Комфорт, удобство управления, устойчивость на трассе, динамика (при желании наказываешь практически любого), авторитет и уважение на дороге и на обочине, езжу семьей 4 человека уже год - места достаточно много. Реальный расход дизеля: город 11,1. трасса 9,5. Пробовал агрессивную езду на спорт режиме по городу - расход взлетает в разы, даже не могу замерить, так что ездите размеренно. Проехал уже 50 тысяч км. меняю только расходники. Последняя замена: масло в движке (Motul bmw), фильтр масл, фильтр воздушный, фильтр топливный, фильтр салонный - цена вопроса 12,5 т.р. на Oil-сервисе. На первый взгляд дорого, но если посчитать то не очень - аналогичная замена каждые 30 тыс пробега ( в то время как на большинстве иномарок каждые 10-15 тыс). К официалам принципиально не езжу, разница только в цене и в том, что придется долго ждать. Если обслуживаться на \"своей\" авторитетной точке, грамотно искать детали, то не так уж и дорого обходиться. Сажусь за руль - сразу забываю обо всех мелочах.
Дорогой аккумулятор (цена вопроса 19 т.р. - оригинал) аналогов нет можете даже не искать - по силе тока подобрать можно, а по пусковому току нет, лучше не рисковать. Электроника очень чувствительная к \"криворукому\" вмешательству и к t ниже -20, может временно показать неисправности, но после нескольких циклов самодиагностики сбрасывает. На моих колесах езда жесткая (20\" разноширокие, низкий профиль), по хорошей дороге летаю, по плохой дороге \"ползаю\" - так дешевле.
Пласиковые крылья (зацепил ворота пер. правой стороной немного - рассыпалось крыло, цена вопроса без покраски - 18 т.р. из Литвы), потеют задние фонари на двери багажника из-за слабого уплотнителя (болезнь), можно было заморочиться разобрать и заменить прокладку, но я нестал, заменил на новые фонари (цена вопроса из Литвы - 3,5 т.р. штука). Пневма стоит сзади, на сильном морозе периодически ненормально спускает на простое за пару дней, думаю заехать на сервис, а так пока сильно не беспокоит. (Как заеду обязательно поделюсь)