Затраты за первый год.Минус миллион.

BMW X5 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 13 700 км
Темы: Эксплуатация
22

Всем привет!

В последнем дополнении я указал суммы, которые были потрачены практически сразу после покупки машины. А вот теперь распишу сколько же денег ушло в годовое содержание данного аппарата. Мы закончили на позиции 5..

Поз 6.Мелкие расходы-незамерзайка-около 1000 руб(10 бутылок),мойки авто-тоже около 10 раз примерно по 600 руб.,те 6000 руб. Летом машину мою сам(живу в коттедже, есть свой Керхер) . Даже нравиться самому машину помыть в хорошую погоду. На платные парковки затрат не было. Всего по п.6-7000 руб.

7.Штрафы.Обычно у меня мало штрафов (2-3 в год),тк езжу в основном спокойно, но эта машина так и подначивает погонять ,тем более что скорость в ней совсем не замечаешь. И даже не смотря на наличие радара-детектора за год получил 8 «писем» по 500 руб. Оплатил со скидкой.Итого-2000 руб.

8.Налог дорожный. А он такой -249 лс*75 руб/лс(ставка в нашем регионе)*1,5(к-т налога на роскошь)=28 000 руб.

9.Франшиза, которую заплатил при ремонте авто после мелкого ДТП-20 000 руб+750 руб(штраф за ДТП со скидкой 50%).Итого 20 750 руб.

10.Пока машина была в ремонте менеджер приемщик «соблазнил» меня сделать керамическое покрытие Advance.Предложил приемлемую цену-28 000 руб+3 года гарантии на покрытие+ подарок обработка всех стекол антидождем (хватило на полгода)+бесплатно устранили маленький скол краски на двери водителя. Результатом остался вполне доволен-разница «до» и «после» заметна, фото этого не передает. Те еще затраты-28 000 руб.

11.Расходы на дизтопливо. Вот здесь могу сказать очень точную сумму, тк всегда заправляюсь по топливной карте и просто запросил ее «историю». Всего за 13 100 км пробега (ровно год эксплуатации) было 48 533 руб на 1226 литров ДТ. Путем несложных вычислений получим средний годовой расход солярки-9,35 л/100 км. Что считаю очень и очень достойным показателем. Зимой кстати по БК расход был-9,9 л,летом-8,7 л.

12.А вот сейчас самое интересное-потеря стоимости авто. Тот , кто не принимает ее во внимание-делает большую ошибку. Это деньги которые вы потратили(потеряли)на автомобиль. И никто и никогда вам их не вернет. Именно потеря стоимости новых или очень свежих автомобилей составляет «львиную долю» затрат их владельцев первые 1-3 года. Страховая компания при оформление нового полиса КАСКО оценила мой авто в 4,1 млн. Когда я ездил на тест-драйв нового Туарега, то чисто ради интереса попросил оценить мое авто. Менеджер-перекуп предварительно оценил его в 3,85 млн+0,15 млн-скидка на новый Тур. Те теоретически 4,0 млн. Но сам менеджер вовсе не горел желанием взять мое авто в трейд-ин, понимая что такой авто быстро не продашь. Причем он сказал, что надо подумать и согласовать цену с руководством. Я считаю, что надо брать стоимость 4,0 млн. Новый авто стоил 4,7,те потеря стоимости за год 700 000 руб!

Если сложить все позиции , то получим стоимость неплохо упакованного Киа Рио ,например,а именно солидную сумму-970 000 руб. Те за год почти миллион или 74 руб/км.

Конечно, жалко такую кучу денег, но стараюсь на эти затраты смотреть философски-все-таки живем один раз и покупка этой «бэхи» и затраты на нее не заставили меня перейти на доширак и семье отказать от запланированного отпуска в теплых странах. Авто я продавать не планирую, сколько буду ездить на нем сам пока не знаю. Написать мне про него есть еще чего, причем как и обещал буду это делать каждые две-три недели.

Всем удачи, ровных дорог и хороших автомобилей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2017 в России

Комментарии

  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Жаль,нельзя дополнение редактировать.Забыл про замену шин.Два раза за год-еще плюс 8500 руб ко всем затратам.
5
 
Ответить
11614179
Corsar 1977
Жаль,нельзя дополнение редактировать.Забыл про замену шин.Два раза за год-еще плюс 8500 руб ко всем затратам.
Доброго дня! Поделитесь впечатлениями от нового туарега.
 
 
Ответить
8103155
Томск
Чувствуется что пишешь честно!
Но вот с потерей стоимости, думаю больше!
За 4 млн трудно будет продать, если уж на то пошло
Это тот рубеж, где Покупка автомобиля за такие деньги должна производиться в салоне официального дилера...
16
 
Ответить
Денис
Красноярск
11614179
Доброго дня! Поделитесь впечатлениями от нового туарега.
Можно я поделюсь? :)
Ожидал от машины большего, но разочаровлася, когда сел в него: убила эта дешёвая пластмасса (нижняя часть панели, дверных карт...), один в один та же, что была у меня на пассате Б7, заскрипевшая через 3-5 т.км., как «девятка» 90-х годов. Более того, нажав на этот пластик пальцем он издал скрип! Новая машина, стоящая в шоуруме... охерел от решетки радиатора, точнее, от того, что под ней: такое ощущение, что она незакончена, не дособрана то есть: торчат шляпки саморезов, черный пластик, который превалирует над хромированными деталями. Это пздц, ребята! Я так никогда не разочаровывался в автомобиле, точнее, в его внешнем и внутреннем виде. И это тот, который R-Line... то есть самая дорогая комплектация за 5 млт, из дешняцкого 2-х рублевого пластика.. Кататься не стал даже. Ах, да, приборка - огонь ))) Головной матричный свет тоже, читал, что восхитителен, но не матричный led на моем х5, по моему мнению - чего можно желать лучшего? )
Короче, ваг, есть ваг, ничего не меняется там.
6
2
Ответить
Денис
Красноярск
8103155
Чувствуется что пишешь честно!
Но вот с потерей стоимости, думаю больше!
За 4 млн трудно будет продать, если уж на то пошло
Это тот рубеж, где Покупка автомобиля за такие деньги должна производиться в салоне официального дилера...
Якобы, потеря за первый год эксплуатации авто 15%, каждые последующие по 10%. Собственно, так и есть, если взять в руки калькулятор. Два года назад я купил х5 за 4700, сегодня я не продам его дороже 3,5 млн при пробеге чуть больше 40 тыс. год 14-ый, брал пробежный из под директора дилера, машина «жирная » по комплектации, новая ваще 7+ стоила... то есть за 4 года эксплуатации авто потерял 50% стоимости.. для дорогих машин - это норма, к сожалению..
4
 
Ответить
T187
Иркутск
Сотку в месяц на содержание авто, плюс нужны накопления на приобретение. Чтобы их сделать это тоже не меньше 100-200 нужно откладывать в месяц и жить без напряжения при этом. Так получается, чтобы купить и содержать Х5 или другой премиум нужно зарабатывать от 400-500 в месяц.
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24121
T187
Сотку в месяц на содержание авто, плюс нужны накопления на приобретение. Чтобы их сделать это тоже не меньше 100-200 нужно откладывать в месяц и жить без напряжения при этом. Так получается, чтобы купить и содержать Х5 или другой премиум нужно зарабатывать от 400-500 в месяц.
Это уже не зарплата, а доход
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
T187
Сотку в месяц на содержание авто, плюс нужны накопления на приобретение. Чтобы их сделать это тоже не меньше 100-200 нужно откладывать в месяц и жить без напряжения при этом. Так получается, чтобы купить и содержать Х5 или другой премиум нужно зарабатывать от 400-500 в месяц.
400-500 хватает только на тигуан
7
6
Ответить
ю
Красноярск
всё внимательно прочитал и поставил 5 за очень интересный отчёт..и понял,что не стоит эта машина таких денег.(сам владею 570 лексусом 2012 года в максималке 8 мест) хотел чего то в жизни поменять,но вряд ли это будет новый х5.брал год назад за 3 мульта,вообще никуда не упал в цене.пробег 85 тыс,покупал на 63 тыс.может подожду пока новый упадёт в цене до 3500,потом поменяю...согласен с автором,200 валкий,был до этого,а лёха нет,на спорт режиме стоит хорошо..удачи всем..
4
8
Ответить
  
Сообщений: 11418
ю
всё внимательно прочитал и поставил 5 за очень интересный отчёт..и понял,что не стоит эта машина таких денег.(сам владею 570 лексусом 2012 года в максималке 8 мест) хотел чего то в жизни поменять,но вряд...
Х5 покупают для себя, а Тойоту для того парня через 3 года.
9
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
8103155
Чувствуется что пишешь честно!
Но вот с потерей стоимости, думаю больше!
За 4 млн трудно будет продать, если уж на то пошло
Это тот рубеж, где Покупка автомобиля за такие деньги должна производиться в салоне официального дилера...
Ну как бы согласен,за 4 мульта продать можно,но сложно.В этом и проблема дорогих машин.У кого деньги есть-купят новый авто,у кого их нет купят старый премиум(если понты превыше всего) или что-то бюджетное.
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
11614179
Доброго дня! Поделитесь впечатлениями от нового туарега.
Согласен с Денисом из Красноярска.В новом Туареге немного разочаровался,не очень понравился..
Сначала плюсы-
1.Отличная шумоизоляция и поведение на дороге(динамика,управляемость).По этому показателю очень и очень близко к БМВ Х5,а по шумке даже ,наверное,лучше.Причем на плохой дороге тоже остается комфортным.
2.Удобные сиденья
3.Много новых опций,включая такие как тепловизор и система ночного видения.
4.Офигенский монитор мультимедиа с огромным количеством функций,понимающие даже жесты,а не только касания.
Минусы,а они жирные-
1.Цена.Просто конская,тестовый Тур стоил 5,4 млн.Ну скидка максимум сейчас 200 тр от дилера.
2.Не понравилась "морда".Слишком массивная,хрома перебор.
3.Качество и тактильные ощущения материалов салона явно не дотягивает до пяти мультов.
4.Не очечника.Почему его совсем убрали?
5.По функционалу к сожалению салон тоже стал как у БМВ.Бардачек и ниша подлокотника мелкие,ящики под сиденьями и над панелью убрали,крышка подлокотника не регулируется и не раздельная ,а сплошная.
6.Под полом багажника одиноко лежит запаска,а вокруг..пустота.Ни ящичков,ни каких либо пенопластовых боксов для мелочевки.
И это Туарег,который был для меня эталоном функциональности!И за 5 лямов!
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
ю
всё внимательно прочитал и поставил 5 за очень интересный отчёт..и понял,что не стоит эта машина таких денег.(сам владею 570 лексусом 2012 года в максималке 8 мест) хотел чего то в жизни поменять,но вряд...
За 5 спасибо.Думаю,если вы бы купили БМВ Х5 трехлетний в хорошем состоянии,то тоже бы очень мало потеряли бы через 1-2 года.
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
T187
Сотку в месяц на содержание авто, плюс нужны накопления на приобретение. Чтобы их сделать это тоже не меньше 100-200 нужно откладывать в месяц и жить без напряжения при этом. Так получается, чтобы купить и содержать Х5 или другой премиум нужно зарабатывать от 400-500 в месяц.
Я так скажу.По моему мнению, машина не должна стоит больше годового дохода .А еще лучше,чтобы вас не напрягали расходы на ее покупку и содержание,стоимость авто-половина годового дохода .
10
 
Ответить
T187
Иркутск
Corsar 1977
Я так скажу.По моему мнению, машина не должна стоит больше годового дохода .А еще лучше,чтобы вас не напрягали расходы на ее покупку и содержание,стоимость авто-половина годового дохода .
Полонстью согласен, вопросов не имею больше ))
Я вообще дожил до того, что авто меньше 2-хмесячного дохода и главное устраивает, тьфу-тьфу три раза... Чтоб и дальше так и жить :))
4
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Привет! Отличное повествование! После года эксплуатации в голове появляются мысли о следующем автомобиле? Не думал, какой бы автомобиль хотел следующим?
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
Corsar 1977
За 5 спасибо.Думаю,если вы бы купили БМВ Х5 трехлетний в хорошем состоянии,то тоже бы очень мало потеряли бы через 1-2 года.
Полно на рынке 3-х летних дорогих машин с пробегами 100+, замученных чипами, с ДТП и мутной историей.
Именно "груз" этих машин и влияет на практически новые авто с пробегом 15 тыр. в год и чистой историей.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
А так все очень просто.
Первые 2 года любая машина теряет до 30% стоимости - хоть Лада, хоть Х5, хоть Крузак.
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
T187
Полонстью согласен, вопросов не имею больше ))
Я вообще дожил до того, что авто меньше 2-хмесячного дохода и главное устраивает, тьфу-тьфу три раза... Чтоб и дальше так и жить :))
Испытываешь вообще НОЛЬ тревог за такой авто.
- Что кто то шарахнет дверью на парковке.
- Что попал в яму/зацепил пузом что-то/отлетел камень.
- Что падает цена.
- Что можно попасть в мелкое ДТП.
- Что могут угнать (конечно неприятно, но в принципе пережить можно).
- Что поцарапал/замарал салон пока что-то вез.

Наступает такое разумное отношение, как к шуруповерту.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Опять со своим тигуаном
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Сергей
Привет! Отличное повествование! После года эксплуатации в голове появляются мысли о следующем автомобиле? Не думал, какой бы автомобиль хотел следующим?
Привет.Да мысли-то есть ..Но в данный момент не до мечтаний о новом авто.Если в будущем буду планировать покупку,то в первую очередь буду смотреть ТЛК Прадо,новый Туарег,БМВ Х5 в новом кузове.
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Поджог Сараев
Полно на рынке 3-х летних дорогих машин с пробегами 100+, замученных чипами, с ДТП и мутной историей.
Именно "груз" этих машин и влияет на практически новые авто с пробегом 15 тыр. в год и чистой историей.
Согласен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв