Всем привет!
Вот решил еще черкнуть пару строк ,тем более что повод как бы есть.
Неделю назад решил поинтересоваться у своего дилера БМВ ,есть ли у них что-то типа «нулевого» ТО. Позвонил туда,да,говорят,рекомендуем пройти ТО между 2000 и 3000 км пробега. В данное ТО входит осмотр кузова и подвески, диагностика и проверка всех систем автомобиля,занимает все это дело 2-2,5 часа,включая полную мойку.
-«Сколько стоит?»
-«Все бесплатно, включая кофе, чай ,шоколад»
-«Бесплатно???»
-«Да ,все бесплатно, даже можем отвезти вас в любую точку города и потом оттуда забрать,чтоб не скучно было ждать авто.Но у нас как раз презентация будет через неделю нового БМВ Х3-там всякие конкурсы ,подарки ,тест-драйв. Приезжайте, заодно и на новый «икс третий» посмотрите..»
-«Ок,записывайте.»
И сегодня днем,11 ноября отдал Х5 на ТО-0 и заодно потестил нового Х3. Хочу поделиться своими наблюдениями с вами и в чем-то сравнить его с моей машиной.
1.Экстерьер.Корма мне понравилась, а вот спереди как-то мало агрессии, динамики-в этом плане Х5 поинтереснее будет.Но оценивать дизайн-у каждого свое мнение..Ваше может отличатся от моего.
2.Салон.Салон очень напоминает немного уменьшенный (в первую очередь по ширине) от Х5-практически такой же монитор, линия подсветки по торпедо ,переходящая на двери, очень похожий блок климата и управления музыки, руль уже от нового седана пятой серии. Иии.. вот пожалуйста!-нормальная ручка двери водителя!!, фиксируемые переключатели указателей поворота и дворников!!!,"длинные" двери и как следствие-чистые пороги и ваши брюки!!!!
Правда регулировки ремней так и нет, а бардачек не охлаждаемый..
Идем дальше…
3.Багажник.Он заметно меньше ,чем у Х5, но очень на него похож-те же крючки, ниши, розетка 12 Вт. НО..!-есть кнопки дистанционного складывания заднего сиденья по частям ,расположенные на боковых стенках багажного отсека!!!.
Те,я был прав, и ребята из БМВ все-таки признали свои ошибки, раз устранили многие из тех недостатков ,в чем я упрекал создателей моего Х5. Только очень жаль ,что для этого потребовалось десять лет, и БМВ Х5 получит все этого только в следующем поколении, которое ожидается в 2019 году. Но продолжим..
4. «Рулежка» , динамика, комфорт.Я «тестил» Х3 с дизельным 2-хлитровым двигателем о 190 «лошадках». Неплохо так едет, резво-8 секунд до сотни. На ходу чуть мягче, чем мой Х5,шумоизоляция примерно такая же, ну может совсем чуть –чуть получше. Рулится примерно так же-те отлично.
5.Но вот цена ..Конечно, конская, тем более что пока его собирают в США. «База»-3 ляма, более-менее нормальная комплектация -3,6 млн. Торг, конечно, уместен..
Вот такой он, новый БМВ Х3…
В общем, после тест-драйва Х3 и всяких там фуршетов забрал я с ТО своего Х5-все у него, ессно, хорошо, все работает в штатном режиме-так и пробег-то детский.Заплатил за ТО- 0 рублей и 0 коп. Едем дальше-впереди еще много дополнений.
Всем удачи и ровных дорог.