Всем привет!
Когда писал последнее дополнение я и не думал, что так все обернется. Я планировал отъездить на БМВ еще как минимум три года, а уж потом думать о новом авто. Но у меня на работе возникли очень серьезные финансовые проблемы, которые я никак не мог предвидеть. Я потерял очень приличную сумму и чтоб закрыть все финансовые «дыры» и оставить мою фирму «на плаву» пришлось срочно искать деньги. Тех, что были на счете ,не хватало и я принял решение пожертвовать автомобилем, хотя мне было его крайне жаль его продавать. Тем более ,что мне стала нравиться эта машина ,да еще я понимал, что скорее всего на ближайшие пару лет(а может и больше) моим единственным авто станет Лада Калина. Также не для кого не секрет, что в первый год машина теряет максимальный процент от своей первоначальной стоимости и как бы нет смысла ее продавать, так как авто как бы «почти новое» а стОит значительно дешевле от «нулевого» авто. А вот на сколько дешевле, мне и предстояло убедиться на своем печальном опыте.
Проблема в том, что мне нужно было быстро продать «бэху»,те как говорят «слить». Время работало против меня и я не мог выставить авто на каком-либо сайте и ждать покупателя. Тем более автомобиль дорогой и не самый ликвидный и ждать можно долго…Сначала поехал к дилерам БМВ, первый дилер (где я и покупал это авто) оценил мою машину всего лишь в 3,35 млн,а второй-в 3,5 млн. Решив, что это грабеж среди бела дня, я посетил несколько салонов-перекупов, которые занимаются чисто продажей б/у авто. Но вот там-то вообще предлагали 3,0 млн!!!Говоря в один голос, что авто неликвид и у них надолго он «зависнет», а им нужна оборотка. За мое авто могли дать дороже другие официалы, что-то около 3,6-3,7 млн.р.,но только при условии обмена на другое авто. Например, ВАГ-дилер мне предлагал 3,7 млн на только при условии покупки у них нового Туарега, а мне нужны были деньги ,а не машина.
Итак, пришлось, скрепя сердце отдать мой БМВ Х5 с пробегом 14 700 км официальному дилеру за 3,5 млн.руб. Который выставил через пару дней его уже за 3,95 млн. Причем,машина «ушла» к новому владельцу достаточно быстро- за три недели, не далее как позавчера,18 октября. Вот так. С учетом того что автомобиль был куплен за 4,7 млн., я потерял за год владения колоссальную сумму в 1,2 млн.!
Надеюсь, что новый владелец будет получать от вождения моего уже бывшего Х5 такое же удовольствие. Действительно, после БМВ другие автомобили кажутся скучными в плане рулежки, динамики, драйва. По иронии судьбы, мне довелось перед тем ,как отдавать мою «бэху» прокатится на моем бывшем Туареге ,о котором я так горевал после его продажи и последующей покупке БМВ Х5..Я же продал Тура моему знакомому и он попросил меня отогнать его на ТО, пока он был в командировке. Когда я сел за руль моего бывшего Тура ,то был поражен насколько он кажется валким, НЕ динамичным после БМВ ,хотя и ехал на пневме в режиме «спорт», а салон Тура (хотя машина в богатой комплектации) навевал тоску и мне показался и каким-то «дешевым» что ли…И о продаже этой машины я жалел чуть ли не полгода???Мда… И уже после того, как сдал БМВ Х5, я ради интереса прокатился на почти новых Лексусе РХ и Ниссан Мурано моих друзей. Они мне также показались скучными, валкими диванами на колесах…
Но в данный момент мне не до покупки дорогого авто, я езжу на Калине-2,о которой писал в первых дополнениях и решаю свои финансовые проблемы. У меня еще будет несколько дополнений про БМВ Х5,которые я напишу уже не являясь его владельцем так как думаю ,что многим читателям моего отзыва они будут интересны и помогут при выборе автомобиля или при заказе тех или иных опций.
Всем желаю удачи и не попадайте так же, как я……
P.S.Фото в день моего последнего владения БМВ Х5 Xdrive 30D на площадке у дилера.