (Харек), спортивные жилки – Subaru Legacy BL-5 2L Turbo 2004 год и конечно же лидер немецкого спортивного автопрома – Porsche Carrera S 2007 года.
Дабы избежать обвинений в причастности к рекламе данного авто (что было уже на примере отзыва по BMW 525d 2010 года) - все машины мои и отзывы есть на DROMе !!
Ну, как водится, кратко история покупки!
Хотелось, относительно Харька, больше, харизматичнее, быстрее и чтобы рулилось ), но не жрало бензин особо и по налогам не обидно.
Что смотрел – Лексус LX, GX; Инфинити FX, QX; Мерседес ML,GL; Porsche Кайен; Ауди Q7; Тойота Прадо, 200; ну и наконец Ренж и Дискавери .
Кратко мысли по выбору ( все очень личное и прошу не обижаться)
Лексус LX, GX - нормальный ценник, проходимость, надежность, но рамный джип мне вроде не нужен, расход не маленький, налог не маленький и, что самое главное, по рулежке не вставляет. Все вроде отлично, но не «берет», скучно.
Инфинити FX, QX - первый рулится, но маленький, второй слишком большой, рулится как-то непонятно – вроде едет, но все равно машина как дом и не может дом ездить активно в поворотах - упадет )) Фарша много, цена отличная, но налог, размер, расход – короче нафиг мне воздух возить и париться по парковке, а 400 сил все равно не сможешь раскрыть в данной машине.
Мерседес ML,GL - просто не моё. Не дорос пока что-ли ? Первое как-то скучно и вялко, а второе автобус )) Да и имидж GL мне не нравится! Да и надежность тоже ))
Porsche Кайен - ценник не малый на всё, все теже проблемы с надежностью и угоняемостью, в общем вроде вариант, но не пошло )
Ауди Q7 – автобус ) большой удобный красивый автобус, не для «погонять»
Тойота Прадо, 200 – качество интерьера и экстерьера за такие деньги не соответствует, не рулится. Плюсом конечно надежность и ликвидность. Опять же, как машина для России очень классный выбор, но пока хочется больше драйва. А вообще, разница между бу Тойотой и Лексом не такая большая, а качество интерьера значительно лучше, но нет дизеля у Лекса, а зря (
Ренж 2010 и Дискавери 4 – вот очень интересный вариант для меня на будущее. Сочетает в себе проходимость, управляемость, достойный внешний и внутренний вид, нормальный ценник. Надежность и ликвидность хромает, но дай бог по новым машинкам ситуация улучшилась по сравнению с прошлыми годами. Да и Харизмы у авто этой марки тоже есть, а это не так мало !!!
В итоге, все получилось само собой ) Ехал мимо салона BMW и зашел посмотреть. Смотрел-смотрел и очень приятная девушка менеджер настояла на тест драйве, а в душе еще свежи воспоминания по BMW 525d 2010 года, ну я конечно не устоял – покатался и на утро окунувшись в Авто RU нашел то, что хотел бы найти )))
Мой выбор пал на БМВ 2007 года выпуска, привезенный из Германии, перламутрово белый, с кофейно-бежевым салоном, в идеальном состоянии и с пробегом 30 тыс. по немецким автобанам.
Конечно, владелец салона ( привет Николай ! ) очень удивился такой резкой атаке на машину – пришел человек, не фанат марки и сразу вот так ))
Если честно, я вообще не думал в сторону БМВ ( надежность, цена обслуги, не джип, «крадучесть», .. ) как-то не очень меня на такие приключения тянуло. Но как говорится – Сердцу не прикажешь.
Теперь по машине. Проехал пока не много – около 6 000 км, но наверно какие-то выводу могу сделать.
Экстерьер.
Машина в M пакете.
20” разноширокие колеса 275 перед, 315 зад – спортивный агрессивный вид, + управляемость, – неровные дороги.
Бампера в цвет кузова с немного более агрессивной формой, пороги, расширители арок, встроенные рейлинги из алюминия.
Климаткомфортные стекла – сами тонируются на солнце и якобы сохраняют тепло или холод. Нравятся ).
Камера с траекторией. Вот это мощный косяк инженеров БМВ. Камера гов… Ночью не показывает, качество картинки так себе, ну и грязью в момент закидывает. Вроде с 2010 года нормальные камеры пошли, но до – не советую. Харек в этом плане рулит.
Адаптив драйв и активный руль – сила, наделяющая паркетник управляемостью как минимум спортседана !
Панорамный люк – нравится.
Интерьер.
Толстый M руль (реально очень толстый ! Раньше не видел таких жирных рулей )), черный потолок и стойки (очень приятно смотрится), подсветки порогов, емкостей, ручек, … в общем все нормально и красиво светится )), вставки из дерева «бамбук» вроде, музыка HI FI Lodgik 7 11 динамиков – играет очень достойно, но я не меломан ), комфортные сиденья с ломающейся спинкой и настройкой боковой поддержки ( оставили неоднозначное впечатление), вывод информации на лобовое стекло (удобная функция), авто переключение дальний – ближний свет ( удобная функция при поездках далеко загород по ночам ), автохолд – не надо держать ногу на тормозе на светофорах (удобная функция), биксенон, датчик дождя, автосвет, навигация - наконец-то в моей машине появилась нормальная штатная навигация )), хотя с 2010 г. Навигация стала еще лучше.
Все материалы очень приятные и качественные, кожа прекрасная – не жесткая как раньше и не слишком мягкая как на Лексусе LX например. Все детали подогнаны точно, ничего не скрипит и не парит. Жалко только, что в моем варианте кожи не было возможности вентиляцию сидений заказать. Летом наверно не очень будет.
Так же хочу отметить отличную шумоизоляцию. Можно спокойно говорить на любой скорости.
Что не понравилось ( в сравнении с тем же Харьком).
Мало ниш в багажнике для мелочи ( всего одно отделение под крышкой и одно сбоку ) – это из-за наличия запаски внутри машины, а не под. И центральный бардачок (между водителем и пассажиром) маленький и без отделений, у меня нет лыжного лючка – мелочь, но неприятно. Не было в комплектации ДВД, доставить стоит около 60 000 рублей. Пока жаба душит )
Отдельно про посадку – очень долго настраивал под себя сидения и до сих пор не могу сказать, что удобно. То ли педальный узел близко, то ли руль недостаточно выдвигается, то ли подлокотники низко, то ли сидения жестче и боковая поддержка сильнее, но реально не могу расслабиться так как в хорьке. По городу вроде нормально, но все проверяется на дальняках.
Вот на Хорьке проехал без проблем от сочи до москвы в апреле и не устал и не затекли ни ноги ни спина, руки не отвалились )) всю дорогу смотрел кино правда )) Сел, руки на подлокотники и едешь расслабленно. В Бумере не могу. В общем пока не нашел общий язык с креслом. Чего-то не то ))
Управляемость. Супер. Наверно даже больше нечего писать )
По трассе спокойно можно за 200 ехать, в повороты заходить на скоростном уровне Порше практически ( ну не на кольце конечно )), из ряда в ряд прям сама перепрыгивает. Но естественно наличие более-менее нормальных дорог. По дорогам с ямами не вариант точно. Думаю, что Субаря обьедет уверенно. В любом случае, на одном уровне только Кайен Турбо по рулежке. Больше заменителей нет ).
Ну а в сравнении с Порше – это два разных мира как будто. Порше – это породистое животное, которое путем 50-ти летней селекции доводят до совершенства. Это пришелец из аналогового мира, мир который проникает в душу и сращивает тебя с машиной. БМВ – это продукт высоких технологий. Совершенный цифровой робот. Он воздействует на разум. Его прилежная рулежка отличается от Порше так же, как работа одаренного ребенка и отличника. Мое мнение, что Порше дарит больше душевного восторга от езды ! Вообще, конечно, сравнивать паркетник с купе как-то бессмысленно изначально, но тем не менее речь про получение удовольствия от вождения, а обе машины созданы для этого.
Тормоза тоже класс. Уверенное торможение на любой скорости. Практически нет задержки (субарь в частности имеет такое неприятное свойство ), усилие не требуется, очень внятные тормозилки.
Автомат. 6 ступеней. Работает быстро и адекватно. Никаких претензий. Но, новый 8-ми ступенчатый еще лучше – быстрее и экономичнее ! Нет предела совершенству.
Двигатель. Очень нравится. Отличная тяга с низов (даже вжимает), уверенный набор скорости после 100 кмч, низкий расход при не медленной езде ( показывает средний за 3000 км 10.3 литра). Конечно 4.8 бензин приятнее, но налог + расход.
Подвеска. Очень технологичная. Даже страшно. Куча проводов, рычагов, датчиков. Все электронное ). На сервисе обнадеживают, что проблем в этом кузове особо нет.
Обслуживание.
Вот тут и есть краеугольный камень этой машины )) Оно дороже всех ! Относительно Субару и Харька – раза в три, Порше –раза в 2. И это не у официалов. И просто ТО, без страховок, резины, глюков электроники, … Если же добавить сюда периодически появляющиеся желтые надписи о поломках (надо признать, что в основном они гаснут сами и идут от "заложенных" инженерами БМВ болезней этой машины), то станет совсем скучно.
Могу точно заявить на основе своего опыта из 5 машин праворульных, что японцы по дешивизне содержания впереди и далеко )) Харек, тот вообще золото )))
Примерно стоимость ТО в которое вошло: замена масла двигателя 7.5 литра, два фильтра салона, фильтр воздушный, фильтр топливный, замена какой-то штуки для вентиляции картерных газов ( она стоит 2500 р + замена) обошлось в 14 000 рублей примерно. А в среднем стандартное ТО около 10 000 р. будет стоить. Не так дорого.
В БМВ за 4 месяца ничего страшного не произошло, но все же:
Поменял стойку (говорят крайне редко такое. Сгорело что-то электронное) и капает в районе интеркулера изредка немного масло. Тоже говорят ничего страшного – поменять прокладку за 150 рублей. Болезнь. А еще периодически пишет, что неисправен ручник – сказали забить на это. Тоже болезнь. А еще задние фонари дорейсталинговые заливает водичкой. Болезнь. ))) Вроде ничего страшного, но после японцев напрягает, да и вообще болезнь в машине за такие деньги это как-то не так ) Кстати машина крайне умная и чуть что, сразу все пишет где и чего не работает и многие детали надо прописывать к машине на компе, что налагает на себя определенную зависимость от сервисов и ценники на содержание.
Подводя итог.
Минусом при выборе может быть неприспособленность к плохим дорогам и серьезному бездорожью, наличие адекватного «неразводного» сервиса, необходимость 100% надежности авто, готовность к сюрпризам со стороны машины.
Мне же машина однозначно нравится и оправдывает мои ожидания! Спортивная агрессивная внешность и удобный качественный салон, прекрасная рулёжка, много места, а еще полный привод и клиренс, уважение на дороге (по трассе за кем не пристроишься – все пропустить норовят ))) БМВ - с удовольствием за рулем! ))
Надеюсь кому-то пригодится при выборе авто))
Спасибо.