Почему я купил БМВ Х5?

BMW X5 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация
59

Всем привет!

Хотел следующее дополнение о совсем другом написать, но решил все-таки сначала рассказать о достоинствах БМВ Х5, а то на основании моих предыдущих дополнений кому-то может показаться ,что Х5 плохой автомобиль. Нет, это не совсем так и даже та неудачная первая поездка не говорит о том, что эта «бэха» плоха. Омывайку-вонючку залили скорее всего на заводе, «глюк» навигации вообще мелочь- ваши смартфоны что, ни разу не «глючили»? Неудобные пороги я заметил еще на тест-драйвах, но не мог же я сказать-«хочу вот такой Х5,но с другими порогами и «длинными» дверями !». Просто звезды в тот день не так сошлись-непривычный авто, спешка, неудачная встреча..Так что за ту поездку винить можно только себя ,а не создателей данного авто, хотя «косяков» по авто ,я имею виду эргономические просчеты и мелочную экономию, предостаточно! Но об этом в следующий раз..

Сегодня мы говорим о достоинствах , плюсах БМВ Х5 с точки зрения потребителя.

Так почему же я купил этот автомобиль?

1.Прежде всего ,лично я считаю его красивым, нет ,даже так-КРАСИВЫМ. Вам хочется иногда оглянуться на свою машину, чтобы полюбоваться ее формами, уже отойдя от нее несколько метров? Выходя из БМВ, я это делаю очень часто. Особенно мне нравиться «морда» машины, в меру агрессивная с красивыми ободками фар. Так что купил я ее можно сказать «за красивые глаза». Вообще дизайн автомобилей с пропеллером на капоте-это отдельная тема. Агрессия и стиль, модерн и классика-и все это в одном автомобиле! Чтобы с каждой сменой поколений автомобиль сохранял фирменные черты и только улучшал формы, аэродинамику предыдущей модели , надо очень постараться- за это дизайнерскому отделу БМВ пять баллов!

2.Ходовые качества автомобиля также достойны высокой оценки. Первое время было очень непривычно-сижу вроде как в высоком кроссовере, а рулю- спортседаном !Я ездил на многих автомобилях, в том числе и достаточно дорогих-Туарегах обоих поколений (дизельных и бензиновых), ТЛК 200,ТЛК Прадо, Мерседес GLE,РР Evoque,Вольво ХС 90, Ауди А7,Ниссан Мурано-это были мои машины, машины друзей, родственников или авто на тест-драйвах. И могу вам сказать ,что самая интересная «рулежка» у Х5,это авто-провокатор, так и «подначивает» тебя к нарушению ПДД, типа «давай, хозяин, смотри, как я могу!!».Этому способствует и двигатель ,легко «выстреливая» 2,2- тонный автомобиль "до сотни" за 7 секунд (по паспорту) .Не поддаться соблазну трудно, но если хотите поднять себе настроение-берите БМВ и езжайте на полупустую хорошую дорогу ,изобилующую поворотами где-нибудь за городом- прохватите там "с ветерком" под любимую музыку и хорошее настроение вам обеспечено! Двигатель и коробка понимают друг друга с полуслова, никаких задержек в переключении передач, никаких «турбоям»,при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизтоплива при езде в свое удовольствие.

По сравнению с «пневматическим» Туарегом БМВ Х5 значительно жестче (также этому немало способствуют шины Ранфлэт), даже если у Тура пневмоподвеска в режиме «спорт» . Держит дорогу и «рулится» Х5 гораздо интереснее ,чем Тур, позволяя проходит повороты на большей скорости и делать обгоны легче ,чем на Туареге. Но это все на хорошей дороге, а вот на разбитом асфальте или грунтовке ваша карета быстро превращается в тыкву, заставляя сбросить скорость раза в полтора по сравнению с Туром и ,наверное, в два-в сравнении с ТЛК! Но мы говорим сегодня о плюсах БМВ…

3.Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников ,панель также обтянута кожей неплохого качества, деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять(8 вариантов)… запах премиума явно ощущается в салоне данного автомобиля. Музыка тоже хорошего качества, сам я не меломан, а вот мой друг, любитель хорошей музыки, оценил ее звучание достаточно высоко (еще бы-шестнадцать динамиков!). Навигация показывает онлайн -пробки и массу другой информации, в БК зашита инструкция по эксплуатации..Вообще мультимедиа и нави Х5 достойны отдельного дополнения, что я наверное когда-нибудь сделаю.

Об дизайне, управляемости ,интерьере БМВ написаны целые тома литературы, поговорим об менее заметных достоинствах-

4.Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на Туре. Ближний свет почти такой же, только пучек света более широкий и белый, а дальний -заметно сильнее и «бьет» дальше(простите за тавтологию).Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие-задняя дверь двухстворчатая и позволяет ,открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза,а потом «выуживать» его по частям. Но в этом кроется и маленький минус-если какой-либо предмет закатился в дальний угол, достать его будет непросто. Также можно сидеть вдвоем ,откинув нижнюю створку, что удобно на пикнике или, например, при одевании коньков или лыж. Фальшпол багажника легко поднимается и удерживается газовым упором ,что удобнее, чем на Туареге ,где пол нужно фиксировать крючком на веревочке. Под полом-докатка и ниши под мелочевку-в этом с Туром у них паритет.

5.Также на БМВ есть премиум –опции недоступные Туарегу ни за какие деньги. Например-проекция, доводчики дверей, выдвижной подколенный подпор и ломающаяся спинка сидений. Ну и вообще по качеству и отделке БМВ опережает Туарега, что и неудивительно, если принять во внимание цену. Впечатление немного портит руль унылого дизайна, но об этом тоже в следующем дополнении.

6.Ну еще по мелочи..К плюсам Х5 можно отнести видимые с улицы кнопки блокировки дверей-не надо дергать ручку, проверяя закрыта дверь или нет. Передние сиденья сзади защищены пластмассовыми панелями-если ребенок, сидящий позади в детском кресле их «запинает» ногами , то легко будет оттереть. Алгоритм складывания наружных зеркал реализован лучше, чем на Туре, надо просто подольше подержать кнопку брелока или «ребрышки» на ручке и они сложатся, у Тура же надо лезть в меню БК.

7.А еще..а еще эта машина очень понравилась моей 8-летней дочери, которая ласково назвала его «Беляша»(ударение на втором слоге, от слова белый) и просидела на следующий день после покупки в «Беляше» часа два, не меньше, слушая музыку и исследуя салон. Никакая другая моя машина такого ее внимания не заслуживала.

Вот пока и все преимущества, что я мог найти в авто за столь короткий период эксплуатации. Следующее дополнение будет про недостатки данного авто, и уж поверьте, текста там побольше будет…И достанется создателям Х5 по полной программе-я продолжу сравнение Х5 с Туром и также сравню его с автомобилем, который…в 10 раз дешевле «Хапятого».

P.S.Спасибо всем, кто обратил внимание на мой скромный труд (отзыв). Спасибо за интересные и грамотные комментарии и пожелания.

P.S-2. Уважаемые комментаторы-злопыхатели, обсуждать кто и как зарабатывает, как минимум неэтично. А хамить и оскорблять незнакомых вам людей , я не только себя имею виду-вообще удел….(закончите фразу сами).

«Если тебе плюнули в спину-значит ты впереди»

«Лучше зависть, чем равнодушие»

С уважением, Константин.

Продолжение следует…

Кнопки блокировки дверей видны снаружи
Кожа , дерево и алюминий-они настоящие!!
Пластиковые накладки сзади передних сидений защищают от грязи с детских ног.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2017 в России

Комментарии

 
Moscow rgn
Сообщений: 143
Красивый автомобиль в хорошей комплектации, только ковры резиновые в салоне весь вид портят)
Поздравляю!
AP1`2003, bone stock
Мой отзыв: Honda Civic
 
1
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
(Следующее дополнение будет про недостатки данного авто, и уж поверьте, текста там побольше будет…). Да шоб у тебя кнопоки на ноуте заели!))))
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
13
4
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Спасибо за отзывы, приятно читать мысли умных людей.
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
9
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Только что разглядел. Это что на панеле х5 стоит моделька тура ?! Всё..... объективное сравнение накрылось медным тазом )))!
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
8
1
Ответить
Как обычно, пять!
4
 
Ответить
Калининград
Достаточно старый Туарег смотрится достаточно уверенно,даже в сравнении с более дорогим X5.К тому же качество тура,я думаю,все-таки будет достойнее,чем у последних бмв.
Хотя,исследуя форум бмв на предмет сравнения X5 и Туарег,многие говорили,что X5 лучше по всем параметрам.
Не тестил X5...Но после теста сравнимых по стоимости Бмв x4 и Туарега-последний лучше и комфортнее едет,просторнее,опять же пневмоподвеска,хотя мультимедиа все-таки из прошлого десятилетия.
Но откровенно проигрышных пунктов у туарега практически нет.
Но многим хочется настоящего алюминия в салоне,кожано1 отделки панели и заветных шишьдиков на авто)))
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец
3
 
