Отзыв автовладельца BMW X5 2003

BMW X5 2003 — отзыв владельца

, Томск
43973
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.7
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-16 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Здравствуйте! Решил написать отзыв о БМВ Х5, владельцем которой я являюсь 5 месяцев.
Опыт эксплуатации: Форд Фокус, Тойота Королла, Митсубиси Оутландер ХЛ (3л), Хундаи туксон, Тойота Авенсис и сейчас Х5. Говорят, что случайных владельцев БМВ мало, практически не бывает. Вот я такой, случайный. До этого я всегда говорил, что чего чего, а БМВ у меня не будет никогда. Но случилочь наоборот.
Пыхтел, пыхтел спокойненько на Авенсисе 2007 г. и решил продать его в преддверии весны 2011 г. (Хотел добавить 150-200 тыс. и взять паркетник или джип, ибо рыбак). Выставил на продажу, появлялись покупатели, смотрели и т.д. Одним вечером просматривал сайт дром и увидел этот Х5. Что меня в опу кольнуло не знаю) Но именно по указанному телефону я позвонил и предложил обмен с моей доплатой. Скажите, кто откажется взять в обмен на бмв, авенсис 2007 года?) Договорились и я поехал в Новосибирск совершать сделку. Перед этим я позвонил своему товарищу из Новосибирска (он давно занимается продажей авто) и попросил его съездить посмотреть машину (кузов, движок послушать, проехать, послушать, как коробка работает и т.п.). Он посмотрел и сказал, что машина без синяков и ссадин, дышит ровно, при переключениях не дергается. Ну, думаю я, возьму эту машину, покатаюсь, а там посмотрим. Вообще, надо сказать, что все перечисленные выше авто у меня были за период с 2006 года. Мне нравится ездить на разных машинах. Ну и что, что немного теряю при продаже или обмене? Ничего страшного. Мне 32 года и пока не хочу останавливаться на чем то конкретном. Перед этой покупкой я выбирал из трех моделей: Инфинити эФ-икс, Лексус эр-икс и БМВ Х5. Инфинити брать меня отговорил товарищ, который занимается продажей авто. Лексус уж очень безликая машина. От БМВ отпугивали отзывы про частоту и стоимость ремонта. Выбрал БМВ. Не знаю почему, захотел потестировать Х5 и все тут.
Короче, поехал, встретился с продавцом, обмен совершили. Надо сказать, машина из Беларуси. Я, например, не вижу в этом чего-то страшного. Год в объявлении стоял 2004, оказался конец 2003 (выпуск их начался именно тогда), пробег 122000. По ВИНу - 2004 г. (т.е покупалась в 2004 году каким-то америкосом из штата Арканзас (хех, знал ли он что она окажется в Томске?))) ( Без наворотов, стандартаная комплектация, но и ее вполне хватает. А что еще нужно? Кожаный салон, парктроники (вещь полезная), память положения сидения и руля (заценил, когда жена использовала машину и на рыбалке, когда ночевал в машине), люк (в городе вонь, не пооткрываешь) и т.п. Вообще, конечно, зря я брал кота в мешке, простота моя, привык людям на слово верить. Нужно машины такого возраста загонять перед покупкой на полную диагностику к официалам и тогда сюрпризов не будет. Считаю, что год для таких машин не играет особой роли (имею ввиду, если брать 2003 или 2005), главное чтобы движок работал ровно и коробка была в порядке, а остальное расходный материал (который меняется через разные определенные периоды времени при разных стилях вождения).
Приехал в Томск, влюбившись за 250 км. пути в эту машину, в ее управляемость и тяговитый двигатель.
Поехал к официалам в БМВ центр и за две тысячи без кассового чека сделал полную диагностику.  
Диагностика показала, что движок и коробка в полном порядке, а по подвеске надо кое-что сейчас менять, а к осени еще кое-что. Решил поменять все сразу. Понятно, что тот, кто продает не будет делать подвеску перед продажей, поэтому это оказалось ожидаемым фактом. Итак, поменял: фильтр салонный угольный - 734 рубля, фильтр масляный, воздушный и само масло (залил Мобил) - около 4000 тыс. руб, рычаги подвески задние - 3200 рублей за оба, рычаги подвески передние - 3810 за оба, тяга рулевая - 2900 рублей, сайлентблок переднего рычага - 1188, стойка стабилизатора заднего - 632 рубля. Итого - около 22000 тысяч рублей, причем все запчасти оригинал. Ну и, естественно сход-развал (на развале мне сказал мужик, что корд лезет на правой задней шине). Всё, подвеска новая, можно спокойно ездить как минимум 50-60 тысяч км. (что при моей эксплуатации составит около трех лет).
Еще купил новый аккумулятор (сделал это недавно). Аккумулятор стоял сдохший. Один раз забыл выключить фары и пошел в кафе обедать. Вышел и понял, что никуда не еду. Позвонил другу, он приехал, прикурили и всё. Дальше ездил на старом аккумуляторе и всё ждал, когда же (по уверению сервисменов и отзывов всяких) начнет глючить электроника. Короче, тестировал. Ничего не глючило. Аккумулятор поменял, потому что начал ездить за 200 км. с ночевкам на берегу реки (лето наступило).
При постановке на учет я подождал пока вступит в силу закон, который сэкономил мне на сверке номера двигателя (раньше нужно было его опускать, чтобы сверили номер). Получил номера.
За всё это время вот какие возникли проблемы, если так можно их назвать. Два раза менял лампочку стоп-сигнала (40 руб. шт.) и всё.
А вот какая внештатная ситуация произошла в июне. Сейчас мне не нужен джип (Прадо, Паджеро) вот по какой причине. Весной я купил лодку с мотором. И, если раньше, чтобы доехать до хороших рыбацких мест, мне нужно было куда-то лезть через грязь, то сейчас эта необходимость перестала существовать. На лодке с мотором я доезжаю до мест, где не ступала нога человека. Теперича я доезжаю на своей машине по хорошей дороге к воде (хоть куда, Киреевск, Молчаново, Колпашево, Кривошеино) и отправляюсь от этого места на лодке, вот и все. Объема багажника вполне хватает, тем более, что на лодке обычно едешь вдвоем. Лодку и всё снараяжение гружу в багажник, а мотор в салон. При необходимости места хватит еще двум пассажирам. Так вот, о ситуации.
Это было на реке. Было жарко, я поставил съемный бак от мотора к лодке в салон автомобиля. Он там постоял пару-тройку часов. Но перед эти я из него переливал бензин мужикам (рыбакам с соседнего стана) в канистру и облил бак. Обтер его как мог, а потом поставил в салон. Через несколько дней произошло отклеивание (видимо бензин растворил клеевую основу) ткани от потолка в задней части оного. Я приклеил рукой, но когда опять машина нагрелась на солнце, произошло то же самое. Я приехал к ребятам, которые занимаются обтяжкой. Они сказали, что это обычное дело. очень часто к ним после химчистки обращаются. Я рассказал про бензин, они сказали, конечно, тем более, что если и до этого еще машину химчистили. Короче, 3000 рублей цена вопроса, около 6000 полностью новый потолок. Переклеели. Сейчас езжу, вожу, как и раньше бак, проблем никаких. Просто обтираю его хорошо, если бензин пролился и всё.
По эксплуатации пока всё.
Движок тяговитый, мощности лично мне хватает. Стиль езды у меня спокойный.
Подвеска жестковатая (у оутландера была жестче).
4 ВД честные. На оутландере у меня зад тянуло в стороны при езде по грязе или льду. Х5 же как вкопаный. По песку, кстати, ездил не раз, никаких проворотов колес и зарываний, спокойно гребет и гребет.
Недавно поменял задние две шины. (был вылезший корд, отчего машина начала виброировать на 100-120 км/ч, дальше на такой резине ездить нельзя).
Шумоизоляция отличная.
Управляемость отличная.
На трассе удовольствие. Сиденья прекрасные, спина отдыхает. У брата Прадо, ездил на нем за рулем по трассе, по груновке с ямками. Ну не знаю, на Прадо меня укачивает на ямках, а по трассе в руль вцепляюсь на 130 км/ч. Здесь 170 км/ч и никаких страхов, рулю даже одной рукой. Ничего про Прадо плохого не говорю, машина отличная, просто не для меня она.
Когда купил, сразу выставил на продажу, зная, что долго продаются БМВ. Как раз 6-8 месяцев для тестирования хватит, потом можно менять авто. Недавно возник вариант один. Отец продавал свой Крузер 105. Я скинул цену на Х5 и хотел взять Крузера у него, чтобы потом выгодно обменять на....Х5  2005-2006 года с меньшим пробегом на ьежевой коже)
Но отец отдал его под зачет и я, подумав, решил вообще не продавать свою машину. Очень уж она мне по душе. Теперь только весной буду менять его на Х5 свежее или что вероятнее (страсть к тестированию машин) на Мерседес МЛ. Хочу Мерс попробовать в деле.
БМВ Х5 всем меня устраивает. Внешность авто для меня не главное, но смотрится он действительно красиво, черный, после мойки особенно. Эргономика на высоте. Вот все для человека в машине. Знаете для чего аккумулятор в багажнике? Не для мщения американцам за ВОВ, а для предотвращения возгорания моторного отсека. Двойное лобовое стекло. Сколы не надо заклеивать, никуда они не поползут. Усиленные рамы передней части. посмотрите снизу на капот и поймете, чтобы вмять эту машину в лоб, нужно очень постараться. Да, кузовное железо дорогое. Дорогая оптика. Ну так ездийте аккуратно и не врезайтесь!
Машина умная, все показывает на компьютере. Это приятно. А датчики электрические (у меня не сгорал не один) стоят (на сайте эксиста смотрел, интересны же ужасы отзывов) 300-700 рублей любой.
Что за задроты-машины люди покупают, что у них всё сыпется снизу? Или не ухаживают за ними. Нужно себя не любить, чтобы ездить на неухоженной машине, тем более такого класса.
С нетерпением жду зимы, чтобы подтвердить или опровергнуть всякие мнения о эксплуатации.
Пока же мнения в отзывах мной опровержены.
Кожа хорошая, думаю у немцев лучшая.
Машина надежная, безопасная и не очень дорогая в ремонте. Главное ухаживать за ней!!! Понятно, что машина семилетняя (любой нормальной марки) тебует бережного отношения и тогда она ответит тебе тем же.
Отзыв пишу только после того, как я решил оставить машину себе и снял с продажи. А то бы начали галдеж, продаешь и поэтому расписываешь. Вот народ русский, блин)
Фото делал, когда пригнал.
Удачи на дорогах!

Упс, написал отчет на работе, а на ноутбуке нет ее фоток. Домой приеду, выложу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и фото.

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

абдула 007
Ну.... с Богом
51
1
Ответить
японес
Ждем фоток))
12
8
Ответить
Тарик Томский
Томск
Вот два фото.
10
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
В круг его тонируй, а то ваще не выглядит, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
13
60
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Фотки салона будут?
а ты совестлив?
10
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6886
Ниче так пипелац.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
11
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
+5!!Честный отзыв и по теме!Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
15
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 527
про данный авто могу сказать много, сам не один год юзал. только был у меня 2004 года.авто супер, всё нравится, но капризный.двигатель с маслом вообще дружить не хочет:) но можно сделать раз и забыть.зимой то же нужно пылинки сдувать лишь бы масло не давануло...у всех проблема такая. а полный привод у них г... полное, во всяком случае у меня был уже умный полный привод, и пока он думал уже зарывался полностью:):)брал у друга его х5 2001г. зимой так у него просто полный привод, так тот роет как надо.... в общем машина мне понравилась но уход требует за собой не МАЛЕНЬКИЙ:-)
Остап Бендер:"Существует 400 способов отъема денег у населения".Мы знаем больше ;-)
12
7
Ответить
BMW отличные авто, но подвеска у них очень нежная, а взрослые бумеры постоянно требуют мелкого ремонта!
7
6
Ответить
японес
здоровская тачка но "НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА БРАТАН.." теперь 5 ставлю)
9
5
Ответить
цуацац
Ижевск
а на самом деле подвеска с 7-ой серии на них стоит?
1
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 102
Мне б такую, вот бы я её берёг......И не куда бы она не зарывалась как у Fernando.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33735
немец вещь в себе
3
 
Ответить
  
Сообщений: 499
зачетный иксарь
Знание - сила!
3
 
Ответить
БмвВод
®™VlaD™®:
В круг его тонируй, а то ваще не выглядит, ИМХО
Ну ага затонируешь по кругу и сразу комментарии вот на всех пофиг и так далее, машина отличная ты лучше свою глорию тонируй. Отзый отличный 5 с огромным плюсом молодец!
10
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
®™VlaD™®:
В круг его тонируй, а то ваще не выглядит, ИМХО
И еще заднюю оптику затонировать надо, чтобы было красиво, и еще отрастить бороду, волосы постричь до лысого состояния.
6
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
БмвВод:
Ну ага затонируешь по кругу и сразу комментарии вот на всех пофиг и так далее, машина отличная ты лучше свою глорию тонируй.
Да ты не сомневайся, затонирую, со лбом(насчёт этого подумаю).
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Иваныч Дмитрий:
И еще заднюю оптику затонировать надо, чтобы было красиво, и еще отрастить бороду, волосы постричь до лысого состояния.
Про это я не говорил
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
Честно сказать, не хочу ни тонировать, ни ставить какую-то оптику, колеса 19-20. Мое место за рулем, а что снаружи, то вторично.
8
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
®™VlaD™®:
Про это я не говорил
Да я шучу.
4
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
[quote=Fernando]
Масло вроде много не кушает, проехал 3000 после замены и уровень тот же. Вот от ранее залитого был нагар на крышке, но сейчас чистенько.
Скажите, решаема ли проблема с выдавливанием масла или же при -25С в гараж ставить?
1
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
цуацац:
а на самом деле подвеска с 7-ой серии на них стоит?
Вот это не знаю, может быть какие-то детали взаимозаменяемы, но по-моему с 5-й серией.
 
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
Да, за ходовые качества 7 баллов поставил из-за жесткости подвески. Хотя здесь выбирать или управляемость или мягкость.
 
 
Ответить
Машина отменная, бесспорно. Задала в свое время эталон для премиум-кроссоверов. Да и сейчас планку держит так высоко что хрен кто к ней приблизится из конкурентов. Один недостаток - дорогая :)
Пять ставлю за машину и отзыв.
10
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Хороший отзыв, 5 за машину.
"Руссо туристо - облико моралле"
2
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Очень красивый автомобиль, с прломками ты пока проскочил, везучий. Приходилось ездить на бэхе , сибирь она не любила, кожа реально супер , единственная деталь которая у меня не ломалась.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
"...Дальше ездил на старом аккумуляторе и всё ждал, когда же (по уверению сервисменов и отзывов всяких) начнет глючить электроника. Короче, тестировал..."

Улыбнуло! Типичный русский подход! А вдруг?! :)))
За отзыв и машин 5! Жаль, продадите... Было бы интересно почитать продолжение.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Тарик Томский:
Честно сказать, не хочу ни тонировать, ни ставить какую-то оптику, колеса 19-20. Мое место за рулем, а что снаружи, то вторично.
Если купил ездить, а не понты колотить, всё правильно. Ни к чему это! На европейцах климат отличнейший. Вполне справляется с задачей охлаждения салона и без тонировки.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 75
Отличный авто! Вот только на то каман подопустеет.
2
2
Ответить
Томск
stayerman:
Если купил ездить, а не понты колотить, всё правильно. Ни к чему это! На европейцах климат отличнейший. Вполне справляется с задачей охлаждения салона и без тонировки.
Какие понты можно колотить на машине 2003 г.в.?)
Да, кстати, климат отличный и понятный, в отличие от машин, какими владел.
В авенсисе и оутландере мне был непонятен алгоритм работы щеток очистителя стекла, будто сами по себе молотят. Здесь, даже в режиме авто, они помощники.
4
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
stayerman:
"...Даль ше ездил на старом аккумуляторе и всё ждал, когда же (по уверению сервисменов и отзывов всяких) начнет глючить электроника. Короче, тестировал..."
Улыбнуло! Типичный русский подход! А вдруг?! :)))
За отзыв и машин 5! Жаль, продадите... Было бы интересно почитать продолжение.
Нет, не вдруг, а специально. Я же написал, что тестировал.

И про продажу написал, что решил оставить на зиму. Хотя, если ситуация с финансами изменится и у меня получится подкопить 300-350 тысяч, то буду менять на Мерседес МЛ, либо на Акуру RDX (вот еще вариант).
 
 
Ответить
Из Белоруссии машины гнилые идут, там походу реагенты сыпят по-московски. Но с нашим правительсвом, альтернативы Белоруссии до недавнего времени не было....как дальше будет хз.
Но и проблемы с корозией решаемы...главное чтобы тачка продолжала радовать.
Отзыв неплох.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
А правда , если ты не ярый фанат БМВ, почему не взял паджерика допустим?
по твоим потребностям самое оно.
1
2
Ответить
Тарик Томский
Томск
Mr. ZeD:
Из Белоруссии машины гнилые идут, там походу реагенты сыпят по-московски. Но с нашим правительсвом, альтернативы Белоруссии до недавнего времени не было....как дальше будет хз.
Но и проблемы с корозией решаемы...главное чтобы тачка продолжала радовать.
Отзыв неплох.
У меня не гнилая. Согласен, машина должна радовать.
3
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
Klanko:
А правда , если ты не ярый фанат БМВ, почему не взял паджерика допустим?
по твоим потребностям самое оно.
Паджерик, паджерик. Паджерика в старом кузове не хочу, уже прошлый век. В новом, да, нравится, но цена пока не подъемная. Если бы его брал, то 3,8 л.
3
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Написано нормально и по моему адекватно.
Что касается отношения к машине, тут ты как ни когда прав, СВОЮ МАШИНУ НАДО ЛЮБИТЬ, а ни как мой родственник: КУПИЛ, ПОКАТАЛСЯ, УБИЛ, ВПАРИЛ.
По ломкости БМВ – это все чушь. Ну не будут немцы делать фуфильные машины. А сломаться может любая. Вон, у мужа моей сестры Ниссан Максима: меняет уже 3-й сервис, пытаются сделать около 4 месяцев, а она не заводится (тупой ремонт типа менять все на бум не делают).
Единственное, но, это то, что каждая машина для своего направления. Все ж БМВ Х5 не та марка на которой как на Патруле или Террано будешь грязь месить на кале от УРАЛА или БЕЛОРУСЯ по весне во время разлива…

Удачи в эксплуатации!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
4
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
P.s.
А где нормальные фотки? Ну хотябы салон!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
Андрей - F/M2:
P.s.А где нормальные фотки? Ну хотябы салон!
В том то и дело, что грязь месить отпала проблема. Лодка и мотор рулят)

Фотки салона сделаю, выложу.
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Тарик Томский:
В том то и дело, что грязь месить отпала проблема. Лодка и мотор рулят)Фотки салона сделаю, выложу.
Ждем
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
рычаги подвески передние - 3810 за оба, тяга рулевая - 2900 рублей, сайлентблок переднего рычага - 1188, стойка стабилизатора заднего - 632 рубля. Итого - около 22000 тысяч рублей, причем все запчасти оригинал.

че-то сомневаюсь, что за такие деньги можно оригинал купить...рычаг передний малый поперечный - 7800 за шт. оригинал. сайлентблок - 1500

я покупал рычаг лемфердер, но он минимум 3200 руб за шт.
вообще-то немцы аккумуляторы в задней части размещают вовсе не для пожаробезопасности (там ведь рядом бак топливный, если чё...), а для улучшения развесовки по осям. а при столкновении плюсовая клемма пиропатроном отстреливается для обесточивания а/м.
Мой отзыв: BMW X5 2001
3
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
Ответ на вышесказанное.

Передо мной лежит счет из компании exist (пишу цену за штуку):
Тяга рулевая (Лемфордер) - 2908 рублей.
Сайлентблок рычага переднего нижнего (Лемфордер) - 1188 рублей.
Рычаг подвески передний правый нижний (TRW) - 1905 рублей. То же самое и левый.
Стойка стабилизатора заднего (TRW) - 632 рубля.
Фильтр салонный (Febi) - 734,72 рубля.

Элементы подвески для концерна БМВ поставляют две фирмы - Lemforder и TRW.

Если чё)

Что же они тогда аккумулятор по середине не поставили? А то на левую часть задней оси давит больше) Да еще и водитель сидит с левой стороны.
Мнения есть разные. Но я думаю, что для безопасности и для большего места под капотом, либо на чем то экономят.
3
1
Ответить
Тарик Томский
Томск
Покупал запчасти в начале апреля 2011 г.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Тарик Томский:
Нет, не вдруг, а специально. Я же написал, что тестировал.
И про продажу написал, что решил оставить на зиму. Хотя, если ситуация с финансами изменится и у меня получится подкопить 300-350 тысяч, то буду менять на Мерседес МЛ, либо на Акуру RDX (вот еще вариант).
После европейца на япа не сядите... :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
Мечтаю о данной машине!
Просто шикарный аппарат!
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
Тарик Томский:
Элементы подвески для концерна БМВ поставляют две фирмы - Lemforder и TRW.
детали подвески для иксов на конвейер поставляет также SACHS, BOGE, Delphi и ZF( тот же лемфердер). вот только со значком BMW (что и означает - оригинал) эти запчасти стоят в три раза дороже, чем без него. я точно также не ведусь на эти клейма и заказываю в экзисте эти же фирмы в варианте для продажи. отличие только в упаковке и стертом значке BMW. так что ваша ирония не совсем понятна.
1
1
Ответить
Тарик Томский
Томск
[quote=romario1974]
Нет, нет. Где же Вы увидели иронию? Только, если я ответил на Ваше - если чё)
1
 
Ответить
Томск
romario1974:
детали подвески для иксов на конвейер поставляет также SACHS, BOGE, Delphi и ZF( тот же лемфердер). вот только со значком BMW (что и означает - оригинал) эти запчасти стоят в три раза дороже, чем без него. я точно также не ведусь на эти клейма и заказываю в экзисте эти же фирмы в варианте для продажи. отличие только в упаковке и стертом значке BMW. так что ваша ирония не совсем понятна.
Кстати, пожалел об одном. Я работаю при машиностроительном заводе. Есть своя литейка и поставки лучшей в России стали. И я подумал, а почему бы рычаги, например, которые я менял, не отдать инженерам, чтобы они посмотрели из материала какого качества их делают. Сколько они в среднем ходят? 50-60 тыс. км.? Это явно не много. И, если бы выявилось низкое качество материала, то можно было бы сделать их здесь, из отличной стали. Думаю, намного дешевле и долговечней бы было.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Эх завидую белой завистью! Мечта..Себе в след.году такой же буду брать,если не передумаю.Автор, КАСКО на него делал? Если ни секрет сколько стоит??
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
Тарик Томский
Томск
alexmet:
Эх завидую белой завистью! Мечта..Себе в след.году такой же буду брать,если не передумаю.Автор, КАСКО на него делал? Если ни секрет сколько стоит??
Нет, КАСКО не делал.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
Тарик Томский:
Кстати, пожалел об одном. Я работаю при машиностроительном заводе. Есть своя литейка и поставки лучшей в России стали. И я подумал, а почему бы рычаги, например, которые я менял, не отдать инженерам, чтобы они посмотрели из материала какого качества их делают. Сколько они в среднем ходят? 50-60 тыс. км.? Это явно не много. И, если бы выявилось низкое качество материала, то можно было бы сделать их здесь, из отличной стали. Думаю, намного дешевле и долговечней бы было.
ну, на то она и немецкая инженерная школа - ни одного лишнего грамма, да видимо и стоимость при массовом производстве играет свою роль. они ведь не расчитывали при проектировании своего SAV (заметьте - не SUV), т.е. городского кроссовера со спортивными задатками, что на нём будут гонять по российским дорогам, по сравнению с которыми их западные проселки самой низкой категории покажутся гоночным треком...ну да вы и сами это прекрасно знаете. зачем утяжелять неподрессоренные массы, если это напрямую влияет на эффективн6ость работы подвески и, соответственно, управляемость и плавность хода? ведь там на западе не знают проблем с подвеской. они давно поняли - зачем творить сверхпрочные мастодонты, не проще ли строить нормальные дороги?
 
1
Ответить
Тарик Томский
Томск
[quote=romario1974]ну, на то она и немецкая инженерная школа - ни одного лишнего грамма

Это точно. Металл у них очень дорого стоит.

Интересно, тогда, например, стойки на Тойоте по их дорогам вообще неубиваемые) Если по нашим 100 тыс. ходят. Ездил по европейским дорогам на авто, эх, завидую.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Земляку 5. Хороший отзыв. Действительно, а почему бы не попробовать... )
Я на 2003г. (дорестайл) уже почти год катаюсь, доволен, хотя и требует вложений.
Немного не согласен с расходом, в центре нашего города 15-16 никак не получится. Или это смешанный с трассой? У меня город 18-22, тапку в пол не давлю, а вот по Новосибу и Новокузнецк легко укладывал в 14-17. Или дело в X-drive (пошел на рестайлах)?
У меня немного похожая ситуация - тоже брал попробовать, а весной продать, на мозг давили постоянные сплетни про "ломучий гемор", да и брать хотел изначально что-то заднеприводное (39-й кузов или Мерс Е-шку). Лично меня эта машина покорила своим поведением зимой когда наш город заваливало снегом - отличная курсовая устойчивость на хорошей резине! Про запчасти согласен - на качественные дубликаты, к-е часто и поставляются на конвейер, цены приемлемые. У меня за зиму потребовал замены лишь пыльник один, но я ниже минус 34 и не ездил - не было необходимости, да и машину жалко.
Климат в такой мороз работает отлично!
Из минусов по своей машине могу отметить следующее - летом лопнул расширительный бачок. Причина в неработавшей термомуфте основного вентилятора, и крышку расширительного бачка (она с клапаном) тоже надо периодически (раз в 2-3 года) менять - стоит копейки. В результате - дым из под капота, и стою в луже антифриза. Потом уже на сервисе установили, что дополнительный вентилятор не работает. Замена термомуфты, расширительного бачка, антифриз с работой встали мне в 11 тыс. Цена на дополнительный вентилятор начинается от 15, причем самое обидное, что сам бы вентилятор стоил тыс. 7-10, остальное - пластмассовая крышка и еще какая-то хрень, к-ю можно поставить со старого... ( Не говорю, что эта беда случается на всех иксах, но болезнь достаточно распространенная, советую обратить внимание, во избежание... ) Это единственный негативный казус, к-й произошел этим летом, других нареканий нет.
3
 
Ответить
Томск
[quote=DMITomsk]Земляку 5. Хороший отзыв. Действительно, а почему бы не попробовать...

Смешанный расход - 14. Был авенсис, заправлял его на 1000 в неделю. Сейчас Х5 на 1500 руб. Обнулял счетчик и ездил только в городе, показание - 16,2 литра. На Аутландере ХЛ (3 л, 220 л.с.) был расход по городу - 17,8 - 18,2 литра.

Вопрос. Как-нибудь боролись с проблемой выдавливания масла при морозе (говорят от -25)?
И еще. Где обслуживаете?
1
 
Ответить
только БМВ
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 216
[quote=Тарик Томский][quote=DMITomsk]Земляк у 5. Хороший отзыв. Действительно, а почему бы не попробовать... Смешанный расход - 14. Был авенсис, заправлял его на 1000 в неделю. Сейчас Х5 на 1500 руб. Обнулял счетчик и ездил только в городе, показание - 16,2 литра. На Аутландере ХЛ (3 л, 220 л.с.) был расход по городу - 17,8 - 18,2 литра.Вопрос. Как-нибудь боролись с проблемой выдавливания масла при морозе (говорят от -25)?И еще. Где обслуживаете?[/quote]

для 3-х литровых моторов есть модифицированный утепленный сапун (КВКГ), спрашивайте у дилеров. при замене желательно промыть трубку маслянного щупа, т.к. к ней снизу подсоединен шланг слива излишков масла из сапуна в поддон. ну, есстественно и радиатор зимой закрыть.
 
 
Ответить
Я продал е39 щас ищу х5 знаю что машина достойная высшего уважения ведь боварцы это настоящие красавцы !!!!остальные производители просто пустое место на земле. Только баварцы смогут создать вечный двигатель...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 117
Х5 - это а\м для тех, кто любит выкидывать деньги на ветер: сначала при его покупке потом при его эксплуатации.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 171
Вопрос. Как-нибудь боролись с проблемой выдавливания масла при морозе (говорят от -25)? И еще. Где обслуживаете?

У меня масло не давило пока. Обслуживаю в Делюкс-Авто на Пролетарской, по электрике - Гибрид-Сервис на Усова-Тверская.

для 3-х литровых моторов есть модифицированный утепленный сапун (КВКГ), спрашивайте у дилеров.

А самому его заказать можн? Не у дилеров. Есть у него какой-то код?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
DMITomsk:
Вопрос. Как-нибудь боролись с проблемой выдавливания масла при морозе (говорят от -25)? И еще. Где обслуживаете?
У меня масло не давило пока.

Юпитер около арзовского кольца. Там реальные механики. Специализируются только на БМВ. Мастера в порядке. Полную диагностику (вместе с компом) делали мне за 500 руб.

Утепленный клапан и патрубки можно заказать в эксисте, но нужны артикулы. Артикулы найдете на форуме БМВклуба (не томском, а общем). Там ребята отзывчивые и тем много.

Машину я уже продал. Сейчас на Крузаке 100 передвигаюсь. Весной Х5 буду свежий брать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
запчасти намного дешевле в Москве на рынке КУНЦЕВО, ломаются все машины из-за резких ускорений и торможений, а БМВ сама провоцирует на супердинамическую езду, в этом его прелесть.
1
 
Ответить
Cергей
Юрга
подскажите адрес в томске где качесвенно немцев обслуживают???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2003 в России


Добавить отзыв