Мечты сбываются.
И так, BMW X5 моя не первая машина, до X5-го были только Lexus ES GS RX, машины очень хорошие, но речь сейчас не о них.
X5-го взял случайно (хотя всегда мечтал покататься на X5) после продажи своего RX-са хотел купить LX-470 искал смотрел приценивался, в это же время пришла машина жены (заказывали из Америки Toyota Matrix 2007 года ждали два или три месяца) позвонили сказали что машину можно забирать, поехал за машиной на СВХА, начали смотреть салон кузов и т.д пока смотрели рядом отгрузили Х5-го, поговорив с челом кто занимается доставкой продается или нет и все такое чел сказал что машина под заказ, на том и закрыли тему, забрали свою матрешку поехали домой радоваться))) через неделю звонит мне чел с СВХА говорит X5-го продают хозяину нужны деньги, поехал еще раз смотреть, машина понравилась сразу, черный металик, салон серая кожа, обьем 3 литра автомат, полный фарш, состояние на 5+ вообщем договорились ударили по рукам и я на Х5-ом)) (не загнал тогда на СТО моя ошибка купился на внешнее состояние) как купил сразу поменял масло в двигателе Castrol 10х40 полусинтетика 8 литров + масляный фильтр Bosch + воздушный фильтр Bosch + свечи брал у официалов не помню марку свечей итого 350 долларов.
Катайся радуйся как говориться, но не тут то было, после недели езды появился ХРУСТ при резком троганье, диагностика показала, раздатку нужно хоронить с почестями (опыта езды на BMW не было поэтому не знал их болячек) стоимость раздатки в сборе Б/У в г. Алмате 1500 долларов и нет гарантии что через месяц два не будет такой же фигни типа ХРУСТА, ездил так месяца два тихо, тихо, в течении этого времени искал выход и как говориться кто ищет тот всегда найдет, спасибо форумам BMW, выход нашелся заменой цепи в раздатке, заказал цепь из Америки за 260 долларов + доставка 50 долларов + замена 200 долларов итого 510 долларов и машина летает, езда приносила удовольствие, пока не пришли первые холода, начала прыгать температура, симптомы были такие, при активной езде датчик температуры падал в синее зону, машина просто остывала, в пробках было все нормально температуру показывала ровно на 12 как надо и не перегревалась, диагностика выдала, умер термостат, диагноз ЗАМЕНА, сказано сделано.
На деле заехал менять одно а выло как всегда)) и понеслась…
так же было заменено, 4-ре ролика в паре с натежителем и основной ремень, расширительный бочок радиатора (была течь из него) прокладка клапанной крышки + 15 маленьких прокладок под болтики, шланг ГУРА + два хомута, датчик температуры за бортом, показывал всегда -40 (на него еще завязана клима и обогрев зеркал) все запчасти в оригинале у официалов итого 620 долларов как с куста.
После замены сделали еще раз компьютерную диагностику, замене подлежит датчик регулятора скорости климат-контролем (в народе ЁЖИК) + 100 долларов в месте с работой тоже оригинал.
Пока вроде все… Хотя нет BMW это не та машина когда можно сказать ВСЕ я так понимаю….
В целом мне нравится Х5 по динамике (из всех трех литровых паркетников Х5 самый лучший по динамике разгона) по дизайну качеству отделки салона ну и сам вид машины многого стоит.
Итог можно подвести такой хорошая машина требует вложений))) как там в пословице любишь кататься и все такое.
На этом пока все к зиме готов… думаю))
Всем удачи на дорогах!!!!