ТО-1 или Как дилер изменил свое отношение к клиентам.

ТО-1 или Как дилер изменил свое отношение к клиентам.

BMW X5 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 13 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

Всем привет!

Прошел год, позади 13 000 км-пора ехать на ТО-1.Если кто не знает, то современные БМВ сами пишут ,когда владельцу следует посетить сервис, учитывая как автомобиль эксплуатировали. Обычно это 12-13 т. км, но мне борткомпьютер писал, что мне можно ездить аж до 14 500 км. Наверное, такие у меня щадящие условия эксплуатации. Напоминание о сервисе загорелось за 2 т.км до его посещения. Что интересно, мне позвонили из Москвы, из головного офиса БМВ РУС-мол, ваш автомобиль прислал нам сообщение, что скоро вам на сервис. Какой умный авто..

Я записался к тому дилеру, у которого авто и покупал. И которого так критиковал в одном из последних дополнений. Этому предшествовал ряд интересных событий. После того как меня мой дилер «прокатил» с шиномонтажом, я позвонил к ним в отдел по работе с клиентами и высказал все, что о них думаю, вдобавок пригрозив все это опубликовать на автомобильном сайте(само название сайта я не называл).В итоге и появилось дополнение про сервис БМВ. Они нашли мой отзыв, прочитали и я так думаю, сделали соответствующие выводы. Мне еще в июле звонил менеджер от «моего» дилера ,сказав, что будет лично решать какие-либо проблемы и вопросы по машине. Также очень вежливо, но настойчиво предложил записаться к ним на ТО и приехать для разговора к ним в салон. Он сказал, что сменилось большинство персонала и все будет по другому.

Мне стало интересно, я приехал в начале августа этому дилеру. Там меня встретили начальник отдела по работе с клиентами (приветливая девушка) и начальник зоны сервиса (не улыбчивый мужчина) ну и мой «личный» менеджер. Мне принесли извинения за все неудобства , пообещали что учтены все ошибки и недочеты в работе с клиентами и все будет совсем по-другому. Даже хотели вернуть ту тысячу рублей, что я заплатил за трубку-адаптер (к большому неудовольствию неулыбчивого мужчины).Я отказался, ну зачем быть таким мелочным..

Итак,26 августа я поехал к ним на ТО-1.До этого мне позвонили два раза с напоминанием о ТО (это не считая звонка из Москвы). Пока я находился в салоне ,ожидая авто, надо мной тряслись как курица над яйцом-постоянно предлагая чай, кофе, воду из стеклянных бутылок (все бесплатно) ,спрашивали не нужно ли мне еще чего, согласовывали все вопросы по ТО..А когда я изъявил желание доехать до салона ВАГ на тест-драйв нового Туарега, то мой менеджер тут же отвез меня туда на «тестовом» Х6.

Уж не знаю, только ко мне так стали относится или ко всем клиентам-время покажет. Само ТО заняло по времени около 2 часов, еще пару часов ушло на «заливку» в навигацию новых карт. Стоимость ТО составила 15 000 руб. и еще 2500 за новые навигационные карты (идет по желанию клиента, в стоимость ТО не входит). Считаю, вполне нормально. Столько же стоили нечетные ТО на мой Туарег. Так что уехал из салона с хорошим настроением.

Кстати, этот БМВ и мой первый Туарег (купленный в конце 2009 г)-единственные мои авто (а их у меня новых было около полутора десятков) у которых не было неисправностей или замечаний до ТО-1.Мелкий глюк навигации в расчет не берем. Надеюсь, что и дальше БМВ покажет себя неплохо с точки зрения надежности. Хотя авто далеко не идеальный ,о чем говорят мои первые дополнения.

На этом пока все. В следующем дополнении о том, сколько денег ушло за год на содержании нового БМВ Х5 с учетом потери стоимости.

Подсчитаем, прослезимся. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2017 в России

Комментарии

😥
 
1
Ответить
Артем
Москва
Карты можно бесплатно обновить на портале connected-drive.ru
2
 
Ответить
Артем
Москва
сорри) bmw-connecteddrive.ru
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6645
Видимо твой гневный доп о работе оф. дилера дошел до руководства, ну и нижнему звену досталось по самые помидоры))) что несомненно радует!
Удачи!
RZJ120
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Артем
Карты можно бесплатно обновить на портале connected-drive.ru
Ну да,я слышал про бесплатное обновление.Не захотел заморачиваться, ну и каких-либо проблем чтоб не было с навигацией-мало ли чего..
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
alexo77
Видимо твой гневный доп о работе оф. дилера дошел до руководства, ну и нижнему звену досталось по самые помидоры))) что несомненно радует!
Удачи!
Может быть.Ну так вроде есть за что "по самые помидоры получить",я же факты рассказал-не прибавил ,не убавил.
1
 
Ответить
Артем
Москва
Corsar 1977
Ну да,я слышал про бесплатное обновление.Не захотел заморачиваться, ну и каких-либо проблем чтоб не было с навигацией-мало ли чего..
Это официальный сайт BMW, никаких проблем это не повлечет.
Просто зарегистрируйтесь там.
 
 
Ответить
***
Иркутск
Доброго дня! Хотел бы добавить, что БМВ предупреждает о необходимости проведении не только планового ТО (замена масла, фильтров), но конкретного узла. Например, передние или задние тормозные колодки. Как то было, что после очередного ТО по замене масла, машина сообщила мне, что через 6000 км ТО. Я удивился, но при изучении вкладки в меню, состояние автомобиля, в предстоящем ТО указано о замене через 6000 км передних тормозных колодок. Вообще, БМВ радует!!! Х6, третий год владения подходит к концу, полет нормальный))). Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв