Здравствуйте, дорогие друзья! На данный сайт заходил всего несколько раз... впервые, когда решил приобрести бмв х5... на скорую покупку меня еще более подталкнули отзывы об этом автомобиле некоторых из ребят здесь.
Признаюсь, я вообще люблю немецкий автопром, но при этом с уважением отношусь к качеству и надежности японских авто.
Если не брать далекое прошлое, где присутствовал только российский автопром, то в течении последних 5 лет первой моей иномаркой стала бмв 3 серии в 46 кузове с мотором 1.8 на механике. Далее был мерседес С 180. Потом снова бмв, но уже 320 и на автомате. Все машины были уже не новые 3-5 лет эксплуатации, но в целом оставили на тот момент очень хорошие впечатления. Никаких серьезных проблем по ремонту я с ними не проходил. Город наш не очень большой, чуть в горы... и много сельских дорог, подъемы, спуски... Практически всегда накатывались мысли приобрести машину на полном приводе, высокую, которую можно было бы назвать джипом... но возможности особо не было. Вот не так давно мне все таки удалось поднакопить немного денег и за 700.000 я приобрел себе желанную машину, пусть и не совсем джип... бмв х5, 2002 года выпуска, немец, 160.000 км. пробег. Высокий, быстрый, в хорошей комплектации... одно удовольствие управлять таким авто.
Образ жизни у меня связан с ездой и по сельской местности тоже. Здесь присутствует некоторый дискомфорт при езде на х5, когда идешь по гравийной дороге...еле еле... каждый камень ощущается на рулевой колонке если даешь чуть газу. Но сам полный привод работает великолепно, практически не завися от дорожного покрытия. Можно остановиться на крутом подъеме, даже с неукатанным гравием и быть уверенным, что машина спокойно тронется с места. Единственно машина очень боится любых перепадов на дороге, особенно при развороте. Малый ход амортизатора, особенно передних колес, при перепаде оставляет одно из колес в воздухе, из за ухудшения сцепки остальных колес с дорогой, начинаешь чувствовать пощелкивания датчиков противобуксовочной системы. В основном данных проходимых качеств хватало, если нет, то приходилось брать разворот с двух или трех раз, опять же повторюсь - все из за перепадов на дороге. Полную возможность проходимых качеств своей машины, мне удалось почувствовать и проверить месяц назад, когда у нас выпал первый снег. Сразу же пришлось из за износа, поменять резину на новую. Стояла у меня мишелин диамарис, я поменял на мишелин атитюд, но рисунок идентичен с диамарисом. Обошлась замена с балансировкой колес в 65 000 руб. Резина эта всесезонная, на 19 радиусе дисках, 285 сзади и 255 впереди. На снегу машина чувствовала себя не уверенно, да и я соответственно тоже. Серьезные подъемы даже без перепадов с разгона брать отказалась. На ровнине более менее... неплохо себя вела при езде по нетронутому снегу, но при накатанной колее при - 2 холода впадала в небольшой юз. При поездке на Красную Поляну, я в моменте вспомнил о ниве и сказал что она тоже должна быть в семье )
Хорошая ровная дорога, асфальт - вот ее стихия... при вождении х5 практически не устаешь за рулем, получаешь только удовольствие. Машина на поворотах практически не дает крен, прекрасно держит дорогу. Иногда даю машину племяннику, поэтому очень удобная штука память - запоминаются положение сидений, зеркал, и руля. В этой машине с комплектацией комфорт мне достались очень удобные сиденья от 7 серии, где регулируется абсолютно все, верхняя часть даже ломается, в ковычках. Монитор на передней торпеде придает какой то современности авто 2002 года, отделка салона хромом тоже смотрится очень приятно. В задних подголовниках встроены заводские мониторы алпайн, есть пульт управления dvd, но за почти год эксплуатации ни я ни пассажиры этой опцией не воспользовались, так что это скорее какой то понт, нежеле необходимость. Даже стоя в пробке, сидя в машине отдыхаешь... прекрасно работает печка, подогрев сидений, очень удобен мультируль для управления музыкой, круиз контролем пратически не пользуюсь... датчику дождя приходится иногда помогать, датчик света практически не нужен (так как сейчас свет необходимо включать даже днем), ближний заводской ксенон светит давольно неплохо. Не разу не использовал омыватель фар ) Со временем поперегарали лампочки габарита и противотуманки, все никак нет времени заехать поменять )
В машине поменена акустика, стоит усилитель и небольшой сабуфер... я не миломан, но все равно звук очень приятный.
За 10 000 эксплуатации успел поменять масло в двигаетеле (мотюль) и все колодки (не оригинал) с датчиками - за все отдал около 8 000 руб. Постепенно появились поскрипывания передней подвески, сначала с водительской, а потом и с пассажирской стороны. Поэтому дисконфорту на гравийке по прибавилось, а езжу по ней ежедневно в течение всего периода эксплуатации авто. Совсем слабой подвеску х5 я бы не назвал, учитывая то, как он меня ежедневно выручает. Не думаю что там что то серьезное придется менять, но немного потратиться придется, я к этому готов. Также стоит быть более осторожным, если при вывернутом руле вы даете большое кол-во оборотов сместа, чувствуется нагрузка на привода и гранаты, так они быстрее выходят из строя. Еще хотелось бы сказать по маслу, доливал уже 2 раза, по 2 литра. Т.е. на 8.000 км. доливал 4 л. масла. С расходом бензина происходит следующее - если сбрасываешь компьютер на свободной дороге, то расход около 12 л., чуть начинаются подъемы и сброс скорости и т.д. расход подходит за 16 л., но при простоях в пробке при сбросе компьютера расход показывает 28 л., поэтому могу сказать что в среднем моя машинка кушает 20 л., если бы было меньше пробок, то думаю 17 - 18 литров ее нормальный расход. Расходы на бензин в месяц около 7 000 руб, при том, что я много не езжу.
Про приемистость могу сказать что хватает, правда всю мощность мотора можно ощутить только при использовании 95 или 98 бензина, потом 92 заливать уже не захочется. При использовании климата летом, заметно падает приемистость, особенно при обгонах и подъемах это чувствуешь... но невольно относишься к этому с пониманием, т.к. машина весит чуть больше 2 тонн и мотор всего 3 л. Мое мнение что этот мотор более практичен и машина вцелом более надежна чем моторы 4.4 - 4.8, где нагрузка от мощности ложится на коробку, двигатель и т.д. Трудно приставить, что при нажатии кик дауна происходит в коробке, когда с 5 передачи должна включиться 2я. Потом то на коробке масло давит, то еще что нить...Машины с такими двигателями стоит выбирать более внимательно, тем более если они с серьезным пробегом.
Набирал на ней скорость 190 всего однажды и пошла бы больше, думаю км. 210-215, но небыло возможности на дороге. Набирает давольно быстро, скорость пратически не чувствуешь, забываешь что едешь все таки на внедорожнике. Тормоза на бмв тоже прекрасные. Как то приходилось покататься инфинити фх 35, при замечательных качествах и звуке мотора, тормоза не понравились вовсе.
Также хотелось бы заметить, что боковые стойки на лобовом стекле давольно широкие, смотрятся солидно, но создают дискомфорт при повороте, не дай Бог боишься не увидеть людей... Как то пришлось прокатиться на крузере 100 так при его больших габаритах очень порадовал обзор... стойки практически не заметны, боковые зеркала тоже дают прекрасный обзор и возможность для маневров. Но после набора скорости 100 км/ч невольно хочется вернуться в х5 ) салон моей машинки мне тоже очень нравится, особенно это понимаешь когда прокатишься пусть даже пассажиром в каком нить другом авто, пусть даже более свежем.
Чем еще поделиться, даже не знаю.... Все получилось как то сумбурно, в разброс, не было подробного описания проблемных и технических моментов, т.к. пока таковых не испытывал.
Тюнингом и улучшением внешнего вида, к сожалению тоже некогда заниматься, да и как то не очень хочется вкладываться в 2002 год.
Признаюсь, сейчас появилась возможность немного добавить и купить что нить более проходимое и мягкое. Поглядываю на лексус gx470, но хотелось бы подобрать черный не маркий салон. Я не грязнуля, но постоянно переживать за светло бежевую кожу и покрытие пола, не хотелось бы.
Как че получится, думаю отпишусь.. )
Хотелось бы добавить.. когда покупал машину, по деньгам располагал до 750.000 р. Хотелось чтобы машина была хорошего класса, полный привод и высокая... за такие деньги очень сложно взять что то свежее и чтоб душу грело.... вообще сумма очень сложная для покупки. Если взять цены нашего города, то тот же лексус gx 470 стоит от 1 млн. 300 тыс. руб. и год 2003-2004... еще и поискать нужно. А это уже практически в два раза больше той суммы которую я готов был отдать на покупку авто... Вот и сейчас думаю, а стоит ли... продать свою машину (знакомый хочет купить) и еще столько добавлять, будет ли в новой машине что то особенное, ведь и год будет довольно старый... хотя акцент сейчас делаю именно на качество проходимости и мягкость. Еще хочется заметить, что после неплохой комплектации брать машину без того же монитора (хотя он может и не настолько нужен) и т.д., но все же не хотелось бы.