Доброго всем времени суток. Прошу обратить внимание людей на тот момент, что по литературе в школе у меня редко было 5...Но была мечта из детства купить себе БМВ...я помню как в процессе приготовления свадьбы моей старшей сестры мы ездили на 3-ке, в далеком 93.... Извините увлекся.
Предисловие....Был у меня во владении Е53, ничем не выделяющийся из потока таких же БМВ, может только отличным состоянием. Жил он у меня в семье 3 года проехал чуть более 30 тыс .км. имел мотор 3 литра., корни из Америки и ежедневную эксплуатацию-работа дом,садик, школа, больница и магазин. В общем девочки мои на нем передвигались. За весь период ни разу не подвел, пару раз зимой не завелся, и то по причине ошибки водителя, т.е. жены :) Так случилось что этим летом родственнику нужна была машина новая (в смысле другая) вот я и пожертвовал свой икс, предвкушая покупку Е 70 .... Долго выбирал, и случайно совершенно нашел, американец, три литра, черный на черном, сидушки с вентиляцией и массажем, состояние прям очень, пробег 65 км.(проверили родной) все устраивало, расстраивал только маленький монитор и отсутствие подогревов на задних сиденьях. НО состояние! купили. Первый минуты счастья сложно описать словами (тем более мне), был определенный кайф, я доволен !, жена не довольна (ей Е71 очень нравится) , шучу довольна и она, но Е71 все таки....
Машина другая, от 53 отличается не то что бы лучше или хуже, она просто другая. Отвлекусь, для понимания моей адекватности, было лично у меня не много и не мало машин, дрова и т.п. я знаю что такое, к автомобилям отношусь очень нежно, за состоянием смотрю тщательно, образование-механик , т.е. техническую оценку могу дать. Так вот на 18 дисках на дороге очень приятно едет, подвеска простая, в городе не мог нарадоваться за супругу что у нее такой автомобиль такой :). Время владения на сейчас 6 месяцев, единственная проблема была загорелся чек в декабре, разобрались, стоит нештатная ВЕБАСТА (в новосибе ставил уже, привычка) и датчик температуры передал в мозги повышенный сигнал (вроде как авто не заводилось а температура сильно высокая) и посоветовал по средствам зажигания желтого сигнала символа мотора заехать на станцию. С проблемами все! искренне надеюсь на это....
Что не понравилось-поехал я как то на нем в ТОМСК по трассе, и через очень короткое время понял, что именно этот автомобиль создан для небольших скоростей по не очень ровным дорогам. Короче его поведение на нашем межгороде далеко от требований комфорта и т.п. Хотя по ровному он легко едет 200 (сам ездил) и держится ровно.
А ездил я в другой город себе за Х5 70 тока 4,8.... НУ очень хотелось попробовать что же это за автомобиль.....Не буду рассказывать как искал , результат - купил серого 4,8 в офигительном (так мне казалось) состоянии......Поехали.
Да, машина на подъемнике и внешне и по компу выдавала все показатели "как из магазина", с разницей только в цене и в цифрах на одометре (62000 км, подтверждены всякими гениями)Я с радостью ее купил. Через пару дней нужно было в Барнаул, переживал, что буду тошнить 100 чтобы машину не гробить да себя не уболтать в салоне....НО как же я был приятно удивлен, что такой же икс но на пневме глотает километры трассы даже не передавая водителю какое дрянное асфальтовое полотно, короче я вечером вернулся после 500 км за рулем и вылазить из спортивных сидений моего иксеныша не хотел....устал писать, позже дополню