Всем желаю здравствовать ! Отдельная благодарность тем кто оставил на форуме свои замечания (пусть даже и негативные) ,"Благодаря" Вам я выбрал себе машину ,пусть даже если и не уверен до конца в правильности выбора !!! Не писал на русском лет 20 наверное(пользуюсь транслитом - при "нали4ии отсутствия "клавиатуры),так 4то прошу не острить по поводу возможных ошибок и отсутствиа слэнга !(" современнои " Стилистики),хотя некоторые отзывы всерьез заставляли задуматся о том 4то я напро4ь забыл русский(пошутилка с бородои).Теперь о главном: Стаж за рулем-22 года, езжу от 25-45 тыс.км в год ,ездил на :ваз 2111(?),renault 19(кажется),opel askona, dawoo nexia,Opel Vectra,все не пере4ислить,подзабыл да и не важно,Audi A6, последняя машина W Passat,помимо пере4исленных ездил на разных сервисных машинах по 1-2 дня пока свои ремонтировались Ford focus,mondeo ,fiesta ,dawoo nubira ,Leganza ,AudiQ7---… вот она родимая и заставила меня задуматся о SUV ,да еще одна аварииная ситуация происшедшая этои зимой. Ну и начались мои "хождения по мукам"...ЧТО купить? Из принципа не покупаю новые машины(жадный я),ну не могу себя перебороть заплатить за новую машину по4ти в 2 раза больше чем за 1.5 годовалую !!!Звиняйте !Поэтому покупаю машины 2-3х летние, только до 100тыс.км. на которых езжу 2-3 года ,на последнем пассате правда задержался 5 лет(слишком много вложил года 2 назад ну и решил "доканать" его.Тут то я нашел Ваш Форум и с поправкои на "ветер" начал всех слушать ,т.е. 4итать.Ушло на все про все 4 месяца. Честно говоря ,никогда не выбирал машину таким серьезным образом(ето я съел "чёнибудь",форум виноват!!!точно!!!)Драйв-тест обязателен. Выбор стоял между Tuareg(W),Volvocx90,Outlander, CRV,Xtrail-японцев отмел сразу; по при4ине “своей гордой застен4ивости”,не понравилась ни сборка ,ни качества материалов,разве 4то у хонды, да нету автомата- только на бензине do 2011,(а с бензином мы.. ни ни),да и с пространством для пассажиров “Проблема”, хотелось SUV небольшой и в тоже время вместительный,LаndCruiser как бы выделялся но о4ень уж огромный да и расход ...не дай боже.Остались Tuareg и Volvo (о BMV даже не думал) и по4ти остановился на Volvo xc90 2009 со 110тыс.на борту (туарег оказался намного меньше снутри 4ем снаружи,да и расход 13.8 л. насторожил) и тут "выстрелил" приятель идею о бмв,вот я и поднасел на форум , по цене Volvo 2009 и BMV 2007 по4ти на равных но после 1-го драйв теста все устаканилось (волво ето здорово, но она такая семейная 4то в ней "засыпал" на 1 минуте а уж какие крены на виражах...но даже не это отпугнуло ,не понравилось как выглядит днище...4то-то там было не так-чисто... интуитивно)...после всего про4итанного и изу4енного решился на BMV X5 3 D(diesel)… (а когда то зарекался ни ни) да и старушка, 4 года..опять не уложился в определенные для себя рамки.. Купил машину 03.2007, на более свежую денег нехватало(честнее зажал), последние капли старой ф.л.модели,с полным Pedigri(историей сервиса BMV)под 100тыс.км,полный full option .Какой-то там спортпакет до230л.с.(тюнинг фабричный)Для своего спокойствия не дожидаясь указки комп. сменил все фильтры и масла вплоти до коробки передачи и еще какой-то хрени в подвеске (не знаю как перевести) 4то обошлось дополнительно в 600 евро ,но это как всегда,всем знакомые траты при покупке sec.hand..Должен сказать 4то эта машина у нас не обремена никакими ярлыками как в России ..да, по своему хороша но после новои модели по4ти никакая (проблем с фиском не возникает ).Не буду приводить свои доводы ,непросто это написать не обидев никого ..каждая машина по своему хороша ну а идеальной пока не создали ! Если честно наверное главными аргументами стали ; 1- автоматическая коробка передач (просто задрался в пробках давить на сцепление ,одно удовольствие прокатится на машине жены с коробкой DSG),и не просто автомат а чтоб был "отзывчивым"а не тупым вариатором!!! 2- конечно не на последнем месте сервис,машина(X5) изученна хорошо и все боля4ки решаются быстро и относительно дешево,ну а тем кто уверен в обратном скажу в ответ следующее;мне в такие бабки “вставали” так называемые неломающиеся машины что я могу смело написать про это сериал "Вам и не снилось". 3-экономичность, при немаленьких габаритах (8.4-10 л. 100/km) удивительно но ФАКТ !!!....конечно много после пассата который не расходывал больше 6.1 но ....я прощаю все за спортивность и непередаваемое словами ощущения Драйва (или не прощаю!? сам, не определился пока )! И даже в нашей "гребанной" европе,как вы говорите,и ругаете нас за скупость(4то правда) становится наплевать на расход ,когда получаешь удовольствие от вождения Хотя ...……. Вот я и подошел к самому главному ,надеюсь быть полезным в свою о4ередь для тех кто выбирает и остановился на BMV X 5( Модели Ф.Л.2004-2007Года) ……...За рулем BMV надо Трудится!!! По переселочным дорогам с гравием поездил ,трясет и брыкается как стрекозел ,правда сиденья держат хватко но это не Рио де Жанейро, нет !!!Passat мой глотал все и я не напрягался никак а об Audi и говорить не стоит ,кто ездил знает,. В грязь не лазил ,да и нету у нас ее особо .Для себя сделал вывод по Руси Матушке на такой непокатаешься, разве 4то дороги построили (судя по форуму нет).Тут не полу4ится лежать как в лимузине типа Audi ,Wv, Ford, держа двумя пальцами руль ,который в околонулевой зоне абсолютно неинформативен и любое ,незна4ительное даже углубление на асфальте "клонит руль" в стороны .Машина о4ень жесткая ,маленькие неровности терпимы а вот асфальт в виде шифера по настоящему опасен !!!...Сносит, и хотя вся стабилизационная хрень вкл.четко , тут уж не до кайфа,благо таких у4астков у нас по4ти нету но в конце лета появляется местами.Пасажиры ,а семья у меня большая,думаю не о4ень раслабляются сзади и под громыхания багажей вспоминают с ностальгией о пассате и ауди,хо4ется надеятся 4то экран DVD и акуст. система Hi-Fi им будет скрашивать нередкие поездки в горы. Какойто тупой компьютер;нахрена мне надо 2 расхода топлива,рас4ет времени прибывания ч.з.1,2,10,тыс.км…,секундомер-аааа..это для Шумахера поставили тренироватся на разгонах,при етом невозможно узнать расход "прошедшего 4аса езды"и время езды...,Климатроник держись:автомат не автомат- он только распределяет одинаково воздух,надо подкрутить колесики по цвету голубои-красный да и при высокой темп. на улице нажать еще кнопку вкл.холода ???так что зря выставленна температура 22 градуса,надо еще кнопки понажимать для холода или тепла !!?????? После последней мойки отвалились 3 кнопки на климатронике,слишком усердныи турок попался,старался бедняга аж 2 раза снаружи пеной прошелся ....ну и кнопки ПОТЁР (гаденыш) щас "бодаюсь" с его шефом-набор кнопок стоит 85 евро !!!(повидимому известная проблема раз продаются отдельно и цена так накру4енна!?).После этои ложки дегтя mогу подсластить рассказ следующим :машина как зверь затаившийся перед атакой,на любой обгон выходит мгновенно и постоянно подстегивает тебя к дерзской манере езды ,4его раньше не замечал за собой!? Стали почему-то сокращатся растояния ,все реже и реже смотрю в зеркала заднего обзора....надеюсь не начнут сыпатся штрафы вместе с этим.Такую машину каждый автоконцерн просто обязан купить и разобрать до последнего винтика и тогда америкосы поймут что машина это не просто кожанные сиденья с подставками для колы, итальянцы узнают 4то машина помимо дизайна должна быть выносливей и не должна ломатся раз в неделю,корейцы поймут 4то такое преемственность поколений,росавтопром поймет .... 4то дети в России прекрасные....а то ,4то они делают руками ..., японцы...нет не буду ...вот уляжется после цунами,тогда допишу...Эргономика идеальная,все выверенно под мм ,ну а о ка4естве материалов писанно переписанно ! Ну вот такой ‘’весело- заумный’’ отчет ребята ! Даже не пойму сам рад я этой машине или не рад ,Все бы ничего но 4то-то не так !? не заводит она меня,прослышал 4то надо привыкнуть и тогда типа Фан Навсегда...? Подскажите у кого есть опыт общения с этим зверем !? Кларксон (топ ГИР)говорит 4то до бмв надо дорасти и финансово и умственно ??? Разве ? P.S. Заранее благодарю всех за ДЕЛЬНЫЕ советы,жду с нетерпением компетентного объяснения своим ,хотелось бы,"неправильным" выводам ! Ну и коне4но ответа на извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТь ?...... Каюсь, 4ерез несколько дней после покупки бмв и своих выводов решил обменять на Аudi A 6 - 2009 года(по цене по4ти уравнивалось) и не решился, после драйв теста осталось ощущение 4то прокатался опять на своем пассате только в executiv исполнении, почему-то большим снаружи и меньшим изнутри !? Ну вот и все пожалуй,Проба пера состоялась...Надеваю шлем,пинайте,только не по голове...Всем удачи на дорогах!!!