Всем привет!
«Продолжаем разговор..»-как говорил один мультяшный персонаж .Кстати, у него тоже был пропеллер.
8.Нефиксируемый включатель указателей поворота. Тем, кто ни разу не ездил на современных БМВ ,поясню. Данный рычажок не фиксируется вверху-внизу при включении поворотников ,как на других(всех?) автомобилях, а вы просто нажимаете (вверх или вниз)на него и он тут же возвращается в исходное положение. Нажмете слабо-трехкратное мигание, сильнее-постоянное мигание. Данная особенность требует привычки и сначала я путался, нажимая то слишком сильно, то слишком слабо, что особенно бесило в плотном городском потоке. Еще одна неприятная особенность-момент выключения поворотника происходит без характерного щелчка и если вы «прощелкаете» этот момент (сорри за каламбур), то там и до ДТП недалеко-особенно при поворотах налево. У БМВ также не фиксируется рычаг КПП и дворников. Что тоже требует некоторого привыкания, но вы их задействуете гораздо реже, чем поворотники. Причем джойстик КПП я нахожу вполне удобным-приятно ложится в руку и авто сам встает на режим паркинга при выключении зажигания.
9.Идем дальше по салону. Странная выемка возле джойстика КПП. Скорее всего она предназначена для «бмвэшного» же ключа, тк подходит к нему по форме и размерам . Но что мешало сделать его хотя бы на 5-7 мм шире, чтоб туда влазил смартфон средних размеров или хотя бы визитки-карточки, для меня не понятно.
10.Передние сиденья..Да,да, те самые супер-пупер сиденья с дохриллионом регулировок и стоящие как опция под двести тысяч руб. Все владельцы и обзорщики бумеров дают им десять баллов из десяти. А вот я дать не могу. И кожа на них хорошего качества, и вентиляция дует как следует (проверено!),а если сжать боковые валики спинки сиденья, то они сами разжимаются при выходе из машины, что конечно, очень удобно. Но вот про прошествии шести недель эксплуатации и 2000 км пробега я все никак не могу найти в них удобную позу. Мой рост 187 см, вес 92 кГ, ношу джинсы 52,а рубашки 54-го размера и сначала сижу в этом сиденье вроде как удобно ,но после 1,5-2 часов езды понимаешь, что длины выдвижного подколенного подпора не хватает- колени все равно без поддержки (еще бы 3-5 см), плечи висят в воздухе, а бедро левой ноги натирает развитый боковой валик сидушки-он не регулируется в отличии от валиков спинки. Моя больная спина настойчиво начинает просить пощады и приходится вытаскивать свое неэргономичное тело из этого «прокрустово ложа», выходить из машины и реально делать разминку. Очень важный момент-это проблема лично моя, я общался с владельцами двух БМВ Х5 с такими же сиденьями и супруга моя ездила на моей «бэхе».Все они в один голос утверждали ,что сиденья просто супер и непонятно ,что мне в них не нравится. Но они ,все трое, меньше меня по габаритам и у них нет проблем с спиной(последствия чрезмерного увлечения спортом в юности) как у меня. Почему-то на Туре такой проблемы не было.
Кстати, вспомните мое второе дополнение. Там ко всем моим бедам добавлялись затекшая спина и непривычный рычаг включения поворотников. Просто тогда писать об этом не стал-могли не понять.
11.Проходим по салону в заднюю часть. А вот здесь нас поджидает не очень приятные «сюрпризы» от создателей БМВ Х5. Для начала вы будете удивлены отсутствием регулировки спинки и отсутствием же продольного перемещения заднего сиденья. А ведь наличие их сейчас является нормой даже для машин гораздо ниже классом. Такая опция точно есть на Х5-я видел такие машины в видеообзорах, но там они стоили свыше 6 млн. руб. Моя БМВ «всего лишь» за пять мультов такой опции не заслужила. Также задние двери открываются на небольшой угол(градусов на 70-75) ,что затрудняет посадку назад упитанных друзей, но это еще не все неудобства. Снаружи кажется, что-ого какие длинные задние двери! как у лимузина! На самом деле при открытие этих «лимузинных» дверей обнаруживается, что дверной проем сильно «поджат» колесной аркой да еще перекрыт спинкой сиденья. Я намерил ,скажем так в «в максимуме», заужение проема в 23 см!. Пол в задней части почти ровный, что конечно, лучше, чем в Туареге, где есть ярко выраженный трансмиссионный тоннель, но он (пол) в БМВ также выше. И если вы высокого роста, то ваши колени также будут задраны чуть ли не до груди.
И печально, что в БМВ Х5 нет механизма складывания спинки задних сидений из багажника, дистанционно. На Туре были две кнопки , можно было по очереди части спинки складывать при погрузке длинного груза.Также неплохо было бы добавить кнопку опускания багажника,как на "пневматических" Туарегах ,раз уж сзади пневмобаллоны стоят.
Вот вроде и все минусы, недостатки, а кто-то скажет- особенности БМВ Х5,что я заметил, эксплуатируя данную машину полтора месяца.
Уважаемые владельцы, поклонники марки БМВ и просто читатели, простите, что этим дополнением я не заканчиваю весь обзор, отзыв (а эти все дополнения являются его разделами) об моей машине, БМВ Х5.Я подведу итог всех моих частей отзыва и сделаю выводы по этой машине в следующем, последним дополнении. И скажу вам, что эти выводы вас, наверное, сильно удивят. В свое извинение обещаю, что опубликую эпилог уже завтра.
Окончание следует…