CRASH-TEST своими силами.Часть вторая.Ремонт.

CRASH-TEST своими силами.Часть вторая.Ремонт.

BMW X5 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 5 000 км
Темы: Авария (ДТП)
33

Всем привет!

Да,на первый взгляд мой «ха-пятый» получил совсем небольшие повреждения..Но на второй взгляд все оказалось очень и очень печально. Дело в том ,что у БМВ реально высокое качество сборки-в данном случае я имею в виду соединения(сопряжения) элементов.Как кузовных панелей и деталей интерьера, так и соединение в подкапотном пространстве, все очень плотно, с минимальными зазорами на крепких клипсах.Я и сам это видел и также сказал мастер в кузовном цехе дилера,разбирая мой БМВ для дефектовки узлов и определения размеров ремонта.

В этом есть и обратная сторона медали- даже в случае небольшого ДТП ,энергия удара передается на соседние элементы подкапотного пространства, а они в основном пластиковые да еще и неразборные-замена всей детали целиком.

В моем случае крепкий бампер немного «сыграл» назад, сломав крепление фары и разбив ее стекло внизу, в свою очередь фара, немного сместившись, сломала кронштейн крепления крыла(так назвал эту деталь дилер) и повредила систему омывания фар. Также оказался поврежден мягкий вкладыш-амортизатор за бампером. Все это обнаружилось ,когда сняли бампер в сервисе, когда же я осматривал повреждения на следующее утро после ДТП ,то увидел только сломанное «ухо» фары и треснувший кронштейн .Само «железо»-крыло, капот не были задеты, только пластик.

Причем данные повреждения сделали неудобной эксплуатацию авто в нашу слякотную зиму,тк негерметичная фара сильно запотевала ,а почти вся незамерзайка вытекала при включении омывателя стекол-те когда в системе создавалось давление.Из-за этого я почти не ездил на БМВ два месяца.

По неизвестной мне причине саму калькуляцию ремонта и дилер и страховая наотрез отказались мне выдавать ,только показали для ознакомления и ее подписи. На руки выдали только акт о выполненной работе. Пишу по памяти, постарался запомнить все цифры в калькуляции от дилера.

Итак , что мы имеем

1.Стоимость LED-фары БМВ-162 000 руб (Сто шестьдесят две тысячи за кусок пластика весом килограмма полтора!!)

2.Стоимость кронштейна крыла-16 000 руб

3.Стоимость накладки алюминиевой на бампере-16 000 руб. Идет только в моей комплектации ,оказалась поцарапана в результате ДТП. Вердикт-замена!

4.Стоимость вставки пластиковой в бампере-7000 руб.

5.Стоимость вкладыша-амортизатора-25 000 руб

6.Краска для бампера,крепеж, расходники-27 000 руб

7.Стоимость всех работ- покраска бампера, замена элементов и ремонт системы омывания фар(детали туда не потребовались, просто разошлось соединение)-29 000 руб

ИТОГО-282 000 руб!!!!!!!

За прямо точную стоимость всех деталей не ручаюсь, но вот стоимость фары и алюминиевой накладки на бампер запомнил верно, тк они поразили меня больше всех!!

Когда мне озвучили данную сумму я сам немного офигел. Ремонт на двести восемьдесят две тысячи за мелкое ДТП!!!

Ладно, страховая платит. Но и я тоже «попал».Во-первых ,оплатил франшизу-20 000 руб(не 15 тр как писал ранее,ошибся),во-вторых, штраф от ГИБДД-1500 руб,в-третьих,наверняка на следующий год будет повышен коэффициент на ОСАГО и КАСКО.А езжу я на трех машинах,те на всех будет повышающий коэффициент. И в четвертых-это потеря времени ,а время-тоже деньги.

Со временем вообще получилась засада.Я смог на записаться на осмотр к дилеру только через неделю после ДТП, потом 5 дней считали смету по ремонту, потом 10 дней ее согласовывали со страховой. Потом отправили заказ на запчасти в Европу, а там как раз начались рождественские католические праздники (с 25-го декабря),потом праздники в России-с 31 декабря по 11 января.Из-за этого запчасти пришли только 15 января, но оказалось, что пластиковую накладку в бампер привезли не ту-она в моей комплектации другая, не как у других Х5. Ждали еще 10 дней другую накладку и только ближе к концу января я отдал БМВ в ремонт. И наконец-то 30.01.2018 я получил отремонтированный автомобиль. Качеством работ остался вполне доволен, ни снаружи ни внутри не заметно следов ремонта.

Вот так мелкое ДТП обернулось серьезными финансовыми затратами ,потерей массы времени, ну и нервов немного..Но самое главное все живы-здоровы, а основную часть денежных затрат взяла на себя страховая.

Так что-всем удачи и здоровья и будьте внимательны на дороге.

Сломанное крепление фары
Трещина в кронштейне крепления переднего крыла.
"Морда" разобрана для дефектовки деталей.
БМВ после ремонта.
Фара стоимостью 162 000 руб.Обратите внимание на трещину внизу.
Единственный документ ,что дали после ремонта.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2017 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Как говорится в русской послрвице- любишь кататься, люби за саночки платить! 😂
4
 
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 84988
Аттракцион невиданной щедрости, ска...
чайтад апи атигамишйати
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Тут на сайте есть отзыв о 200-ке из Хабаровска , владелец три года назад тоже в ДТП попал , так там фара тоже 160 тыс.стоила ( Стоимость ремонта. ) , а тут LED так что не так дорог БМВ. Да и скорее всего, как у нас обычно происходит, для страховой цены завышены, так же толи тут, то ли на драйве был отчёт владельца где ему было необходимо заменить какие то запчасти и дилер первоначально выдал ему список с деталями и ценами, позже когда выяснилось что это гарантийный случай и по окончанию работ он получит бумаги цены в них были почти в три раза меньше .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
S.A.G
Тут на сайте есть отзыв о 200-ке из Хабаровска , владелец три года назад тоже в ДТП попал , так там фара тоже 160 тыс.стоила ( Стоимость ремонта. ) , а тут LED так что не так дорог БМВ. Да и скорее...
Немного наврал про разницу цен , не в три , а на треть дешевле ;) https://www.drive2.ru/l/492134...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Андрей
Калининград
Всё правильно.Хочешь быть в премиуме готовься к тратам.Дилер и производители не зарабатывают на продаже авто.Они зарабатывают на дальнейшем обслуживании.И премиум марки имеют самую ввсокую маржу.
Сначала ты покупаешь не самый надёжный авто ценой в квартиру, потом ты платишь немалые деньги за ТО,к 50 000 км у них случаются мелкие и не очень поломки,а через 3 года машина стоит уже в 2 раза меньше, чем стоила новая.
И всё это ради чуть лучшей управляемости,чуть лучшей шумоизоляции и большего ЧСВ по сравнению с масс марками.
162000 за фару...На эти деньги можно в отпуск втроём слетать.А здесь-подарить концерну БМВ
16
3
Ответить
  
Сообщений: 11418
Надо было всё же эту бабу обгонять.
6
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Мораль - на Х5 без КАСКО ездить нельзя, чревато.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
9
1
Ответить
8431448
Москва
Всем привет! Я абсолютно равнодушен в БМВ. Не вызывает никаких эмоций. Почему? Был у меня БМВ Х5 2006 г.в., трехлетний, 3.0 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Но после 2-х лет владения я его продал и перекрестился, и после этого никогда! Никогда я не куплю БМВ. Но сейчас не об этом. А о том, что мой Х5 был невероятно крепким. Два раза были ДТП. В первый раз в зад въехал сотрудник прокуратуры на новеньком Х-Трейле. У него вся пластиковая морда всмятку. У меня - незначительные потертости на бампере. Второй раз дед, гр****** летчик, в боковину правого вереднего крыла воткнулся на 99. В него фара в хлам, у меня одна царапина на подкрылке. Никаких внутренних повреждений. Очень крепкое авто. Но продал - и радуюсь по сей день. Автору - удачи, несмотря на то, что авто постоянно преподносит сюрпризы.
7
8
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
premio711
Надо было всё же эту бабу обгонять.
Да я уж про это думал.И не один раз...
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Vitaliy-nk
Мораль - на Х5 без КАСКО ездить нельзя, чревато.
Как и на любой другой дорогой машине.
5
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Андрей
Всё правильно.Хочешь быть в премиуме готовься к тратам.Дилер и производители не зарабатывают на продаже авто.Они зарабатывают на дальнейшем обслуживании.И премиум марки имеют самую ввсокую маржу. Сначала...
Во многом согласен.Только,я думаю ,что многие владельцы нового(именно нового!) премиума не урезали себя в чем-либо,покупая такое авто.Обычно такое авто-не единственное дорогое их имущество и можно себя ,любимого ,побаловать не в ущерб семье.И в отпуск они не отменят из-за покупки машины.Про ЧСВ..Им страдают не только владельцы дорогих тачек(причем,далеко,не все!),но и других авто(даже старого хлама).
7
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
8431448
Всем привет! Я абсолютно равнодушен в БМВ. Не вызывает никаких эмоций. Почему? Был у меня БМВ Х5 2006 г.в., трехлетний, 3.0 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Но после 2-х лет владения я его...
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Фара LED действительно стоит дорого.
Вопрос по срокам - все зч есть на центральном складе БМВ в Москве. Почему заказывали откуда-то издалека, видимо так дилер ваш работает. А по накладке там все просто, есть разные исполнения, pure excellence отличается от матовой. Хотя по VINу должны были знать. Вообщем, я думаю, что такие сроки - плохая работа дилерского центра.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Corsar 1977
Да я уж про это думал.И не один раз...
Да уж, задним умом все сильны.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
S.A.G
Тут на сайте есть отзыв о 200-ке из Хабаровска , владелец три года назад тоже в ДТП попал , так там фара тоже 160 тыс.стоила ( Стоимость ремонта. ) , а тут LED так что не так дорог БМВ. Да и скорее...
Как указал сам автор того отзыва, это из за его фары, которые ставят на браунстоун, обычная фара стоит всего то 60 тыщ.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
Калининград
Corsar 1977
Во многом согласен.Только,я думаю ,что многие владельцы нового(именно нового!) премиума не урезали себя в чем-либо,покупая такое авто.Обычно такое авто-не единственное дорогое их имущество и можно себя...
Хорошо,когда авто куплено не на последнее.У нас,например,часто встречается ситуация,когда человек берёт машину стоимостью под 5млн. в кредит,а сам при этом живёт в хрущёвке.
4
 
Ответить
Денис
Красноярск
Андрей
Всё правильно.Хочешь быть в премиуме готовься к тратам.Дилер и производители не зарабатывают на продаже авто.Они зарабатывают на дальнейшем обслуживании.И премиум марки имеют самую ввсокую маржу. Сначала...
А какое авто "самое надёжное"? Наверное то, где четыре колеса, педальная тяга, руль и седло, то есть то, где ломаться нечему. Логика у Вас отличная, конечно, но весьма понятная, т.к. так размышляют люди, которые себя успокаивают, что им приходится ездить на автомобиле "масс-марки", а также ещё для того, чтобы оправдываться в глазах других, выдавая это за истинный свой выбор, и даже не смотря на наличие возможности, купил бы без раздумья именно ту педальную четырехколёсную повозку. Любые машины ломаются! И дешёвые, и дорогие! И японские, и немецкие, и корейские, и французские... Как показывает статистика, в принципе, с одинаковой частотой ломаются. И мера "чуть лучше", поверьте, понапрасну Вами умаляется - ни чуть, а разительно.
4
1
Ответить
Денис
Красноярск
8431448
Всем привет! Я абсолютно равнодушен в БМВ. Не вызывает никаких эмоций. Почему? Был у меня БМВ Х5 2006 г.в., трехлетний, 3.0 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Но после 2-х лет владения я его...
Видимо, Е 53 - данная модификация в принципе была очень "сырой", т.к. являлась первопроходцем автомобилей SUV, так ещё и трёхлетняя. Та машина и вправду была высасывателем денег, нервов и жизни в целом из его владельца. :) Но с тех пор многое изменилось, и сегодня я владею двумя БМВ, среди которых шестилетнее авто и четырехлетнее (Х5 как раз таки) и ничего, кроме денег на страховки, топливо и периодическое ТО они из меня не высасывают, но дарят невероятное удовольствие от владения ими. Времена меняются и автомобили тоже. Джае АвтоВаз вон Весту запилил - ничё какашка вроде получилась, как минимум лучше предшественников и по качеству, в первую очередь.
3
 
Ответить
SMIT
Краснодар
Безумие.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Андрей Крот
Хорошо,когда авто куплено не на последнее.У нас,например,часто встречается ситуация,когда человек берёт машину стоимостью под 5млн. в кредит,а сам при этом живёт в хрущёвке.
Ну жить он может где угодно. Может деньги работают и приносят доход, который покрывает расходы на кредит с лихвой.
Кредит - это удобный финансовый инструмент, если разница, которую не доплатил, приносит доход бОльший, чем ежемесячные выплаты за кредит.
Ну и конечно надо понимать, что если что можешь его закрыть в любой момент.
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Денис
А какое авто "самое надёжное"? Наверное то, где четыре колеса, педальная тяга, руль и седло, то есть то, где ломаться нечему. Логика у Вас отличная, конечно, но весьма понятная, т.к. так размышляют...
Очень правильное утверждение!
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 64
Да хороший аппарат. Что уж тут поделать, сейчас почти все нормальные автомобили имеют дорогие узловые элементы. С одной стороны - это значительно повышает стоимость этих узлов, с другой (в теории и по комментарием инженеров-конструкторов, коим я не являюсь) увеличивает их прочность и надежность. А машина действительно бомба. Хотел бы такую в семью. Но только новую и 3х литровую, как у Автора. Для души, так сказать, ибо по стройкам ездить было бы не комфортно 100% (потому как заезжаю иногда ну очень в бездорожье). Всегда, кстати, обращал внимание на БМВ. Но на новую пока не заработал, а бу брать не хочу. Автору удачной эксплуатации. Бортжурнал на 5. Всё по делу. ИМХО.
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Фара Lexus LX570 LED 81145-60L10 цена 235457!
Фара Land cruiser 200 81105-60K10 цена 148 520!
Япония дешево что еще сказать!
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
ВладимирАуди1985
Да хороший аппарат. Что уж тут поделать, сейчас почти все нормальные автомобили имеют дорогие узловые элементы. С одной стороны - это значительно повышает стоимость этих узлов, с другой (в теории и по...
Не слушайте тех, кто говорит, что БМВ ненадежное авто! Их можно брать пробежные, только в путь! Разумеется, много зависит от предыдущего режима эксплуатации - можно, наверное, и за год машину умотать, что страшно смотреть будет. О таких, конечно, я не говорю. Мне даже доводилось видеть, когда некоторое время жил в Швейцарии, как чувак уматывает Ferrari 599, у которой был на проволоке примотан задний бампер, шкрябающий по асфальту, он вообще не стеснялся шоркать передним на перепадах, короче, парень ваще не парился. При том, что на дворе был 2006 год, а Ferrari 599 пошла только с 2006 года как раз :| Так что, как повезёт с прежним владельцем.
Самый прикол в том, что БМВ и надо брать пробежную, ибо она будет уже хорошо дешевле, но по-прежнему новой...
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
Michael_jpn
Ну жить он может где угодно. Может деньги работают и приносят доход, который покрывает расходы на кредит с лихвой. Кредит - это удобный финансовый инструмент, если разница, которую не доплатил, приносит...
Очень правильное рассуждение! :)
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Michael_jpn
Фара LED действительно стоит дорого. Вопрос по срокам - все зч есть на центральном складе БМВ в Москве. Почему заказывали откуда-то издалека, видимо так дилер ваш работает. А по накладке там все просто,...
К дилеру у меня претензий особых нет.Тем более пока шли запчасти я был в рабочих командировках, да и праздники отмечал.Все свои действия менеджер по ремонту согласовывал со мной и сообщал что да как.Почти все запчасти были в Мск,но чего-то там не хватало.Возможно ,как раз этой злосчастной пластиковой вставки.Качеством остался ремонта доволен.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
ВладимирАуди1985
Да хороший аппарат. Что уж тут поделать, сейчас почти все нормальные автомобили имеют дорогие узловые элементы. С одной стороны - это значительно повышает стоимость этих узлов, с другой (в теории и по...
Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Сергей
Фара Lexus LX570 LED 81145-60L10 цена 235457!
Фара Land cruiser 200 81105-60K10 цена 148 520!
Япония дешево что еще сказать!
Я думаю,что цены на них завышены раза в три.Производитель делает деньги на запчастях..Что поделаешь,бизнес.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Michael_jpn
Ну жить он может где угодно. Может деньги работают и приносят доход, который покрывает расходы на кредит с лихвой. Кредит - это удобный финансовый инструмент, если разница, которую не доплатил, приносит...
Согласен.Я вообще не понимаю покупку авто в кредит.Я могу согласиться только с двумя вариантами-
1.Берешь авто в кредит ,если есть какие-либо акции на него в этом случае(обычно это госпрограмма) для получения скидки.И гасишь кредит в течении 2-3 недель
2.Деньги "в обороте" ,крутятся.И выгоднее оплачивать проценты по кредиту, чем вытаскивать деньги из бизнеса.Платежи по кредиту нисколько не мешают тебе жить вполне комфортно и в чем-то себя ограничивать.
1
 
Ответить
Андрей
Калининград
Денис
А какое авто "самое надёжное"? Наверное то, где четыре колеса, педальная тяга, руль и седло, то есть то, где ломаться нечему. Логика у Вас отличная, конечно, но весьма понятная, т.к. так размышляют...
Цена поломки премиума может быть больше в разы масс-маркета.А по моему опыту премиум покупают далеко не всегда обеспеченны и самодостаточные люди.А вот понтовщиков прмиумных кредитомобилей просто ттма-тьмущая.
Я понимаю хороший автомобиль в Европе,где на платных трассах хочется комфортно ехать 160км/ч.А у нас,гдя яма на яме и сплошные пробки заяем нужен этот мнгосильный премиум...Просто потешить свое самолюбие
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Андрей
Цена поломки премиума может быть больше в разы масс-маркета.А по моему опыту премиум покупают далеко не всегда обеспеченны и самодостаточные люди.А вот понтовщиков прмиумных кредитомобилей просто ттма-тьмущая....
Вы - прям КЭП! Разумеется, чем дороже машина, тем дороже может стать её ремонт, это очевидно, но это необязательно, что она будет ломаться чаще, чем авто дешевле. Я и на бесплатных практически всегда еду 200 +/- 20 км/ч, ибо и большинство трасс, и машина позволяют так ехать. Федеральные трассы сегодня, в большинстве своём, в отличном состоянии. По крайней мере в той стороне, где езжу: пару месяцев назад, к примеру, ездил Екатеринбург-Томск-Красноярск-Томск-Екатеринбург - отлично прокатился! Были, конечно, пара небольших участков, где 200 не поедешь, но те же 160 всё равно можно пилить. И причём тут потешить самолюбие? Хотя, наверное, если буквально трактовать слово, то да я себя люблю, и задницу свою люблю и спину, которые обволакивают мягкие, комфортные мультиконтурные сиденья с вентиляцией, и слух, который не раздражается от чрезмерных акустических нагрузок различного рода, и в безопасности при этом нахожусь на порядок выше, чем, скажем, в солярисе (хотя, если на 200 куда-то улететь, то мало один хер не покажется (: ). Да и в целом получая удовольствие от поездки, от автомобиля в первую очередь. Это плохо - любить себя?
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
Андрей
Цена поломки премиума может быть больше в разы масс-маркета.А по моему опыту премиум покупают далеко не всегда обеспеченны и самодостаточные люди.А вот понтовщиков прмиумных кредитомобилей просто ттма-тьмущая....
И в моём понимании, как раз понтовщики, это те, кто пытается, как говорится, из гов@на слепить пулю. Кто хочет казаться, а не быть, но оправдываться тем, что это его истино осознанный выбор.. ))) Типа тех, что роняют свои в тьму затонированные приоры на пузо, шкрябая им даже на ровном асфальте и устраивая пробки на каждом переезде ж/д путей или лежачих, втыкающих туда разрывающие бошки и саму машину на части гов@нобуферы, не дающие спать людям по ночам. Это, по-вашему, для чего делается? Для комфорта что ли? Ну-ну.. ))
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
В любом случае, если делать по нормальному не они, Каско окупается от малейшего ДТП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв