Продолжаем разговор.

BMW X5 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 2 000 км
Темы: Эксплуатация
28

Всем привет!

«Продолжаем разговор..»-как говорил один мультяшный персонаж .Кстати, у него тоже был пропеллер.

8.Нефиксируемый включатель указателей поворота. Тем, кто ни разу не ездил на современных БМВ ,поясню. Данный рычажок не фиксируется вверху-внизу при включении поворотников ,как на других(всех?) автомобилях, а вы просто нажимаете (вверх или вниз)на него и он тут же возвращается в исходное положение. Нажмете слабо-трехкратное мигание, сильнее-постоянное мигание. Данная особенность требует привычки и сначала я путался, нажимая то слишком сильно, то слишком слабо, что особенно бесило в плотном городском потоке. Еще одна неприятная особенность-момент выключения поворотника происходит без характерного щелчка и если вы «прощелкаете» этот момент (сорри за каламбур), то там и до ДТП недалеко-особенно при поворотах налево. У БМВ также не фиксируется рычаг КПП и дворников. Что тоже требует некоторого привыкания, но вы их задействуете гораздо реже, чем поворотники. Причем джойстик КПП я нахожу вполне удобным-приятно ложится в руку и авто сам встает на режим паркинга при выключении зажигания.

9.Идем дальше по салону. Странная выемка возле джойстика КПП. Скорее всего она предназначена для «бмвэшного» же ключа, тк подходит к нему по форме и размерам . Но что мешало сделать его хотя бы на 5-7 мм шире, чтоб туда влазил смартфон средних размеров или хотя бы визитки-карточки, для меня не понятно.

10.Передние сиденья..Да,да, те самые супер-пупер сиденья с дохриллионом регулировок и стоящие как опция под двести тысяч руб. Все владельцы и обзорщики бумеров дают им десять баллов из десяти. А вот я дать не могу. И кожа на них хорошего качества, и вентиляция дует как следует (проверено!),а если сжать боковые валики спинки сиденья, то они сами разжимаются при выходе из машины, что конечно, очень удобно. Но вот про прошествии шести недель эксплуатации и 2000 км пробега я все никак не могу найти в них удобную позу. Мой рост 187 см, вес 92 кГ, ношу джинсы 52,а рубашки 54-го размера и сначала сижу в этом сиденье вроде как удобно ,но после 1,5-2 часов езды понимаешь, что длины выдвижного подколенного подпора не хватает- колени все равно без поддержки (еще бы 3-5 см), плечи висят в воздухе, а бедро левой ноги натирает развитый боковой валик сидушки-он не регулируется в отличии от валиков спинки. Моя больная спина настойчиво начинает просить пощады и приходится вытаскивать свое неэргономичное тело из этого «прокрустово ложа», выходить из машины и реально делать разминку. Очень важный момент-это проблема лично моя, я общался с владельцами двух БМВ Х5 с такими же сиденьями и супруга моя ездила на моей «бэхе».Все они в один голос утверждали ,что сиденья просто супер и непонятно ,что мне в них не нравится. Но они ,все трое, меньше меня по габаритам и у них нет проблем с спиной(последствия чрезмерного увлечения спортом в юности) как у меня. Почему-то на Туре такой проблемы не было.

Кстати, вспомните мое второе дополнение. Там ко всем моим бедам добавлялись затекшая спина и непривычный рычаг включения поворотников. Просто тогда писать об этом не стал-могли не понять.

11.Проходим по салону в заднюю часть. А вот здесь нас поджидает не очень приятные «сюрпризы» от создателей БМВ Х5. Для начала вы будете удивлены отсутствием регулировки спинки и отсутствием же продольного перемещения заднего сиденья. А ведь наличие их сейчас является нормой даже для машин гораздо ниже классом. Такая опция точно есть на Х5-я видел такие машины в видеообзорах, но там они стоили свыше 6 млн. руб. Моя БМВ «всего лишь» за пять мультов такой опции не заслужила. Также задние двери открываются на небольшой угол(градусов на 70-75) ,что затрудняет посадку назад упитанных друзей, но это еще не все неудобства. Снаружи кажется, что-ого какие длинные задние двери! как у лимузина! На самом деле при открытие этих «лимузинных» дверей обнаруживается, что дверной проем сильно «поджат» колесной аркой да еще перекрыт спинкой сиденья. Я намерил ,скажем так в «в максимуме», заужение проема в 23 см!. Пол в задней части почти ровный, что конечно, лучше, чем в Туареге, где есть ярко выраженный трансмиссионный тоннель, но он (пол) в БМВ также выше. И если вы высокого роста, то ваши колени также будут задраны чуть ли не до груди.

И печально, что в БМВ Х5 нет механизма складывания спинки задних сидений из багажника, дистанционно. На Туре были две кнопки , можно было по очереди части спинки складывать при погрузке длинного груза.Также неплохо было бы добавить кнопку опускания багажника,как на "пневматических" Туарегах ,раз уж сзади пневмобаллоны стоят.

Вот вроде и все минусы, недостатки, а кто-то скажет- особенности БМВ Х5,что я заметил, эксплуатируя данную машину полтора месяца.

Уважаемые владельцы, поклонники марки БМВ и просто читатели, простите, что этим дополнением я не заканчиваю весь обзор, отзыв (а эти все дополнения являются его разделами) об моей машине, БМВ Х5.Я подведу итог всех моих частей отзыва и сделаю выводы по этой машине в следующем, последним дополнении. И скажу вам, что эти выводы вас, наверное, сильно удивят. В свое извинение обещаю, что опубликую эпилог уже завтра.

Окончание следует…

Мой айфон 7 не влазит,в отличии от "бмвэшного" ключа..
"Аккордеон" кнопок регулировки сиденья.
Буду ходить с таким телефоном..))
Какие длинные задние двери,да?
А вот проем совсем не широкий.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2017 в России

Комментарии

Калининград
За 2000 км так сильно промялась подушка сиденья,как будто на ней 100 000км проехались.Я сам вешу свыше 100кг,но такой проблемы ни на одном кожаном салоне не было.
Скорее всего,неудачная конструкция сиденья.
Кстати,у многих владельцев с сенсатеком лопается обивка на этом месте на пробегах до 30000км.
БМВ уже не тот(((
Раньше был бошьшим поклонником этой марки и до сих пор во владении е32,которой уже 26 лет.
370 000км пробега и все работает как часики.
10
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Андрей Крот
За 2000 км так сильно промялась подушка сиденья,как будто на ней 100 000км проехались.Я сам вешу свыше 100кг,но такой проблемы ни на одном кожаном салоне не было. Скорее всего,неудачная конструкция сиденья....
Как в анекдоте: "Да.... не те нынче девки уже..." )))
6
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2661
Прямо детектив)))
Автор выходит из Х5, специально натирает брюки грязью о пороги, берет телефон нокиа, садится в ладу калину и едет в ночь, правильно настроив под себя ремень безопасности.........
Вопрос? Что ж за строительная фирма у автора?)))))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
17
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Ну а чего - нет идеальных авто наверное..
GERA7 на youtube
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28494
Не твоя это машина автор, не твоя.. Уж что-что а подрулевые переключатели у БМВ одни из самых удобных и алгоритм их для меня по крайней мере - идеален. А вот по поводу задних сидений - согласен. Я давно еще прикалывался по этому поводу - БМВ (кроме семерки) - машина для водителя, а задние пассажиры.. Радуйтесь что в БМВ пустили, вам и так сойдет)). В салоне смотрел Х5 и удивлялся, что на моем Х1 задние сиденья удобнее (у меня даж регулировка спинок есть))) ).
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28494
Leopard
Ну а чего - нет идеальных авто наверное..
Каждому свое... С детства неровно дышал на мерседесы, а пошел в салон, сел в каждый - ну не лежит душа и все. Ауди ниче, но есть свои особенности, которые для меня критичны (мелочи по сути-то, типа ручек дверей), фольцы - нейтральные ни плюс ни минус, вообще пофиг на них, тойоты и другие япы, корейцы - ну тошнит от них. Остается только БМВ (в какую бы ни сел - все какое-то мое))) ). Замечал, что со временем люди таки привязываются к какой-то одной марке (одни мои родственники только на Субару ездят, сестра на хонду подсела, зять уже второго или третьего форда берет). Автор вот походу Туареговод пожизненный) ну или Ренж ему брать надо.
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
7
5
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Думаю никто не догадывается чем закончится этот "детектив". Сегодня автор выложит итог. Могу предположить, что он напишет. Все этим мелочи пасаны, которые я тут написал, это полная ерунда по сравнению с тем, какой кайф ты получаешь, когда нажимаешь на газ и тебя несет на крыльях. В общем , скажу я вам я влюбился в нее....
П.С. не ну может же быть такое!? Я думаю может.
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
6
3
Ответить
Alexander
Москва
Автор - сделайте фото багажника.. сдаётся есть там возможность сложить задние сидушки.. должен быть рычаг нитегрированный в боковую стенку (с каждой стороны). Если уж на трешках (как ГТ, так и на простых) такя функция есть, то уж на флагмане семейности - забыть они это просто не могли.

Касательно поворотников - на новых моделях (новая пятёрка в частности) они уже вернулись к нормаьлным механизмам. Хотя мне и старая система нравится, проблема только в том что немцы, что очень удивительно, плохо выверили усилие на рычажке. Для того чтобы поворотниг мигнул 3 нужно просто легонько потянуть за переключатель, а вот чтобы поворотник мигал постоянно - нужно давольно сильно за него потянуть.. что мягко говоря выбивается из общей концепции - интуитивного драйва и легкого вождений "одной рукой"..
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Enakin
Не твоя это машина автор, не твоя.. Уж что-что а подрулевые переключатели у БМВ одни из самых удобных и алгоритм их для меня по крайней мере - идеален. А вот по поводу задних сидений - согласен. Я давно...
Я даже как-то прикалывался с пассажирами по поводу того, что зуммер не пристёгнутого ремня пассажира не активизируется. Мол, БМВ позиционирует свои авто исключительно для водителя, а на пассажиров им пох-х-х-х - пристёгнут, не пристёгнут, вылетит он в лобовое при аварии или нет.... )))
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Антон61
Думаю никто не догадывается чем закончится этот "детектив". Сегодня автор выложит итог. Могу предположить, что он напишет. Все этим мелочи пасаны, которые я тут написал, это полная ерунда по...
Не-е-е, по делу автор уже вряд ли что-то напишет. Чтоб с таким пристрастием и щепетильностью, как про всякую лабуду написано, автор мог описать связку движка с коробкой, работу движка в разных режимах, настройки и реакции подвески и т.д. я уже ну никак не верю. Просто не его это, не его!
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6080
Enakin
Каждому свое... С детства неровно дышал на мерседесы, а пошел в салон, сел в каждый - ну не лежит душа и все. Ауди ниче, но есть свои особенности, которые для меня критичны (мелочи по сути-то, типа ручек...
Остается только БМВ.... А отзыв в подписи сандеро.....
RZJ120
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6080
По поводу сидений. Автор, мне в 25 лет на***** было, какая табуретка в машине. В первой тойоте королле, овощевозке, сиденья с высоты того возвраста были очень хороши после классики. А с высоты 40 лет, я думаю мы примерно одного возраста, сиденья неудобные. Дак и здоровье уже не то. Мне с таким же ростом сиденья вообще ни где не нравятся. Спина затекает. Потому что хондроз. И удобно только лежа на диване )))
RZJ120
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28494
alexo77
По поводу сидений. Автор, мне в 25 лет на***** было, какая табуретка в машине. В первой тойоте королле, овощевозке, сиденья с высоты того возвраста были очень хороши после классики. А с высоты 40 лет,...
Пишешь про короллу а в подпси прадо и уаз...
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
 
1
Ответить
Дима
Владивосток
Автор затонируй тачку и поставь диски нормальные, а то машина не смотрится
 
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6080
Enakin
Пишешь про короллу а в подпси прадо и уаз...
Королла была в 25 лет, че не понятно то?
RZJ120
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
SL_200
Прямо детектив)))
Автор выходит из Х5, специально натирает брюки грязью о пороги, берет телефон нокиа, садится в ладу калину и едет в ночь, правильно настроив под себя ремень безопасности.........
Вопрос? Что ж за строительная фирма у автора?)))))
)))
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Alexander
Автор - сделайте фото багажника.. сдаётся есть там возможность сложить задние сидушки.. должен быть рычаг нитегрированный в боковую стенку (с каждой стороны). Если уж на трешках (как ГТ, так и на простых)...
Где?
Там только розетка и крючок для сумки.
Я и у дилера спрашивал-нет у меня механизма складывания задних сидений.Увы..
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
Я даже как-то прикалывался с пассажирами по поводу того, что зуммер не пристёгнутого ремня пассажира не активизируется. Мол, БМВ позиционирует свои авто исключительно для водителя, а на пассажиров им пох-х-х-х - пристёгнут, не пристёгнут, вылетит он в лобовое при аварии или нет.... )))
У немцев я вообще не встречал зуммера не пристегнутого переднего пассажира.А вот у японцев почти всегда есть..
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
Не-е-е, по делу автор уже вряд ли что-то напишет. Чтоб с таким пристрастием и щепетильностью, как про всякую лабуду написано, автор мог описать связку движка с коробкой, работу движка в разных режимах, настройки и реакции подвески и т.д. я уже ну никак не верю. Просто не его это, не его!
Терпение,мой друг,терпение..
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
alexo77
По поводу сидений. Автор, мне в 25 лет на***** было, какая табуретка в машине. В первой тойоте королле, овощевозке, сиденья с высоты того возвраста были очень хороши после классики. А с высоты 40 лет,...
Да,мне в конце этого года будет 40 лет. Эхх,прошла молодость.Вот в Туре почему-то спина не болела,не затекала ,наверное "адаптировалась" за почти 9 лет езды на них..
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Антон61
Думаю никто не догадывается чем закончится этот "детектив". Сегодня автор выложит итог. Могу предположить, что он напишет. Все этим мелочи пасаны, которые я тут написал, это полная ерунда по...
А вот сегодня и посмотрим,кто прав.
1
 
Ответить
Владимир
Урай
Продаст он машину, в следующем дополнении)))
Просто не нравится она мужику!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28494
alexo77
Королла была в 25 лет, че не понятно то?
Сандера была 5 лет назад, че не понятно-то?
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Corsar 1977
У немцев я вообще не встречал зуммера не пристегнутого переднего пассажира.А вот у японцев почти всегда есть..
В предыдущем Гольфе был.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Corsar 1977
Где?
Там только розетка и крючок для сумки.
Я и у дилера спрашивал-нет у меня механизма складывания задних сидений.Увы..
А внутри поперечной перекладины, на которую опираются спинки задних сидений нет никаких рычагов по бокам? Ведь видно же, что сиденья разделённые. Если б не складывались, то проще цельным было его сделать.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
АВТ68
А внутри поперечной перекладины, на которую опираются спинки задних сидений нет никаких рычагов по бокам? Ведь видно же, что сиденья разделённые. Если б не складывались, то проще цельным было его сделать.
Наверное,я неправильно пояснил.Сиденья(спинка)-то сами складываются,причем по частям,но только при нажатии на кнопки в их спинках,из салона.Из багажника их не сложить.Как например в Туареге-там на боковине багажника были кнопки, в моем Х5- нет.Это не очень удобно-например вы решили загрузить объемный груз(типа коробка с ТВ),открыли багажник,он в него не убирается,надо тогда лезть в салон и складывать спинки сиденья,тк из багажника это не сделать.
 
 
Ответить
stazzard
Новосибирск
У меня Х6 и рост 180 - та же фигня с сидениями. Спина затекает, сидеть не удобно) И все удивляются, что я не доволен суперсидениями с 18ю регулировками) Наконец-то я понял, что не один такой. Мне еще ногу не удобно на педаль ставить, так как 46й размер ноги. Хорошо, что я не новую с салона взял ;)
2
 
Ответить
Илья
За 2000 км так замялась боковина...... Видимо дорогая кожа не спасает от дешевой начинки. Замечаю это не только на бумере Вашем, но и на многих новых авто с боковой поддержкой. На стареньких японцах такое было только к 100 тыс пробега
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв