Всем привет!
Я вообще не думал когда-либо писать подобное дополнение.Но придется…достало..
Если вы думаете, что купив БМВ,а это автомобиль премиум-класса, получите премиум-отношение, то спешу вас разочаровать. Не получите.
По крайне мере, в нашем городе. Разберем все по порядку.
1.Пресловутая адаптер-трубка на топливный бак-см.дополнение 1.Согласен с тем, что купив столь дорогую машину, докупать какую-то трубку ,чтобы просто заправится как-то совсем не камильфо…
Считаю, что данный девайс дилер просто должен ставить в горловину «по умолчанию» или хотя бы положить в багажник. Ну если уж совсем «жаба» жадности душит, то хотя бы настойчиво порекомендовать мне его приобрести при покупки машины ,а не обмолвится случайно в разговоре о преимуществах дизель-бензин.
2.Более того ,когда я позвонил ,чтобы заказать эту трубку, менеджер по продажам запчастей долго меня убеждал, что такого девайса вообще не существует в природе(??!!) и никто никогда его не заказывал(???!!!).И только после долгих прений он нашел ее по каталогу. Ну, наверное, стажер попался..
3.За семь месяцев я три раза мимоходом (без записи) заходил в салон своего дилера, чтобы поймать кого-либо из менеджеров-продавцов .У меня были несколько вопросов по мультимедиа в БМВ (какие именно, я расскажу в другом дополнении),но так три раза не смог никого уговорить потратить на меня пять минут для небольшой консультации. Все ссылались на крайнюю занятость, хотя в это время в шоу-руме находилось клиентов чуть менее чем «никого». Ну бывает, работают люди..не надо отвлекать.
4.В дополнении 10 я писал, что поменял у дилера резину с летней на зимнюю по вполне приемлемой цене.Тогда цена была 3600 руб, мне еще скидку сделали 500 руб(за это спасибо) те в итоге-3100 руб, поэтому обратную операцию у него же и планировал сделать.В начале апреля я как раз случайно проезжал мимо салона и зашел к ним,чтобы записаться на шиномонтаж.В этот раз цена неприятно удивила-4100 руб(со скидкой),те за полгода стоимость работ выросла на 30 %.Нормально так…Ну ладно,записывайте.
5.Тк у меня очень напряженный график работы, то я очень настойчиво попросил девушку на ресепшене и мастера-приемщика напомнить мне про шиномонтаж, боясь забыть про назначенное время в круговороте дел. Вообще, они должны это делать по умолчанию..Меня уверили-«ну что вы,конечно..все будет ок» Время записи я, конечно, забыл .И так не дождавшись звонка от дилера, сам позвонил в салон, предварительно загрузив шины в багажник. После моего звонка в салоне произошла легкая паника. Они около часа (часа!) разбирались что и как ,а я в это время просто тупо сидел в машине возле дома, не зная ехать мне или нет.
Потом отзвонился менеджер и сообщил, что у меня была запись на вчерашний день. На мой вопрос-«так что же вы мне не позвонили??я же так об этом просил!!» последовал ответ-«вас ,наверное, забыли в базу занести»
Те как забыли?? КАК ЗАБЫЛИ??Понимаете,после покупки авто новоиспеченный владелец превращается для дилера в курицу ,несущую ему золотые яйца. Дилер будет драть с него втридорога за ТО, гарантийные ремонты(это оплачивает завод-изготовитель), ремонты по КАСКО..Ну вот как эту курицу можно резать(те забывать про нее)?? Да вы должны были сами ему позвонить и пригласить на ТО или шиномонтаж! Вам нужны деньги автовладельца или нет??!!
6.Ладно,посылаю своего дилера подальше в очень вежливой форме и записываюсь на шиномонтаж к другому «официалу»(у нас в городе их два).Там очень рады звонку ,но озвучивают цену в 4500 руб. и запись только через три дня. Ну ладно,пойдет. Выгружаю шины из багажника ,а через три дня опять их загружаю(то еще удовольствие) и еду к «чужому» дилеру. Там ,кстати, мне позвонили(напомнили)о записи за день до посещения.
Но по при приемке машины была оглашена цена в уже в 5500 руб за шиномонтаж.Почему??Ну так вам же нужно будет зимние покрышки помыть и их в багажник положить ,а то можете и сами это сделать..Не хотите?Тогда 5500!
Ну куда мне деваться, раз уж приехал…Хорошо, делайте.
7.При ожидании авто в салоне(2,5 часа) обнаружилось ,что у них плохой вай-фай ,а купив хот-дог в буфете сразу вспомнил бедные студенческие годы-последний раз подобную гадость я покупал в привокзальной забегаловки лет 20 назад. Те я периодически и сейчас покупаю такую еду, но у «дилерского» хот-дога вкус был просто отвратительный.
Все это ,конечно ,мелочи. Но ребят, надо же уважать своих клиентов. И вообще-мне не понравилось отношение местных менеджеров. Общаются конечно, вежливо, но какие-то они надменные, напыщеные. Не все, но большинство. Такое ощущение, что к ним зашел какой-то нищеброд-бездельник и отвлекает их от очень важных дел.
Резину мне поменяли, чистые шины в багажник загрузили, машину помыли, но неприятный осадок остался.
Поймите меня правильно, я не зажравшийся сноб или неисправимый перфекционист. Я также езжу на Ладе Калине-2 и делаю ей ТО у «официалов». И меня вполне устраивает отношение дилера ВАЗа ко мне .Там и позвонят сами, чтобы пригласить на ТО, просто ориентируясь на ваш примерный пробег ,у них хороший вай-фай и более-менее удобоваримая еда в буфете. И оставляю я там денег в разы меньше, а отношение лучше, менеджеры проще.
Также я гоняю на ТО «Ниссан» жены, там еще лучше чем у дилера ВАЗа.И автосалон светлее и просторнее и люди такие же нормальные, без понтов. Те меня вполне устраивает отношение в салонах ВАЗа,Ниссана,Фольксвагена.
А БМВ-салоны что? За красивой вывеской премиум-бренда скрывается безразличие к клиентам и невнимательность к мелочам?
Я не могу рекомендовать ни того ,ни другого дилера. Названия первого салона вы легко можете прочитать на рамках под номер(в дополнении 7) а второго-найти в инете.Хотелось бы увидеть комменты клиентов других премиум-салонов,в первую очередь об дилерах БМВ в других городах.Там так же?
И может быть это дополнение прочитает человек из отдела БМВ по работе с клиентами и будут приняты во внимание мои претензии. Очень на это надеюсь.
С уважением ко всем,Константин.
P.S.Чтобы быть до конца объективным.Из первого салона мне потом звонили и очень настойчиво и вежливо предлагали записаться на шиномонтаж в любое удобное для меня время.И спасибо им за вкусное кофе и шоколад во время ТО-0 и замены шин в первый раз.
P.S-2 Вспоминаю 2014 год,когда я брал нового Тура.БМВ Х5 тогда всерьез не рассматривал,по деньгам «не тянул». Но на тест-драйв для интереса съездил. Тогда еще был только один дилер в Нижнем(где плохой вай-фай и бар по тексту).Во время теста на мой вопрос, заданный менеджеру в очень вежливой форме-«а что вы скажете про пресловутую ненадежность машин марки БМВ?» был получен ответ-«а вы поменьше читайте и смотрите всякую ерунду». Вот так, дословно.