Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
34839
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 54232 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 город лето л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: простая
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: серый
Салон: кожа, сиденья простые
Двигатель: 6 цилиндров вряд
Доброго времени суток. Решил написать о Х5 53. Сейчас многие его покупают, может мой опыт будет плезен.
В 2008 году я приобрел для жены Х5 2004 года выпуска. Без пробега в достаточно простой комплектации. Американец.Пробег был 83000 км
Состояние: на кузове Е53 есть очень много дорогих запчастей-особое внимание требует подвеска. Если Вам придется восстанавливать после кого то ее , то нужно быть готовым потратить 120 т.руб на оригинал (без пневмы) и плюс еще где то столько же если пневмо подвеска. Но речь идет о 90% замене на новую. Или, вариант, всякие дубли они в 2-3 раза дешевле. При езде на иксе в 17 колесах и не сильном притормаживании на путях и мелких ямах 40 тыс.км подвеска не потребует внимания. Если стоят 20-е колеса и мотор 4,8 30 тыс.км. это самое большое что она проезжает без вмешательства. Но за то как он рулится- ему многое прощают. Так что при выборе авто уделите внимание подвеске. Почему то так сложилось, летом я  ездил на 17, зима 20 (покупал с резиной новой 100 т.руб.) Подвеска отняла за 36 тыс .км. пробега по России и 120 т.км общий,  пару рычагов и сайлент блок спереди (23 т.руб). На втором году порвался пыльник привода и уничтожил гранату, быстро - за неделю (замена всего на новое оригинал 11000 руб 6-граната, 2400-пыльник).Больше никаких замен не требовалось, прошу обратить внимание стуков не было, все планово. Подвеска простая, пружина-амортизатор. Прошу прощения, на первом году эксплуатации-пара передних стоек стабилизатора (1200рх2 шт).
Кузов - как и на всех немцах если не бит-то долго не ржавеет, т.к. качественно выкрашен и тщательно облит обильно лаком, поэтому машины в 3- 5ти летнем возрасте горят на солнце как новые. Алюминиевые пороги пачка.ют брюки при высадке, но смотрятся на машине аппетитно, если их ставить дополнительно можно потратить до 48т. руб. Поэтому если хочется то нужно искать машину уже с порогами. Есть еще комплект расширителей на арки (как на 4,8) но сумма всех деталей уходит за 30 т.руб. Но при желании можно все заказать в оригинале и поставить. Предупреждаю-комплекты брызговиков для широкого и не широкого Е53 разные и перед и зад (4500 руб. кстати). Лично я прое..л вспышку и не купил пороги когда они стоили 28, так и ездил с простыми. Докупил только брызговики. Проблема была только один раз, дверь снаружи перестала открываться-болезнь Е53 , обрывается тросик в ручке, замена не сложная , но всю дверь нужно разобрать и запчасть новую купить (1500 вроде ). Не потрескайте лак на дереве когда опанелку снимать будете, лучше к спецам .(у меня были инструменты, а вот другие люди попортили внешний вид)
Салон -  Хочу обратить внимание, что простые передние сиденья , спорт и комфорт сиденья отличаются друг от друга СИЛЬНО, как по цене новых изделий так и по комфорту. Я бы посоветовал комфорт, но их тяжело найти в силу редкости. Спорт нравится, но из-за неудобства выхода из авто (подушка с поддержкой), кожа на нижней подушке сильно страдает. Очень удобен подогрев руля, часто есть подогрев задних сидений. В дополнение к экрану можно поставить блок для просмотра ДВД, а так же стать счастливым обладателем авто с монитором для задних пассажиров. Регулировка спинки второго ряда есть у всех в 53 кузове. Часто есть и шторки на задних дверях, от солнца помогают. У меня был серый салон, самый простой, с передними подогревами и СИДИ в панели без монитора. Все работает и по сей день (у нового владельца) за исключением подогрева водительского сиденья.

Мотор – было вариантов несколько (3,0;4,4;4,6;4,8) трешка  самая легкая, поэтому более предпочтительна для наших ямистых дорог, т.к. сохраняет подвеску. М54(232 силы налог около 12000 руб)  достаточно некапризный мотор, стоит на 3-ках и 5-ках БМВ. При правильном обслуживании , т.е. своевременное ТО,  есть примеры пробегов в 400 тыс.км без капитального ремонта.  У меня мотор от смены масла до смены (8000 км) держал уровень, я ничего не доливал. Правда и вваливать на нем никто не вваливал, но тем не менее. Свечи менял перед второй зимой, стоят одни 1000 руб.шт. другие 350 руб.шт. Разницы никакой оба варианта могут стоять на конвейере. Бензин в 80% времени у меня  был 92 и в этом есть нюанс, а именно, когда 92 не очень качественный может загораться чек, потом после пополнения качественным бензином бака чек пропадает . Еще, если на Бмв плохо закрыть горловину бака-чек загорается в 9 случаях из 10. Не пугайтесь, закройте плотно и все погаснет. Ничего не отнял у меня двигатель, только 50 тыс.руб. на ВЕБАСТУ, и то сам я захотел, чтобы жизнь ему в морозы не омрачать. Кстати очень удобно и гарантированный старт в -30. Чуть не упустил из виду- есть болячка одна
, насос на печку стоит слева на уровне 1 го цилиндра стоит 4500 руб, если в салоне стало прохладно- вероятность большая -он сгорел. Новое поколение починить не получится -тока новый. Или разбираете корпус достаете крыльчатку и ставите обратно(это если нет в наличии в магазине) будет тепло в салоне, но лучше когда он качает все таки. :)
Трансмиссия-коробки говорят слабые на 53, но я не ощутил . Правда и в джип триале на нем не участвовал больше 140 не ездил, как то не довелось. По снегу проваливался пару раз, но сам как то потихоньку выбрался, мне нравилось, все Ок. Единственное, на липучке зимой в лед 53 не очень едет. Ему скользко он все электронные примочки включает, на шипах на много все уверенней и проще. Масло в коробке поменял сразу (11000 руб).
В общих чертах все. Отличное авто, по моему так надежное , да староват дизайн внутри панели, но зато из каких прелестных материалов он собран! Двери тяжеленные и приятные на запирание, кожа толстая и породистая (на 200 крузаке нет такой) В машине нет стуков скрипов. Да немного жесковат на дороге, да дорогие запчасти (относительно тойоты). НО он кайфовый, можно найти со всеми кнопками и быть счастливым!!! Или купить 4,8 и вывозить еще турбовые скаи, субары и  т.д и т.п. Кстати 3,0 в городе при спокойной езде укладывается в 16 литров, хотя какая разница сколько он жрет бензина…..
Машину продал родственникам, купил Е70, но это другая история.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2004
4.6
64232
BMW X5, 2004
bmw54, Новосибирск
BMW X5, 2005
4.9
72913
BMW X5, 2005
Autosk, Томск
BMW X5, 2004
4.8
28105
BMW X5, 2004
Секе, Петропавловск
BMW X5, 2004
4.7
36103
BMW X5, 2004
Step124, Новосибирск
BMW X5, 2004
4.9
40431
BMW X5, 2004
Сергей, Санкт-Петербург
BMW X5, 2005
4.2
15563
BMW X5, 2005
Ринат, Нефтеюганск
BMW X5, 2005
4.7
28903
BMW X5, 2005
Эдуард, Хабаровск
BMW X5, 2004
4.8
14385
BMW X5, 2004
777, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2492
Тачка классная,обслуга тоже!!!5
21
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
Что то много нюансов по эксплуатации. Салон нравится. 5
6
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Братан ты сразу скажи, сколько в итоге в него вложил на ремонт))
25
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
смотрится аппетитно... +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
7
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15651
Вы уже определитесь, или договритесь, что с разных объявлений фотки будете дергать. https://i.drom.ru/reviews/photo... взято отсюда Отзыв о BMW X5
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
8
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Глядя на эту машину и читая отзывы понимаешь, почему немцы проиграли войну.......
16
16
Ответить
   
Сообщений: 18547
И почему?
9
4
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Молодец! 5
4
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Да, бмв тема. Было пару штук. Но пит каждом загорании каких нить сигнальных лампочек думаешь ну вот и попал я на дорогой ремонт)) правда все обходилось
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Student2k7:
Вы уже определитесь, или договритесь, что с разных объявлений фотки будете дергать. https://i.drom.ru/reviews/photo... g взято отсюда Отзыв о BMW X5
А ничего что автор у обоих отзывов один :) И если прочитать первый отзыв, то в нём черным по белому написанно что машина на последней фотографии его "бывшая" Так вот о ней он и написал этот отзыв.
19
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 697
Дааа, хотел было взять такого, но посмотрев на товарища, который за 5 мес. эксплуатации вложил в него около 150 т.р., купил LX470. За отзыв 5
6
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
НОрмальная тачка
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
денег лишних нет ! ))
Ipsum
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13782
Думал грешным делом взять такого. Но одумался и взял сотку.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
6
10
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Хороша машинка! Только не все Х5 с дв.4,4 либо 4,8 "вывезут" нормально упакованного турбофорика либо ская, есть личный пример как товарищ на Форе так вывез Бэху, что тот просто ох....
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
5
30
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190375
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
написано интересно, много полезного. про бэху можно писать долго, уж очень много всяких"хронических болезней" едет конечно хорошо, но если хочеш долго кататься надо держать в голове кучу разной полезной инфы, что бы ненароком ее не угробить.
сам владел когда тогдаx- то
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Хороший автомобиль!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
редкостное гов....о
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
9
38
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отличный автомобиль, хороший отзыв - 5! Удачи в эксплуатации Е70!!!
8
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
приобретал для жены, ездил сам))) забыл в конце отзыва что в начале сочинил?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
5
2
Ответить
Москва
Сообщений: 3
ставрополец:
Хороша машинка! Только не все Х5 с дв.4,4 либо 4,8 "вывезут" нормально упакованного турбофорика либо ская, есть личный пример как товарищ на Форе так вывез Бэху, что тот просто ох....
какого х!ты сравниваешь разные машины!если у тебя старая японка так гордись ей!а это немец и совсем другая техника!я понимаю что тут 80 процентов владельцев япов.и я не говорю что есть и япы которые получше некоторых немцев!но сравнивать х5 и своего старого япа!!!!тебе самому не смешно!
12
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Я помню первые мои впечатления когда купил Х5 4.4 и когда ему потдал)))) вот это ускорение и тяга))))
Газу до отказу!!!
7
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Владлен 777:
какого х!ты сравниваешь разные машины!если у тебя старая японка так гордись ей!а это немец и совсем другая техника!я понимаю что тут 80 процентов владельцев япов.и я не говорю что есть и япы которые получше некоторых немцев!но сравнивать х5 и своего старого япа!!!!тебе самому не смешно!
Если бы внимательно почитал мой пост, то понял бы, не крича на весь инет, что речь идет не о сравнении японской и немецкой техники как таковой, а о том, что некоторые, как ты выразился "старые япы" могут спокойно посоревноваться с немцами, да еще и не безрезультативно. А своей "старой японкой" я, естественно, горжусь...
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
5
3
Ответить
Москва
Сообщений: 3
ставрополец:
Если бы внимательно почитал мой пост, то понял бы, не крича на весь инет, что речь идет не о сравнении японской и немецкой техники как таковой, а о том, что некоторые, как ты выразился "старые япы" могут спокойно посоревноваться с немцами, да еще и не безрезультативно. А своей "старой японкой" я, естественно, горжусь...
2
2
Ответить
  
Москва-Нижневартов
Сообщений: 478
К сожалению, от икса в бедной комплектации впечатления совершенно не те, как от нафаршированных.
По ценам на зп и обслугу - есть серьезная дифференция по регионам, в Мск такую машину содержать гораздо дешевле (если не обслуживаться у официалов).
В целом, нормальный пост, хотя и очень скупой для 4 лет эксплуатации.
BMW...
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Смысл ставить оригинал? Есть очень качественные немецкие дубли. Как пример: вискомуфта вентилятора в коробочке BMW стоит 6 700 р у официалов, при заказе с EXIST фирмы HELLA стоимость 3 300 р, а на самом деле именно HELLA идет на конвеер BMW только под другим каталожным номером. Доп. электро помпа (как назвали: насос на печку) стоит 3 250 р.
Машина на самом деле не так дорога в обслуживании как ходят байки. Конечно если покупают уставшие машины за копейки, а потом жалуются что Х5 это ломучий хлам.
Детали подвески (шаровые, рулевые, линьки) стоят дешевле чем то же самое на HONDA AVANCIER TA-2 (с HONDA пересел на BMW поэтому знаю цены)
Отзыв хороший.
11
1
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 47
Лично у меня FJ, но всегда не ровно дышал к Х5, особенно в Е70, но если у нас на форуме основное обсуждение, как правило "тюнинг", то у вас - ремонт, стоимость запчастей и их замена, такое впечатление, что это лучший по управляемости автомобиль, что бы доехать от одной СТО к другой, так, что?, "Toyeta" все таки рулит?
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
4
7
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 5
Супер!
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
lebubu:
Лично у меня FJ, но всегда не ровно дышал к Х5, особенно в Е70, но если у нас на форуме основное обсуждение, как правило "тюнинг", то у вас - ремонт, стоимость запчастей и их замена, такое впечатление, что это лучший по управляемости автомобиль, что бы доехать от одной СТО к другой, так, что?, "Toyeta" все таки рулит?
Кому как! Просто тут все начинают кричать какой он дорогой в обслуживании! Зачем купил и т.д. и т.п. Вот владельцы иксов и объясняют недалекой публике, что ничего дорогого в его обслуживании нет. Начинается: у меня у брата был, а у меня у мужа подруги жены... ломучее*****о и т.д. Читать противно! Здесь должны писать люди, которые владеют иксами или хотят владеть, а не поклонники япов или тем более тазов. Эта машина не для каждого, вот и не каждый может подостоинству ее оценить, либо возьмут убитой кем-то до, а потом начинают на весь инет кричать какая ломучая, как много денег.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Всё правильно написано. За то как машина едет - ей можно простить ВСЁ! А если кому дорого - купите себе какой нибудь хундай, и ползайте. Нечего скулить. Я сегодня себе такой беру, посвежее только.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 79
цена + качество + комфорт + управляемость + охо-хо = Ха-5
2
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 31
A_SHOT:
Думал грешным делом взять такого. Но одумался и взял сотку.
правильное решение!!!!! а я балбес не одумался и купил икса теперь ночи не сплю....
 
1
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 31
barmaley 1105:
Всё правильно написано. За то как машина едет - ей можно простить ВСЁ! А если кому дорого - купите себе какой нибудь хундай, и ползайте. Нечего скулить. Я сегодня себе такой беру, посвежее только.
посмотрим чего ты через пару месецев скажешь друг... я езжу на такой машине хапять зовут будь оно не ладно...
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 31
Novokuzneck:
Кому как! Просто тут все начинают кричать какой он дорогой в обслуживании! Зачем купил и т.д. и т.п. Вот владельцы иксов и объясняют недалекой публике, что ничего дорогого в его обслуживании нет. Начинается: у меня у брата был, а у меня у мужа подруги жены... ломучее*****о и т.д. Читать противно! Здесь должны писать люди, которые владеют иксами или хотят владеть, а не поклонники япов или тем более тазов. Эта машина не для каждого, вот и не каждый может подостоинству ее оценить, либо возьмут убитой кем-то до, а потом начинают на весь инет кричать какая ломучая, как много денег.
ну подскажите мне уже тогда я устал делать своего ха пятого как говорится я на грани отчаиния
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
капризуля
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>> особое внимание требует подвеска. Если Вам придется восстанавливать после кого то ее , то нужно быть готовым потратить 120 т.руб на оригинал

Хорош людей пугать ))))
Весь комплект рычагов на перед, вместе со стойками стабов стоит не более 12 тыр (FEBI и аналоги).
На зад примерно столько же. А вот амортизаторы живучие на удивление. И работают отлично.

Да и не надо там менять полностью всю подвеску. Обычно 2-4 рычага за год достаточно. Они по 1300-2000 руб. Сайленты по 300-400 руб. Все так же, как и на японцах, ничего ужасного.
Если с головой не дружить, можно на Хонду CR-V купить кардан в Ексисте за 35 тыр, а можно на форумах найти отдельно крестовину за 400 руб. Точно так и с BMW.

Болезни все разжеваны на БМВклубе. Лечатся легко.
Уникальная машина, счастлив, что она у меня есть )))
Серьезно.
За отзыв 5. Читается приятно, а то нынче мода писать в одну строку, без запятых ))
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
 
Ответить
Никита
Барнаул
масло в коробке менял? за отзыв 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России


Добавить отзыв