Всем привет!
Всем спасибо за такое внимание к моему отзыву ,спасибо за поддержку, добрые слова и пожелания. Полностью согласен с теми, кто писал, что машина, какая бы она не была-это всего лишь машина, кусок железа и пластика, а деньги-всего лишь бумага. Конечно, мне жаль было ее продавать , жалко потерянных денег, но главное-чтоб были родные и близкие люди живы и здоровы, а на машину еще заработаем..
Я написал, по какой причине продал БМВ и я вовсе не хотел разжигать на сайте политические дебаты. Поверьте, в том что произошло и почему я потерял деньги (кому интересно-стоимость двух БМВ Х5) ни в коем образом не виновато правительство,цены на нефть или курсы валют. Давайте не будем говорить о политике, для этого есть другие сайты,а здесь мы все-таки обсуждаем автомобили. Так что еще раз всем спасибо за такие оценки моего скромного опуса и вернемся к авто.
Хотелось бы подвести итоги владения такой машиной уже не с финансовой точки зрения, а что понравилось-не понравилось в машине спустя год владения (если точнее-то тринадцать месяцев).Стоило ли вообще ее покупать.
Ну, во-первых, эта машина для меня была как «авто выходного дня». Я ездил на ней на деловые встречи с заказчиками ,по магазинам всей семьей и несколько раз в дальние поездки(обычно в Казань) в те нечастые выходные дни, которые у меня были. Также не редко ,уже после тяжелого рабочего дня, я катался поздним вечером по городу, по полупустым улицам под хорошую музыку и просто отвлекался от всяких ненужных мыслей. На эту роль моя «бэха» вполне подходила-хорошая музыка, очень приятные качественные натуральные материалы салона, отличная управляемость и динамика.3х-литровый дизель –отдельная тема, считаю его просто шедевром автомобилестроения, потребляя в среднем в смешанном цикле 9,4 литра дизтоплива, он обеспечивает автомобилю отличную динамику и приятно урчит под капотом. В салоне его слышно только при резком разгоне-но это уже достоинства неплохой шумоизоляции.
А вот для постоянных поездок по моей работе машина не подходила. Я все время езжу по объектам, организация у меня не очень небольшая. Очень часто, передвигаясь с одного объекта на другой ,то мешок цемента в багажник закинешь, то рабочего в спецовке в салон посадишь. Те я «ушатал» бы салон БМВ за 2-3 года, тем более что общий мой пробег на автомобилях в год не менее 40 т.км. Здесь Лада Калина-универсал-самое то.. Также лишний раз разжигать классовую ненависть не хотел, тк часто замечал к себе плохо прикрытую зависть даже от хорошо знакомых людей-«вот, мол, на БМВ ездишь…».А сейчас уже постоянно езжу на Калине-и все нормально, никакой зависти или шепота за спиной.
Также хочу обратить внимание тех, людей которые планируют купить БМВ-если в вашем городе плохие, разбитые дороги-то такая машина вам противопоказана!!Плата за хорошую управляемость-жесткая подвеска и на плохой дороги вы и ваши пассажиры (особенно задние) просто измучаетесь. Также Х5 –автомобиль крупный-возможны проблемы с парковкой и разъездами в узких дворах. Ну и конечно, присутствуют проблемы с эргономикой, описанные мной в первых дополнениях. Особенно меня бесили пороги, о которые постоянно вытираешь штаны, другие же недостатки со временем как-то действительно «стерлись» и особого внимания на них не обращал. Также нельзя забывать о колоссальной потери стоимости таких аппаратов на вторичке и не дешевом сервисе. На последние деньги БМВ точно не надо покупать.
Много пишут про уважение на дороге от других участников дорожного движения и хамское поведения водителей БМВ. Мне кажется, что обычно хамски себя ведут водители старого премиума-все, купили 10-летнюю бэху или мерс и короли дороги, сам я этого очень не люблю. А вот по поводу превышения скоростного режима, да есть такое. Машина сама тебя провоцирует, ну трудно удержаться..Я и сам получил писем из ГИБДД за год 8 штук, хотя обычно не более 2-3.
На дороге, ко мне обычно относились также, что на Калине я еду, что на БМВ, ну может на БМВ более охотно пропускали при перестроении. А иногда бывало и наоборот, хочешь перестроиться за рулем Х5 для поворота налево ,вежливо мигая поворотником ,так еще и специально не пускали, типа-« вот тебе ,буржуй проклятый!».
Жалею ли я что купил БМВ Х5? Нет. Если бы не финансовые трудности (надеюсь что временные),то ездил бы на нем еще года три и тысяч пятьдесят-шестьдесят. Машина дарит массу положительных эмоций, а их иногда так не хватает.
А вот какой автомобиль я был хотел купить следующим ,если решу все свои проблемы, то ответа пока у меня нет. Хотелось бы чтоб в автомобиле совмещались ликвидность и надежность Крузака, функционал и внимание к мелочам Туарега NF, качество салона и драйв от БМВ. И какой же это автомобиль??? Правильно, таких машин не существует..Поэтому следующий выбор будет долгий и мучительный. Ну а пока не до поиска машин..
Я не прощаюсь, будет еще три дополнения про опции-какие бы взял, какие бы не взял ,ну и еще кое о чем..
Всем всего хорошего, следите за дополнениями.