Снова здравствуйте !
Хотел немного обновить свое мнение о данном автомобиле после поездки на нем в Италию.
Итак, за полгода пройдено почти 20 тыс. км и вроде никаких проблем не случилось. Из наблюдений: ТО раза в два с половиной дороже, чем на аналогичного японца. Так как расходники дороже, их больше и сама работа более сложная по времени, но это все мелочи для данного сегмента автомобилей. Гораздо больше на себя отсасывает страховка, налоги, шины и конечно же потеря цены, особенно на новых авто.
По эксплуатации в России замечаний нет, если иметь в виду, что этот «внедорожник» гораздо более спортивен и управляем, чем большинство псевдо спортивных седанов и купе ))) творение рук маркетологов, но не инженеров....
Всем привет.
Очередное обновление отзыва посвящено разбору при выборе из двух двигателей 3.0D и 3.5D.
Кратко по технике.
Рабочий обьем у обоих вариантов 3л, но в первом случае это одна турбина, во втором две.
Заявленная мощность 235 лс против 286 лс, момент 520 нм против 580 нм.
Так же есть отличия по коробке. У 3.0 более короткие передачи и вроде как рассчитана она на немного меньший максимальный момент.
Теперь по делу )
После покупки 3.0 было выявлено, что машина вяловата снизов, ну и вообще дерзости разгону не хватает....