БМВ Х5.Особенности зимней эксплуатации.Часть первая.

БМВ Х5.Особенности зимней эксплуатации.Часть первая.

BMW X5 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Всем привет!

Вот решил написать как мы провели зиму с моим «икс-пятым». Хотя я зимой на нем не так уж и много проехал из-за ноябрьского ДТП (см.дополнение 9),но написать есть о чем. Может кому интересно будет, а кому и пригодится.

В середине ноября поменял резину на зимнюю-Нокиа Хакапелита 7.Резина была подарком от дилера при покупке авто. Диски решил пока не покупать и переобул резину на «родные». Причем решил саму процедуру замены у дилера и сделать, тем более что цена оказалась вполне демократичной-3 100 руб.В стоимость входила замена покрышек,полная мойка авто ,диагностика и проверка датчиков давления в колесах , бесплатный бар (чай,кофе,шоколад)в автосалоне. Не надо стоять и мерзнуть на морозе пока меняют колеса. Думал,что с заменой жесткого Ранфлэта на обычную зимнюю резину машина станет намного мягче, но к моему удивлению, большой разницы не ощутил. Те разница есть, но не сказать,что сильно заметная. Сама резина показала себя отлично на льду и заснеженных дорогах, также Хакапелита отличается низким уровнем шума. В общем ,рекомендую. Но минус у нее есть-цена!

Начну ,наверное ,с плюсов Х5 в зимней эксплуатации.Ну про преимущества полного привода и высокого клиренса в условиях русской зимы писать не буду-это и так понятно. Напишу об менее заметных достоинствах.

1. Сильных морозов в эту зиму не было, минимум-минус 22 гр.,но все равно можно было оценить эффективность отопления и вентиляции салона. Так вот- у меня ни одно из окон не запотевало и не обмерзало и не важно сколько человек было в салоне. Также окна очень быстро оттаивали после ночной стоянки. Правда ,все равно не отказался бы от обогрева лобового стекла, особенно, когда утром стекло было во льду. На Туре с данной опцией оно оттаивало гораздо быстрее

2.Даже при полностью остывшем двигателе из воздуховодов шел теплый воздух через 2-3 минуты после включения зажигания быстро прогревая салон. Действительно, в систему отопления. встроено что-то типа электрофена. Также быстро нагревались сиденья и руль. Читал в отзывах, что неудобна кнопка включения подогрева руля, расположенная под ним и ее нужно искать на ощупь. Не знаю, я находил ее очень быстро, не смотря на то что у Тура она была на центральном сенсорном мониторе(у рестайла-на панели ,над монитором) .Привык за пять минут.

3.Интересная вещь-сама «печка» жарит так ,что хоть в майке езжай. В предыдущих своих машинах я выставлял климат на 21-22 гр.В этой же -на 17,5-18,5 гр , иначе просто очень жарко. Не считаю это плюсом или минусом-просто особенность работы климатики.Еще один момент-система старт-стоп сама отключается при низких температурах. Но это может быть и при нуле и при минус 4, в зависимости от состояния аккумулятора, энергозатрат на разные системы (подогрев сидений, зеркал и тп) и температуры двигателя. На холодном двигателе система всегда отключена.

4.Сам дизельный двигатель прогревался очень быстро, не смотря на отсутствие каких-либо догревателей. Через 5 -10 минут езды по пробкам ,при минус 10-15 гр на улице, стрелка указателя температуры хоть и не стояла вертикально ,но приближалась к своему рабочему значению .

5.Также приятно удивила экономичность двигателя. С короткими прогревами, в городской «рваной» езде расход топлива колебался в районе 10 л/100 км. Вспоминаю своего первого дизельного Туарега, который потреблял не меньше 11,5 литров ,а его бензиновый собрат охотно кушал в тех же условиях 16-17 л/100 км. Сразу скажу-водитель я скорее спокойный, на светофорах не «отжигаю»,в «шашки» на дороге не играю. Там где мне нужно, я уже успел. С мензурками для замеров расхода не бегаю, опираюсь чисто на показания компьютера . Наверняка он привирает процентов на пять-восемь, так и на Туре надо эти проценты учесть!

6.Свет светодиодных фар однозначно лучший, который у меня был на всех моих предыдущих машинах! Отличная вещь! Важность этой опции особенно понимаешь в длинные зимние вечера ,также порадовала система автоматического дальнего света- удобная штука и работает без нареканий.

Вот такие приятные моменты зимней эксплуатации я заметил у моего Х5. Но БМВ был бы не БМВ, если ко всему этому «меду» не добавил бы несколько конкретных «ложек дегтя». О чем я расскажу в следующем дополнении,через неделю.

Всех с наступлением весны!

Рядом с действующим монастырем на берегу Волги.Конец ноября 2017.
Средний расход за ноябрь-февраль
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2017 в России

Комментарии

Денис
Красноярск
Там электрофен и есть, всё правильно подметили )
 
 
Ответить
Roman_50S
Москва
За дополнение -5. Прогревается салон очень быстро, это факт. На моем бывшем Х5 при минус 35 были проблемы с закрытием пассажирской двери - она не закрывалась минут 40. Это много. Учитывая, что машину до этого не мыли, и не закрывали на холодине раскочегаренный салон (всегда при постановке авто на стоянке в холод даю теплу выйти из салона). И, как всегда, автор в своем репертуаре - склонен к интригам и "продолжение следует...". Всем нормальным людям - удачи!
 
 
Ответить
7731249
Привет. Поставил 5. Ждем 23 марта!
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
7731249
Привет. Поставил 5. Ждем 23 марта!
Привет.Спасибо.Пораньше получилось..
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Roman_50S
За дополнение -5. Прогревается салон очень быстро, это факт. На моем бывшем Х5 при минус 35 были проблемы с закрытием пассажирской двери - она не закрывалась минут 40. Это много. Учитывая, что машину до...
За пять-спасибо.Сразу все одном дополнение слишком много текста.Разделил на две части.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв