Отзыв автовладельца BMW X5 2005

BMW X5 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
25994
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.7
5 — 256 пятёрок!
BMW X5 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Расход топлива по городу:18.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:207 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Привет всем читающим! Может быть мой отзыв поможет кому-то определиться с покупкой данного авто. После года владения Х5, решил оставить свой отзыв. Скажу сразу, эта машина для удовольствия и для души. Она комфортна. Уход за ней нужен ровно столько, сколько за любой другой машиной. Если вы будете всё во время менять, то служить будет долго.  Для любителей "покататься и продать" не ваш вариант.  До него было множество Японских машин (в районе 45). Были разные модели: легковые (седаны, хетчбэки, универсалы), кроссоверы, джипы и осенью 2016 года мне подвернулся БМВ Х5 2005 г. До этого момента слышал от знакомых много нелестных комментов. Как их только не называют, и Адские колесницы и все в этом роде. В данной модели мне нравится ВСЁ. Кузов, Салон, двигатель, "взгляд" ночью и конечно же колеса, особенно летом разнопарка на 20 смотрится просто огонь.
ДВИГАТЕЛЬ
- простой, рядный 3 литра. Говорят, что все немцы должны есть масло.. Ну неправда это. Я производил замену маслосъемных колпачков, обшлось в 11300 р. и всё, расход масло 0. От замены до заменны по щупу потеря 3 мм. Масло входит 7.5 литров. К сравнению, был Паджеро 2002 года 3.5 GDI, так вот на него замена маслосъемных колпачков обходилась 24000 р. И так во многом цены на запчасти и работу хоть и живу я на Дальнем Востоке, ниже чем на Японские машины. Расходники, это фильтра ремни, все это есть доступно в Хабаровске, но даже если хочется купить чуть дешевле и нет срочной необходимости, то через Экзист. К примеру фильтр воздушный Манн стоит 650 руб., салонный 500 рублей. Свечи меняются легко и самостоятельно, не надо снимать кучу всего типа впрыска или подобного. Стоят шесть свечей 3200. Говорят, что 3 литра это мало для него и якобы тоже самое, что и на Прадо стоит мотор 2.7 литра. НИФИГА подобного. В моторе 3RZ 2.7 литра всего 150 л.с., а в Х5 231 л.с. Тянет он достаточно хорошо. На трассе на обгон ЛЕГКО. Расход топлива на трассе примерно 10 литров, при скорости 110 км/ч, в городском цикле около 20 л. Я динамично езжу.
ХОДОВКА
- за год владения ничего нигде не гремит. Заменил только рулевые тяги с наконечниками. Каждая тяга с наконечником обошлась в 3200+ работа и потом развал-схождение. По трассе ехать неописуемое удовольствие. Ну не испытываешь на Японской машине такого, как на Бэхе.
АВТОМАТ
- переключает очень плавно. Ничего не могу больше о нем сказать. В планах замена декстрона. В мануале написано, что он расчитан на весь срок эксплуатации, но это видимо не для нашего климата. Так что произведу замену.
Был один глюк, когда возвращался с моря. На приборке загорелись иконки. Загуглил и мне сказали, что это якобы сел аккумулятор. Как он может сесть?????? Решил остановиться и обнулить комп. Остановился.... Гугл был прав... Пришлось останавливать машины. Хорошо есть добрые люди, СПАСИБО им огромное!!!!! Прикурил и поехал спокойно домой. больше такого не было. С Хабаровска до Владивостока у меня ушёл один бак. Считаю это нормально для такой машины.
Вообще за весь год эксплуатации я произвел следующие замены:
- Генератор;
- Стартер;
- Ремень обводной;
- Прокладку клапанной крышки;
- Сальник лобовины;
- Форсунки (из-за некачественного весеннего топлива на Роснефти, будь она неладна) 25000р;
- Маслосъёмные колпачки 11300;
- Произвел чистку топливной системы с заменой топливного фильтра, опять же после Роснефти.
Ну вот в принципе и все серьезные замены. Про жидкости не пишу, это расходники.
САЛОН
- Салон просто обалденный!!! Качеству немецкой кожи можно просто позавидовать. На Японцах она в разы хуже. Все сделано для людей. Подогрев руля, рулевая колонка двигается во всех плоскостях, мульти руль. Всё под рукой и почти всё очень удобно, за исключением кнопок стеклоподъёмника. Немного неудобно. Кондиционер на малых оборотах дует так, что замерзаешь. Печка очень теплая. Ездил на Амут зимой и летом на море. Остался очень доволен.
Ну и конечно же большой минус это АККУМУЛЯТОР, который стоит в багажнике. Это что-то... Зачем его ставить в багажник, в самый низ, под запаску.... Это просто неудобно..
В целом машиной доволен. По комфорту салона, по двигателю, ходовке и расходникам, я думаю это самый хороший вариант. Всем кто прочитал спасибо. Если у кого-то что-то не так, то может вам просто не повезло. И когда я смотрю на Харриеры 1998-2002 годов с ценами в от 500 до 700 тысяч, и когда мне говорят, что продай за 500 свою бэху, я вижу, что человек обижен жизнью. Машины совершенно разные. Я владел тремя разными Харьками и одним лексусом RX300. Ну не то это.. Вообще рядом не стоят. Это так, крик души... Всем Удачи на дорогах!!!
Опубликован