Ответить
dmvk
Киров
Моё мнение, что автору в текущий момент сравнивать туарег, с которым сросся за прошлый период, с только купленным бмв некорректно. Новый авто надо узнать.
Проходил такое когда пересел с патрола 62 на ку7 (предыдущее поколение). Через год после покупки решительно прошел тест драйвы кандидатов. И если бы Ренж ровер был с семиместным салоном, то для меня это был бы самый правильный авто.
И сейчас, когда Кузе уже почти три года, привыкнув и увидев его плюсы, получилобратный эффект, все новинки по разным причинам не нравятся.

Автору, удачной эксплуатации!
6
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Зачётная статейка! Стиль всё совершенствуется! Читая её, ловил себя на параллельных чувствах, описанных мною в дополнении к своему отзыву "Мой путь к БМВ".
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Кстати считать, что чем больше динамиков, тем "круче" музыка, всё равно что аналогично относиться к количеству колёс у машины. Количество динамиков способствует выравниванию тембрального баланса, но "уводит" локализацию из-за увеличения разности фаз при излучениях на совместном частотном диапазоне. То есть когда работают разделительные фильтры и определённый участок спектра воспроизводится разными динамиками, то в силу разности масс магнитов фронт волны размывается. Именно поэтому в своё время Audio Note выпустила серию однополосной акустики за 10000$!!! Из своего опыта могу сказать, что трёхполосные Руарки за 5000$ проигрывали их двухполосным 800$-м собратьям по точности локализации музыкальных инструментов, выигрывая во всём остальном.
8
2
Ответить
Что то третья "серия" не такая захватывающая, а ведь ждал...
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
.А еще..а еще эта машина очень понравилась моей 8-летней дочери, которая ласково назвала его «Беляша» Ну и все после таких слов на все остальное наплевать.
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5349
Эх, была бы на Х5-ом пневма...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28838
Пропеллер-пропеллер.. Да нету там пропеллера. Это кусочек флага Баварии. А все-таки интересно, кто что в машинах находит. Автор пишет "унылый руль" большинство обзорщиков и владельцев БМВ фапают на М-руль (примерно такой же по дизайну). Ну и про просчеты в эргономике.. Странно такое слышать в отношении БМВ. Вот уж где все продумано практически идеально. Автору срочно надо поездить неделю на Логане, причем фазы 1)))).
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
5
9
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
Автор, не надо садить 3-х человек, на откидную дверцу багажника)))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
Alexander
Москва
Автор, проблема руля решается легко -куча контор есть которые его поменяют на руль от М пакета. с подогревом и леестками (если надо) - вот это будет очень дельный руль.
3
 
Ответить
Валерий
Владивосток
Читаю с интересом,не напрягает.
"Уважаемые комментаторы-злопыхатели, обсуждать кто и как зарабатывает, как минимум неэтично"-сам виноват,решил сблизится с народом упомянув про подсобного рабочего...я конечно ничего не писал,но думаю вы ж к бытовке в то время еще подъехали на бмв,на работу...подсобным рабочим и на работу...на бмв...и хотите чтоб все было чинно и благородно?))) Причем "здесь и сейчас",так здесь тоже многие недалеко или не давно от этого ушли,или не уходили.

Жду продолжения...
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Эйфория от нового, купленного в салоне авто - проходит, а от правильно прожитой тобой жизни - никогда, живи и радуйся своим победам, наблюдая ядовитые брызги слюны доброжелателей!
12
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Skapen
Эйфория от нового, купленного в салоне авто - проходит, а от правильно прожитой тобой жизни - никогда, живи и радуйся своим победам, наблюдая ядовитые брызги слюны доброжелателей!
Вроде бы и верно, но... мысль материальна и обладает энергетическим потенциалом. Можно в это верить или нет, но практика показывает, что люди, которым многие завидуют, часто сталкиваются с разного рода неприятностями(несчастные случаи, болезни и пр.). Именно поэтому никогда не ставлю свои фото, чтоб не могли визуализировать образ. Да и в жизни по возможности стараюсь не выпячиваться.
12
2
Ответить
Leopard
Красноярск
Класс аппарат!
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
АВТ68
Вроде бы и верно, но... мысль материальна и обладает энергетическим потенциалом. Можно в это верить или нет, но практика показывает, что люди, которым многие завидуют, часто сталкиваются с разного рода...
Все болезни от нервов, а не от людей, нужно жить и радоваться каждому прожитому дню и воспитывать достойно детей.
6
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Tony Ice
Красивый автомобиль в хорошей комплектации, только ковры резиновые в салоне весь вид портят)
Поздравляю!
Спасибо.Но что поделаешь-резиновые ковры гораздо практичнее ,чем родные велюровые.Но вид немного портят,согласен.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Антон61
(Следующее дополнение будет про недостатки данного авто, и уж поверьте, текста там побольше будет…). Да шоб у тебя кнопоки на ноуте заели!))))
Посмеялся)))..
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Антон61
Спасибо за отзывы, приятно читать мысли умных людей.
Пожалуйста.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Антон61
Только что разглядел. Это что на панеле х5 стоит моделька тура ?! Всё..... объективное сравнение накрылось медным тазом )))!
Постараюсь быть максимально объективным.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Дмитрий Карандин
Как обычно, пять!
Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
dmvk
Моё мнение, что автору в текущий момент сравнивать туарег, с которым сросся за прошлый период, с только купленным бмв некорректно. Новый авто надо узнать. Проходил такое когда пересел с патрола 62 на...
Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
Зачётная статейка! Стиль всё совершенствуется! Читая её, ловил себя на параллельных чувствах, описанных мною в дополнении к своему отзыву "Мой путь к БМВ".
Нашел ваше дополнение..Да ,наши мысли про дизайн БМВ сходятся.Слова прям один в один..
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
Кстати считать, что чем больше динамиков, тем "круче" музыка, всё равно что аналогично относиться к количеству колёс у машины. Количество динамиков способствует выравниванию тембрального баланса,...
Это для меня вообще "темный лес"..
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Хабл
.А еще..а еще эта машина очень понравилась моей 8-летней дочери, которая ласково назвала его «Беляша» Ну и все после таких слов на все остальное наплевать.
Возможно это самый большой плюс этого БМВ.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Fox_liar
Эх, была бы на Х5-ом пневма...
Эххх..
 
 
Ответить
7731249
На дураков не обращай внимания
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Enakin
Пропеллер-пропеллер.. Да нету там пропеллера. Это кусочек флага Баварии. А все-таки интересно, кто что в машинах находит. Автор пишет "унылый руль" большинство обзорщиков и владельцев БМВ фапают...
1.Есть две версии значения эмблемы БМВ-это символ слияние герба основателя и флага Баварии ,вторая-синее небо через пропеллер(вначале своей деятельности БМВ делала двигатели для самолетов).Первая версия-вроде как официальная,но мне больше нравится вторая-она интереснее.
2.М-руль более стильный и спортивный.Мне нравится гораздо больше штатного.
3.Тоже думал что эргономика БМВ на высоте,все оказалось не совсем так,точнее-даже совсем не так..
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Freeman22rus
Автор, не надо садить 3-х человек, на откидную дверцу багажника)))
Я в курсе..Там и одному садится страшно,начинает скрипеть так,что того гляди отломится.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Alexander
Автор, проблема руля решается легко -куча контор есть которые его поменяют на руль от М пакета. с подогревом и леестками (если надо) - вот это будет очень дельный руль.
Да,я знаю.Стоит это все недешево.Но здесь даже дело в другом,что мне менять-руль или ..автомобиль?
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Валерий
Читаю с интересом,не напрягает. "Уважаемые комментаторы-злопыхатели, обсуждать кто и как зарабатывает, как минимум неэтично"-сам виноват,решил сблизится с народом упомянув про подсобного рабочего...я...
Будет!
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Skapen
Эйфория от нового, купленного в салоне авто - проходит, а от правильно прожитой тобой жизни - никогда, живи и радуйся своим победам, наблюдая ядовитые брызги слюны доброжелателей!
Эйфории скорее всего нет,пожалуй,больше-разочарование...В остальном-согласен.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
Вроде бы и верно, но... мысль материальна и обладает энергетическим потенциалом. Можно в это верить или нет, но практика показывает, что люди, которым многие завидуют, часто сталкиваются с разного рода...
Согласен полностью!!!
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Андрей Крот
Достаточно старый Туарег смотрится достаточно уверенно,даже в сравнении с более дорогим X5.К тому же качество тура,я думаю,все-таки будет достойнее,чем у последних бмв. Хотя,исследуя форум бмв на предмет...
Туарег -хороший авто,стоящий свих денег.Думаю ,что новый вообще "бомба"будет,лишь бы с цену не задрали.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
На дураков не обращай внимания
Стараюсь.Но натура у меня такая..чувствительная...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28838
Corsar 1977
1.Есть две версии значения эмблемы БМВ-это символ слияние герба основателя и флага Баварии ,вторая-синее небо через пропеллер(вначале своей деятельности БМВ делала двигатели для самолетов).Первая версия-вроде...
Насчет эмблемы все однозначно - флаг Баварии. Это уже пользователи додумали про пропеллер, впрочем сами Бмвшники не особо с этим борются)). Читал статью про посещение музея БМВ там про это хорошо расписано, что именно флаг..
А про руль - повторюсь, интересно читать как для одного бомба, для другого УГ. Мне, кстати, штатный руль (с такой алюминиевой вставкой по низу нравится гораздо больше чем тонкий М-руль).
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Я то же в свое время писал отзывы о своих машинах, но несколько лет назад бросил, одна зависть и.т.д. Как будто мне нужно отчитываться перед страной, мне налоговой хватает. Хороший выбор, если есть деньги можно и попробовать .
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Corsar 1977
Это для меня вообще "темный лес"..
В двух словах. Среди критериев качества звучания, как то тембральный баланс(зависимость уровня сигнала от частоты), динамический диапазон(способность воспроизводить самые тихие и самые громкие звуки), частотный диапазон(способность воспроизводить самые низкие и самые высокие частоты с заданным уровнем сигнала) есть ещё несколько показателей, напрямую влияющих на вовлечённость прослушивания. Ведь музыка как и женщина - не возможно вовлечённость в неё описать какими-то объективными критериями. Либо горит, либо всё ровно. Но есть косвенные показатели. Среди них очень важными критериями является точность локализации звуков и прозрачность звучания. Они взаимосвязаны. То есть это способность аппаратуры очень точно локализовать мнимые источники звука. Когда тебя прямо распирает ткнуть пальцем в воздух и сказать: "Да вот же она, эта волшебно звучащая скрипка!" Прозрачность звучания подразумевает отсутствие "смазанности", лёгкость восприятия, наличие "воздуха" в музыкальном пространстве. В силу законов физики практически невозможно заставить воспроизводить весь частотный диапазон 20-20000 Гц одним электромагнитным динамиком (пьезоэлектрику и прочее не рассматриваем). Поэтому конструкторам приходится разбивать рабочий диапазон на 2, 3, 4 и даже иногда 5 поддиапазонов, в каждом из которых работает свой динамик. Но в силу опять же физических законов на частотах среза(где "работа" переходит от одного динамика к другому) есть определённые частотные участки, на которых звук воспроизводят оба динамика. Типа как в эстафете с палочкой, когда один бегун ещё не остановился, а другой уже побежал. Вот на этих то самых "общих" участках в силу физических законов(разная масса магнитов динамиков и площадь диффузоров) и происходит смазанность сигнала, когда более мелкий динамик воспроизводит звук быстрее того, который больше по размеру и массе. Вы же тоже с одним и тем же усилием мяч 200 г оттолкнёте намного быстрее и дальше, чем мяч 1,5 кг. Поэтому получается своего рода "раздвоение" звуковой волны, что ведёт к повышенной "смазанности" звучания. Соответственно, чем больше динамиков в системе, тем больше таких общих областей и тем труднее бороться за чистоту звука. То есть системы с 4 и 5 громкоговорителями будут звучать намного мощнее и напористее 2-х полосных, но ясности, прозрачности и лёгкости звучания вы в них практически не добьётесь.
Вот примерно так всё выглядит, если объяснять на пальцах.
5
1
Ответить
stazzard
Новосибирск
Автор, у меня Х6, полностью с тобой согласен, только он еще менее удобный!
2
 
Ответить
stazzard
Новосибирск
Я после покупки месяц не мог поверить, что у бмв такие проблемы с эргономикой)))) Но потом привык, дизайн себя окупает. Однако уже подыскиваю себе другие варианты, типа рейнжа или каена.
2
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
В двух словах. Среди критериев качества звучания, как то тембральный баланс(зависимость уровня сигнала от частоты), динамический диапазон(способность воспроизводить самые тихие и самые громкие звуки),...
Спасибо.Все равно все сложно как-то.Я от этого далек.Но аудиосистема этого БМВ мне нравиться.В Туре я больше радио слушал,а здесь музыку больше(с флэшки).
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
stazzard
Я после покупки месяц не мог поверить, что у бмв такие проблемы с эргономикой)))) Но потом привык, дизайн себя окупает. Однако уже подыскиваю себе другие варианты, типа рейнжа или каена.
Прочитайте мое следующее дополнение.Оно будет 1 или 7 октября.Хотелось бы прочитать ваше мнение по поводу " косяков" в эргономике данного авто.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Corsar 1977
Спасибо.Все равно все сложно как-то.Я от этого далек.Но аудиосистема этого БМВ мне нравиться.В Туре я больше радио слушал,а здесь музыку больше(с флэшки).
Не знаю, что за музыка у вас стоит, но у моего друга в Х6 харман-Кардон установлен. Если честно, то на слабоудовлетворительно тянет. Надеюсь, у вас что-то поудобнее, раз нравится больше Тура. В моём "трояке" музыка - это вообще самый отстой среди всех систем в машине. Что-то не очень баварцы жалуют меломанов. Ради интереса хочется B&W в топовых "семёрках" послушать. Вроде фирма английская и именитая, внушающая уверенность в том, что звук поставили хорошо.
 
 
Ответить
Валерий
Владивосток
Corsar 1977
Будет!
Вообще запчастями занимаюсь,сейчас вот на БМВ Х5 переключаюсь,Е53 правда,и таким образом рынок и саму модель изучаю,"пролистывая" наиболее интересные отчеты,поэтому подходим к наиболее интересной для меня части.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
Не знаю, что за музыка у вас стоит, но у моего друга в Х6 харман-Кардон установлен. Если честно, то на слабоудовлетворительно тянет. Надеюсь, у вас что-то поудобнее, раз нравится больше Тура. В моём "трояке"...
У меня стоит Харман Кардон.Как я уже говорил,я слабо разбираюсь в музыке,не эстет.Но на мой неискушенный слух тона гораздо лучше ,чем в Туре.На БМВ еще ставят акустику Bang&Olufsen и Bower &Wilkins.Но менеджер в салоне,да и многие отзывы говорят,что переплата за них(под 300 тр!!) не стоит того.Лучше собрать акустику в специализированных фирмах,а не брать со штатной.Моя меня вполне устраивает.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Валерий
Вообще запчастями занимаюсь,сейчас вот на БМВ Х5 переключаюсь,Е53 правда,и таким образом рынок и саму модель изучаю,"пролистывая" наиболее интересные отчеты,поэтому подходим к наиболее интересной для меня части.
Скоро будет
 
 
Ответить
Максим
Владивосток
Туарег га торпеде, просто класс))
 
 
Ответить
7731249
Надо бы тебе все таки сгонять на тест Кайена
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
Надо бы тебе все таки сгонять на тест Кайена
Я его изначально даже не рассматривал-в такой же комплектации дороже почти на миллион,внешне Х5 мне нравится больше и брать почти Тур после трех Туров..хотелось что-нибудь совсем нового.
 
 
Ответить
7731249
Corsar 1977
Я его изначально даже не рассматривал-в такой же комплектации дороже почти на миллион,внешне Х5 мне нравится больше и брать почти Тур после трех Туров..хотелось что-нибудь совсем нового.
говорят небо и земля надо проверить
 
1
Ответить
7731249
Поехали на Кайенне поездим за что они такие бабки дерут
 
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
Поехали на Кайенне поездим за что они такие бабки дерут
Скинь тел в личку.Можно списаться или созвонится.У меня сейчас времени нет свободного.В ноябре появится,можно будет сгонять,потестить.
 
 
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 143
Corsar 1977
Спасибо.Но что поделаешь-резиновые ковры гораздо практичнее ,чем родные велюровые.Но вид немного портят,согласен.
Тут будет спор о вкусах, а о них, как известно, не спорят.
Даже в условиях слякотной московской зимы использовал только родной велюр, всегда и выглядело достойно по эксплуатации было без нареканий.
За 20 лет своего опыта вождения автомобилей я так и не понял зачем нужны резиновые ковры)
AP1`2003, bone stock
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6878
отзыв очень интересный
на панели модель совсем не х5, автор ездит на бэхе но ностальгирует по туарегу?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв