Внешний вид, хоть и 10 лет, все равно относительно свеж!
Проходимость, не внедорожник, но месит снег и грязь на ура.
Приоритет на дороге.
Хороший двиг, маневренный, удовольствие вождения.
Я не пожалел, что взял хапятого и откатал более 2 лет, для города идеальный вариант, дизель ест 12 литров, по трассе 10, шашлыки, лес, природа не проблема для него. Если есть руки и голова, то многие вещи можно в ручном режиме устранять, если нет ямы и рук (головы) готовьте карман, хороший карман.
Советы.
Раз в год/пол года менять крышку расширительного бачка.
Постоянно следить за уровнем масла, особенного после жарки.
Следить за температурой двига (7 тест на приборке, особенно летом, 90-100 для дизеля).
Начались пенки в коробке - сразу в сервис не тянуть.
Зимой после мойки продувать двери, но все равно не поможет, облегчит.
Никогда не доверять партроникам, лучше впилить камеру.
В таком возрасте постоянно мелкие поломки, которые выбешивают, сделал одно, это посыпалось, это сделал другое:
- дверные ручки постоянно примерзают, особенно передние и если дернуть лопается силуминовый скелет, дверь не открыть.
- свет, постоянно горят задние стопы либо из-за гнилых проводов в фонарях, либо блок работает криво, либо просто так.
- горят и птф частенько, видимо причина в блоке распределительном.
- глюк люка;
- партроники;
- жор масла (не у всех, но если вжариваете, постоянно следите за уровнем, усосет и двиг ушел);
- свет передний и задний;
- боковые зеркала (складываются, а иногда нет, зимой замерзают в сложенном состоянии);
- вебасто, но меня это обошло за 2 года;
- сосет аккум, возможно из-за навигации, блютуза или просто так;
- в таком возрасте начинают гнить двери передние и пороги, особенно машины с обвесом;
- сколы на дверях, у всех такая болезнь;
- ну и так по мелочи, багажник скрипит, ходовая разговаривает.